Самые интересные квесты в скайрим. Скрытые квесты

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане "Скайрим"? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное - весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места "Скайрима".

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре - это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места "Скайрима"? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку - ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте "Кин и Священное испытание" вы получите задание убить этого краба еще раз - на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места "Скайрима" могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

Прыжок с высоты

Каждый любитель "Скайрима" хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты - с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается - неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места "Скайрима", то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты "Скайрима 5", так как они могут принести вам реальную пользу.

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в "Скайрим", то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника - они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5". Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры "Скайрим" не всегда - они могут приносить и просто удовольствие.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок - это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально - он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры "Скайрим". Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука - тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта "Скайрима", потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей - вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта "Скайрима" здесь вам будет бесполезна - придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на "Скайрим 5" не дадут вам таких красот.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в "Скайриме" все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на "Скайрим 5". Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится - они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть - на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в "Скайрим" интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное - стоящими того, чтобы их посетили.

Мамонт во льдах

Гиганты в "Скайриме" очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться. Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда - в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать. Проходя различные уровни "Скайрим", вы будете находить еще больше разнообразных секретов - в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.

Старушка в лесу

Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны - некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит - оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.


Одна из моих любимых локаций в Скайриме, советую скачать мод на изменение погоды в любое время и поставить там погоду Совнгарда .
Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Чёрный предел

Чёрный Предел - это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме - Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала квеста "За гранью обыденного" так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

через Мзинчалефт;
через Альфтанд;
через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места - фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники - корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения «The Elder Scrolls V: Dawnguard»).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) - одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится Лаборатория Синдериона - легендарного алхимика, знакомого многим ещё с Обливиона. Также Чёрный Предел - единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для квеста «Возвращение к корням».

Поляна предков

Поляна Предков - большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент - крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.
Вход приведёт в закрытый заросший туннель, ведущий к главной площадке. Существует два пути: прямой, ведущий в тупик, и путь в обход слева, который проходит за камнями, через поваленное дерево и короткий боковой туннель, открывающийся в основную пещеру. Пройти внутрь пещеры можно прямо по поваленному дереву. Во время квеста ворота закроются сами, как только Довакин войдёт в основную пещеру, чтобы он не ушёл преждевременно.

Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно - прямо налево вдоль хребта, одно - в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно - у восточной стены, одно -- возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями.

В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте - с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении. Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.

Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он - лорд-вампир.

Провинция Скайрим - достаточно суровый, но в то же время невероятно красивый край, привлекающий великолепием нетронутой природы. Здесь есть всё: от густых лесов и широких равнин до скалистых гор и вечных ледников. Оригинальная The Elder Scrolls V: Skyrim , по правде говоря, не была выдающейся в техническом плане, но благодаря талантливому арт-дизайну фэнтезийный мир игры уже тогда можно было назвать поистине прекрасным.

И вот, спустя пять лет Bethesda выпускает Special Edition - улучшенную версию с обновлённой графикой. Мы не могли упустить такую возможность вернуться в этот чудесный край и начать исследовать его заново. В Скайриме уйма интересных и живописных мест, каждое из которых определённо стоит повидать «вживую». Ну а мы укажем вам, куда стоит отправиться в первую очередь.

Скриншоты с PS4-версии игры.

Озеро Илиналта

Самое крупное и живописное озеро Скайрима. Созерцание воды, скалистых гор вдалеке и зелёных елей прямо-таки умиротворяет, хочется на несколько минут забыть о квестах и просто любоваться здешней красотой. Жаль, что в игре нельзя рыбачить, хотя при желании можно установить соответствующий мод.

Где находится: озеро расположено во владении Фолкрит, западнее поселения Ривервуд. .

Осенний лес

В Скайриме много красивых лесов, но мало что сравнится с красотой лиственного леса, застывшего в «вечной осени». Попадая сюда, будто оказываешься в сказке - волшебная атмосфера витает в воздухе, всё словно застелено тёплым жёлтым цветом. Любуясь природой, однако, не забывайте, что в этих краях водится много волков.

Где находится : лес расположен во владении Рифт, южнее поселения Айварстед. .

Каменная арка

Неописуемая красота, созданная самой природой. Каменная арка, сформированная из скалы, поражает масштабами и создаёт стойкое ощущение чего-то вечного и несокрушимого. Именно на ней в своё время был возведён неприступный и процветающий город Солитьюд - столица Скайрима.

