Саудовская династия - кто они? Об иудейском происхождении саудитов

Откуда они и каково их действительное происхождение?

Часть первая

Выдержка из сайта Saudhouse.com, исследовано и предоставлено: Мухаммад Сахером, убитым по приказу Саудовского режима за следующие исследования:

1. Принадлежность членов семьи Саудитов к племени Анза бин Вайел как они утверждают?

2. Является ли Ислам их действительной религией?

3. Действительно ли они арабского происхождения?

Следующие факты ставят под сомнение все утверждения Саудовской семьи и опровергают все ложные заявления сделанные лицемерами, продавшимися этой семье и исказившим действительную историю Саудовской семьи; Я имею ввиду журналистов и историков, имеющих, в связи с большим финансированием, подложную и измененную генеалогию этой семьи, и что якобы наш величайший Пророк Мухаммад (ДБАР) заявил, что Саудиты являются свидетельством мощи Аллаха на Земле. И совершенно ясно, что эта лесть предназначена для оправдания того криминала и автократии Саудитов и что она дает гарантии стабильности их правлению и является основой их деспотичного режима, который является диктатурой крайней формы и совершенно компрометирует нашу великую религию Ислам.

Само понятие монархии неприемлемо в нашей религии Ислам, в Священном Коране, потому что заключает власть в одной персоне и в членах его семьи, подавляющей народ и заглушающая голоса любой «оппозиции», выступающей против королевского деспотизма и диктаторских правил. И короли осуждаются в следующем айате Священного Корана: «Цари, входя в (иноплеменную) страну, губят ее и разоряют, а благороднейших из жителей ее лишают уважения и чести, - так поступают (все) цари» (сура ан-Намль, 27 Мекканская, айат 34. Коран. Перевод Смыслов и комментарии. Имам Валерия Порохова).

Несмотря на это, семья Саудитов игнорирует Коранические айаты и ложно утверждают, что они строжайшие приверженцы Священного Корана: под их строгим надзором в эфир выходят радио и телепередачи, где используют Коранические айаты для защиты их строя. В то же самое время строго запрещают публикацию других айатов в прессе, потому что печать и чтение их могут повлиять на их престол!

Кто такие саудиты? Откуда они? Какова их конечная цель?

Члены семьи ибн Саудов прекрасно знают, что мусульманам всего мира известно их еврейское происхождение. Мусульманам известно все их кровавые деяния в прошлом и безжалостная, деспотичная жестокость в настоящем. В настоящее время, они всячески пытаются скрыть свое еврейское происхождение и прикрываясь религией Ислам начинают выдумывать свою генеалогию, пытаясь привести ее к нашему драгоценнейшему Пророку Мухаммаду (ДБАР)

Они совсем позабыли или всячески игнорируют тот факт, что Ислам никогда не придавал значения генеалогии или «Фамильному древу»; здесь воздаются уважения и почести всем людям без исключения, если их действия соответствуют принципам, провозглашенным в следующем айате Священного Корана: «О люди! Мы сотворили вас от (пары): мужа и жены, и создали из вас (семейные) рода и (разные) народы, чтобы вы могли друг друга знать. Ведь перед Аллахом самый чтимый – тот, кто праведней из всех вас станет. Поистине, Аллах всезнающ и ведает о всем и вся!» (сура аль-Худжурат, 49, Мединская, айат 13).

Любой, кто несправедлив и алчен не может быть близким к нашему Пророку Мухаммаду (ДБАР), даже если он будет являться близким родственником ему. Билял, абиссинский раб, который был истинным мусульманином, имеет гораздо больше уважение в Исламе, нежели язычник Абу Ляхаб, который был кровным родственником (дядей) нашему Пророку (ДБАР). В Исламе нет предпочтения людям. Аллах приводит степени сравнения в Исламе согласно благочестию человека, а не его происхождению или принадлежности к какой-либо династии.

Кто является действительным родоначальником династии саудитов?

В 851 году по Хиджре группа людей из рода аль-Масалих, являющимся родом племени Анза, снаряжают караван для закупки зерновых (пшеницы) и других продуктов питания из Ирака и транспортировки их в Неджд. Предводителем каравана был человек по имени Сахми бин Хаслул. Караван прибыл в Басру, где караванщики отправились к торговцу зерном, еврею по имени Мордахай бин Ибрахим бин Моше. Во время переговоров еврей спросил их: «Вы откуда?». Они ответили: «Из племени Анза из рода аль-Масалех». Услышав это, еврей стал жарко обминать каждого из пришедших, говоря, что он тоже из рода аль-Масалех, но он проживает в Басре из-за ссоры его отца с некоторыми членами племени Анза.
После того, как он рассказал придуманную им историю, он приказал своим слугам погрузить на верблюдов товары с продовольствием в гораздо большем объеме; этот поступок показался настолько щедрым, что представители рода аль-Масалех были очень удивлены и их обуяла гордость за своего сородича, сумевшего в Ираке стать успешным торговцем; они поверили каждому его слову и соглашались с ним, потому что он был очень богатым торговцем зерном, в чем они так нуждались (так еврей стал назвать себя представителем арабского рода аль-Масалех)
Когда караван был готов к отправлению, еврей попросил взять его с собой, потому что он очень хочет посетить свою родину Неджд. Услышав его просьбу караванщики с радостью согласились взять его с собой.
Таким образом, еврей скрытно достиг Неджда. В Неджде через своих сторонников, которых он выдавал за своих родственников, он стал усердно вести пропаганду самого себя. Но, неожиданно, он столкнулся с противодействием со стороны сторонников мусульманского проповедника местности аль-Касим шейха Салиха Салмана Абдуллы ат-Тамими. Еврей (истинный родоначальник семьи ибн Сауд) проповедовал на территориях Неджда, Йемена и Хиджаза, отправившись из аль-Касима в аль-Иша, во дороге в Аль-Катифе он сменил свое имя с Мордахая на Марван бин Дирия и стал придумывать истории о щите нашего Пророка Мухаммада (ДБАР), о том, что он был добыт в качестве трофея у арабского язычника во время битвы Ухуд между арабскими язычниками и мусульманами. Он говорил, что «этот щит был продан арабским язычником иудейскому племени Бану Кунайка, которые хранили его как сокровище». Постепенно, рассказывая бедуинам подобные рассказы он повысил авторитет иудейских племен, как весьма влиятельных. Он решил навсегда поселится в городке Дирия в местности аль-Катиф, который он рассматривал как основу, плацдарм для создания в Аравии еврейского государства.
Для достижения столь амбициозных замыслов, он стал сильно сближаться с бедуинами и в конце концов он объявил себя их правителем!
В то же время племя Ажаман в союзе с племенем Бану Халид поняв его сущность и то, что коварный план составленный этим евреем начинает давать результаты решили уничтожить его. Они напали на его город и захватили его, но не смогли схватить еврея, укрывшегося от врагов..
Этот иудейский предок династии Саудитов, Мордахай, спрятался на ферме, которая в то время называлась аль-Малибед-Усайбаблиз аль-Арида, нынешнее название этой местности – ар-Рийад

Он попросил убежища у хозяина этой земли. Хозяин был очень гостеприимным человеком и позволил иудею остаться. Не прошло и месяца, как еврей убил всех членов семьи хозяина фермы, скрыв следы своих преступлений и показав так, будто воры, проникшие сюда, уничтожили семью. Затем он объявил, что купил эти земли до смерти бывшего владельца и остался там жить. Он переименовал местность, дав ей название – ад-Дирия, также как и ту местность, которую он потерял.
Этот еврейский предок (Мордахай) династии ибн Сауда на землях своих жертв построил гостиный двор под названием «Мадафа» и собрал вокруг себя группу своих приспешников, лицемернейших людей, которые стали упорно говорить, что он является видным арабским предводителем. Сам иудей стал плести заговоры против шейха Салиха Салман Абдуллы ат-Тамими, своего истинного врага, который впоследствии был убит в мечети города аз-Залафи.
После этого он почувствовал себя в безопасности и сделал ад-Дирию своим постоянным местом проживания. Он имел очень много жен, которые подарили ему огромное количество детей. Всем своим детям он дал арабские имена.

