Сценарий 23 февраля на улице. Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Широбокова Елена

Традиционно отмечаемый в России праздник 23 февраля уже давно воспринимается большей частью её жителей как день всего мужского населения страны. Однако не надо забывать, что это не просто праздник мужчин и мальчиков, это День защитника Отечества. Поэтому, организуя такой утренник в детском саду, важно сделать так, чтобы он был не только весёлым и интересным, но и содержал элементы патриотического воспитания.

День защитника Отечества

Сценарий праздника (по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная» )

Цели праздника :

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Воспитывать патриотические чувства.

Оборудование : сундук из картона, дерево - дуб из ватмана, бумага для комочком, письмо, воздушные шары,

Предварительная работа : тематические беседы об армии, о солдатах с участием пап и дедушек, которые служили в армии; просмотр презентаций на военную тематику; разучивание стихотворений; чтение русской народной сказки, 2 команды : мальчики с папами и девочки с папами.

(Под музыку из песни «Наша армия» в исполнении группы «Непоседы» в зал разными перестроениями выходят дети)

1 -й ребёнок : Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 - й ребёнок : Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

3-й мальчик : Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

(Под фонограмму дети исполняют песню «Будем в армии служить» муз. Ю. Чичикова, сл. В. Малкова)

Ведущий : Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях . И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике. Февраль - суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников Отечества; праздник мужества, смелости, рыцарского благородства. Все эти качества мы стараемся воспитывать в наших мальчиках.

Стук в дверь (передают письмо)

Ведущий : Что же это такое?

Дети : Письмо.

Ведущий : Что же здесь написано? (открывают конверт и читают)

Беда! Беда! Беда!

Василиса Прекрасная попала в беду. Злой Кощей Бессмертный похитил её и спрятал в своём царстве. Ребята, помогите, пожалуйста. (Доброжелатели)

Ведущий : Как же нам спасти Василису Прекрасную?

Ответы детей : идти в царство, замуровать Кощея, найти смерть Кощея.

Ведущий : Правильно. Пройдя разные препятствия, мы попадём в сказку и найдём смерть Кощея Бессмертного. Вместе с папами мы отправляемся на поиски.

1 препятствие. Задание для пап. «Состязание в смекалке»

1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (лавка)

2. Главное оружие соловья - разбойника. (свист)

3. В поле не воин. (один)

4. Царское головное отличие. (корона)

5. Разбойничья цифра. (сорок)

6. Богатырская цифра. (три)

7. Змей по батюшке. (Горыныч)

8. Нечистая дюжина. (тринадцать)

9. Тара для чудес. (решето)

Каждая команда отвечает поочерёдно и за правильный ответ получает жетон.

2 препятствие. «Силушка русская»

Папы (ребёнок сидит на спине) отжимаются от пола 30 секунд. Каждая команда ведёт подсчет количества отжиманий игроками другой команды.

3 препятствие. «Воздушный бой» (бой в парах) . Папы к левой ноге завязывают

воздушный шар. Правой ногой папы должны раздавить и лопнуть воздушный шар. Побеждает та команда, чьи шары остались целые.

4 препятствие : «Минное поле» . Напротив каждой команды на расстоянии 2м ставится корзина. У каждого участника в руке маленький мяч. По сигналу первый участник бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны. Побеждает команда, у которой больше всех попаданий в корзину.

Ведущий : Преодолевая разные препятствия мы дошли в сказочный мир. И папы, и дети доказали, что они самые сильные, смелые, ловкие, выносливые.

А теперь под весёлую музыку отправляемся спасать Василису Прекрасную. (марш под любую музыку) .

Ведущий : Скажите, какое дерево перед нами.

Дети : Дуб.

Ведущий : А что висит на этом дубе?

Ответы детей : Сундук, хрустальный ларец.

Ведущий : А что может быть в этом сундуке?

Ответы детей.

Ведущий : Правильно. В этом сундуке находится утка, в утке - яйцо, в яйце - игла, а на конце иглы - смерть Кощея Бессмертного.

А как нам достать сундук? Как он висит высоко!

Ответы детей : может подняться на дуб, может кидать камнями.

Ведущий : Мы сделаем из бумаги много комочком и будем кидать вверх, чтобы упал сундук.

(кидают бумажные комки, сундук падает, из сундука выкатывается яйцо, из яйца ведущий достаёт иглу)

Ведущий : На конце этой иглы находится смерть Кощея. А теперь эту иглу сломаем, чтобы все злые чары разрушились. (звучит музыка)

Входит Василиса Прекрасная

Вас. Прек.: Здравствуйте, ребята и взрослые! Большое спасибо, что освободили меня и всю сказочную стану от злых чар Кощея Бессмертного. Низкий вам поклон. Примите от меня угощения.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник.

