Детские сценки ко дню матери. Смешные сценки, новые. Три мамы


Все мы спешим приготовить подарки ко Дню матери! Мы предлагаем Вам поступить более оригинально, разыграть для своих любимых мамочек интересные сценки - это будет незабываемый подарок.

Сценка ко дню матери «Три мамы»

Действующие лица: девочка с куклой, мама, бабушка, ведущий.

Ведущий.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила

Девочка.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

Девочка берет куклу, усаживает за стол.

Ведущий.

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала «Сейчас!», да «Сейчас!»

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

(Усаживает девочку за стол.)

Ведущий.

Тут бабушка -

Мамина мама пришла

И маму спросила

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверное, в школе за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Учителем стала, а все - непоседа.

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Все усаживаются за стол.

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят!

Что с дочками делать упрямыми?

Все. Ох, как непросто быть мамами!


Сценки на три человека ко дню Матери

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!


Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:

Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?

Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:

А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!



Наши мамы лучше всех - сценка на день матери

Ведущий. Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу смотрел.

Дима ел (держит пакетик с чипсами),

Саша играл (держит * Тетрис»),

Максим мелками рисовал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вот проехала машина.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так...

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас?

Саша. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А «Китикет» есть не хотят! Максим. А у нас на кухне газ. А у вас?

Сережа. А у нас микроволновка. Ловко?

Ната. А из нашего окошка Рынок весь, как на ладошке. Каждый день смотрю и жду... Площадку детскую хочу! Саша. А у нас был тихий час - Это раз.

Яма есть среди двора - Это два.

А в-четвертых, наша мама Завтра едет в Новосиб, Привезет товары мама -

Всех на рынок пригласит.

Ведущий. С лесенки ответил Вова...

Вова. Предприниматель мама? Клево!

Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер!

Саша. А мама Юли, мама Димы - Продавщицы в магазинах!

Дима. А у меня простой ответ - Моя мама логопед!

Ната. Всех важней...

Ведущий. Сказала Ната...

Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель! Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы!

Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели!

Ведущий. И сказал Максимка тихо...

Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер. Ведущий. Отозвался первым Вова-

Вова. Мама - праздник?! Это клево! Повар делает компоты, Это очень хорошо! В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы всякие нужны!Мамы всякие важны.

Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше!

*****************
И случилось потом так, что Большой Невер стал мелькать передо мной часто. Две тысячи километров Транссибирского пути от станции Ксеньевской до Владивостока оказались в какой-то мере ко мне причастны. Конец тридцатых годов. Дипломная практика. И встречи с Большим Невером я каждый раз ждала с трепетом и не спала - сторожила, если поезд проходил его ночью.
Поезд там стоял пять минут. Низкое деревянное здание вокзала в морозном дыму светилось желтыми домашними огнями. Лязг и стук тормозов, скрип снега и темные фигуры под окном. В купе распахивалась дверь, врывался морозный воздух и в белом густом ореоле, в инее вваливался какой-нибудь великан в собачьей или медвежьей дохе, в меховых унтах, с мешком, рюкзаком или переметной сумой в руках, с лицом, задубелым от мороза и ветра. Великан забрасывал свои мешки наверх, в темную и жаркую глубину уютного багажника, и сразу засыпал, положив доху под хлипкую вагонную подушку.
Ехали полярники, золотоискатели, таежники с низовьев Лены, из Жиганска, с Чукотки, из Якутска, Алдана или еще какого-либо места огромного края. Не всегда, конечно, бывали они великанами, но такими они мне казались.
Они рьяно пили, кутили в ресторане, возвращаясь навеселе, азартно играли в карты, быстро обретали приятелей, нередко крупно проигрывали и, не доехав еще до дома, думали о возвращении.
Необычными историями герои баловали не часто. Их немногословность объясняла я избытком полученных эмоций или отсутствием интересных нм собеседников. Отрицательных черт в них замечать я не хотела, для меня они все были людьми необыкновенными - ведь они были «оттуда»...
Их обветренные лица, житейский опыт и глаза, окруженные морщинками испытаний, требовали доверия. И даже отрывочные фразы, беглые, к слову, воспоминания, что они нехотя, среди громких выкриков «пас», «при двух» и «мизер» роняли в тесноте продымленных купе,- о золотых самородках, океане, долгих путях на собаках по замерзшим сибирским рекам среди снежных хребтов, ночевках на снегу, в душных чукотских ярангах -создавали в моем воображении удивительные героические картины. Картины оживали, люди двигались, говорили, мечтали, добивались того, ради чего стоило жертвовать всем, даже жизнью.
Как появляются и утверждаются влечения к исследованию Земли? К тому, чтобы что-то найти, узнать, открыть, разведать?