С того времени, количество его потомков увеличилось, что позволило создать большой клан Саудитов, следующий его пути, контролирующий арабские племена и рода. Они безжалостно отбирали сельскохозяйственные угодья, а непокорных устраняли физически. Они использовали все виды обмана, коварства для достижения своих целей, они предлагали своих женщин, деньги, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше людей. Особенно они усердствовали с историками и писателями, чтобы навсегда затемнить свое иудейское происхождение и связать ее с исконными арабскими племенами Рабиа, Анза и аль-Масалех.
Один из известнейших лицемеров нашего времени – Мухаммад Амин ат-Тамими – Директор современной Библиотеки Королевства Саудовская Аравия составил генеалогическое древо для иудейской семьи Саудитов и связал их с Величайшим Пророком Мухаммадом (ДБАР). За этот выдуманный труд он получил вознаграждение в размере 35 тысяч египетских фунтов от посла КСА в Каире, Египет, в 1362 Хиджры – 1943 году. Имя посла – Ибрахим аль-Фадель.
Как было сказано выше иудейский предок Саудитов (Мордахай) практиковал полигамию, женившись на огромном количестве арабских женщин и имевших в следствии этого большое количество детей; его потомки сейчас повторяют действия своего предка точь-в-точь увеличивая свою мощь – беря количеством.
У одного из сыновей Мордахая, которого звали аль-Маракан, арабизированная форма еврейского имени Макрен, старшего сына звали Мухаммад, а другого звали Сауд, чье имя сейчас и носит династия Саудитов.
Потомки Сауда (династия Саудитов) стали убивать видных арабских деятелей, под предлогом того, что они отошли от Ислама, нарушают коранические предписания и тем самым вызывают на себя гнев Саудитов.
В Книге Истории династии Саудитов на 98-101 страницах их семейный историк утверждает, что Саудиты считали всех жителей Неджда вероотступниками, поэтому им дозволялась пролитие их крови, захват имущества, а их женщин Саудиты могли обращать в наложниц, как пленниц. Мусульмане, не разделяющие взглядов идеолога Саудитов – Мухаммада ибн Абдульваххаба (также имеет еврейские корни из Турции) подлежали к полному уничтожению. Прикрываясь этим саудиты убивали мужчин, закалывали детей, вспарывали утробы беременных женщин, насиловали, грабили и вырезали целые селения. И за основу своей жестокой программы они взяли учение секты «Ваххабитов», что позволяло им уничтожать инакомыслящих.
Эта отвратительная иудейская династия всячески покровительствует секте ваххабитов, которые разрешают творить насилие в городах и селениях прикрываясь Исламом. Эта иудейская династия творит беззаконие с 1163 года Хиджры, с тех пор как они назвали Аравийский полуостров в честь себя (саудовская Аравия) и считают весь регион своей собственностью, а население его – слуги и рабы династии, которые должны работать во благо их владельцев (династии Саудитов).

Они полностью присвоили себе природные богатства и считают их своей собственностью. Если кто-то задает неудобные для династии вопросы или начинает протестовать против деспотизма иудейской династии, ему принародно отрубают голову на площади. Саудовская принцесса однажды посетила Флориду, США со своими придворными, она арендовала 90 номеров люкс в Гранд Отеле общей стоимостью около 1 миллиона долларов США в сутки. Могут ли подданные поинтересоваться, что это за экстравагантная выходка? Если кто-нибудь задаст подобный вопрос, то его немедленно настигнет кара Саудитского меча на площади казней!!!

Свидетели иудейского происхождения династии саудитов

В 1960-х года радиостанция «Саут аль-Араб» Каир, Египет и Йеменская радиостанция в Сане в эфире подтвердили еврейское происхождение династии Саудитов.

Король Фейсал ас-Сауд в то время не смог отрицать близкое отношение его семьи с иудеями, когда он заявил в интервью Вашингтон Пост 17 сентября 1969 года: «Мы, динайстия Саудитов, являемся родственниками (кузенами) иудеев: мы не разделяем точку зрения арабов или мусульман в целом по еврейскому вопросу… мы должны жить в мире и согласии. Наша страна (Аравия) является прародиной первого еврея и именно отсюда они распространились по всему миру». Это было заявление Короля Фейсала ас-Сауда бин Абдель Азиза!!!

Хафез Вахби, Саудовский юрисконсульт, упомянул в своей книге под названием "Аравийский полуостров", что король Абдул Азиз ас-Сауд, умерший в 1953 году, сказал: "Наша деятельность (Саудовская пропаганда) наткнулась на противодействие всех арабских племен. Мой дед - Сауд аль-Авваль однажды заключил в тюрьму несколько шейхов племени Мазиир, а когда другая группа того же племени пришли заступиться за заключенных, с просьбой об освобождении ас Сауд аль-Авваль приказал своим людям отрезать головы всех заключенных, и предложил пришедшим отведать блюда из Вареного мяса его жертв, чьи отрезанные головы он водрузил на блюда! Просители очень сильно испугались и отказался есть плоть своих родственников, и из-за их отказ от еды, он приказал своим людям отрезать и их головы. Это отвратительное преступление было совершено по приказу Саудовского правителя по отношению к людям, чьей единственной виной было осуждение его жестоких методов и крайнюю деспотию.

Хафез Вахби говорит далее, что король Абдул Азиз Аль-Сауд рассказал кровавую историю, что шейхи племени Мазеер, которые посетил его деда, чтобы ходатайствовать за своего видного лидера того времени, Фейсал Аль Дарвиша, который был заключенным в тюрьме короля. Он рассказал историю с ними для того, чтобы предотвратить их от просьбы об освобождении их предводителя, в противном случае они испытают такую же участь. Он убил шейха и использовать его кровь, как жидкость для омовения перед совершением молитвы (не запрещено доктриной ваххабитской секты). Вина Фейсал Дарвиша состояла в том, что он раскритиковал короля АбдельАзиза аль-Сауда, когда король подписал документ, подготовленный английскими властями в 1922 году, в котором английскими властями декларируют предоставление земель Палестины евреям, его подпись была поставлена на конференции в Аль Акире в 1922 году

Это было и остается основой этого режима еврейской семьи (династия Саудитов). Основной целью которой является: разграбление богатств страны, грабеж, фальсификация, все виды злодеяний, беззаконие и богохульство. Все выполнено в соответствии с их религиозным убеждением – выдуманной ваххабитской сектой, которая легализует все эти злодеяния и абсолютно ничего общего с Исламом не имеет.

23 января 2015 года в Эр-Рияде от легочной инфекции скончался самый пожилой на тот момент действующий монарх в мире - король Саудовской Аравии, правивший с 2005 года - Абдалла ибн Абдул-Азиз Аль Сауд.

Примерный возраст короля составлял 91 год, у него было три десятка жён и более сорока детей.

Единое государство

Само наименование этого крупнейшего на государства происходит от правящей в стране династии. Предки саудитов известны с 15-го века, а с середины 18-го они начали борьбу за создание единого государства. В этой борьбе они опирались на различные течения ислама, в том числе и ваххабизм. Саудиты для достижения победы вступали в соглашения и с иностранными государствами - в том числе с Великобританией и США, как это было уже в 20-м веке.

Прежде чем Саудовская Аравия приобрела нынешнее государственное и политическое устройство, было две неудачных попытки образования королевства саудитов: в 1744 году под руководством Мохаммада ибн Сауда и в 1818 году, когда правителем на аравийских землях стал Турки ибн Адаллах ибн Мухаммед ибн Сауд, а позже - его сын Фейсал. Но к концу 19-го века саудиты были изгнаны из Эр - Рияда в Кувейт представителями другого могущественного рода - Рашиди.

Основатель королевской династии

В начале нового - двадцатого - столетия среди саудитов, желавших создать единое аравийское государство под своим правлением, появился юноша, которого оружие и военные науки привлекали больше, чем религиозные трактаты или тонкости восточной философии. Его звали Абдул-Азиз ибн Абду-Рахман ибн Фейсал Аль Сауд или просто Ибн-Сауд - первый король Саудовской Аравии.

