Конкурс угадай где ты. Интересные шуточные конкурсы за столом для веселой компании

Отрежь подарок

Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок.

Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.


Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают.

Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.

«Ситуации»

Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.

Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет?
3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать?

Ситуации для мужской команды.
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли «последний писк моды» - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?
3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

«Расторопная хозяюшка»

В несколько тарелок нужно насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку. От каждой команды вызывается по одному добровольцу, которые с завязанными глазами должны определить, что находится в блюдечке. При выполнении задания учитывается скорость и безошибочность.

«Дую, дую - все впустую»

Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.

Пять иголок

Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков - взять с пола все иглы одновременно.
Победитель - участник, первым справившийся с заданием.
Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.

МПС - мой правый сосед

В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???" в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

Угадай мелодию

Ведущий перечисляет 5 слов из текста песни, кроме слов из названия. Гости должны угадать ее. Первый угадавший получает очко. Набравший большое количество получает приз и становится ведущим. Можно играть, пока все не побудут ведущими или пока не устанут. Например, песня Подмосковные вечера. 5 слов: шорохи, утро, милая, голова, сердце. Если затрудняются отгадать ведущий должен прибавить еще одно слово из песни.

Хранитель тайн

Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы.

Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.

Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна.Каждая крупинка - "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос - в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

Сколько тебе лет?

Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати

Ты нас любишь?

С вами не соскучишся - конечно?

Как ты себя чувствуешь?

Не хватает мне моря ребята, а так ничего.

Почем фунт лиха? .

Я вчера на него дул, так он стал полегче.

Завтра пойдем в баню?

Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.

Что вы будете есть на обед?

На свою беду пока не знаю.

Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится - к первому, шестому и т. д.

Победитель: Команда, если текст угадан.

Подарок

Подготовка: Участники разбиваются на две команды

Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется.

Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант.

Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.

Колпак на колпаке

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.

Добравшийся до приза - его же и получает. :)

Американский психолог

Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Таблички с подвохом

Игрокам предстоит ответить на вопросы ведущего, не видя того, что написано на табличках, расположенных за их спинами. Надписи могут быть следующие: для мужчин: «Родильный дом», «Баня», «Медвытрезвитель»; для женщин: «Синяк под глазом», «Порванный чулок» и т. д.
Вопросы для мужчин:
«Часто ли вы бываете в этом заведении?»,
«Что с собой берете, отправляясь туда?»,
«Чем занимаетесь там?»,
«С кем там встречаетесь?»,
«Чем оно вас привлекает?».

Для женщин:
«Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?»,
«Что вам особенно нравится в вашем облике?»,
«А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?» и т. д.
Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много веселья у окружающих.

Десять монет

Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет
Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.

Очень увлекательное хобби

Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.

Варианты вопросов:

  • Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
  • Где ты научился своему хобби?
  • Кто научил тебя этому хобби?
  • Как часто ты этим занимаешься??
  • Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
  • Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
  • В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
  • Как ты готовишься к своему хобби?
  • Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
  • В какое время обычно ты занимаешься этим?
  • Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Где ты предпочитаешь им заниматься?
  • С кем ты любишь заниматься этим?
  • Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
  • Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
  • Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
  • Что ты ощущаешь при этом?

Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!

Ответь без слов

Количество игроков: любое.

Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:

  • Что вы любите делать по вечерам?
  • Какое ваше любимое блюдо?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Кем вы работаете (на кого учитесь)?
  • Как вы спали этой ночью?
  • Какой жанр кино вы предпочитаете?
  • За что вы любите праздники?
  • Чем вы занимаетесь в гостях?
  • Какое у вас хобби? и т.д.

Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».

Любимое заведение, или Всё тайное становится явным

Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы посещаете это место?
  • Зачем вы туда ходите?
  • Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
  • Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
  • Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
  • Чем вас привлекает это место?
  • Что вы с собой берете, отправляясь туда?
  • Много ли знакомых вы встречаете там?
  • Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
  • Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
  • Что там находится? и т.д.

Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!

Где я?

(вариант-перевёртыш предыдущей игры)

Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».

Пикантная ситуация, или Женские откровения

Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.

Варианты вопросов:

  • Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
  • Что вам особенно нравится в вашем облике?
  • Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
  • Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.

Шуточное гадание по книге

Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.

Испорченный ксерокс

Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Нам каждый раз хочется, чтобы проведенное мероприятие, будь то простые посиделки с друзьями, юбилей, годовщина свадьбы или что-то еще, осталось в памяти всех участников. Проще всего достичь этой цели – допустить, чтобы вечеринка закончилась катастрофическим образом, но это не наш метод, наша цель - сделать так, чтобы собравшиеся запомнили проведенное у вас время, как самое веселое и приятное.

Трудная задача, если учесть, что это далеко не первый раз, когда вы с друзьями собираетесь вместе. Все сценарии уже приелись, и ничего нового просто не лезет в голову. Вот тут на помощь и приходят различные конкурсы, разыграв которые с вашими гостями, вы не только создадите веселое настроение, но и внесете в мероприятие элемент новизны, ведь таких конкурсов придумано огромное количество.

Порой считается, что конкурсы должен организовывать специально приглашенный ведущий. А ты даже в школьной самодеятельности никогда не блистала, а тут нужно встать, выйти в центр внимания, что-то говорить, изображать из себя режиссера. Может проще накупить много водки, встать и произнести тост «За нашу победу», пусть все опять упьются, и алкоголь сделает за тебя всю работу.

Но как же тогда быть с замечательной идеей провести незабываемую вечеринку и что подумают о тебе твои гости. Ничего не подумают, а хочется, чтобы подумали: «Она такая заводная…» А ведь добиться этого совсем не сложно, никто ведь и не ждет от тебя серьезной режиссерской работы, да и зрители у тебя будут уже несколько подогреты спиртным, что сделает их намного более покладистыми в оценке твоей работы.