Некоторые люди с детства ощущают такое особое «земное тяготение».
Мое детство совпало с началом освоения Арктики, когда были перелет Амундсена через Северный полюс, его гибель при спасении Нобиле, челюскинцы, первые герои-летчики...
Север всегда влек людей по-особенному, и отсутствие внешней причинности в этом влечении чаще, чем где бы то ни было. Не в райские кущи влекло, а в самое трудное. «Ступить и умереть»,- сказал якут, сопровождавший Э. В. Толля в поисках Земли Сан- никова. «Ступить и не умереть» - казалось мне значительнее и нужнее. Вот почему героем моего детства был (да и потом навсегда остался) Руал Амундсен - человек, не превзойденный по целеустремленности, силе воли, энергии, продуманности каждого своего шага и по соответствию выполненного намеченному.
Всем идущим в неизвестное бывало трудно. Но в холодных краях, вероятно, труднее всего. Пройдя пустыни с иссушающей жарой, жаждой и безнадежностью, джунгли и бесконечную сель- ву с тропическими болезнями, миазмами болот и безысходной затерянностью, все же можно было выйти к берегам теплого океана с пенистым ласкающим прибоем, пальмами, родниками и фруктами. Можно было набраться сил и вновь начать борьбу.
А куда выходили землепроходцы Сибири, Северо-Востока, Арктики? К холодному, неласковому морю, в безлюдье, в тот же холод и голод, что был позади, или в тайгу, в снежные метели, льды и чаще всего к неизбежной смерти.
Люди гибли и там, где холодно, и там, где жарко. И бесславно и со славой. Но все они шли не за ней, и это главное.

Три мамы (стих)

Танюша под вечер с гулянья пришла
И куклу спросила:
- Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?


Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка. -
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
- Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду,
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуся сто раз,
А ты отвечала:
«Сейчас!» да «Сейчас!»
С этими дочками - просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка. -
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
- Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки.

А вечером сунула в рот
Сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а всё - непоседа!
С этими дочками - просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка. -

* * * * * * * * * * * * * * * * *

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!


Представляется конкурсная программа, посвященная Дню Матери, с участием родителей, воспитанников детского сада. Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей, воспитателей, родителей.

Цель:
Возрождение института семьи, поддержка семейных традиций и ценностей через образовательную деятельность в ДОУ.

Задачи:
1. Поддерживать традицию проведения праздника «День матери» в ДОУ.
2. Укреплять взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.
4. Формировать нравственно-эстетические ценности, уважение к матери.
5. Развивать творческие способности детей.
6. Создать уютную, домашнюю атмосферу праздника.

Предварительная работа:
Разучивание стихов, сценки, песен, танцев, игр.
Изготовление подарков-кукол-закруток.
Оформление выставки «Мама-солнышко мое».
Оформление презентации с фотографиями мам.

Атрибуты: шапочки зверей для конкурса «Репка», столик, посудка для сценки «Три мамы», магнитная доска, ватман, маркеры, веники, воздушные шарики, шарик-сердечко.

Оборудование: мультимедийная установка для презентаций.

Ход праздника:

Притча о маме «Ангел-хранитель» (видео)

1 Ведущий: Я верю, что женщина - чудо земное!
Какого на млечном пути не сыскать.
И если женщина – слово святое,
То трижды священное «женщина – мать»!
(Дети вбегают и свободно становятся по залу.) Песня «Мама» (слова и муз. Анны Петряшевой)

2 Ведущий: Добрый вечер! А что это значит?
Что сегодня наш праздник уж начат.
И должны мы добавить, что он
Нашим милым мамам посвящен!