Начав с одной из провинций - Неджд - опираясь на учение «чистого» ислама, сделав основой своей армии бедуинов, которых он приучил к оседлости, в нужный момент опираясь на английскую поддержку, используя технические и научные достижения нового века - радио, автомобили, авиацию, телефонную связь - Абдул Азиз в 1932 году стал во главе основанного им могучего исламского государства. С тех пор во главе Саудовской Аравии находились поочередно представители одной семьи: Ибн-Сауд и шесть его сыновей.

Центр исламского мира

Среди пышных эпитетов, которыми награждается самодержавный правитель Саудовского королевства, есть одно из самых значимых в мусульманском мире наименований - «Хранитель двух святынь». Король Саудовской Аравии владеет двумя главными городами для правоверных мусульман - Мекка и Медина, в которых находятся главные святыни ислама.

Именно в сторону Мекки обращают свои взоры при ежедневных молитвах мусульмане. В центре Мекки находится Главная, Заповедная, Великая Мечеть - Аль-Харам, во внутреннем дворе которой расположена Кааба - «священный дом» - кубическая постройка с вмонтированным в один из углов её Черным камнем, который был послан аллахом пророку Адаму, и которого коснулся пророк Мохаммед. Эти святыни - главная цель, к которой стремится паломник, совершающий хадж.

Медина - город в котором находится вторая по значимости для мусульман мечеть - Масджид ан-Набави - Мечеть Пророка, под зеленым куполом которой находится место погребения Мохаммеда.

Король Саудовской Аравии, кроме всего прочего - это человек, на котором лежит ответственность за сохранность мусульманских святынь, за жизнь и безопасность огромных людских масс - тех, кто совершает хадж.

Сын восьмой жены

Основатель Саудовской Аравии - Абдель Азиз ибн Сауд - был истинным восточным правителем: многочисленные жены, которых насчитывалось несколько десятков, родили ему 45 сыновей-наследников. Восьмой по счету женой Ибн-Сауда была Фахда бинт Азиз Ашура, которую он взял в жены после того, как саудитами был убит её первый муж - злейший враг Абдель Азиза - правитель одного из аравийских эмиратов по имени Сауд Рашиди. Именно ею был рожден король Саудовской Аравии Абдалла, скончавшийся в январе 2015 года и оставивший заметный след в истории монархии.

Когда в 1982 году Абдалла должен был быть объявлен наследным принцем по праву старшинства, вступивший на трон его сводный брат Фахд долго раздумывал: все Аль-Сауды, заступавшие на трон, были рождены одной, любимой женой Ибн-Сауда - Хусой из рода Судейри. Все же Абдалла, относящийся по матери к другому роду - Шамар - стал королем, причем он стал фактическим правителем задолго до официальной коронации (2005 г.): он стал премьером в 1995 году, когда Фахд отошел от дел, став инвалидом после инсульта.

Если б я был султан…

Жизнь в на всех уровнях выглядит непривычно для европейца. Трудно представить руководителя европейской страны, который был бы женат 30 раз, как король Абдулла.

Саудовская Аравия - страна, живущая по и в доме у мужчины не может проживать больше 4 жен, именно так была организована семейная жизнь короля саудитов. Абдулла - многодетный отец, всего у него родилось около четырех десятков детей, из которых 15 сыновей.

Детство Абдаллы прошло среди бедуинов, что оказало влияние на увлечения монарха - он до последнего времени проводил много времени в Марокко, где занимался соколиной охотой, а его конюшня скаковых лошадей была известна на весь мир.

Основа благосостояния

Любому, кто сегодня увидит столицу СА - Эр-Рияд - или хотя бы показывающие изнутри самолет короля Саудовской Аравии фото, будет трудно представить, что на момент образования в 1932 году Саудовская Аравия относилась к беднейшим странам мира. В конце 30-х годов на Аравийском полуострове были открыты колоссальные запасы нефти и газа. Разработка и освоение месторождений были отданы американским нефтяным компаниям, сначала забиравшим себе большую часть прибыли. Постепенно контроль над нефтедобычей перешло к государству, то есть и нефтедоллары стали основой богатства Саудовского королевства.

Саудиты играют главную роль в Организации стран-экспортеров нефти, которая контролирует около двух третей мировых нефтяных запасов. Влияние саудовских монархов на формирование цен на углеводороды обуславливает их значимость в мировой политике. Оно менялось на протяжении всего 20-го века, но неизменно возрастало.

Король - реформатор

Невозможно представить возможность резких изменений во внешней политике и внутреннем укладе страны, где у власти самодержавный монарх, где за критику решений правительства можно поплатиться головой, где отсутствует законодательный орган власти: законы - это королевские указы. Тем более любопытна слава короля-реформатора, которой был удостоен король Абдулла. Саудовская Аравия при нем испытала некоторые послабления - как в строгости восточного этикета, так и в традиционном для ислама суровом отношении к женщинам.

Одним из первых указов 6-й король саудитов отменил церемониал целования королевской руки, заменив его более демократичным рукопожатием. Важнейшим решением для Абдуллы стало запрещение членам королевской семьи использовать на личные нужды средства госказны.

Настоящей революцией стало учреждение университета науки и техники короля Абдуллы близ города Джидда, где разрешено совместное обучение девушек и юношей. Не меньшей сенсацией стало назначение женщины на государственный пост: Нора бинт (бинт - аналогия мужского бин - «сын») Абдалла бен Мусаид Аль-Фаиз стала замом министра по делам девушек. Допуск женщин к некоторым видам сделал образ саудовского короля еще более привлекательным для сторонников демократических реформ. Выделение средств на обучение за рубежом значительных средств позволило сделать СА еще более открытой миру.

Дочь короля Абдаллы - принцесса Адилла - стала лицом консервативной системы правления. Жена министра образования, красивая, уверенная в себе женщина, многими воспринимается как символ обновления, хотя при этом не идет речи о коренном пересмотре женской роли в исламе.

Традиции незыблемы

Всё-таки главное для правящей в королевстве семьи - святость и неизменность традиций, основанных на соблюдении норм шариата.

Женщин за «неподобающее поведение» или легкомысленность в одежде, отсечение руки за воровство, строгое наказание за гадание как за «колдовство» и т. д. - это обычная практика в жизни саудовского общества.

К таким традициям относится и показная роскошь, окружающая королевский трон саудитов. Личный самолет короля Саудовской Аравии с технической точки зрения - надежнейший летательный аппарат конца XX-го века, но по внутренней отделке выглядит как сказочный дворец султана из сказок «Тысячи и одной ночи».

И это относятся к многочисленным виллам, яхтам и автомобилям, принадлежащим королевской семье.

Один из самых состоятельных монархов

Точно подсчитать личное состояние монарха практически невозможно, особенно в такой закрытой для чужестранцев стране, как Саудовская Аравия. Называются цифры от 30 до 65 млрд $. В любом случае это не бедный человек, даже если учесть количество членов королевской семьи. Там есть кому потратить нефтедоллары - жёны короля Саудовской Аравии составляют внушительный гарем, хотя формально Коран запрещает иметь больше четырех. Приходится активно использовать институт развода, который на востоке лишен ненужного формализма.

Дела семейные

Сегодняшний мир представляет собой непрерывный процесс обмена информацией, ведущийся на самых разных уровнях. В конце 2013 года в британских газетах появилось интервью, с которым выступила дочь короля Саудовской Аравии Абдаллы принцесса Сахара. В нем утверждалось, что она и её три сестры в течение 13 лет находятся под домашним арестом, который наложил на них отец.

В газетах и на новостных порталах публиковались истории о нравах королевских гаремов. В них была задействована и мать Сахары - бывшая жена короля Саудовской Аравии. Фото Аль-Ануд Дахам Аль-Бахит Аль-Фаиз, которая в 15-летнем возрасте стала женой Абдуллы, а через десять лет была лишена дочек и изгнана после развода, добавляло драматизма.

Этот скандал заставил обратить особое внимание на проблему дискриминации женщин в мусульманском мире. Статьи о страшном неравенстве между мужчиной и женщиной в саудовском обществе наводнили печатные и электронные СМИ. Особенной популярностью пользовались фотографии, где был снят самолет короля Саудовской Аравии - символ средневекового стиля правления, основанного на безудержной роскоши.

