Сценарий спартакиады. Сценарий проведения спартакиады детей старшего дошкольного возраста

Сценарий проведения зимней спартакиады

Программа:

    Заезд участников – 10.00

    Гардероб. (Ответственные тех.персонал).

    Утренний чай – 10.15. (Ответственные: Проф.ком.)

    Торжественное открытие в спортзале -11.00.

    Организация перед стартами по кабинетам. (Переодевание, подготовка девизов и названий команд). -11.30.

    Вынос огня перед школой. Торжественное выдвижение на полосу соревнований. -12.00

    Спортивные соревнования в лесополосе. - 12.15.

    Веселые старты. – 14.30.

    Подведение итогов. Торжественное награждение.

Торжественное открытие спартакиады

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые участники нашего спортивного мероприятия, точнее спортсмены! Ведь вы здесь, значит в ваших сердцах горит Олимпийский огонь!

Ведущий 1 : Сегодня мы приветствуем всех на празднике спорта, празднике здоровья, молодости, надежды! Это настоящий праздник общего спортивного единения и дружбы. На зимней спартакиаде!

Танец с флагами!

Ведущий 1. Что такое спорт?

Смена табличек.

1. : Спорт - это наслаждение!

Ведущий: Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других - средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья.

2. Спорт – это подвиг!

Ведущий 1 : Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы мы ни были, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях.

3. спорт – это жизнь!

Слово для торжественного открытия предоставляется…

Внимание! Звучит Гимн РК.

«Зимняя спартакиада» объявляется открытой!

Ведущий 1: 2014 год ознаменован ярким событием Белой Олимпиадой в Сочи! На Олимпиаду в Сочи отправились 52 наших казахстанских спортсмена. Среди них 8 лыжников.

Ведущий 2 : Наши коронные дистанции - это индивидуальный и командный спринт, а также классическая гонка на 15 километров. Медали высшего образца способны завоевать лыжники, практически во всех видах лыжных гонках.

Ведущий 1: Именно поэтому наша спартакиада проходит под эгидой лыжных соревнований!

Ведущий 2: Давайте же поприветствуем участников сегодняшней спартакиады:

Каждая команда кричит девиз после объявления названия своей команды на фоне музыки.

    Сборная команда руководителей начальных школ «……..»

    Сборная команда руководителей основных школ «………..»

    Сборная команда руководителей средних школ.

    Сборная команда лидеров профсоюзного движения.

    Сборная команда Районного отдела образования.

Песня «Азиада»

Ведущий1: Уважаемые спортсмены! Сегодня вам предстоит показать все свое мастерство и умение управлять своей волей к победе! Вас ожидают лыжные гонки, скелетон, горный слалом, озорное ралли и конечно же море прекрасного позитивного настроения и свежего воздуха нашей маленькой Швейцарии.

Ведущий 2 : После этого вы сразитесь в необычных видах эстафет, которые вас ждут в «Веселых стартах».

Ведущий 1. Дерзайте, друзья! Стремитесь к победе! Ведь здесь только лучшие из лучших!

Танец «Нано-техно»

Ведущий: На этом мы завершаем первую часть открытия и провожаем вас бурными аплодисментами, готовиться к лыжным гонкам, а мы будем ждать вас на улице для церемонии выноса нашего импровизированного Олимпийского огня!

Церемония олимпийского огня

Ведущий 1 : Олимпийский огонь – это один из символов, олицетворяющий собой неиссякаемую энергию и здоровье. Право зажечь огонь предоставляется Символу нашей сегодняшней спартакиады Снежному барсу, который символизирует наш казахстанский дух и силу, волю и стремление к победе!

Ведущий 1:

Славит дружбу каждой искрой

Пламя яркое – взгляни!

Пламя в чаше олимпийской –

Солнцу доброму с родни.

Зажигается огонь. Провозится на лыжах по кругу.

Фонограмма «Старт, рывок и финиш золотой»

Ведущий: Право дать старт к началу движения лыжников предоставляется судье сегодняшних соревнований. А поведут вас за собой наши снежные барсы! Вперед, друзья! И пусть сегодня всем сопутствует удача!

Запомните, Зимняя спартакиада – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствует зимняя спартакиада! Ура! Ура! Ура!
Счастливых стартов и победных финишей вам.