Теперь о сценарии. Как я уже писала выше, сценариев конкурсов придумано такое количество, что можно целый день потратить, только на их прочтение. У меня ушло даже больше времени, ведь передо мной стояла задача отобрать наиболее интересные, с моей точки зрения, конкурсы, чтобы тебе не копаться в нескольких тысячах (порой почти однотипных) конкурсов, а выбрать уже из лучших.

Разумеется, как для любого театрального действа, потребуется подготовка и, прежде всего, реквизит. Я старалась упростить тебе задачу, в отобранных мной конкурсах реквизита минимум и он не дорогостоящий, но все-таки он необходим, да и у гостей будет совсем другое отношение к конкурсам, если они увидят, что ты с душой подошла к подготовке мероприятия.

Если сомнения в своих режиссерских способностях все-таки перевешивают любые благие намерения, советую подобрать себе помощника режиссера. На эту роль подойдет муж или бойфренд (я думаю, ты найдешь способ его убедить), а может лучшая подруга. В крайнем случае, это может быть профессионал, главное, чтобы все видели, что ты – ведущая шоу, а профессионал только помогает тебе. В следующий раз, уже набравшись опыта, ты справишься сама.

Все большую популярность набирает веселая и авантюрная старинная игра . На моем сайте ей посвящена целая статья. Статье Фанты уже полгода, на мою почту даже пришло несколько писем с комментариями, эти письма я также разместила на своем сайте. Если у вас, мои дорогие читатели, возникнет желание прокомментировать эту статью, направляйте письма мне на почту или оставляйте отзыв в гостевой книге.

Однако следует помнить, что конкурсы – это всего лишь вспомогательная часть праздника, призванная заполнить паузы между этапами традиционной праздничной трапезы. Ни в коем случае не следует уделять им много времени, тем более – проводить более одного конкурса подряд.

Идеальное решение – выбрать 4-5 конкурсов, распределить их по времени, учитывая, что гости становятся чем дальше, тем пьянее (не секрет, что некоторые конкурсы на трезвую голову не пойдут или покажутся глупыми, а на пьяную, наоборот, будут казаться очень веселыми).

Интервал между конкурсами нужно устанавливать в зависимости от «зажатости» гостей. Почувствовала, что «повисла пауза», сразу какой-нибудь интересный конкурс, а потом можно и выпить за его победителя, и опять пошло веселье.

Вот некоторые конкурсы:

Шарик летит.

Для этого конкурса потребуются надутые воздухом шарики и слегка подвыпившие игроки.

Задание: без помощи рук удерживать свой шарик от падения, отбивать можно головой, грудью, спиной, ногами. Мешать своим конкурентам нельзя, но без этого все равно не обойдется. Усложнить задание можно разрешив игрокам только дуть на шарик, в Новый год шарик может заменить вырезанная из салфетки снежинка

Количество участников, одновременно играющих с шариками, зависит от, имеющегося в распоряжении, свободного пространства. Если одновременно запустить большое количество игроков на маленький пятачок, будет, конечно, веселее, но возрастает риск того, что игроки будут мешать друг другу. Так и до травмы не далеко.

Замкнуть цепь.

Для этого веселого конкурса потребуется только много листков бумаги, карандашей и какой-нибудь непрозрачный пакет.

Ведущий вызывает две команды желательно не менее пяти человек в каждой, каждому игроку каждой команды раздает по листку бумаги и карандашу. На листах бумаги игроки пишут по два слова, обозначающих части тела. Например, «РУКА, НОС».

Затем все бумажки складываются в пакет и перемешиваются, а команды расходятся на отведенное им пространство. Ведущий поочередно достает из мешка бумажки. Первая будет заданием для первой команды, вторая - для второй, третья – снова для первой и т.д.

Теперь как выполнять задание. Игрок, которому досталась бумажка «РУКА, НОС» должен коснуться рукой носа своего товарища и остаться в таком положении. Меньше повезет тому, кому достанется бумажка «НОС, НОГА», но ведь игроки не знают, кому достанется задание, которое они написали, может их противникам, а может и им самим.

Цель – соприкасаясь указанными в заданиях частями тела, замкнуть цепь. Если это удалось обеим командам, побеждает та, которая в этом положении дольше простоит.

Разбить яйца.

Для конкурса потребуются сырые яйца, мешочки (например: маленькие пластиковые пакетики), веревка.

Игрокам к поясу на веревке привязывается по мешочку с двумя сырыми яйцами в каждом. Длина веревки должна быть такой, чтобы мешочек болтался где-то на уровне колен. Игроки делятся на команды по два человека. Игроки каждой пары встают друг напротив друга и, двигая тазом, раскачивают свои мешочки с яйцами.

Цель столкнуться мешочками с партнером по команде и разбить находящиеся в них яйца.

Сдуть яйцо.

Для конкурса потребуется сырое яйцо и тарелка с мукой.

Двое игроков садятся за стол друг напротив друга. Между ними на середину стола кладется яйцо. Задача игроков сдуть яйцо со стола на сторону противника. На этом бы можно было и закончить, но жестокость ведущего не знает предела.

Игрокам объявляют, что теперь они должны проделать то же самое, но с завязанными глазами. Однако, как только глаза завязаны, вместо яйца ставится тарелка с мукой.

Не знаю, чем могли эти двое так сильно провиниться. Может, ошиблись и на свадьбе украли жениха вместо невесты или обыграли всех гостей в карты на раздевание.

В любом случае, я предлагаю их простить и ограничиться первой частью конкурса.

Ассоциации.

Для конкурса не требуется ничего, кроме изрядно подвыпившей компании.