Но оказалось не все так просто, мир всё ещё многогранен. Поднялась еще одна волна. Активисты исламских организаций, среди которых было и множество женщин, с не меньшей страстью обвиняли журналистов и политиков в стремлении навязать свою мораль обществу, которое они не удостаивают самодостаточности. Протест против агрессивного насаждения западных взглядов на стиль жизни казался таким же искренним и оправданным.

Король умер, да здравствует король

Сегодня на престоле в Эр-Рияде Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд - седьмой король Саудовской Аравии. Фото, на которых снят новый правитель, мало отличаются на взгляд европейца от тех, что были сняты при жизни короля Абдаллы.

История государства саудитов продолжается.

По поводу прошлолго моего поста про "принцессу", про Саудитов:
Я, кажется, уже копировала ссылку в свой журнал, ну а можно и поискать ещё:
Поиск на сочетание слов (саудиты потомки еврея ) , вот четыре верхние ссылки:

Вот немножко цитат, сначала - отсюда:
Некоторые арабские исследователи утверждают о еврейском происхождении Аль Саудов. Они, в частности, ссылаются на то, что во второй половине 15-го века (851 год по Хиджре) группа людей из рода аль-Масалих, являющимся родом племени Аназа, снаряжают караван для закупки зерновых (пшеницы) и других продуктов питания из Басры и транспортировки их в Неджд. Караван прибыл в Басру, где караванщики отправились к торговцу зерном, еврею по имени Мордехай бин Ибрахим бин Моше. Во время переговоров еврей спросил их: «Вы откуда?». Они ответили: «Из племени Анза из рода аль-Масалех». Услышав это, еврей стал жарко обнимать каждого из пришедших, говоря, что он тоже из рода аль-Масалех, но он проживает в Басре из-за ссоры его отца с некоторыми членами племени Анза. После того, как он рассказал придуманную им историю, он приказал своим слугам погрузить на верблюдов товары с продовольствием в гораздо большем объеме. Когда караван был готов к отправлению, еврей попросил взять его с собой, потому что он очень хочет посетить свою родину Неджд. Таким образом, он попал в Неджд. Там через своих сторонников, которых он выдавал за своих родственников, он стал усердно вести пропаганду самого себя. Но, неожиданно, он столкнулся с противодействием со стороны сторонников мусульманского проповедника местности аль-Касим шейха Салиха Салмана Абдуллы ат-Тамими. Мордехай проповедовал на территориях Неджда, Йемена и Хиджаза, отправившись из аль-Касима в аль-Иша, по дороге в Аль-Катифе он сменил свое имя на Марвана бин Дирия. Он решил навсегда поселится в городке Дирия в местности Аль-Катиф, который он рассматривал как плацдарм для создания в Аравии еврейского государства. Для достижения столь амбициозных замыслов он стал сильно сближаться с бедуинами и в конце концов объявил себя их правителем.

Выдержка из сайта Saudhouse.com, исследовано и предоставлено: Мухаммад Сахером, убитым по приказу Саудовского режима за следующие исследования:

1. Принадлежность членов семьи Саудитов к племени Анза бин Вайел как они утверждают?
2. Является ли Ислам их действительной религией?
3. Действительно ли они арабского происхождения?

Следующие факты ставят под сомнение все утверждения Саудовской семьи и опровергают все ложные заявления сделанные лицемерами, продавшимися этой семье и исказившим действительную историю Саудовской семьи; Я имею ввиду журналистов и историков, имеющих, в связи с большим финансированием, подложную и измененную генеалогию этой семьи, и что якобы наш величайший Пророк Мухаммад (ДБАР) заявил, что Саудиты являются свидетельством мощи Аллаха на Земле. И совершенно ясно, что эта лесть предназначена для оправдания того криминала и автократии Саудитов и что она дает гарантии стабильности их правлению и является основой их деспотичного режима, который является диктатурой крайней формы и совершенно компрометирует нашу великую религию Ислам.

Само понятие монархии неприемлемо в нашей религии Ислам, в Священном Коране, потому что заключает власть в одной персоне и в членах его семьи, подавляющей народ и заглушающая голоса любой «оппозиции», выступающей против королевского деспотизма и диктаторских правил. И короли осуждаются в следующем айате Священного Корана: «Цари, входя в (иноплеменную) страну, губят ее и разоряют, а благороднейших из жителей ее лишают уважения и чести, - так поступают (все) цари» (сура ан-Намль, 27 Мекканская, айат 34. Коран. Перевод Смыслов и комментарии. Имам Валерия Порохова).

Несмотря на это, семья Саудитов игнорирует Коранические айаты и ложно утверждают, что они строжайшие приверженцы Священного Корана: под их строгим надзором в эфир выходят радио и телепередачи, где используют Коранические айаты для защиты их строя. В то же самое время строго запрещают публикацию других айатов в прессе, потому что печать и чтение их могут повлиять на их престол!

Кто такие саудиты? Откуда они? Какова их конечная цель?

Члены семьи ибн Саудов прекрасно знают, что мусульманам всего мира известно их еврейское происхождение. Мусульманам известно все их кровавые деяния в прошлом и безжалостная, деспотичная жестокость в настоящем. В настоящее время, они всячески пытаются скрыть свое еврейское происхождение и прикрываясь религией Ислам начинают выдумывать свою генеалогию, пытаясь привести ее к нашему драгоценнейшему Пророку Мухаммаду (ДБАР)

Они совсем позабыли или всячески игнорируют тот факт, что Ислам никогда не придавал значения генеалогии или «Фамильному древу»; здесь воздаются уважения и почести всем людям без исключения, если их действия соответствуют принципам, провозглашенным в следующем айате Священного Корана: «О люди! Мы сотворили вас от (пары): мужа и жены, и создали из вас (семейные) рода и (разные) народы, чтобы вы могли друг друга знать. Ведь перед Аллахом самый чтимый - тот, кто праведней из всех вас станет. Поистине, Аллах всезнающ и ведает о всем и вся!» (сура аль-Худжурат, 49, Мединская, айат 13).

Любой, кто несправедлив и алчен не может быть близким к нашему Пророку Мухаммаду (ДБАР), даже если он будет являться близким родственником ему. Билял, абиссинский раб, который был истинным мусульманином, имеет гораздо больше уважение в Исламе, нежели язычник Абу Ляхаб, который был кровным родственником (дядей) нашему Пророку (ДБАР). В Исламе нет предпочтения людям. Аллах приводит степени сравнения в Исламе согласно благочестию человека, а не его происхождению или принадлежности к какой-либо династии.

Кто является действительным родоначальником династии саудитов?

В 851 году по Хиджре группа людей из рода аль-Масалих, являющимся родом племени Анза, снаряжают караван для закупки зерновых (пшеницы) и других продуктов питания из Ирака и транспортировки их в Неджд. Предводителем каравана был человек по имени Сахми бин Хаслул. Караван прибыл в Басру, где караванщики отправились к торговцу зерном, еврею по имени Мордахай бин Ибрахим бин Моше. Во время переговоров еврей спросил их: «Вы откуда?». Они ответили: «Из племени Анза из рода аль-Масалех». Услышав это, еврей стал жарко обминать каждого из пришедших, говоря, что он тоже из рода аль-Масалех, но он проживает в Басре из-за ссоры его отца с некоторыми членами племени Анза.
После того, как он рассказал придуманную им историю, он приказал своим слугам погрузить на верблюдов товары с продовольствием в гораздо большем объеме; этот поступок показался настолько щедрым, что представители рода аль-Масалех были очень удивлены и их обуяла гордость за своего сородича, сумевшего в Ираке стать успешным торговцем; они поверили каждому его слову и соглашались с ним, потому что он был очень богатым торговцем зерном, в чем они так нуждались (так еврей стал назвать себя представителем арабского рода аль-Масалех)
Когда караван был готов к отправлению, еврей попросил взять его с собой, потому что он очень хочет посетить свою родину Неджд. Услышав его просьбу караванщики с радостью согласились взять его с собой.
Таким образом, еврей скрытно достиг Неджда. В Неджде через своих сторонников, которых он выдавал за своих родственников, он стал усердно вести пропаганду самого себя. Но, неожиданно, он столкнулся с противодействием со стороны сторонников мусульманского проповедника местности аль-Касим шейха Салиха Салмана Абдуллы ат-Тамими. Еврей (истинный родоначальник семьи ибн Сауд) проповедовал на территориях Неджда, Йемена и Хиджаза, отправившись из аль-Касима в аль-Иша, во дороге в Аль-Катифе он сменил свое имя с Мордахая на Марван бин Дирия и стал придумывать истории о щите нашего Пророка Мухаммада (ДБАР), о том, что он был добыт в качестве трофея у арабского язычника во время битвы Ухуд между арабскими язычниками и мусульманами. Он говорил, что «этот щит был продан арабским язычником иудейскому племени Бану Кунайка, которые хранили его как сокровище». Постепенно, рассказывая бедуинам подобные рассказы он повысил авторитет иудейских племен, как весьма влиятельных. Он решил навсегда поселится в городке Дирия в местности аль-Катиф, который он рассматривал как основу, плацдарм для создания в Аравии еврейского государства.
Для достижения столь амбициозных замыслов, он стал сильно сближаться с бедуинами и в конце концов он объявил себя их правителем!
В то же время племя Ажаман в союзе с племенем Бану Халид поняв его сущность и то, что коварный план составленный этим евреем начинает давать результаты решили уничтожить его. Они напали на его город и захватили его, но не смогли схватить еврея, укрывшегося от врагов..
Этот иудейский предок династии Саудитов, Мордахай, спрятался на ферме, которая в то время называлась аль-Малибед-Усайбаблиз аль-Арида, нынешнее название этой местности - ар-Рийад