1 Ведущий: Сегодня вас хотят порадовать своим выступлением самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные ваши дети

Ребенок: Сегодня праздник, ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.

Ребенок: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых нежных слов.

Ребенок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.

Ребенок: Мама - это небо!
Мама - это свет!

Ребенок: Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!

Ребенок: Мама - это сказка!
Мама - это смех!

Ребенок: Мама - это ласка!
Мамы любят всех!

Ребенок: Мама улыбнется,
Мама погрустит,

Ребенок: Мама пожалеет,
Мама и простит.
Ребенок: Мама - осень золотая,
Мама - самая родная,

Ребенок: Мама - это доброта,
Мама выручит всегда!

Ребенок: Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может.

Все: Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем!

(Дети садятся на стульчики)

Девочки исполняют танец под песню Даяны «Мама»

2 Ведущий: Сегодня наш праздник необычный: наши мамы не просто зрители. Они будут принимать активное участие в конкурсах. Наш первый конкурс: Какая она – мама?

Коллективный портрет мам. (2 мольберта, 2 маркера, бумага) Чья команда быстрее и интереснее изобразит маму? (2 команды, эстафета, каждый рисует на портрете что-то одно – глаза, уши, волосы и т.д.)

1 Ведущий: А сейчас скорее навострите ушки
Вашему вниманию – веселые частушки.

«Веселые частушки» (поют мальчики)

1. Ставьте ушки на макушке
Слушайте внимательно.
Пропоем мы вам частушки
Просто замечательно.

2. С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

3. Почему не любит папа,
Когда мама краситься?
Потому, что сразу мама
Всем мужчинам нравится!


4. Мы на речке всей семьей
Поиграли в салочки.
Папа плавал, как топор,
Мама – как русалочка!

5. И в кого ты уродился? –
Мама удивляется.
Разумеется, в нее.
Кто же сомневается
6. Моя мамочка не спит –
Все кастрюльками гремит.
И мой папочка не спит –
Все газетками шуршит.

7. Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!

8. Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

2 Ведущий: Вы артистов лучше
На свете не найдете
Хоть они не дяди
Хоть они не тети
Кто талантливее всех на свете?
Ну, конечно, наши дети.

Сценка: «Три мамы»

1 Ведущий: Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

1 Ведущий: Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

1 Ведущий: Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

1 Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!


1 Ведущий: Ни для кого не секрет, что у мамы много хлопот по дому. Наши ребята всегда готовы прийти ей на помощь. Думаю, они легко справятся со следующим заданием: нужно закончить стихотворение о маминых помощниках:

Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застилать свою (Кроватку)

Помогать я маме буду, с ней я вымою (Посуду)

Дружно маме помогаем в тазике белье (Стираем)

Мы цветы в саду сажаем, их из лейки (Поливаем)

Астры, лилии, тюльпаны пусть растут для нашей (Мамы)

Мы вместе все стараемся в квартире убираемся
Мама, папа, брат и я – вот и вся моя (Семья) .

1 Ведущий: Молодцы, сразу видно, что помощники из вас просто отличные. Пришло время от слов перейти к делу.
Игра «Замети шарик в ворота» (Участвуют мама и ребенок. Веником нужно «замести» воздушный шарик в ворота. Выигрывает тот, чей шарик попадет в ворота первым).


2 Ведущий: Дорогие мамы, Ваши дети сегодня признаются Вам в любви.

Ребенок: Кто лучшая мама на свете?
На вопрос этот просто ответить,
Та, что добрей и красивее всех,
Та, у которой ласковый смех,
Та, что умеет понять и простить,
И будет тебя бесконечно любить.
Кто лучшая мама на свете?
На вопрос этот просто ответить.
Потому что давно уверен я
Лучшая мама на свете - МОЯ!

Ребенок: Люблю тебя, мама,
За что, я не знаю,
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
За небо, за ветер,
За воздух вокруг…
Люблю тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.