Где находится : на северо-западе провинции, в окружении пиков хаафингарского хребта. .

Море Призраков

Холодное и неприветливое, но при этом внушающее какое-то безмерное спокойствие и безмятежность. Здесь среди айсбергов и плавающих льдин время будто застывает. Любоваться заиндевевшей красотой можно, практически ничего не опасаясь: среди местных обитателей в основном встречаются напоминающие моржей хоркеры. Однако можно нарваться и на снежного саблезуба.

Где находится : море омывает всё северное побережье провинции Скайрим. .

Мшистая пещера

Не все пещеры в Скайриме мрачные и тёмные. Например, внутри Мшистой пещеры есть свой зелёный лесной уголок с небольшим водопадом. Через пролом на своде сюда попадает солнечный свет, придающий пещере особую атмосферу. Прибыв сюда впервые, будьте готовы к встрече с медведями и спригганами.

Где находится: пещера расположена во владении Фолкрит, к западу от Озера Илиналта. .

Глотка Мира

Самая высокая гора не только в Скайриме, но и во всём Тамриэле. Если где и открывается вид, от которого дух захватывает, то только с её вершины. Путь наверх не так-то прост: придётся преодолеть подъём в 7 тысяч ступеней. Наградой за это будет возможность охватить взглядом всю территорию провинции!

Где находится: в округе Вайтрана; дорога, ведущая к вершине, начинается в поселении Айварстед. .

Коллегия Винтерхолда

Последний оплот традиционной магии в Скайриме. Величественное здание, расположенное на свободно стоящей скале изо льда и камня. С материком его соединяет каменный мост с разрушенными опорами: он словно парит в воздухе и держится на соплях благодаря магии. Завораживающее зрелище.

Где находится: Коллегия расположена в Винтерхолде, прямо над морем призраков. .

Чёрная река

Река берёт своё начало из озера Гейр и впадает в Белую реку после нескольких высоких водопадов. Водопады, к слову, выглядят роскошно, но ещё больше захватывает место на их вершине. Здесь река стремительно мчится вниз, ударяясь о скалы и разнося брызги. По обе стороны растут зелёные и жёлтые деревья, создавая приятный контраст друг с другом, а на фоне виднеются величественные горы. Завораживающее место.

Где находится : во владении Рифт, омывает поселение Айварстед. .

А какие ваши любимые места в Скайриме? Делитесь вашими скриншотами и впечатлениями в комментариях.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Чтобы начать один из интересных квестов в Скайриме Черная Звезда вам нужно во время странствий расспрашивать трактирщиков в тавернах городов о новых слухах (например, в Гарцующей Кобыле). Так вы узнаете о том, что темные эльфы, сбежав из Морровинда, построили в Скайриме святилище Азуры, после чего на карте появится указатель, показывающий его расположение.


По окончанию диалога отправляйтесь на поиски храма. Забравшись на высокую снежную гору вблизи Винтерхолда, вы увидите жрицу, Аранию Иенит, молящуюся Азуре. Заметив вас, она скажет, что ваше появление было предначертано.



Затем она попросит вас найти в Винтерхолде эльфа-мага, способного «самую яркую звезду сделать чернее ночи». Добравшись до Винтерхолда, зайдите в таверну Замерзший очаг и найдите там эльфа по имени Неласар. Просто так он ничего не захочет вам говорить, поэтому вам придется либо запугать его, либо воспользоваться убеждением, после чего он отметит на карте Глубины Илиналты и скажет вам зачистить это подземелье.


Продолжайте выполнение в Скайрим интересных квестов и отправляйтесь в Глубины и очистите их от магов-некромантов. В самом конце вы обнаружите скелет Мейлина Варена и Сломанную Звезду Азуры. Теперь у вас есть выбор: вернуться к Арании, которая ожидает вас у статуи Азуры или к эльфийскому магу.


После того как вы покажите звезду кому-то из них, вас ждет сражение внутри этого камня, в ходе которого вы должны убить Мейлина Варена. После расправы над злым духом, поговорив со жрицей или эльфом, вы станете владельцем этого ценного артефакта.