Он попросил убежища у хозяина этой земли. Хозяин был очень гостеприимным человеком и позволил иудею остаться. Не прошло и месяца, как еврей убил всех членов семьи хозяина фермы, скрыв следы своих преступлений и показав так, будто воры, проникшие сюда, уничтожили семью. Затем он объявил, что купил эти земли до смерти бывшего владельца и остался там жить. Он переименовал местность, дав ей название - ад-Дирия, также как и ту местность, которую он потерял.
Этот еврейский предок (Мордахай) династии ибн Сауда на землях своих жертв построил гостиный двор под названием «Мадафа» и собрал вокруг себя группу своих приспешников, лицемернейших людей, которые стали упорно говорить, что он является видным арабским предводителем. Сам иудей стал плести заговоры против шейха Салиха Салман Абдуллы ат-Тамими, своего истинного врага, который впоследствии был убит в мечети города аз-Залафи.
После этого он почувствовал себя в безопасности и сделал ад-Дирию своим постоянным местом проживания. Он имел очень много жен, которые подарили ему огромное количество детей. Всем своим детям он дал арабские имена.

С того времени, количество его потомков увеличилось, что позволило создать большой клан Саудитов, следующий его пути, контролирующий арабские племена и рода. Они безжалостно отбирали сельскохозяйственные угодья, а непокорных устраняли физически. Они использовали все виды обмана, коварства для достижения своих целей, они предлагали своих женщин, деньги, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше людей. Особенно они усердствовали с историками и писателями, чтобы навсегда затемнить свое иудейское происхождение и связать ее с исконными арабскими племенами Рабиа, Анза и аль-Масалех.
Один из известнейших лицемеров нашего времени - Мухаммад Амин ат-Тамими - Директор современной Библиотеки Королевства Саудовская Аравия составил генеалогическое древо для иудейской семьи Саудитов и связал их с Величайшим Пророком Мухаммадом (ДБАР). За этот выдуманный труд он получил вознаграждение в размере 35 тысяч египетских фунтов от посла КСА в Каире, Египет, в 1362 Хиджры - 1943 году. Имя посла - Ибрахим аль-Фадель.
Как было сказано выше иудейский предок Саудитов (Мордахай) практиковал полигамию, женившись на огромном количестве арабских женщин и имевших в следствии этого большое количество детей; его потомки сейчас повторяют действия своего предка точь-в-точь увеличивая свою мощь - беря количеством.
У одного из сыновей Мордахая, которого звали аль-Маракан, арабизированная форма еврейского имени Макрен, старшего сына звали Мухаммад, а другого звали Сауд, чье имя сейчас и носит династия Саудитов.
Потомки Сауда (династия Саудитов) стали убивать видных арабских деятелей, под предлогом того, что они отошли от Ислама, нарушают коранические предписания и тем самым вызывают на себя гнев Саудитов.
В Книге Истории династии Саудитов на 98-101 страницах их семейный историк утверждает, что Саудиты считали всех жителей Неджда вероотступниками, поэтому им дозволялась пролитие их крови, захват имущества, а их женщин Саудиты могли обращать в наложниц, как пленниц. Мусульмане, не разделяющие взглядов идеолога Саудитов - Мухаммада ибн Абдульваххаба (также имеет еврейские корни из Турции) подлежали к полному уничтожению. Прикрываясь этим саудиты убивали мужчин, закалывали детей, вспарывали утробы беременных женщин, насиловали, грабили и вырезали целые селения. И за основу своей жестокой программы они взяли учение секты «Ваххабитов», что позволяло им уничтожать инакомыслящих.
Эта отвратительная иудейская династия всячески покровительствует секте ваххабитов, которые разрешают творить насилие в городах и селениях прикрываясь Исламом. Эта иудейская династия творит беззаконие с 1163 года Хиджры, с тех пор как они назвали Аравийский полуостров в честь себя (саудовская Аравия) и считают весь регион своей собственностью, а население его - слуги и рабы династии, которые должны работать во благо их владельцев (династии Саудитов).

Они полностью присвоили себе природные богатства и считают их своей собственностью. Если кто-то задает неудобные для династии вопросы или начинает протестовать против деспотизма иудейской династии, ему принародно отрубают голову на площади. Саудовская принцесса однажды посетила Флориду, США со своими придворными, она арендовала 90 номеров люкс в Гранд Отеле общей стоимостью около 1 миллиона долларов США в сутки. Могут ли подданные поинтересоваться, что это за экстравагантная выходка? Если кто-нибудь задаст подобный вопрос, то его немедленно настигнет кара Саудитского меча на площади казней!!!

Свидетели иудейского происхождения династии саудитов

В 1960-х года радиостанция «Саут аль-Араб» Каир, Египет и Йеменская радиостанция в Сане в эфире подтвердили еврейское происхождение династии Саудитов.

Король Фейсал ас-Сауд в то время не смог отрицать близкое отношение его семьи с иудеями, когда он заявил в интервью Вашингтон Пост 17 сентября 1969 года: «Мы, динайстия Саудитов, являемся родственниками (кузенами) иудеев: мы не разделяем точку зрения арабов или мусульман в целом по еврейскому вопросу… мы должны жить в мире и согласии. Наша страна (Аравия) является прародиной первого еврея и именно отсюда они распространились по всему миру». Это было заявление Короля Фейсала ас-Сауда бин Абдель Азиза!!!

Хафез Вахби, Саудовский юрисконсульт, упомянул в своей книге под названием "Аравийский полуостров", что король Абдул Азиз ас-Сауд, умерший в 1953 году, сказал: "Наша деятельность (Саудовская пропаганда) наткнулась на противодействие всех арабских племен. Мой дед - Сауд аль-Авваль однажды заключил в тюрьму несколько шейхов племени Мазиир, а когда другая группа того же племени пришли заступиться за заключенных, с просьбой об освобождении ас Сауд аль-Авваль приказал своим людям отрезать головы всех заключенных, и предложил пришедшим отведать блюда из Вареного мяса его жертв, чьи отрезанные головы он водрузил на блюда! Просители очень сильно испугались и отказался есть плоть своих родственников, и из-за их отказ от еды, он приказал своим людям отрезать и их головы. Это отвратительное преступление было совершено по приказу Саудовского правителя по отношению к людям, чьей единственной виной было осуждение его жестоких методов и крайнюю деспотию.