Игроки садятся в круг. Один из игроков говорит первое пришедшее в голову слово на ухо своему соседу. Тот, не раздумывая, говорит на ухо следующему первую свою ассоциацию, на это слово. Третий игрок делает то же самое, и так пока последняя ассоциация не дойдет до первого игрока.

Потом выясняется, что ассоциации увели игроков или в сторону выпивки, или секса, или еще куда-нибудь. Осталось только выяснить кто этот самый «испорченный» игрок, который первый «сбил» ассоциации всей компании на эту кривую дорожку. Для этого ассоциации оглашаются.

Узнать жену по ножке.

Может потребоваться женский чулок.

Конкурс проводится в хорошо выпившей компании, лучше всего в компании друзей примерно одного возраста.

Выбирается жертва из числа мужчин пришедших на вечеринку с женой. Жертву выводят в соседнюю комнату, а в это время проводятся приготовления к шоу. Выбирается три женщины, среди них может быть, а может и не быть, жена жертвы. Для большего веселья можно включить в «тройку» одного мужчину, надев ему на ногу женский чулок.

Трое выбранных рассаживаются на, выставленные на свободное пространство, стулья и поднимают одну ногу. В это время в комнату вводят жертву с завязанными глазами и объявляют ему, что он должен по ножке на ощупь узнать свою жену из трех претенденток.

Футбол бутылкой.

Для конкурса потребуется веревка, пустые бутылки, теннисные мячики и приз.

Желающих играть в такую игру без приза найдется немного, а вот для того, чтобы выиграть на глазах у своей любимой для нее плюшевого мишку, многие мужчины готовы на такой подвиг.

Итак, нашлось два игрока, им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см. Обозначается поле и двое ворот. Задача забить противнику гол, ударяя по мячику болтающейся между ног бутылкой.

Ведущий следит за соблюдением главного правила (касание мяча разрешено только бутылкой) и назначает штрафные. Оборонять ворота тоже можно только бутылкой. Играть по таким правилам довольно сложно, поэтому достаточно доиграть до первого гола.

Квадрат.

Для конкурса потребуется веревка. Этот конкурс нужно проводить на природе.

Конкурс очень напоминает перетягивание каната, только берется не одна веревка, а две соединенные посередине. Они напоминают две диагонали квадрата, в углах которого находятся игроки. На концах веревки делаются узлы или петли, чтобы игрокам было удобнее держаться. За каждым игроком, на одинаковом расстоянии кладется по предмету, например по бутылке пива.

По команде игроки начинают тянуть веревку. Задача: не отпуская веревку достать бутылку. Кто первый это сделал, тот победил. В отличие от перетягивания каната этот конкурс более непредсказуемый, ведь Вы боретесь не только с противником расположенным по диагонали от Вас, но и с теми, что слева и справа. Стараясь достать бутылку, Вы повернетесь лицом в ее сторону и в таком положении будете тянуть, это тоже отличает конкурс «Квадрат» от перетягивания каната.

Если заменить бутылки с пивом на флажки, можно проводить этот конкурс для детской компании.

Стрельба луком.

Как и предыдущий, этот конкурс нужно проводить на природе, и он тоже подойдет для детской компании.

Для конкурса потребуется ведро и десятка два луковиц обычного репчатого лука. Не хотите портить лук, замените его на теннисные мячи или просто шишки.

Для конкурса игроки делятся на две команды. Размечается площадка, чертится линия старта и финиша. На линии финиша укладывается, приготовленный для конкурса лук, в 3-5 метрах за линией финиша устанавливается ведро. Команды собираются на линии старта, ведущий занимает позицию у ведра.

По команде ведущего по одному игроку от каждой команды бегут от старта к финишу берут по одной луковице и бросают в ведро, стараясь попасть. Ведущий назначает командам очки за каждое попадание. Игроки возвращаются к линии старта и передают эстафету следующим. Так пока не кончится лук, более быстрой команде достанется больше луковиц и соответственно больше шансов попасть в ведро, но побеждает все равно более меткая команда.

Газета.

Для конкурса потребуется две одинаковых газеты, два листка бумаги, два клеящих карандаша и двое ножниц.

Участники делятся на две команды. Им выдается по газете, листку бумаги, клеящему карандашу и ножницам. Задача: вырезать из газеты буквы, слоги, если найдут то и целые слова и составить из них фразу. Например, «Да здравствует наш юбиляр!». Сделать это нужно быстрее, чем соперники.

Подсказка: победит команда, которая сумеет организовать труд, разделив задачу на составные части и назначив для каждой наиболее подходящего исполнителя. Например, один ищет и отмечает буквы, другой вырезает, третий приклеивает.

Вопросы – ответы.

Конкурс требует серьезной подготовки. Нужно составить список вопросов и список ответов. Ответы и вопросы могут быть совершенно «от фонаря», не обязательно должны как-то соотноситься друг с другом.

Примеры вопросов:
- Я тебе нравлюсь?
- Это правда, что ты любишь плевать на прохожих с балкона?
- Ты любишь купаться голым (голой)?
- Ты кодировался (кодировалась) от алкоголизма?
- На тебе сейчас есть нижнее белье?

Примеры ответов:
- по субботам это у меня необходимость.
- когда я пьян, а пьян я всегда.
- да лучше я утоплюсь.
- конечно, я этим деньги зарабатываю.
- только в определенные дни месяца.

Вопросы и ответы пишутся на отдельных карточках. Игра проводится прямо за праздничным столом. Колода с карточками вопросов и колода с карточками ответов кладутся на стол. Первый игрок берет карточку с вопросом и задает его соседу справа, тот берет карточку с ответом и отвечает. После этого уже он берет карточку с вопросом и задает его своему соседу справа и так пока не пройдет весь круг. Понятно, что карточек должно быть достаточное количество.

Гладиаторы с подушками.

Для конкурса потребуется скамейка и две подушки.

