Изображение частей тела для детей. Анатомия тела на английском для детей. Для чего дочурке ротик

Руки, ноги, голова… Согласитесь, вы даже не представляете, как человек мог бы быть устроен иначе? Конечно, это понятно взрослым, а вот малышу очень сложно разобраться со всеми частями своего тела. Надо ли знакомить кроху с ручками и ножками, учить его управлять ими, или же малыш поймет все сам?

Новорожденный ребенок большую часть времени проводит во сне. Когда крохе исполняется примерно два месяца, он с удивлением обнаруживает, что перед лицом постоянно появляется два странных предмета. Догадались, что это? Конечно, ручки! То, что ими можно для собственного удобства, – для ребенка целое открытие, как если бы вы обнаружили у себя неожиданно за спиной пару крыльев. Малыш пока не знает, что делать со своим телом. Любящие родители смогут во многом помочь ему. Помните, что ребенок узнает свое тело в игре. Как же организовать досуг малыша?

Массаж для маленького непоседы

Массаж для ребенка – это не обязательно комплекс сложных упражнений, которые может делать только профессионал. Любая мама, играя с крохой, ежеминутно выполняет определенные действия, направленные на стимулирование развития мышц малыша. Особенно полезно делать пестовальную гимнастику, сопровождающуюся рассказом потешек и стихов. Если вы не знаете ни одного такого приема, придумывайте потешки сами, рифмуя вся подряд.

Например, гладьте малыша, проводя своими руками по его тельцу от макушки до пяток, обязательно комментируя свои действи. Можно рассказать стишок:

У Тимоши все в порядке

От макушки и до пятки.

Все в порядке у Тимошки:

Есть и ручки, есть и ножки,

Есть и с носом голова,

Есть и ушки: раз и два.

Есть и щечки, есть и лоб,

Есть и самый мелкий поп.

В конце рифмовки легонько ущипните кроху за попку.

Или такой вариант. Возьмите ручки ребенка и сначала потрогайте ими ножки, потом гладьте их. Сопровождаем рифмовкой: «Здравствуй ручка, здравствуй ножка. Побеседуем немножко».

Попробуйте сами придумывать рифмовки, это очень легко, ведь многие слова рифмуются между собой.

Ещё примеры:

Спинка вот,

И пятки вот,

Повернемся на живот!

Тут у нас есть ушки, чтобы маму слушать!

Тут у нас есть ротик, молочко чтоб кушать!

Ручками помашем,

Ножками попляшем.

Ушками послушаем,

Ротиком покушаем.

Если у вас не получается вставить в вашу рифмовку слово со смыслом, то используйте одну его оболочку, так часто делает народ в детских потешках. Различные «гули-гули, тра-та-та» и т.д. часто можно встретить в творениях народной мудрости. Малыш пока не выделяет отдельные слова из общего потока речи, но воспринимает интонацию и ритм, поэтому смело рифмуйте:

Мы протянем ручки

К этой закорючке!

Мы ее возьмем в кулак,

Но не съесть ее никак!

«Закорючкой» в этом стишке может выступать тряпочка или кусочек смятой бумаги, который вы поможете ребенку захватить кулачком, чтобы он получил новые тактильные ощущения.

Мы на четвертой неделе изучаем части тела человека. Этот комплект у нас не обычный, а в виде книги. С ней я участвовала в конкурсе. Про создание книги, маленькие хитрости и наши игры с ней .

Игры рассчитаны на малышей от 1,5 года до 3 лет. Для занятий с маленьким ребенком (от 1,5 года), Вы можете распечатать не полный комплект, а только те игры, которые больше подходят и нравятся. Некоторые задания комплекта мы используем единоразово (раскрашиваем, режем и т.д.), а другие прячем в файл, чтобы поверх рисовать сухостирающим маркером и стирать.

Комплект игр направлен на: развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания, координации движений, подготовку руки к письму.

| pdf формат

Тематический комплект “Части тела человека”

В комплект входят такие рабочие листы для малышей:

  1. Лист-обложка для раскрашивания и аппликации. Можно вместе с ребенком наклеить волосы из ниток, украсить одежду и т.д.
  2. Раскраска с подписанными частями тела . Необходимо раскрасить мальчика и назвать части тела. Мама может провести пальцем по надписям, читая их, чтобы ребенок видел, что мама читает.
  3. Раскраска с и стих про него. Прочитать, раскрасить, назвать части тела, показать крылья и нимб.
  4. Что куда надеть? Задание: провести линии от предмета к месту, на которое его надевают. Например, бант надевают на голову.
  5. Вылепи черты лица человека из теста и пластилина. Мама может давать ребенку заготовки, которые она вылепит своими руками, а малыш их просто наклеит: глаза, рот, брови. Волосы малыш может наклеить сам из маленьких кусочков или одним большим куском.
  6. Соедини лицо и его форму. Это задание для деток возрастом ближе к 3-м, которые хорошо знают простые геометрические формы. Малыши могут выполнить его по маминым указаниям или рукой в руке мамы.
  7. Пальчиковая гимнастика “Пальчик, пальчик, где твой домик?” Можно почитать стишок, поиграть с ладошкой малыша, нарисовать на ней домик. Задавая вопрос пальчику, мы за него легонько тянем, а когда пальчик отвечает, загибаем его к центру ладошки в домик. Показываем пальчики на рисунке, называем их.
  8. Раскрась платье . Окунаем палец в краску и стараемся раскрашивать только платье.
  9. Проведи линию. Задание на развитие речи и подготовку руки к письму. Пусть малыш проведет маркером линию, а мама расскажет, чем мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус и на ощупь. Возможно, старшие малыши смогут самостоятельно ответить на эти вопросы.
  10. Книжка-игра “Подбери тело к голове” . Веселая игра для подбора соответствующих головы и тела.

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!

Учим названия частей тела вместе с героями Диснея


Первый гном: Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо .

  • Глаз — eye — - [ай]
    • I have brown kind eyes. — У меня добрые, карие глаза
  • Нос — nose — - [ноуз]
    • My nose is big. — У меня большой нос
  • Рот — mouth — - [маус]
    • My mouth is wide. — У меня широкий рот
  • Щека — cheek — - [чи: к]
    • My cheeks are red. — У меня красные щеки
  • Бровь — eyebrow — [ˈaɪbrau] - [айбрау]
    • My eyebrows are bushy. — Мои брови густые
  • Ресница — eyelash — [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш]
    • The eyelashes are short. — Ресницы короткие
  • Борода — beard — - [биэд]
    • My beard is long. — Моя борода длинная
  • Язык — tongue — - [танг]
    • Do you see my red tongue? — Видишь мой красный язык?
  • Лоб — forehead — [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид]
    • My forehead is narrow. — У меня низкий лоб

Второй гном: Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.

Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.

  1. Ухо — ear — [ɪə] - [иэ]
  2. Подбородок — chin — - [чин]
  3. Шея — neck — - [нэк]
  4. Плечо — shoulder — [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ]
  5. Локоть — elbow — [ˈelbəu] - [ˈэлбэу]
  6. Палец руки — finger — [ˈfɪŋɡə] - [ˈфинжэ]
  7. Грудь, грудная клетка — chest- [ʧest] - [чест]
  8. Живот — stomach — [ˈstʌmək] - [ˈстамэк]

Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.

Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова .

  1. Талия — waist — - [вейст]
  2. Спина — back — - [бэк]
  3. Бедро — hip — - [хип]
  4. Нога — leg — - [лег]
  5. Колено — knee — - [ниː]
  6. Лодыжка — anckle — [‘æŋkl] - [‘энкл]
  7. Ступня — foot — - [фут]
  8. Пятка — heel — - [хиːл]

Все: We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!

Как детям запомнить части тела без труда

Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.

Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка

Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:

Просмотр наглядных видео уроков и он-лайн игры

Посмотрите три интересных урока на эту тему.

Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.

Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.

1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.

Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела:

Ни для кого не секрет, что малыша чрезвычайно важно. Учеными уже давно установлено, что в головном мозге нервные центры, отвечающие за движения пальцев и рук, находятся в непосредственной близости с зонами мозга, отвечающими за развитие речи. Поэтому стимулируя движения пальцев и рук малыша, мы здорово способствуем . Вот почему пальчиковые игры так ценятся педагогами и широко используются при занятиях с детьми.

Помимо огромного влияния на развитие речи, пальчиковые игры помогают развить координацию, внимание, память ребенка, способность сосредотачиваться, а также помогают развивать воображение (попробуйте-ка сразу понять, что руки, сложенные уголком над головой, — это крыша, а если помахать руками, то ты тут же превращаешься в бабочку). Ну и, конечно, пальчиковые игры дарят ребенку и маме целую бурю положительных эмоций, обогащают их общение яркими красками.

В этой статье я хочу представить вам свою подборку пальчиковых игр, которые лучше всего подходят для малышей с 6 месяцев до 1 года. Кроме того, в статье вы найдете стишки, которые помогут вашему малышу весело и быстро изучить основные части лица и тела. Мы с дочкой всегда с удовольствием играли под эти веселые стишки. И еще эти игры здорово помогали мне развлечь дочь во время автомобильных поездок.

Поначалу вы можете руками малыша сами делать необходимые движения, но вскоре он будет справляться и без вашей помощи. Также хочется заметить, что не стоит подолгу заниматься пальчиковыми играми, нужно заканчивать раньше, чем ребенку надоест игра (обычно не больше 5-8 минут).

Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев

Ладушки, ладушки! (хлопаем в ладоши)
Где были? У бабушки!
Что ели? Кашку!
Что пили? Бражку.
Кашка сладенька,
Брашка молоденька.
Попили, поели,
Кши-кши, полетели! (машем руками)
На головку сели! (прикладываем руки к голове)
Сели, посидели,
И опять улетели! (опять машем руками)
Молоточком я стучу, (стучим кулачком по кулачку)
Дом построить я хочу. (руки складываем над головой, изображая «крышу»)
Строю я высокий дом! (поднимаем ручки вверх)
Буду жить я в доме том! (снова складываем руки над головой, изображая «крышу»)
На дверях висел замок, (сцепляем пальчики в замок (если не получается, просто кладем кулачок к кулачку) и машем вверх-вниз)
Кто его открыть бы смог?
Мы ломали, мы крутили, (вертим сцепленными в замок ручками)
Били, били (трясем руками, не расцепляя пальцев)
И открыли! (разводим ручки)
Дарики-дарики, (хлопаем в ладоши)
Летели комарики. (складываем пальцы щепоткой)
Вились, вились, (показываем как летят)
В носик вцепились! (мама дотрагивается до носа малыша, вариант – в ручку, в ножку…)
Строим, строим, строим дом, (кладем попеременно свою руку и ручку малыша, потом опять свою и малыша)
Кубик к кубику кладем.
Вот дорога, вот гараж, (проводим пальчиками по телу ребенка, прокладывая какой-то «маршрут»)
Вот построен домик наш. (соединяем ладошки над головой, изображая крышу)
Ладошки вверх, (руки поднимаем вверх)
Ладошки вниз, (руки опускаем вниз)
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок. (сжимаем руки в кулаки)

Стихи для изучения частей тела и лица

Произнося строки стихотворений, прикасайтесь к соответствующем частям тела малыша, либо показывайте на своем теле. Лучше делать то так, то так, чтобы ассоциации в голове малыша не ограничивались каким-то одним опытом.

Для чего дочурке ножки?
Чтобы бегать по дорожке!
Для чего дочурке ушки?
Чтобы слушать погремушки!
Для чего дочурке ротик?
Чтоб у мамы молоко пить!
Для чего дочурке глазки?
Чтоб смотреть на мира краски!
Для чего дочурке спинка?
Чтоб валяться на простынке!
Для чего дочурке попа?
Чтоб ее ладошкой хлопать!
Для чего родилась дочка?
Чтобы маму радовать! (целуем, обнимаем малыша)
Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать,
А ушки слушать
Глазоньки – моргать, моргать
Ручки – все хватать, хватать.
Жил был зайчик
Длинные ушки,
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
Отморозил носик,
Отморозил хвостик!
И поехал греться
К ребятишкам в гости!
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Куда бежите, ножки?
Куда бежите, ножки?
По летней дорожке,
С бугра на бугор
За ягодой в бор.
Во зеленом бору
Тебе наберу
Черной черники,
Алой земляники.
Вот лежат в кроватке
Розовые пятки
Чьи это пятки
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

Еще немного стишков для веселого и яркого общения с малышом

Игровой массаж

Собака на кухне пироги печет. (глубокое разминание спинки ладонями)
Кот в углу сухари толчет. (постукивание по спинке)
Кошка в окошке платье шьет. (пощипывание)
Курочка в сапожках избушку метет. (поглаживание)
Придет киска неспеша
И погладит малыша.
«Мяу-мяу, — скажет киска, —
Наша детка хороша!»
Едем-едем на лошадке
По дорожке гладкой-гладкой.
В гости нас звала соседка
Кушать пудинг сладкий.
Мы приехали к обеду,
А соседки дома нету.
Две собачки у порога
Нам сказали очень строго:
Ав-ав-ав,
Гав-гав-гав.
Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дорожке,
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг… в ямку
Бух!
Расти, Тая, выше,
До хором, до крыши.
Расти, не бАлуй,
Маму с папой жалуй.
Расти с брус толщины
Да с дом вышины!
Много пальчикам хлопот:
То играют в ладушки,
То зачем-то лезут в рот,
Книжки рвут у бабушки…
Переделав все дела,
Тянут скатерть со стола.
Лезут в соль и в компот,
А потом наоборот.
Пальчики дружные
Все такие нужные!
Застучали ножки
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз –
Будет весело у нас.
Кулачком сильнее бей,
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком.
Шла коза по мостику
И болтала хвостиком,
Зацепилась за перила –
Прямо в речку угодила!
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод!
На лужайке по ромашкам
Жук летел в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Тихо на ветру качаюсь,
Низко-низко наклоняюсь.

Также обратите внимание на следующие статьи. В них вы также найдете много замечательных стишков, которые помогут интересно общаться с малышом до года и чуть старше.