Хафез Вахби говорит далее, что король Абдул Азиз Аль-Сауд рассказал кровавую историю, что шейхи племени Мазеер, которые посетил его деда, чтобы ходатайствовать за своего видного лидера того времени, Фейсал Аль Дарвиша, который был заключенным в тюрьме короля. Он рассказал историю с ними для того, чтобы предотвратить их от просьбы об освобождении их предводителя, в противном случае они испытают такую же участь. Он убил шейха и использовать его кровь, как жидкость для омовения перед совершением молитвы (не запрещено доктриной ваххабитской секты). Вина Фейсал Дарвиша состояла в том, что он раскритиковал короля АбдельАзиза аль-Сауда, когда король подписал документ, подготовленный английскими властями в 1922 году, в котором английскими властями декларируют предоставление земель Палестины евреям, его подпись была поставлена на конференции в Аль Акире в 1922 году

Это было и остается основой этого режима еврейской семьи (династия Саудитов). Основной целью которой является: разграбление богатств страны, грабеж, фальсификация, все виды злодеяний, беззаконие и богохульство. Все выполнено в соответствии с их религиозным убеждением - выдуманной ваххабитской сектой, которая легализует все эти злодеяния и абсолютно ничего общего с Исламом не имеет.

Династия эмиров (1720-1932) и королей (с 1932 г.) Саудовской Аравии.

История Саудидов - это история создания единого Аравийского государства. В начале XVIII в. население Аравийского полуострова - как бедуины степей, так и оседлые земледельцы оазисов - распадалось на множество племен. Разъединенные и враждующие между собой они непрестанно вели междоусобные войны из-за пастбищ, из-за стад, из-за добычи, из-за источников воды. Вся оседлая Аравия представляла собой конгломерат мелких и мельчайших княжеств. Почти в каждом селении и городе был свой наследственный правитель. Эта раздробленность облегчала иностранным завоевателям захват полуострова. Еще в XVI в. турки заняли красноморские области Аравии: Хиджаз, Асир и Йемен. В XVIII в. персы захватили восточное побережье: аль-Хасу, Оман и Бахрейн. Только внутренняя Аравия (Неджд), окруженная кольцом пустынь, оставалась недоступной для захватчиков. Именно в Неджде возникло новое религиозное учение - ваххабизм - положенное Саудидами в основу их борьбы за собирание аравийских земель.

Хотя формально все арабы исповедовали ислам и считали себя мусульманами, фактически в Аравии существовало бесчисленное количество местных племенных религий. Каждое арабское племя, каждая деревня имели свои фетиши, свои верования и обряды. Против этого полиформизма и выступил с резкой критикой основоположник ваххабитского учения недждинский богослов Мухаммад ибн Абд ал-Ваххаб, который подчеркивал единство, трансцендентность бога, резко отрицательно относился к еретическим нововведениям, особенно к широко распространившемуся культу святых, а также к пережиткам доисламского фетишизма и почитанию священных мест. Формально он не создавал новых догм, но лишь стремился восстановить среди арабов религию ислама в ее первоначальной коранической чистоте. Одними из первых в 1744 г. учение ваххабитов приняли правитель небольшого недждинского княжества Дарийя эмир Мухаммад ибн Сауд и его сын Абд ал-Азиз I. Вступив в союз с ал-Ваххабом, они затем на протяжении сорока с лишним лет вели войну за объединение Неджда под знаменем ваххабизма - подчиняли одного за другим соседних эмиров и приводили к повиновению бедуинские племена. К 1786 г. ваххабизм одержал в Неджде полную победу. На месте множества мелких враждовавших между собой княжеств образовалось сравнительно крупное теократическое государство во главе с династией Саудидов. В 1792 г., после смерти основателя ваххабизма Мухаммада ибн ал-Ваххаба, Саудиды объединили в своих руках светскую и духовную власть. Их следующим шагом стало распространение ваххабизма на весь полуостров. В 1786 г. Саудиды совершили свой первый набег на побережье Персидского залива. Затем эти походы стали регулярно повторяться.

Сыну Абд ал-Азиза, эмиру Сауду, который с 1788 г. считался его официальным приемником и руководил всеми военными операциями, удалось объединить фактически весь Аравийский полуостров и создать сильное государство. На юго-востоке ему осмелился противостоять только султан Омана, опиравшийся на поддержку англичан. В конце концов ваххабитам пришлось отступить от Маската. На западе полуострова война носила также очень упорный характер. Правители Таифа и Асира вскоре примкнули к ваххабизму, но шериф Мекки Халиб оказал Саудидам ожесточенное сопротивление. Только в 1803 г. тем удалось захватить Мекку, после чего здесь были истреблены все проявления фетишизма и идолопоклонства. Кааба лишилась богатого убранства, могилы "святых" были разрушены, а муллы, упорствовавшие в старой вере, - казнены. В 1804 г. эмир Сауд, вставший к этому времени во главе ваххабитов (Абд ал-Азиз был осенью 1803 г. убит в мечети во время молитвы неизвестным дервишем), овладел Мединой. К 1806 г. он присоединил к своему государству весь Хиджаз. После этого военные действия переместились за пределы Аравии - в Сирию и Ирак. Здесь ваххабитам пришлось столкнуться с упорным сопротивлением шиитского населения. В результате им не удалось удержать за собой ни одного хоть сколько-нибудь значительного города. А вскоре ваххабитам пришлось вообще забыть о внешней агрессии. В 1811 г. против них выступил правитель Египта Мухаммад Али. Египтяне захватили порт Янбо, а затем начали продвигаться в глубь полуострова. В 1812 г. они овладели Мединой, а в 1813 г. - Меккой. Вскоре был завоеван весь Хиджаз. В 1815 г. Мухаммад Али разгромил при Басале 30-тысячную армию ваххабитов. Согласно условиям заключенного вскоре договора эмир Абдаллах I вынужден был признать себя вассалом турецкого султана и отказаться от Хиджаза. Однако договор был непрочным, и в 1816 г. война возобновилась. В 1818 г. египтяне вторглись в Неджд и после пятимесячной осады взяли оплот ваххабитизма - Дарийю. Город был превращен в развалины, а все его население разбежалось. Взятого в плен эмира Абдаллаха I в том же году обезглавили в Стамбуле.

Однако Саудиды не прекращали борьбу. В 1821 г. во главе восставших встал двоюродный дядя Абдаллаха эмир Турки. Своей новой столицей он сделал крепость Эр-Рияд. После нескольких лет войны эмиру удалось восстановить власть Саудидов над Недждом, но в мае 1834 г. он был застрелен в мечети наемниками Машари ибн Абд ар-Рахмана (представитель другой линии Саудидов), который захватил Эр-Рияд и попытался утвердиться в нем. Через два месяца сын и наследник Турки эмир Файсал I смелым налетом отбил Эр-Рияд, расправился с Машари и провозгласил себя главой ваххабитского государства. Однако в 1838 г. он попал в плен к египтянам, которые вновь овладели Эр-Риядом, аль-Хасой и Катифом. Престол они передали эмиру Халиду ибн Сауду, сыну знаменитого Сауда II, но едва египтяне покинули в 1840 г. Аравию, Халид был свергнут.