Участвуют два игрока. Перед началом поединка они становятся на скамейку и берут в руки по подушке. Задача – столкнуть противника со скамьи только с помощью подушки, а самому устоять, ну или хотя бы устоять дольше, чем противник.

Движение вслепую.

Потребуется две зимние шапки-ушанки большого размера и два табурета.

Участники делятся на две команды, каждая выстраивается на исходной позиции и получает переходящую шапку. В 10 метрах от исходной позиции каждой команды устанавливается по табурету.

Задача надев шапку задом наперед, чтобы она плотно закрывала глаза пройди до табурета обойти его и вернуться назад (для надежности, можно предусмотреть резинки, которые надеваясь поверх шапки в районе глаз будут фиксировать шапку и не допускать подсматривание).

Ориентироваться придется только на крики товарищей по команде (вправо, влево, вперед и т.п.). Сложность в том, что игроки другой команды будут в это время наводить своего игрока, и их крики будут сбивать с толку. По возвращении к своей команде игрок передает шапку следующему участнику. Побеждает команда, которая первой пройдет эстафету.

Пародисты.

Конкурс подойдет для вечеринки с караоке. Потребуются карточки с фамилиями различных известных политических деятелей (Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Жириновский и т.д.).

Участник, вытащивший карточку должен исполнить песню караоке в манере политического деятеля, который ему достался. Победителя выбирает жюри.

Шарики.

Для конкурса потребуется очень много надутых воздушный шариков.

На полу рисуется линия делящая пространство для игры на два поля. Команды занимают каждая свое поле, ведущий начинает вбрасывать шарики. Задача игроков – выбрасывать шарики на поле противника. Когда в игре уже все шарики, конкурс больше напоминает свалку, которая продолжается несколько минут.

Побеждает в конкурсе дружба, отлично разминает, позволяет выбросить негативную энергию.

Роддом.

Для конкурса потребуются карточки с информацией о новорожденном ребенке, которую «мамы» должны будут передать «папам». Конкурс будет сложнее и веселее, если информация на каждой карточке будет нестандартная (например, родился нергитенок, нос большой, вес 10 фунтов, умеет читать и писать, уже нахулиганил – стащил у медсестры шприц и вколол снотворное главврачу, тот вторые сутки спит).

В конкурсе участвует несколько пар. «Мамы» получив карточки собираются в одно место (Роддом), а их партнеры, «папы», собираются в другое место (Площадь) в 4-6 метрах от роддома. Остальные гости занимают пространство между роддомом и площадью.

По команде ведущего «мамы» начинают передавать своим «папам» написанную на доставшейся им карточке информацию. Трудность в том, что:
- время ограничено (1-2 мин.),
- все «мамы» передают информацию одновременно, что сильно сбивает «пап»
- остальные гости активно мешают передавать информацию: кричат, стучат, хлопают.

Побеждает пара, которой удалось наиболее точно передать-получить информацию с карточки.

Кошка больна.

Для конкурса не потребуется никакого реквизита. Но для начала игры потребуется доброволец для исполнения роли первой кошки. Если такой не нашелся, значит, первой кошкой будешь ты.

Участников нужно рассадить на полу, лучше всего в круг. «Первая кошка» мурлычет и ползет на четвереньках кошачей походкой к одному из участников и начинает тереться об него, как кошка. Задача «кошки» не рассмеяться самой, но заставить рассмеяться игрока.

Участник, к которому подползла кошка, должен медленно произнести «Моя бедная кошка сегодня больна». При этом он должен сохранять серьезное и даже озабоченное здоровьем кошки лицо. Это не смотря на старания кошки его рассмешить, а также на то, что остальным игрокам смеяться разрешается и они, наверняка будут это делать.

Если участнику, о которого трется «кошка» не удалось сохранить серьезный вид, он сам становится кошкой, а первая кошка занимает его место. Если серьезный вид сохранить удалось «кошка» идет к другому участнику.

Спичечный гольф.

Этот конкурс очень напоминает конкурс «Футбол бутылкой». Я бы даже назвала его упрощенным вариантом того конкурса.

Потребуется веревка, пустые бутылки, спичечные коробки.

Размечается площадка. В центре копается лунка или рисуется круг, изображающий лунку. В разных сторонах от лунки, на одинаковых расстояниях от нее устанавливаются спичечные коробки по числу игроков, участвующих в конкурсе.

Игроков готовят так же, как и для конкурса «Футбол бутылкой»: им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см.

Игроки расходятся к своим лункам и, по команде ведущего, начинают раскачивая бутылки и ударяя ими по коробкам, продвигать свои коробки в сторону лунки. Побеждает участник, чей коробок первым попадет в лунку.

Лабиринт.

Для конкурса потребуется длинная веревка и достаточно большая компания.

Выбирается несколько участников и несколько гостей на роль столбов. Участников выводят в соседнюю комнату, а в главной комнате с помощью длинной веревки и гостей, играющих роль столбов, создается лабиринт.

Ведущий приводит из соседней комнаты по одному участнику. Ему предлагается запомнить расположение проходов в лабиринте, после чего ему завязывают глаза. В это время «столбы» неслышно уходят вместе с лабиринтом.

Игрок не зная, что препятствия на его пути уже нет начинает осторожно двигаться вперед, ориентируясь на крики не задействованных в постановке гостей («столбам» лучше сохранять молчание). Советы гостей могут быть самыми разными и противоречивыми. Например, «осторожно, перед тобой столб», «перешагни веревку», «поверни направо и пролезь под веревкой, она у тебя на уровне пояса» и т.п.

Вдоволь наиздевавшись над первым игроком, ему развязывают глаза и он присоединяется к гостям. Столбы снова выходят в центр комнаты, восстанавливается лабиринт и приглашается очередная жертва.