Мы пожелаем вам навек :

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Здоровье, счастье, смелость.

Дети дарят папам подарки, сделанные своими руками.


Ведущая. Минуты расставания, пожалуй, самые тягостные в жизни солдата. Трудно покидать родимый дом, больно, нестерпимо больно видеть слезы матери, печальные глаза любимых жен и невест… Но солдат знает, что его ждут, что его по-прежнему любят, что в него верят.
Ведущий. Сколько песен сложено о женской верности. «Мне в холодной землянке тепло от твоей негасимой любви» — поется в «Землянке» Константина Листова. А эти пронзающие душу слова: «Верю в тебя, в дорогую подругу мою. Эта вера от пули меня темной ночью спасала…». Сколько в них теплоты и любви.

Ведущая. Я предлагаю поднять тост за наших матерей, жен и невест, которые беззаветно любят нас, верят и ждут…

После небольшой паузы.
Участников сегодняшнего вечера приветствует женский вокальный ансамбль нашего Дома культуры…
Можно исполнить песни Я. Френкеля «Как тебе служится?», Б- Мокроусова «Жди солдата», В. Соловьева-Седого «Солдат - всегда солдат» и другие.

Ведущий. А теперь предлагаю вам наш очередной конкурс. Давайте вспомним, какие кинофильмы посвящены солдатской теме или 23 февраля. Участвуют все. Победителя ждет приз.
Названия фильмов: «Сорок первый», «Служили два товарища», «Тишина», «Великая Отечественная», «Солдат Иван Бровкин», «Неуловимые мстители», «В шесть часов вечера после войны», «Два бойца», «Жди меня», «Секретарь райкома», «Обратной дороги нет», «Щит и меч», «Семнадцать мгновений весны», «Белорусский вокзал», «Не забудь, станция Луговая», «Хроника пикирующего бомбардировщика» и другие.
Проводится конкурс. Победителю вручается приз.

Ведущая. Для каждого юноши наступает день, когда он должен идти на действительную службу. Среди наших гостей есть ребята, которые будут призываться уже этой весной. Готовы ли они к солдатской жизни?
Ведущий. Сейчас мы узнаем это. Нет ничего проще. Я предлагаю всем юношам, кому предстоит идти на службу этой весной или осенью, встать в строй!
Звучит песня В. Соловьева-Седого «Солдат - всегда солдат». Ребята выстраиваются в одну шеренгу по росту.
Ведущий. Посмотрите, какие богатыри. Они могут нести службу в самых элитарных воинских частях, любую технику освоят!

Ведущая. Постойте, постойте! Это еще надо проверить. Я попрошу солдат-ветеранов задать своей молодой смене по одному вопросу от каждого столика.
Вопросы к конкурсу.
Как называлось древнерусское оружие в виде булавы? (Шестопер.)
Каким орденом награждался солдат ВОВ за храбрость? Сколько степеней он имел? (Орден Славы I, II, III степени.)
Как называется кратковременное пребывание военнослужащих для обучения? (Сборы.)
Артиллерию называли «богом войны». А кто был маршалом артиллерии в минувшей войне? (М.Н. Чистяков.)
Кому-то из вас придется на аэродроме обслуживать знаменитые «МиГи». А кто конструктор этих самолетов? (Микоян и Гуревич.)
Как называется объект, охраняемый часовым? (Пост.)
Кого из генералов ВОВ называли маршалом победы? (Г.К. Жукова.)
Эта крепость первой приняла бой с фашистами, получив впоследствии звание «Крепость-герой». Как она называется? (Брест.)
Имя этого человека долгие годы держалось в тайне. Он изобретатель лучшего в мире автоматического оружия. Его фамилия звучит в названии этого оружия. Кто это? (М. Т. Калашников.)
Как называется передняя сторона строя? (Фронт.)
«Тяжело в учении, легко в бою», «Где олень пройдет — там пройдет и армия». Кому из полководцев принадлежат эти слова? (Л.В. Суворову.)

Примечание: список вопросов могут продолжитъ ветераны.

Ведущая. В состязании новобранцев победил…
Девушки повязывают через плечо победителю ленту с надписью «Будущий защитник Отечества».

Ведущая. А теперь приглашаем всех на танец.
По сценарию вечера идет танцевальный блок.