Продолжим рассматривать в Skyrim интересные квесты . Теперь мы рассмотрим задание Темного Братства Пока смерть не разлучит нас. Для его выполнения вам нужно убить Витторию Вичи, являющуюся главой Восточной имперской компании Солитьюда прямо на ее собственной свадьбе. Это делается для того, чтобы не допустить примирения между враждующими сторонами (поскольку ее муж, Асгейр Снегоход имеет тесные связи с Братьями Бури). Если Виттория будет убита на свадьбе, то все решат, что она погибла от рук Братьев Бури и это должно спровоцировать приезд Императора.


Когда вы придете на свадьбу, она будет в самом разгаре. Жених с невестой сидят перед гостями под маленьким балконом, на который они выходят время от времени для произнесения тостов. Есть несколько способов выполнить этот квест:


  • Поговорить с Габриэллой, которая расскажет вам, что напротив балкона есть парапет, на котором вас уже ждет зачарованный лук, стрелы и зелье, увеличивающее урон от них.

  • Узнать о другом способе от Бабетты - прямо над балконом висит габаритная статуя горгульи. Приложив усилия, можно свалить эту статую прямо на голову невесте. Чтобы добраться до того места, откуда можно скинуть горгулью, поднимитесь по лестнице возле Мрачного замка.

  • Можно подождать, когда Вичи поднимется на балкон, запомнить куда она становится, загрузиться и поставить на том самом месте элементарную руну. Устанавливать ее нужно очень аккуратно, поскольку на руну может наступить Асгейр. Также можно установить руну бешенства, в таком случае молодожены сами убьют друг друга на глазах у собравшейся публики.


После того, как ваша цель будет мертва, к вам на помощь прибудет Визара, который будет отвлекать стражу от вас. Пока он принимает удары на себя, вам нужно как можно скорее убраться из Солитьюда. На этом мы заканчиваем рассматривать самые интересные квесты Skyrim.

Я нашла немного пасхалочек сама и хочу о них вам рассказать!

Да, пасхалок я нашла немного 7 штук - но как по мне они прикольные! Приятно же бывает когда находишь то,что некоторые не могут найти и часами?) Давайте начинать!

1. М"Айк Лжец.

Он в Скайрим
Он в Морровинд
Он в Обливион
Интересное:В игре можно встретить персонажа по имени М"айк Лжец, встречавшегося нам с времен Морровинда. ( , он бессмертный...).
Его можно будет найти в абсолютно случайном месте. От «Подсказок» и «Оправданий» же остались только недовольные отзывы о новой боевой системе и философское рассуждение о Винтерхолде.

При следующей встрече может поведать о снеге в Скайриме. Но послушать старого каджита все равно интересно:
Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М"Айк его своими глазами не видел, а ты?
Слишком много магии - это опасно. М"Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет.

Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - все равно магия.

Я люблю смотреть на снежинки. Какая разница, куда они потом исчезают?

Не пытайся блокировать двумя мечами, только оконфузишься.

Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим.

М"Айк реалист! Зачем ему какой-то мистицизм?

На этом интересные реплики заканчиваются и дальше вы услышите только:

М´Айк устал. Приставай к кому-нибудь другому.
М´Айк закончил разговор.

2. Всадник без головы.

В игре вы можете встретить Всадника без головы (Hobo встретил его в окрестностях Вайтрана (что вызвало лютый бадхертт у первого (Hobo: Призрак. С молотом. Скачещий прямеком на тебя. Это является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то вы дойдете до кладбища где... найдете клад
Дополнено: Всадник без головы, появляющийся во время прохождения миссии «Пропавший без вести».

3. Книга-игра.

Помните в Fallout 3 была на компьютере экспериментальная РПГ (в локации издательства комиксов...Эээ). Здесь есть печатное подобие... Книжка называется "Кольб и дракон", ищите в магазинах вашего города;) (Точнее в Йоррваскре, в Вайтране, или в Солитьюде... пока что так... Ну или стащите/возмите у Соратников.) Ну а вообще это.

4. Зазубренная пиксельная кирка Нотча.

Cами разработчики упоминают об этой игре как одной из своих любимых игр... Странно, учитывая тот факт, что Bethesda и компания Mojang оказались в суде (Вам не кажется, что беседка по любому поводу туда бежит учитывая историю с Интерплей) на слушании дела о новой игре Scrolls, которая по мнению адвокатов Bethesda может навредить ранее зарегистрированной The Elder Scrolls... в итоге.

5. Легенды о Короле Артуре.

Есть местечко под названием Курган Повстанцев. Вы найдёте груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху. Это отсылка к легенде о Мече в Камне.

Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.

6. Игра престолов.