Ловись рыбка.

Для конкурса потребуется длинная веревка соленая или копченая рыба и две одинаковых палочки.

На концы веревки привязываются палочки, а на середину – рыба.

Два участника берутся за палочки и расходятся в стороны, чтобы веревки натянулась. По команде ведущего они, накручивая веревку на палочку, приближаются к рыбке. Важное условие: накручивать веревку, можно только вращая палочку вокруг своей оси, не касаясь руками веревки, накручивать веревку на палочку рукой запрещается.

Участник, который первый доберется до рыбки, получает ее в качестве приза.

Язык жестов.

Для конкурса не потребуется ничего.

Участники делятся на две команды. Первая команда отправляет гонца к команде противников. Вторая команда придумывает веселую фразу, очень подходят перлы Фоменко, например, «секс без дивчины - признак дурачины», и сообщает ее гонцу.

Вернувшись к своей команде, гонец пытается языком жестов донести содержание послания до своих товарищей. Задача, как можно более точно понять, что пытается передать гонец.

Потом фразу придумывает первая команда и передает ее гонцу второй команды. Теперь уже вторая команда по жестам своего гонца пытается понять передаваемую фразу. Конкурс может продолжаться пока не надоест.

Портрет вслепую.

Конкурс лучше всего проводить, на мероприятии посвященном конкретному лицу (например, на дне рождения).

Потребуется два листа ватмана, кнопки или скотч, чтобы прикрепить листы к стене, два набора фломастеров, две зимние шапки-ушанки (можно просто две повязки на глаза).

Листы закрепляются на стене, игроки делятся на две команды и собираются возле своих ватманов. Виновник торжества занимает место модели на стуле. Ведущий дает команду одеть шапку задом наперед, так, чтобы закрыть глаза, одному из игроков каждой команде.

Участник в шапке поворачивается к своему ватману и, по команде ведущего, рисует какую-то часть тела юбиляра. После этого шапка одевается на следующего игрока он тоже поворачивается к ватману и ведущий говорит, что еще нарисовать. И так пока не кончатся игроки в командах. Оценивать качество исполнения портретов предоставляется виновнику торжества.

Шпаргалки.

Для конкурса потребуется много рулонов туалетной бумаги.

Все мы помним, как важно было спрятать шпаргалку так, чтобы было незаметно и в то же время удобно, а того, у кого на это лучше набита рука выявит конкурс «Шпаргалки».

Участники вызываются на сцену и получают по рулону туалетной бумаги. Их задача, порвав бумагу на кусочки, рассовать в свою одежду. Задача сделать это не только быстро, но и так, чтобы туалетная бумага не свисала со всех карманов, иначе преподаватель (ведущий) удалит с экзамена с неудовлетворительной оценкой.

Песни.

Для конкурса не потребуется ничего. Его очень удобно провести с гостями прямо за праздничным столом.

Гости делятся на две команды, например, левая и правая половина стола. Первая команда поет куплет из какой-нибудь песни. Например:

«Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится»

Вторая команда вспоминает песню в которой встречается какое-либо слово из песни первой команды. В нашем примере вторая команда выбрала слово «город» и она должна пропеть куплет из песни, где это слово тоже встречается. Например:

«Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой
А в городе том сад, все травы да цветы
Гуляют там животные невиданной красы»

Первая команда выделяет из этого куплета слово «золотой» и поет свой куплет:

«Когда б имел златые горы
И реки, полные вина,
Все отдал бы за ласки, взоры,
Чтоб ты владела мной одна.»

Так продолжается пока песенный запас одной из команд не иссякнет.

Живая фигура.

Для этого конкурса также не потребуется реквизит, зато потребуется очень много участников.

Участники делятся на команды не менее 10 человек. Задача каждой команды, по сигналу ведущего построиться предложенную ведущим фигуру. Например, по команде «Круг» они должны сгруппироваться так, чтобы при взгляде сверху, построенная ими фигура максимально напоминала круг (если построили не круг, а окружность, то это ошибка).

Ведущий, по итогам построения каждой фигуры, присваивает одно очко той команде, которая быстрее и лучше справилась с заданием. Совет - начинать лучше с простых фигур, а потом переходить к более сложным. Вот еще примеры заданий:

Треугольник.
- Квадрат.
- Стрелка.
- Восклицательный знак.
- Солнце с лучами.
- Буква «А» и т.д.

Побеждает команда, которая больше всего набрала очков.

Огромные штаны.

Для конкурса потребуется двое штанов огромного размера и большое количество воздушных шариков.

Вызывается двое участников примерно одной комплекции. Они надевают штаны и получают задание набить в эти штаны столько воздушных шариков, сколько влезет. Побеждает тот, кто затолкает в свои штаны больше воздушных шаров.

Пойми меня.

Подобные конкурсы мы часто видим в телевизионных передачах, но почему бы не разыграть его в домашних условиях.

Потребуется коробка или пакет, секундомер (есть в практически любом мобильном телефоне), очень большое количество небольших бумажек и ручки по числу участников.

Перед началом игры участники делятся на команды по 2 человека. Им всем раздаются ручки и маленькие листочки бумаги (по 10-15 штук каждому), их просят написать на каждом листочке фамилию или псевдоним известного человека. Листочки собираются и складываются в коробку.

Организатор конкурса может упростить задачу и подготовить такие карточки заранее, тогда не придется заставлять делать это игроков, исключит повторы, сэкономит массу времени, а главное, у участников от этой прелюдии не пропадет игровой настрой.