В 1841 г. эмиром Неджда стал Абдаллах II, праправнук основателя дома Саудидов. Это был деятельный правитель, но чрезмерно жестокий. Шаммарский летописец Дари ибн Рашид писал о нем как о храбром человеке, "который, однако, пролил много крови и убил много набожных людей; его ненавидели, в то время как Файсала любили". Когда последнему удалось в 1843 г. освободиться из египетского плена, его поддержали многие местные правители, и прежде всего эмир Халиля Абдаллах ибн Али ар-Рашид. Опираясь на его помощь, Файсал сверг Абдаллаха II (тот был взят в плен и умер в тюрьме, возможно, от яда) и восстановил ваххабитское государство. Впрочем, до прежнего могущества ему было уже далеко - границы эмирата Саудидов фактически не выходили за пределы Неджда. После смерти Файсала в декабре 1865 года эмиром стал его старший сын Абдаллах III. Это был храбрый, энергичный и вместе с тем строгий правитель, пользовавшийся поддержкой жителей городов и оазисов. Вскоре против него поднял мятеж младший брат Сауд III, человек щедрый, умевший завоевать любовь кочевников. В 1870 г. Сауд разбил войска Абдаллаха при Джуде, а в 1871 г. захватил Эр-Рияд. Абдаллах бежал. Бедуины Сауда без всякой жалости разграбили город. Война продолжалась и позже, нанося страшный урон жителям Неджда. Один из историков этой эпохи, Ибн Сина, писал: "Оковы власти были ослаблены, беспорядки увеличились, голод и высокие цены ухудшали положение, люди ели мясо падших ослов, многие умирали от голода. Люди были обречены на голод, смерть, несчастья, грабежи, убийства, распад". В январе 1875 г. Сауд III умер (то ли от оспы, то ли от яда). Власть на короткое время захватил младший сын Файсала I Абд ар-Рахман. В 1876 г. он передал ее вернувшемуся Абдаллаху III. К этому времени под контролем Саудидов оставался только Эр-Рияд с окрестностями. "Город Эр-Рияд с окрестностями - вот все, что осталось от ваххабитских владений, - писал английский путешественник Ч. Доути. - Он стал маленьким и слабым княжеством? Большой глинобитный город, который раньше был столицей Центральной Аравии, погружен в молчание. Его обширный гостевой зал покинут, слуги Ибн Сауда (Абдаллаха III) покидают его угасающую звезду... Никто из бедуинов не подчиняется ваххабитам?" Зато усилились их соседи - эмиры Джебель-Шаммара из рода Алрашидидов. В 1887 г. Мухаммад ибн Рашид овладел Эр-Риядом и включил его в состав своего государства. Саудидам пришлось довольствоваться ролью наместников Алрашидидов в Эр-Рияде. В 1884-1889 гг. таким наместником считался Абдаллах III, в 1889-1891 гг. - его младший брат Абд ар-Рахман, а в 1891-1902 гг. (после неудачного восстания ваххабитов, закончившегося бегством Абд ар-Рахмана в Кувейт) - третий из сыновей Файсала I Мухаммад ибн Файсал ал-Мутавви. Этот последний не пользовался никакой реальной властью и целиком посвятил себя разведению цветов.

Сыну Абд ар-Рахмана, Абд аль-Азизу II, пришлось воссоздавать ваххабитское государство Саудидов практически с нуля. Его полувековое правление стало целой эпохой в истории Аравии. Начав как бездомный изгнанник, безземельный эмир, он закончил ее абсолютным монархом большого государства, объединявшего в своих границах большую часть Аравийского полуострова и сделавшегося вскоре одним из крупнейших в мире экспортеров нефти. Миллиарды нефтедолларов, хлынувшие после Второй мировой войны в нищую Аравию, совершенно изменили облик этой страны. Прежде других пьянящее влияние легких денег ощутили на себе принцы правящей династии. Многие члены клана Саудидов в 1940-1950 гг. побывали за границей и познакомились с условиями европейской жизни. Возвратившись на родину, они стали расходовать огромные средства на неслыханную роскошь. В Саудовской Аравии появились позолоченные "кадиллаки" и дворцы с роскошной мебелью, центральным кондиционированием, садами, плавательными бассейнами и теннисными кортами. Колоссальные средства тратились на гаремы, на туалеты и драгоценности жен и наложниц, на содержание рабов, слуг, шоферов, телохранителей и просто прихлебателей. Коррупция королевского двора и чиновничьего аппарата стала принимать чудовищные размеры.

После смерти Абд аль-Азиза II королем стал его старший сын Сауд IV, а наследным принцем был объявлен следующий по старшинству сын Файсал. Матери у них были разные и всю жизнь между братьями шло соперничество. По характеру они были очень разные. Сауд, не обладавший ни авторитетом, ни силой личности Абд аль-Азиза, разделял все его недостатки до такой степени, что казался карикатурой на отца. Выпавшее на его долю богатство он расточал как настоящий восточный деспот. Так, король выстроил себе 25 дворцов (только один из них - "Насырийя" обошелся в несколько десятков миллионов долларов), содержал многочисленный гарем, двор в пять тысяч человек, сорил деньгами и искренне считал, что доход страны - его собственность (при том, что большая часть его подданных продолжала жить в убогой нищете). Но долго такое положение вещей сохранятся не могло. Страна быстро выходила из международной изоляции, новые веяния и новые идеи стали проникать даже в самые отсталые бедуинские племена. С начала 1950-х гг. в Саудовской Аравии стало шириться оппозиционное движение. Это вызвало тревогу Саудидов. Но особенно сильное впечатление на правящую верхушку произвели египетская и иракская революции. Опасаясь переворота, наиболее здравомыслящие представители Семьи стали осознавать необходимость реформ. Поскольку при Сауде такие реформы были невозможны, пришлось прибегнуть к дворцовому перевороту. В марте 1958 г. группа принцев во главе с Фахдом ибн Абу ал-Азизом вручила королю ультиматум, требуя передать власть Файсалу, оградить казну от расхищений, удалить наиболее одиозных советников и уравнять братьев Сауда в правах с его сыновьями. Король уступил, и 31 марта 1958 г. Файсал был назначен на пост премьер-министра. В июне он принял программу финансовой стабилизации, предложенную Международным валютным фондом. Она предусматривала сокращение расходов государства до уровня доходов, реформу валютной системы, ограничение импорта продовольствия. Было прекращено строительство новых королевских дворцов. Все это позволило к 1960 г. улучшить экономическое положение страны. В том же году Сауд уволил Файсала в отставку и сам встал во главе кабинета. Но в 1962 г., после того как здоровье его резко ухудшилось, Сауд должен был восстановить брата на посту главы кабинета, а потом объявить его регентом королевства.

Между тем о необходимости социальных реформ еще раз напомнила йеменская революция 1962 года. Все элементы ситуации, которая привела к революционному взрыву в соседней стране, существовали и в Саудовской Аравии. Необходимо было смягчить социальные противоречия в королевстве, и Файсал пришел к выводу, что для этого правительство должно более активно вмешиваться в хозяйственную жизнь страны. В бюджете было предусмотрено значительное увеличение ассигнований на образование и здравоохранение. Одновременно усилились репрессии против инакомыслящих. В начале 1963 г. был разгромлен главный центр оппозиции - Фронт национального освобождения, многие деятели которого оказались в тюрьме. Все эти меры принесли регенту популярность и поддержку в обществе. Когда в 1964 г. после долгого лечения в Саудовскую Аравию возвратился король Сауд, оказалось, что все рычаги власти находятся уже в руках Файсала, а на всех ключевых постах стоят его люди. Национальная гвардия также была на его стороне. Тем не менее Сауд опять попытался отправить Файсала в отставку. Следствием этого стал новый "семейный" дворцовый переворот. В марте 1964 г. 68 принцев-Саудидов потребовали у короля, чтобы он передал всю полноту власти брату. Сауду пришлось подчиниться. 4 ноября 1964 г. он отрекся от престола, а в январе 1965 г. покинул страну.

Сделавшись королем, Файсал стал проводить давно задуманные им реформы. В Саудовской Аравии заметно оживилась предпринимательская деятельность. Государство стало выделять значительные средства на городское строительство, благоустройство, электрификацию, коммунальные нужды. Промышленным развитием страны занялась государственная компания. Был куплен и реконструирован нефтеперерабатывающий завод в Джидде. Началось строительство химических предприятий, автодорог, аэропортов. Основные центры страны связала автоматическая телефонная связь. В это время мировая экономика переживала нефтяной бум. Доходы от продажи нефти удесятерились. Огромные средства, оказавшиеся в руках короля, позволили ему буквально за десять лет совершенно изменить облик своей страны и сделать Саудовскую Аравию одним из самых богатых и процветающих государств планеты. Социальное напряжение постепенно спало, власть правящей династии укрепилась. Приемники Файсала продолжали его политику.