Ведущий. Дорогие друзья! Вы согласитесь со мной, если я скажу, что солдатская служба — тяжкий труд. И все-таки солдаты находят время не только для песен и плясок, но и для юмора. Недаром много сложено анекдотов об армии. Я предлагаю сейчас провести конкурс на самый остроумный и веселый анекдот из армейской жизни. Наивысшую оценку получат те, кто не только с юмором расскажет нам их, но и с помощью наших самодеятельных apтистов сумеет разыграть сценку или показать пантомиму.
Тексты анекдотов при необходимости можно раздать заранее. Соревнование проводится по столикам.

Примерные тексты анекдотов.
— Пап, а пап, — говорит сын прапорщику, — покажи, как слоники ходят.
— Сынок, я тебе уже три раза показывал, слоники устали.
- Ну, пап!
- Ладно, смотри. Взвод! Надеть противогазы и еще два круга по плацу.

Генерал в солдатской столовой:
- Ну, ребята, как кормят? Еды хватает?
- Хватает, аж остается!
- А то, что остается, куда деваете?
- Съедаем, аж не хватает!

Солдат держит в руках перевернутую кружку.
- Товарищ старшина, у этой кружки кто-то верх запаял.
Старшина смотрит:
- Точно. О, да у нее и дна нет.
Второй солдат:
- Товарищ старшина, а мой командир говорит, что дважды два пять. А вы как думаете?
Старшина (подумав): Видишь ли, во время войны оно и до восьми может доходить…

Солдат командиру:
- Командир, к тебе жена приехала.
- Не к тебе, а к «вам».
— К нам она вчера приезжала, а нынче - к тебе.

Девушка спрашивает своего друга-солдата: «Отгадай загадку: зимой и летом одним цветом. Солдат: «Автомат Калашникова».
- Не угадал. Отгадай другую: «Два кольца, два конца…».
- Автомат Калашникова.
— Мимо. Слушай следующую: «На болоте квакает, на «ля» начинается, на «гушка» кончается.
— Не знаю.
— Ну, лягушка же!
— То-то я думаю, что делает на болоте автомат Калашникова!

Сын спрашивает отца:
— Папа, скажи, а сын генерала может стать маршалом?
— Нет, - решительно отвечает отец. - У маршала есть свой сын.

На посту дневального стоит молодой солдат. Мимо него периодически пробегает взмыленный старшина.
Старшина: «Смотри! Сейчас генерал должен прибыть. Сразу мне скажешь. Я пока перекурю».
В казарму входит военный.
Солдат - к нему.
— Ты генерал?
— Да, сынок, я генерал!
— Слушай! Иди быстрей, а то тебя старшина уже раз пять спрашивал…

Ведущая. Я считаю, что с юмором у наших солдат все в порядке. Трудно выделить победителя, поэтому предлагаю разделить победу по-братски на всех. Попрошу внести приз.
Девушки торжественно вносят в зал большой торт. Звучит песня из кинофильма «Белорусский вокзал».
«И все же нам нужна одна победа, Одна на всех, мы за ценой не постоим».
Звук микшируется.

Ведущий. Старшего по званию мы просим разрезать этот сладкий приз. Один на всех. Приятного всем аппетита.
Ведущая (после некоторой паузы). Я прошу наполнить бокалы и поднять наш третий тост за здоровье присутствующих здесь солдат. Долгих вам лет, родные наши защитники Отечества.
Звучит песня С. Туликова «Любите Россию».
Ведущий. До свидания, дорогие друзья! Ведущая. Счастья вам! До новых встреч. И не только в праздник 23 февраля!

Данная работа представляет собой подробный сценарий, с включением танцевальных, инструментальных, вокальных номеров и конкурсов на праздник 23 февраля. Как правило, подобные сценарии я пишу для учеников 1-11 классов общеобразовательной школы. В данной работе присутствуют конкурсы разной сложности, которые подойдут как самым маленьким защитникам отечества, так и выпускникам школы. Сценарий может подойти для "Веселых стартов" или же для классного часа.

Цели: Активизировать нравственно-эстетические, эмоциональные и патриотические переживания учащихся на основе патриотических песен, танцев и конкурсов.
Задачи:
1. Воспитательная : Формирование патриотических чувств к подвигу Русских солдат.
2. Образовательная: Знакомство с патриотическим материалом. (песни о войне, конкурсы на военную тематику)
3. Развивающая: Развитие умения размышлять и анализировать о подвиге героев, через музыку, живопись.
Ведущая
Добрый день, дорогие друзья! Через несколько дней наша страна будет отмечать один из главных праздников в своей истории, «День защитника отечества или как его раньше называли День советской армии и военно-морского флота». Дорогие ребята, как будущие защитники нашей Родины, вы должны воспитывать в себе такие качества, как, смелость, мужественность, доброта и благородство. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия в будущем.
Ну а мы начинаем нашу праздничную программу.
На сцену приглашается Ансамбль младших классов
«Патриоты». Солистка Ева Оганесян.
(Ансамбль мальчиков и Ева - Песня “Экипаж, одна семья”.)