Команды по очереди приступают к выполнению задания, а ведущий засекает время. Задание состоит в следующем: один из двух членов команды не глядя достает из коробки одну карточку и пытается объяснить своему товарищу фамилия какого человека там написана. Например: «Он был предводителем разбойников в Шервудском лесу» (Робин Гуд). Объясняет до тех пор пока товарищ не поймет, если не понимает целиком можно объяснять по буквам. Например: «Первая буква, как первая буква в слове обозначающем цвет моей помады (Р), вторая буква при написании напоминает овал (О), третья буква, как первая буква в слове имеющем противоположное значение со словом «маленький» (Б)». И так далее пока второй член команды не поймет или не прочитает по буквам о ком идет речь. Затем игрок достает вторую карточку и все повторяется.

Все это делается на время. Например, дается 1 минута, после этого подсчитывается, сколько карточек «обработала» команда и в игру вступает следующая пара участников.

Переходящий нос.

Для конкурса потребуется несколько крышек (оболочек) от спичечных коробков.

Участники делятся на команды, оптимально – по 5 человек. Каждая команда получает по одной крышке от спичечного коробка.

Команды выстраиваются в линию, по сигналу ведущего первый участник в каждой команде одевает крышку от спичечного коробка себе на нос. Его задача, держа руки за спиной, передать крышку с носа на нос ближайшему члену команды. Дальше крышка продолжает передаваться по эстафете до последнего члена команды.

Если крышка падает, то команда начинает процедуру передачи с самого начала. По этой причине команды не должны быть очень большими, иначе конкурс может растянуться на неограниченное время. Побеждает команда первой передавшая крышку последнему игроку.

Добраться до приза.

Для конкурса потребуется приз. Приз заворачивается, на обертку в том месте, где сходятся концы оберточной бумаги, приклеивается бумажка с напечатанным текстом загадки. Так делается несколько раз, количество оберток в которые завернут приз и, соответственно, количество загадок может достигать десяти-двадцати.

Участники располагаются в каком-либо порядке. Можно проводить конкурс и за праздничным столом. Первый участник читает загадку на внешней обертке, если знает, то дает ответ на загадку, если нет – передает следующему участнику.

После того, как ответ на загадку найден, участник, давший правильный ответ, снимает верхнюю обертку и читает загадку, скрепляющую следующий слой. Все повторяется до тех пор пока все слои обертки не сняты. Приз достается тому, кто отгадал последнюю загадку и снял последний слой обертки.

Обуть всех.

Для конкурса ничего не потребуется.

Участники делятся на две команды и рассаживаются друг напротив друг друга на расстоянии 2-3 метра. Капитаны команд отходят в сторону и отворачиваются. Члены команд снимают обувь с одной ноги и передают ведущему. Ведущий из собранных туфель и ботинок в пространстве между командами создает кучу обуви, можно добавить и какую-нибудь лишнюю обувь.

По команде ведущего капитаны возвращаются к своим командам. Их задача рассмотреть и запомнить по оставшейся обуви во что обуты члены их команды. Затем они должны из кучи обуви выбрать ту, что принадлежит членам их команды. Побеждает тот, кто быстрее обует свою команду.

Бережливость.

Для конкурса потребуется много одинаковых монет, например по 1 рублю и несколько стеклянных трехлитровых банок.

Размечается площадка. Отмечается линия старта, на расстоянии 4-5 метров от нее устанавливаются трехлитровые банки. Участники занимают позиции каждый напротив своей банки и получают определенное количество монеток (например, по 10 штук). Их задача, зажав монеты между колен допрыгать до своей банки и высыпать в банку монеты. Все это, конечно нужно проделать без помощи рук. Скорость значения не имеет, побеждает самый бережливый – тот кто сумеет донести и высыпать в банку наибольшее количество монет.

Лопни шарик.

Выбирается несколько пар участников. Игроки каждой пары становятся друг напротив друга, руки отводят за спину, а между животами помещается шарик. Задача лопнуть шарик, сдавливая его животами.

Однорукий.

Одной рукой левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободная рука за спиной. Кто мельче выполнит работу, тот и выиграл.

Как вариант: надо правой рукой взять газету, затем по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее это сделал, тот победитель.

Трусы с резинкой.

Каждому участнику конкурса выдаются трусы без резинки и резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их надеть на себя. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и наденет их.

Рулончики.

Вызываются несколько участников. Им завязываются глаза и в руки дается рулон туалетной бумаги. По команде участники начинают разматывать рулон и рвать его вдоль на две половинки. Побеждает тот участник который быстрее других размотает и порвет рулон вдоль, не порвав на кусочки.

Береги нос.

Выбирается пара или несколько пар (тогда конкурс проводится на время). Обыкновенный лист бумаги помещают между лицами партнеров. Те, в свою очередь, удерживают его лбами (это просто). Теперь по команде они пытаются сделать дырку в листе (это уже сложнее). Ведущий должен предупредить участников, что рвать лист строго запрещается - за это назначается штраф. Совет: легче всего продырявить лист языком. Конечно, можно попытаться прокусить лист, но вот почему-то всегда вместе с листом попадается нос партнера.

Слон.

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий - ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

Сдуй карту.

На горлышко бутылки ведущий кладёт колоду карт и приглашает первого участника. Его задача сдуть с бутылки 3 карты, ни больше, ни меньше. Если нужное количество карт сдуть не получается, участник выбывает из игры. Если победителей несколько – в следующий раз нужно сдуть 4 карты и т.д., пока не определится победитель, который получает бутылку.

Мумия фараона.

Для игры ведущий должен будет подготовить несколько рулонов туалетной бумаги. Нужно будет использовать дешёвую бумагу белого цвета. Среди гостей выбираются желающие, которые должны разделиться команды. В каждой команде должен быть выбран фараон и его слуги. По команде слуги должны обернуть своего фараона белым материалом. Обмотать каждого фараона нужно с головы до ног, чтобы он полностью был похож на мумию. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, но качеству обёртывания также уделяется внимание.

Носороги.

Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего. После чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

Покорми меня.

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Хохолки.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Создательнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Веревочка.

Вызывается две пары. Между двух стульев натягивается веревочка. Парень и девушка зажимают между собой шарик и, не дотрагиваясь до шарика руками, проходят под веревкой. То же делает вторая пара. После этого веревочка опускается. Повторяется, пока одна из пар не сможет преодолеть препятствие.

Хвост дракона.

Группа стоит колонной, крепко держась за талию друг друга. Задача первого - поймать последнего, а задача того - увернуться.

Сказочник.

Подходит для компании не менее 5 человек. Потребуется книга со сказкой (чем более простая и детская, тем лучше), карточки с названиями всех персонажей сказки (их следует подготовить заранее)

Задание: между участниками путем простой жеребьевки (например: путем вытаскивания карточек из пакета) распределяются роли. После этого ведущий читает сказку, а участники должны играть роль в соответствии со своей ролью по ходу чтения текста.

Слова.

Никакая подготовка не потребуется.

Ведущий вызывает несколько участников (в идеале – человек 5) и определяет тему.

Затем он обращается по очереди к каждому участнику. Задача, участника, к которому обратился ведущий назвать слово на заданную тему. Нельзя повторяться и слушать подсказки. Время на раздумье следует ограничить, например, 10 секунд. С каждым следующим кругом выполнить задание становится все труднее и игроки начинают выбывать. Победил тот, кто остался последним.

Примеры тем: профессии, животные, имена, комплименты, на корпоративной вечеринке возможна какая-нибудь профессиональная тема.

Штрафные шары.

Украшать воздушными шариками зал, где проводится вечеринка модно и красиво, но и здесь можно еще добавить веселья, если в каждый шарик добавить карточку с заданием. Задание можно взять на моем сайте в статье .

В какой-то момент вечеринки ведущий объявляет, что в шариках скрыто задание, которое нужно непременно выполнить. Кто будет выполнять задание: все гости по очереди, выбранные по какой-то схеме счастливчики, или, в течение всей вечеринки, штрафники будут таким образом искупать свою «вину», это уже на усмотрение организатора вечеринки.

Суть конкурса проста. К примеру, задержался гость в курилке и пропустил тост. Он уже знает, что, для искупления своего промаха, ему нужно выбрать один из шариков, лопнуть его, извлечь карточку с заданием, всенародно его огласить и добросовестно исполнить. А если он этого не знает, то ведущий обязательно его просветит.

Передать факс.

Потребуется 2 листа бумаги 2 карандаша и 2 рисунка, не сложных, но и не таких простых, как геометрическая фигура.

Игроки делятся на две команды, каждая команда выстраивается в колонну по одному, так, чтобы первые в колонне находились возле стола. Каждый игрок получает бумагу и карандаш.

Последним игрокам в каждой колонне (только им) ведущий показывает по рисунку, Игроки пальцем на спине своего товарища, стоящего впереди, начинают рисовать то, что им показали. Игрок, на спине которого рисуют, также пальцем на спине впередистоящего и начинает рисовать, но он не видел рисунка и вынужден составлять представление о нем по ощущениям на своей спине. И так продолжается до тех пор пока очередь не дойдет до первого игрока в колонне, рисует на листе бумаги то, что смог понять из того, что рисовали на его спине.

Рисунки сравниваются с изначальным. Побеждает команда, которой удалось более точно передать рисунок по колонне.

Художники.

Потребуется бумага и фломастеры.

Игроки делятся на две команды. Ведущий вызывает к себе по одному игроку из каждой команды и дает им задание, которое нужно изобразить на бумаге. Это может быть как одно задание на две команды, так и общее. В отличие от предыдущего конкурса, задание не должно быть простым. Попросите изобразить «счастье» или «заначку» или что-нибудь в этом роде.

Художники стараются как можно понятнее изобразить в рисунке требуемое слово. После этого они, ничего не говоря, показывают свои рисунки своим командам. Задача остальных игроков отгадать, какое было задание. Побеждает команда. Которой это первой удалось.

Конкурсы на свадьбу

Проведение веселых конкурсов на свадьбе как правило работа тамады. Однако если ни один из предложенных им конкурсов Вам не понравился или Вы вообще не планируете приглашать ведущего, то это не значит, что свадьба получиться скучной. Свадебные конкурсы всегда создают на свадьбе особое настроение, ведь не каждый день взрослым предоставляется такая возможность повеселиться, подурачиться. Такие конкурсы позволят быстро и легко познакомить всех гостей и оставят яркие, радостные впечатления о Вашем празднике надолго.

«Роддом»

В конкурсе участвуют несколько пар (мужчина-женщина). Женщины будут «мамами», а мужчины «папами». «Мамы» получают карточки, на которых указаны пол ребенка, вес, цвет волос, глаз и еще какие-нибудь приметы. Участники конкурса выстраиваются в две шеренги на достаточно большом (6-8 м) друг от друга расстоянии, играет громкая музыка и «мамы» должны жестами передать «папам» сведения о ребенке в течение 3-4 минут. Победителем будет та пара, в которой «папа» наиболее точно озвучит переданную ему информацию. Чтобы сделать игру веселее, составьте карточки для мам нестандартно. Например: «Родился негритёнок, вес 5 кг, глаза голубые» или «Родился китайчонок, весь желтенький, вес 3 кг, кричит громко».

«Танцевальные конкурсы»

1. Вызывается несколько пар. Каждая получает задание станцевать танец под музыку разных народностей: еврейскую, грузинскую, цыганскую, русскую, итальянскую и т.д. Им выдаются атрибуты для танцев. Ну а потом каждая пара под соответствующую музыку танцует. Пара победителей определяется всеобщим голосованием и получает приз!