Ребенок: Самая любимая моя
И самая хорошая на свете,
Мамочка, тебе желаю я:
Всего того, чего желают дети:
Пусть для тебя растут прекрасные цветы
И радуют своим очарованьем!
Пусть все твои сбываются мечты,
Пусть все твои исполнятся желанья!

Песня «Лучшая самая» (слова и муз. Ю. Верижникова).

1 Ведущая: А сейчас – «Сказочная разминка». Наверное, нет таких мам, которые не читали бы детям сказки. А как вы их помните? Мы сейчас проверим.

Что нашла Муха-Цокотуха?
(Денежку)

Кто под деревом сидит?
(Добрый доктор Айболит)

Что подарила сова ослику на день рождения?
(Хвост)

Кто из героев любил повторять: «Ребята, давайте жить дружно?»
(Кот Леопольд)

Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей
не слушались маму, и попали в беду.
(Волк и семеро козлят)

Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую
настоящую невесту при помощи горошины.
(Принцесса на горошине)

Как называется сказка, в которой девочка пошла, проведать больную бабушку, но
По пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду?
(Красная Шапочка)

Уплетая калачи, ехал парень на печи, прокатился по деревне и женился на царевне.
(По щучьему веленью)
- Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось
убрать большой урожай? (Репка)

2 Ведущий: А сейчас – игра – конкурс «Репка»

(Все герои команд по очереди обегают «репку», сидящую на стуле, и каждый раз прибегают с новым героем сказки. В конце захватывают «репку». Побеждает та команда, которая вперед вытащит «репку» и прибежит на место.)


1 Ведущий: Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами. А сейчас, мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова.

« Моя мама – самая …» (Дети стоят полукругом и, передавая друг другу сердечко, говорят ласковые слова о маме).

2 Ведущий: А сейчас слово – дочке и маме.

Ребенок: Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!

Мама: Я – мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:

За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!

На доске (экране):

Спасибо дорогие Вам!
И вашим умелым и нежным рукам.
Они золотые, как солнце всегда
Нам маминых рук не забыть никогда!

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Вступительная часть

Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймет,
По жизни уверенно рядом пойдет.
Всегда без оглядки поверить ей можно,
Ей тайну любую доверить несложно.

– Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное Женщине-Матери.

Семейный праздник,
Осенний праздник
От всей души сегодня
Дарим стихи и песни вам.

Пусть зорьки лучистые, ясные
Над вами восходят звеня.
Всё самое чистое, ясное, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.

Солнце золотое колесом скатилось
Ласковое солнце в маму превратилось
Миленькая мамочка, улыбнись
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!

Мама, как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама – плохое забывается.
Новый день, весёлый день
Сразу начинается.

2. Основная часть

– А трудно ли быть мамой?:

Ребята разыгрывают сценку “Три мамы”.

СЦЕНКА “ТРИ МАМЫ”

(На сцене – стол, вокруг стола стоит четыре стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нем сидит кукла.)

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?


Иди-ка обедать, вертушка!

(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять умудрилась забыть про еду?
“Обедать!” – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: “Сейчас, да сейчас!”
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол)

ВЕДУЩИЙ: Тут бабушка – мамина мама пришла

И маму спросила:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят!
Что с дочками делать упрямыми?

ВСЕ ХОРОМ: Ох, как непросто быть мамами!

– Мамы любят своих детей такими, какими они есть. Мамы узнают своего ребёнка из тысячи других детей. Может, проверим?

1. КОНКУРС ПОРТРЕТОВ “УЗНАЙ РЕБЁНКА”

    Мама!
    Ты одна меня понимаешь,
    Ты одна мне поможешь в беде,
    Ты, конечно, секреты все знаешь,
    Ты одна посочувствуешь мне.
    Ты теплом своим нежно согреешь,
    Приласкав у себя на груди,
    Ты одна меня нежно лелеешь,
    Отдавая частичку души.
    Ах ты, милая, нежная мама!
    Я тебе приношу свой поклон,
    Я люблю тебя, милая мама,
    И всегда буду рядом с тобой!