Ведущая
Глядя на таких юных защитников, можно с уверенностью сказать, что нашей стране ни что не угрожает.

Конкурс
Сейчас, мне бы хотелось пригласить на эту сцену самых маленьких участников сегодняшнего праздника. (Учащиеся 0-1 классов). Дорогие ребята, каждый снайпер должен уметь попадать в цель с первого раза. Поскольку, Вы еще совсем юные, вам Дается 4 попытки для того, чтобы попасть в цель. (Конкурс с Кольцами)

Ведущая
Каждый солдат должен иметь хорошую смекалку и острый ум для того, чтобы быстро находить решения в самых непростых ситуациях.
Конкурс.(вопросы)
1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки)
2. Главное оружие Соловья-разбойника. (свист)
3. Тара для чудес (решето)
4. Кто в поле не воин. (один)
5. Царское головное отличие (Корона)
6. Богатырская Цифра (три или 33)
7. Минимум отмеров на один отрез (7)
8. Не один в поле (воин)
9. Головной убор рассчитанный на дурака (колпак)
10. Разбойничья цифра (сорок)
11. «Нечистая» дюжина (Тринадцать)

12. Ведьмолет (помело)
13. Змей по батюшке. (Горыныч)

Ведущая
Дорогие друзья, поздравить с праздником наших защитников спешат ученики 2-го класса. Давайте поддержим их.

Ученица.
Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Ученик.
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?
Ученик
Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни -
Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущая
Нет в России семьи такой, где б непамятен был свой герой. И Действительно в этот день нельзя не вспомнить наших ветеранов, которые защищая страну ценою своей жизни, подарили нам мирное небо над головой.
Песня – “Прадедушка” (Ева,Даша,Настя)

Ведущая
В любом полевом походе, каждый солдат обязан иметь при себе ряд необходимых ему приспособлений, которые находятся в вещ.мешке. Сейчас мы проведем конкурс, который покажет вашу готовность к военной службе.
Конкурс-вещ.мешок.

Ведущая
Хорошая память, крайне необходима любому солдату. От связиста получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова,а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. (Конкурс Связист).
1-я команда(лейтенант, артиллерия, граната, плащ – палатка, сапер, танк, фельдшер, пехота, батальон, отечество)
2-я команда(маршал, автомат, ура, патриот, окопы, самолет, разведчик, катюша, пулемет, отвага).

Ведущая
Следующая песня прозвучит в подарок нашим защитникам в исполнении Анны Кузюры.
“One way ticket”

Ведущая
Спасибо за замечательную песню, а наша праздничная программа продолжается.
(Конкурс Медсестра).
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым и от скорости мед.персоонала зачастую зависит жизнь человека. Для следующего конкурса нам понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо забинтовать раненому (ногу, руку). Оценивается качество и быстрота сделанной работы.

Ведущая
Важное значение в структуре российской армии имеет разведка. И каждый разведчик должен уметь расшифровать перехваченное послание или разгадать ребус. Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильней расшифрует, тот и победил.
Конкурс (шифровщик)
Карточка 1. Штаб в лесу, слева от гор, охраняются две пушки, один танк.
Карточка 2. Охрана моста – два танка за рекой слева, в овраге один танк.

Ведущая
Музыка всегда помогала поднять боевой дух наших солдат. Ева Оганесян исполнит для вас лирическую музыкальную композицию «У горного ручья"

Ведущая
В пешем строю, было принято исполнять военно-строевые песни, объединявшие солдат в одну большую и дружную семью. Давайте вспомним эти песни.
Конкурс – угадай мелодию

Ведущая
В заключении праздничной программы, я хочу попросить подняться на эту сцену всех присутствующих здесь мальчиков и юношей, будущих защитников нашей Родины.
Звучит музыка (мальчики выходят на сцену).
Так было и будет всегда, вновь и вновь, на защиту страны будут вставать молодые люди с горячим сердцем, те, кто избирает своей судьбой служение отечеству.
Военная служба всегда, исторически, была опорой Российской государственности.
Армия и флот, воздушно-десантные войска, незыблемо стояли на страже ее национальных интересов
Когда требовалось, стойко держали удар и побеждали.
Все поколения воинов внесли свой неоценимый вклад в защиту Родины.
Современные армия и флот развивают лучшие традиции, среди них боевой дух, уверенность в победе, понимание высокого предназначения и нравственные ценности ратного труда. И сегодня мы отдаем дань уважения признания их стойкости, достоинству и верности отчизне. С Праздником, С днем Защитника отечества!