В настоящее время королем Саудовской Аравии является младший брат Файсала II - Фахд. (Известно, что в юности Фахд был большим сибаритом. Он так часто посещал ночные клубы Бейрута, что знал по именам всех исполнительниц танца живота, а в казино Монте-Карло проигрывал за один уик-энд по несколько миллионов долларов. О его любовных похождениях ходили легенды. Эти вольности не понравились старшим членам семьи. В 1953 г. старший брат и будущий король Файсал, известный своим аскетизмом и благочестием, вызвал Фахда домой и устроил ему суровый "разнос". После этого Фахд "взялся за ум" и посвятил себя государственным делам. Сначала он занимал пост министра образования, потом - министра внутренних дел. В 1975 г. взошедший на престол король Халед объявил Фахда своим наследником. Впрочем, сам Халед, страдавший неизлечимой болезнью сердца, мало вникал в дела, и фактически все годы его царствования Фахд управлял страной вместо него.) Сам Фахд активно занимался государственными делами на протяжении двадцати лет. В 1996 г. из-за тяжелого недуга он вынужден был отойти от дел и передал полномочия по управлению страной своему младшему брату наследному принцу Абдаллаху.

Как уже говорилось, основу экономического благополучия и процветания Саудовской Аравии составляют доходы, получаемые от продажи нефти. (Динамику роста этих доходов иллюстрируют следующие цифры: если в 1943 г. королевство выручало от продажи "черного золота" только 2 млн долларов чистой прибыли, то в 1953 г. эта цифра увеличилась до 170 млн, в 1963 - до 455 млн, в 1973 - до 4 млрд 330 млн, а в "звездный" для Саудовской Аравии 1980 г. прибыль составила 118 млрд долларов!) Собственная экономика не может вместить такие колоссальны средства, поэтому Саудиды инвестируют их в экономику западных стран, прежде всего США (в настоящее время Саудовская Аравия является самым крупным иностранным вкладчиком в США). Ежегодно значительные суммы расходуются на создание инфраструктуры и социальные программы. На нефтедоллары были сооружены первоклассные дороги, порты и прекрасные города в пустыне. В Саудовской Аравии создана одна из лучших в мире систем здравоохранения, причем для всех подданных королевства медицинское обслуживание бесплатное. Образование также бесплатное - от детских садов до университетов. Государство частично оплачивает учебу своих граждан за границей. Каждая саудовская семья бесплатно получает 627 м2 земли и на 30 лет беспроцентный заем в размере 80 тыс. долларов на строительство дома. Все население освобождено от уплаты налогов.

Но более всех от нефтяного бума выиграл правящий клан Саудидов.

Переплетение государственной власти с нефтяным производством в Саудовской Аравии настолько велико, что практически все члены королевской семьи принимают участие в выработке нефтяной политики и получают свою долю дивидендов. На всех главных постах в королевстве - члены клана Саудидов (в настоящий момент он насчитывает около 5000 человек). Король лично возглавляет Высший совет национальной нефтяной компании Саудовской Аравии "Сауди арабиан ойл компани" и соответственно имеет самые большие доходы. Так, например, личное состояние Фахда уступает только состоянию султана Брунея. У него не менее 12 королевских дворцов (только один из них - комплекс Аль-Яма в стиле ампир в Эр-Рияде - обошелся его владельцу в 2,5 млрд долларов). Фахд владеет несколькими реактивными самолетами и яхтами, где в ванных комнатах водопроводные трубы сделаны из чистого золота.

Отличное определение

Неполное определение ↓

В эти выходные в Саудовской Аравии прошли массовые задержания членов королевской семьи и связанных с ней людей. Среди подозреваемых в коррупции оказался в том числе принц Аль-Валид, который пытался налаживать связи с Россией

Аль-Валид (Фото: Philippe Wojazer / Reuters)

«Поставили личные интересы выше общественных»

Вечером 4 ноября король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд издал указ по борьбе с коррупцией и заявил, что намерен полностью покончить со злоупотреблениями во властных структурах страны. Как объяснил монарх, в высших правительственных кругах оказались люди, «которые ставят свои личные интересы выше общественных», чтобы незаконным образом обогащаться.

Вскоре после этого телеканал Al Arabiya сообщил о массовых задержаниях: в коррупции заподозрили 11 членов королевской семьи Саудовской Аравии, четырех действующих и «десятки» бывших министров. В их числе — принц Аль-Валид бен Таляль бен Абдель Азиз Аль Сауд​ и бывший глава Министерства национальной гвардии принц Митаб бен Абдалла бен Абдель Азиз Аль-Сауд. Что именно сделали представители саудовской династии, не объясняется. Однако агентство Bloomberg сообщило, что Аль-Валид, в частности, был задержан в своем лагере в пустыне.

В понедельник, 6 ноября, высокопоставленный саудовский чиновник рассказал, . Миллиардера Аль-Валида подозревают в отмывании денег, взяточничестве и вымогательстве у чиновников. Принц Митаб бен Абдалла обвиняется в растрате, найме мертвых душ, передаче госконтрактов собственным компаниям, среди которых называют сделку на $10 млрд на поставку раций и бронежилетов. Бывший министр финансов Ибрагим аль-Ассаф обвиняется в растрате средств при расширении Великой мечети Мекки. Кроме того, его подозревают в использовании служебного положения и конфиденциальной информации при осуществлении сделок с землей. Экс-губернатор Эр-Рияда принц Турки ибн Абдулла, по мнению властей, тоже снабжал контрактами собственные компании, а также допустил злоупотребления при строительстве метро.

Принц против принца

На фоне обрывочных данных из Саудовской Аравии появились разные версии, какую цель преследовал 81-летний монарх. Как сообщает агентство Bloomberg, задержания лишь усилили слухи о том, что король Салман тем самым расчищает путь к трону для своего 32-летнего сына Мохаммеда ибн Салмана Аль-Сауда. Именно его сторонник Халед Айяф заменил Митаба на посту главы Министерства нацгвардии. Собеседники агентства указали на тот факт, что в последние месяцы ответственные посты занимали именно люди из окружения наследного принца, а Митаб с трудом удерживал свои позиции.


Мохаммед ибн Салман Аль-Сауд (Фото: Юрий Кочетков / EPA)

Эксперт по Ближнему Востоку Хани Сабра рассказал Bloomberg, что усиление позиций наследного принца ранее вызывало недовольство среди многих влиятельных саудитов. Теперь же, когда Халед Айяф возглавил ведомство, считавшееся оплотом клана прежнего короля Абдаллы, предсказать реакцию внутри королевской семьи практически невозможно.

Специалисты с большим удивлением восприняли задержание Аль-Валида, который неоднократно выражал свою лояльность как королю Салману, так и его сыну. Так, например, в сентябре на небоскребе Alwaleed Kingdom Tower демонстрировался огромный портрет монарха в честь национального праздника. Однако Market Watch указывает , что принцу могли припомнить его родственников. Если сам Аль-Валид не претендовал на ведущую роль в управлении государством, то его отец Талаль бен Абдул Азиз активно выступал против продвижения принца Мохаммеда. Быструю же зачистку внутри правящей династии источники издания связывают с якобы принятым решением Салмана уйти на покой уже в конце этого или в начале следующего года.

Лицом к Ирану и спиной к Трампу

Задержание Аль-Валида вызвало удивление среди его бизнес-партнеров. Как сообщает The New York Times, его не случайно называли ближневосточным Уорреном Баффетом. Forbes оценивает состояние принца Аль-Валида в $18 млрд, что позволяет ему занимать 45-ю строчку в рейтинге богатейших людей мира. Он владеет 95-процентной долей в Kingdom Holding и является крупнейшим акционером одного из международных финансовых конгломератов Citigroup (более 6% акций). Ему также принадлежат доли в таких компаниях, как Four Seasons (вместе с Биллом Гейтсом они владеют 95% акций), Twitter, 21st Century Fox, Disney. Он также владеет отелями George V в Париже и Plaza в Нью-Йорке.

Как указывает The New York Times, арест принца был произведен на фоне укрепления дружбы между принцем Мохаммедом и американским президентом Дональдом Трампом. Аль-Валид, несмотря на непростые отношения между Эр-Риядом и Тегераном, несколько лет назад собирался инвестировать в иранскую экономику и отказался от этой идеи из-за жесткой позиции короля Салмана. Мохаммед же в своих взглядах на Тегеран ни в чем не противоречит Трампу.


Мохаммед ибн Салман Аль-Сауд и Дональд Трамп (Фото: Mandel Mgan / EPA)

При этом стоит отметить, что с Аль-Валидом у Трампа отношения не сложились. Еще во время предвыборной кампании в США бизнесмены обменялись колкостями. Принц назвал кандидата от Республиканской партии «