ТАНЕЦ “КОЛЫБЕЛЬНАЯ”

2. КОНКУРС “УГАДАЙ МЕЛОДИЮ”

– Мама, мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрее, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.

ИСПОЛНЕНИЕ ЧАСТУШЕК

1. Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником.
И привет большой вам шлём.

2. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил!

3. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась!

4. У меня сестренка-чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю-
Я осколки собираю!

5. Кипятил я молоко,
Отошёл недалеко
Подхожу к нему опять
Молока уж не видать!

6. Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте
Хлопайте и подпевайте!

7. В кухне веник я нашёл,
И квартиру всю подмёл,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

8. Чтобы мама удивилась,
Мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет

9. Подгорели суп и каша
Соль насыпана в компот
Как пришла с работы мама
Много было ей хлопот!

10. Мы частушки петь кончаем
Нашим мамам обещаем
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести!

– А сейчас мы будем предсказывать судьбу нашим мамам.

3. ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.

Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Мы поздравим мам любя
И, тепло сердец даря,
Пропоём всем классом эту песню!
Пожелаем вам добра,
Света, солнца и тепла.
Мы вас любим, говорим вам это честно!

ПЕСНЯ МАМОНТЁНКА

4. КОНКУРС “РУКОДЕЛЬНИЦА” (надо на нитку нанизать макароны виде бус)

Если солнышко проснулось – утро засияло,
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась – где нам веселиться!
Так пускай, всегда сверкая,
Светит солнце людям!
Никогда, тебя, родная,
Огорчать не будем!

Обещания детей:

1. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.
Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.

2. И не драться, не ругаться.
Стёкла шайбами не бить.
На чердак не забираться.
Кашу кушать – так и быть.

3. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ–мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!

4. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

5. А есть ли в этом зале папа?
Десять, пять, один хотя бы?
Мы хотим сказать вам сами:
“ Помогайте лучше маме!”

6. Не стесняйтесь борщ варить,
Мыть полы, посуду мыть.
Мамам труд любой не страшен
Шить, вязать, в полёт летать.

7. Почему же наши папы
Не научатся стирать?
Папы с мамами вдвоём
Быть должны равны во всём!

8. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!

КОНКУРС “МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ” (ПРИНЕСТИ КОСМЕТИКУ)

– Ребята, вы не раз видели, как мама собирается на работу. Давайте попробуем изобразить своих мам. Вызываются девочки.

Поздравление мам.

Дети дарят мамам заранее изготовленные подарки.

3. Заключительная часть.

– Мира и счастья дому твоему, семье твоей! Мира и счастья земле, по которой ты идёшь – Женщина! (Кланяются.)

Мероприятие заканчивается чаепитием родителей и детей.

Галина Кудинова

"ТЕПЛО СЕРДЕЦ ДЛЯ НАШИХ МАМ »

Дети старшей и подготовительной групп входят в зал под музыку, проходят по залу и садятся на свои места.

Ведущий :

Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама – дарительница тепла , любви и красоты. Все, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы. В конце ноября в России отмечают День Матери . И сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы поздравить самых любимых, добрых, нежных, самых замечательных мам с этим праздником .

Сегодня мы вас пригласили, чтоб громко и дружно сказать

Любимые мамы, мы вас поздравляем, и счастья хотим пожелать!

Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете, о маме моей говорю.

Как много их, добрых и нежных, сегодня на праздник пришло ,

Пускай на улице холодно, но в сердце у нас тепло .

Пусть льется песенка ручьем и сердце мамы согревает ,

Мы в ней про мамочку поем, нежней которой не бывает.

песня “Мама, мамочка”

Ребенок :

Все готово к празднику мы все дружно скажем

Для любимой мамочки сценку мы покажем .

Сценка “Три мамы”

Ведущий :

Наши дети так упрямы ! Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы, но они не слышат мам.

Танюша под вечер c прогулки пришла и куклу спросила :

Таня :

Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

Ведущий :

Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила :

Мама :

Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз, а ты отвечала : сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий :

Тут бабушка, мамина мама, пришла и маму спросила :

Бабушка :

Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки, а вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда. Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий :

Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое :

Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий :

Когда вы маленькими были, вас мамы с ложечки кормили

А теперь пора и нам накормить любимых мам.