2. Женщины становятся в одну шеренгу, мужчины в другую. Невеста ставится у женщин первой, а жених у мужчин, последним. Играет очень весёлая музыка. Невеста и первый мужчина берутся за руки и скачут между рядами в конец, второй мужчина берёт вторую женщину и т.д. Так до тех пор, пока жених и невеста не окажутся первыми. После этого музыка меняется на медленную, и они танцуют свой первый танец.

3. Участники разбиваются по парам. Каждой девушке к щиколотке привязывают воздушный шарик. Играет музыка, и партнеры начинают танцевать, при этом каждая пара должна «лопнуть» шарик у своих соперников. Руки в танце разнимать нельзя. Пара, которая сохранит шарик, побеждает в конкурсе.

4. Нескольким парам, в том числе и молодоженам дают газету, они должны на ней танцевать под музыку, не наступая за пределы газеты, далее музыку останавливают и газету складывают пополам. Кто заступает выбывает.

«Лимбо»

Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Под музыку участники конкурса (ими могут стать как мужчины, так и женщины) должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед.
Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже. Побеждает тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не "сойдя с дистанции".

«Кто шпион»

Всем известно, что шпион на свадьбе тот, кто трезвый. Ну а весело разоблачить таких шпионов можно с помощью конкурса скороговорок. Приготовьте заранее несколько забавных скороговорок, разделите участников конкурса на 2 команды, пусть гости соревнуются в произношении. Будут смеяться все, поверьте. Побеждает тот, кто сумеет без запинки проговорить. Он и есть шпион, поэтому должен опустошить рюмку за здоровье молодых. Остальным участникам можно вручать маленькие призы.

«Лотерейка»

Надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы в таком количестве, чтобы их хватило на всех участников лотереи. Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя), а можно и продавать, рублей по пять - десять за билетик.
Ведущий называет лот лотерейного билетика и вручает приз.
Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
например: «Пусть вам краситься не надо - но вот губная вам помада!» «Любят все сластены эту - шоколадную конфету.» «Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!» и так далее. А одному из гостей достаётся приз в виде огромного размера семейных трусов, в которых он должен выйти и станцевать

«Скрепки-прищепки»

Для участия в этом конкурсе ведущий должен выбрать три-четыре пары. Он завязывает глаза четырем участницам, после чего несколько гостей должны к участникам – мужчинам прикрепить по 10 канцелярских скрепок или бельевых прищепок, причем в самых неожиданных местах.
Включается музыка. Каждую участницу конкурса подводят к участнику и просят ее в течение трех минут найти все скрепки (по-прежнему с завязанными глазами). Та участница, которая первой соберет все скрепки раньше того, как выйдет время - объявляется победительницей.

«Самый-Самый»

Для проведения этого конкурса заранее заготавливаются картонные медали с надписями:
- самый высокий человек;
- самый маленький человек;
- самая обаятельная улыбка;
- самые большие глаза;
- самый общительный человек;
- самые длинные ресницы;
- самые длинные волосы;
- самая короткая стрижка
и какие-нибудь еще по Вашему выбору.
Ведущий объявляет, какая медаль разыгрывается. Все претенденты на очередное "звание" выстраиваются в шеренгу, и неподкупное жюри (в лице молодых и остальных гостей) решает, кто побеждает и заслуживает той или иной медали. Почётную медаль, торжественно вручаемую участнику, он должен носить до конца праздника.

« Конкурс со шляпой»

Гости становятся в круг и танцуют, при этом первый берёт шляпу и одевает её на голову соседу слева. Сосед этот в свою очередь снимает её и одевает другому своему соседу. И так по кругу. Кстати, вместо шляпы можно воспользоваться воздушным шариком, передавая его по кругу. В любой момент останавливается музыка, и тот у кого оказалась шляпа идёт к тамаде. А тут уже заранее заготовлен списочек с обязанностями. Например, "Обязаюсь через месяц после свадьбы придти в гости к молодым с коньяком и конфетами", "Обещаю завтра звонить молодым каждый час и поздравлять с началом семейной жизни", "Через неделю приглашу молодых на шашлыки" и т.д и т.п. И вот гость ставит свою фамилию напротив любого понравившегося ему пункта. По окончании конкурса этот список зачитывается всем гостям.

«Настоящий джентльмен»

Все гости мужского пола выходят на середину зала и становятся в шеренгу. Тамада подходит к каждому из них и просит снять с себя то, что ему не жалко. Кто-то снимает часы, кто-то галстук. Потом второй круг. Там уже приходится снимать вещи посущественней. Конкурс длится до тех пор, пока мужчины не разденутся до трусов. Кто не соглашается снимать какую-то вещь с себя, тот вылетает. Прикол заключается в том, что конкурс выигрывает первый вылетевший мужчина, а не тот что в трусах! Потому что истинный джентльмен никогда не разденется до трусов в дамском обществе

«Конкурс громких чтецов»

В конкурсе участвуют мужчины. Ведущий просит закатать их правые штанины на брюках, сесть, положив ногу на ногу (нога с закатанной штаниной должна быть наверху), дает им газеты и просит продемонстрировать, как они дома вслух читают газеты для своих близких. А так же сообщает, что победит тот, кто громче всех это сделает. По команде ведущего участники начинают читать, перекрикивая друг друга. А когда чтение заканчивается – объявляют победителя. Ведущий говорит, что на самом деле этот конкурс был не на чтение, а на самые волосатые ноги и вручает приз самому «мохнатому».

«Ласковый ёжик»

В большое красивое яблоко воткните побольше спичек. Молодожены должны по очереди вытаскивать эти спички и произносить ласковые слова. У кого окажется больше спичек – тот и победил.

«Детки»

Жениху и невесте дают по кочану капусты. Кто быстрее раздерет ее до кочерыжки, тот первый и родится - мальчик или девочка.