И в заключении нашей праздничной программы Даша и Настя нам исполнят песню – “Ах, эти тучи в голубом”.

Ведущая: С праздником, до новых встреч!

Сценарий «Защитникам Отечества посвящается…»

  1. Ведущая №1 :
    Сегодня день особый!
    Мы чествуем мужчин!
    Ведь каждый из вас клевый
    Родины верный сын!


2. Ведущая №2 : (история)

  1. Ведущая №1 :
    Раз в году, под конец февраля
    Все мужчины - объект восхищенья.
    Их девчата поздравить спешат,
    В это праздничное мгновенье!
  1. 7а Сценка «Что подарить на 23 февраля»

Ведущая №2 : Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

  1. Стихи – начальная школа
  1. Танец «Морячка» (4 класс)
  1. Ведущая №1:

Раз в году, под конец февраля,
Все мужчины у нас вызывают
Гамму чувств и конечно огня!
И сердца наши медленно плавят.

  1. Ведущая № 2: (7б, 5б, 6б) Три девицы под окном Размечтались вечерком...
    1я Девица: Поскорей бы выйти замуж, Надоело в девках прям уж!
    2я Девица: Только за кого попало Выходить бы я не стала!
    3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, Как за каменную стену! Полюбился б маме зять, Только где ж такого взять?
    1я Девица: Ну, а я наверняка Вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, Я б жила, не зная горя!
    2я Девица: Моряков-то нынче нет, Это просто раритет! Вот бы выйти за военных - Сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была С парнем крепким, как скала.
    3я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, На диване б им валяться Да футболом любоваться!
    Ведущий: Ох, уж эта молодёжь, Всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три...
    Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
    Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки - ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру...
    1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!
    2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
    Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
    (Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!
    Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки!
  1. Песня «Пусть бегут неуклюже»

Песня на музыку «Пусть бегут неуклюже» из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»

Пусть бегут неуклюже
Дима, Женя по лужам,
А Олег по асфальту босой!
Ведь неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Что спешат они в школу гурьбой!


Чтоб поздравить мужчин,

Все сегодня круче львов!

Прибежит вдруг Серёжка,
Рассмешит нас всех Миша,
А Андрей будет думать о всех,
Только босс наш Алеша,
Лучше каждого босса,
Льется в день этот радостный смех!

Припев: Мы поем здесь в этот праздник,
Чтоб поздравить мужчин,
Гений - Макс иль Ден - проказник!
Для мужчин высокий чин!

  1. Ведущая № 1:

Раз в году, на исходе зимы,
И военных мужчин, и штатских,
От Москвы и до Колымы,
Ждут цветы, подарки, овации.

  1. Сценка 6Б «________________________________________»
  1. Песня 5 А «По следам»

Зверя по следам любого

Узнавать умею Я

И жирафа, и корову,

И жука, и воробья!

Чьи это следы петляют

Около лесных дорог?

Это по лесу гуляют

Нособраз и Дикорог)

Нет...а не то..постойте...а что-то...не другой ли зверь ходил...

Ааа!!! Это след от Крокомота! Или это Бегедил?

Нет, конечно...Да! Конечно!

Будь уверен, не гадай!

По поляне ходят снежной

Попукан и Пелегай!

Зверя по следам любого

Узнавать умею Я

И жукафа, и ворову,

И, конечно, коробья!

  1. Стих (Гусевская Е, 7 а)

Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырастить смелых,
надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример
их отцов.

  1. Сценка 9Б «Однажды в солдатском строю…»
  1. Песня «Пора-пора…»

Песня на музыку «Пора-пора-порадуемся» из фильма «Три мушкетера»

Опять февраль - отличное число!
И день Защитника у нас опять по плану!
А значит, нас на сцену занесло,
Пока нам звезд нанять не по карману!

Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку,
Мужчин мы всех поздравим, Пожмём им всем руку
Пока-пока-пока у нас защитники под боком
Судьбе не раз шепчем: «Мерси, боку!»

Нужны мужчинам бабы - се ля ви!
Такие как все мы - тем паче!
Но главное, нуждаемся в любви!
И пусть сопровождают нас удачи!