игра “Накорми маму”

Участвует несколько пар. По сигналу дети начинают кормить свою маму. Побеждает пара, которая все съест первой.

Ребенок :

И мы тоже поспешим, милых мам мы рассмешим.

Расскажем, что бывает, когда мамы дома не бывает.

Сценка “Мама приходит с работы”

Ведущий :

Мама приходит с работы, мама снимает боты,

Мама проходит в дом, мама глядит кругом.

Мама :

Был на квартиру налёт?

Сын : Нет.

Мама :

К нам заходил бегемот?

Сын : Нет.

Мама :

Может быть, дом не наш?

Сын : Наш.

Мама :

Может, не наш этаж?

Сын : Наш.

Просто приходил Серёжка, поиграли мы немножко.

Мама :

Значит это не обвал?

Сын : Нет.

Мама :

Значит, слон не танцевал?

Сын : Нет.

Мама :

Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась.

Ведущий :

Смешную сценку показали , поиграть нам, не пора ли?

Очень хочу узнать, кто любит маме помогать?

игра “Большая стирка”

Мама собралась вешать постиранное белье, но забыла взять прищепки. Вы должны ей помочь. Нужно брать по одной прищепке и носить их маме. Побеждает та команда, которая быстрее повесит все белье.

Ведущий :

А сейчас, а сейчас я хочу проверить вас.

Загадаю вам загадки, отгадайте по порядку.

Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы в маминой шкатулке.

В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки украшения.

Край ее зовут полями, верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка - есть у мамы нашей.

Назовите-ка посуду : ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда это же.

В брюхе у него вода забурлила от тепла .

Как разгневанный начальник, быстро закипает.

Это кушанье для всех мама сварит на обед.

И половник тут как тут – разольет в тарелки.

Пыль найдет и вмиг проглотит – чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос, коврик чистит.

Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг – имя у него.

Вот на лампочке колпак разделяет свет и мрак.

По краям его ажур - это дивный.

Полосатый зверь у мамы блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко, замурлычет тихо.

Ведущий :

Молодцы, ребята! Все загадки разгадали!

А теперь прошу внимания, устроим мы соревнования!

Волейбол есть, баскетбол, а у нас веникобол!

Этот конкурс мы приготовили специально для мамочек. Ведь в этом виде спорта у них нет равных.

игра “Веникобол”

Участвуют 2 мамы. Нужно провести “змейкой” воздушный шарик

между кеглей при помощи веника и вернуться обратно. Побеждает мама,

которая быстрее справится с заданием.

Ведущий :

Будем праздник продолжать ! Веселиться и играть!

Кто из вас ребята хочет свою маму причесать?

игра “Модная прическа”

Дети причёсывают мам и надевают резинки на волосы.

Побеждает тот, кто быстрее и больше надел резинок.

«Частушки»

Общая :

Мы веселые ребята, мы ребята просто класс

И веселые частушки пропоем сейчас для вас!

Говорят я боевая, боевая, ну и что ж.

Моя мама боевая, ну, а я тогда в кого ж?

Кто сказал, что я горланю, кто сказал, что я кричу?

Просто я с любимой мамой расставаться не хочу.

Я без мамочки любимой даже в гости не пойду

Из-за пышного букета я дорогу не найду.

Я всю пыль протёр до блеска, приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать, никакой работы нет.

Мы надели босоножки на высоких каблуках

Ковыляем по дорожке палки лыжные в руках.

Мы шагаем, а под нами улица качается

Как же мама ходит прямо и не спотыкается?

Мы частушки петь кончаем, нашим мамам обещаем :

Слушать вас всегда, во всём, утром, вечером и днём.

Ребенок :

И мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались

Чтоб их совсем развеселить на танец нужно пригласить!

“Танец с мамами”

Мы наш праздник завершаем , милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам , никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше и поменьше нас ругать.

Пусть невзгоды и печали, обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели, был для вас как, выходной.

песня “В этот волшебный час”

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш праздник . Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!