Фонограмма “Спортивный марш”. Все направляются к местам проведения соревнований.

В школе прошло открытие Спартакиады, которое все ждали с большим нетерпением. Приоритетной целью спортивного праздника была пропаганда здорового образа жизни через различные формы восприятия. На стендах в зале было много полезной информации о школьных соревнованиях и Олимпиадах прошлых лет. На экране постоянно шла информация о здоровом образе жизни. Из участников школы были сформированы две команды «Спарта» и «Олимп». Спортивный праздник начался с приветствия всех участников соревнований и совместной клятвы капитанов «Фейр-плей» (честного соперничества). Они впервые с честью справились с этой обязанностью. Почти все ребята приняли участие в увлекательных состязаниях. В захватывающее зрелище – соревнования дружных, выносливых, ловких, сильных команд«Спарты» и «Олимпа» – были активно вовлечены и болельщики. Команды подготовили домашнее задание «Визитная карточка» и в интересной форме представилисебя.

В дальнейшем противостоянии двух команд: «Передача олимпийского огня», «Название станции», «Самый умный», «Забрось мяч в корзину», «Колодец», «Меткий стрелок» - фаворитом была команда «Олимп». В паузах конкурсной программы на суд зрителей организаторы спартакиады представили флешмоб (заранее спланированная акция). Девочки 8 класса провели для участников и болельщиков музыкальную разминку в виде танцевальных движений. А юноши 10 и 11 классов продемонстрировали свои навыки рукопашного боя.

И вот он - финал! Большая заключительная эстафета (бег с тремя мячами, эстафета на мячах, на снегоходах, в мешках, с обручем). Команды понимали, что успех в заключительных эстафетах будет шагом к победе. Так оно и произошло. «Олимп» не смог опередить «Спарту» в последнем испытании, что и позволило«Спарте» сначала сравнять счет, а затем и одержать общую победу в дополнительном конкурсе капитанов.

В таких ситуациях и проявляется командный дух (сплоченность, решительность, выдержка). Если это есть, то проигрыши забываются, и команда идет дальше к победам. А если нет, то команда долго празднует победу и тяжело восстанавливается после поражения. Мне кажется, что «Спарта» и «Олимп» - настоящие команды. Хотя «Олимп» и проиграл, но в этой команде каждый поддерживал друг друга, даже если что - то не получалось. На меня произвело большое впечатление то, что каждый принимал самое активное участие в соревновании, где не было худших.

Директоршколы Леппик Сергей Александрович поздравил всех с открытием школьной Спартакиады, наградил призеров соревнований грамотами и подарками,всем пожелал новых побед и спортивных достижений.

Берегите себя и своих близких!

Позднякова Дарья (9 класс).

Учитель физической культуры Ю.В.Зотов.


Сценарий муниципального спортивного праздника «Спартакиада - 2014»
для детей 5-6 лет
Цель: пропаганда здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста, повышения их физической подготовленности и развития, подведения итогов работы за 2013- 2014 учебный год по направлению «Физическое развитие» образовательная область «Физическая культура»
Задачи Спартакиады:
- развивать интерес к физической культуре;
- способствовать реализации двигательного потенциала дошкольников;
- закрепить навыки в беге, прыжках, метании.
- развивать стремление к победе.
- воспитывать уверенность в своих силах.

Ход
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущая 1
Здравствуйте, дорогие ребята.
Ведущая 2
Здравствуйте уважаемые взрослые, дорогие гости!
Ведущий 1.
Внимание! Внимание!
Послушайте сообщение!
Главное событие в г. Апрелевка.
Ведущий 2
Приглашаем всех ребят.
На Спартакиаду дошколят!
Командам занять свои места!
Звучит марш, команды выстраиваются на площадке. На фоне музыки звучат стихи ведущего.
Ведущий 1.
Идут чемпионы детского сада,
Ещё неоткрытых рекордов отряды
Спортивную славу умножат они,
Спортивная смена нашей страны.
Ведущая 2.
Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят:
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Ведущая 1
Олимпийские надежды
И мужают и растут
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.
Команды занимают свои места.
Ведущая 2
Всем внимание! Звучит гимн Российской Федерации
Команды! Смирно! Равнение на флаги!
Ведущий 1
Считать первую, летнюю Спартакиаду среди дошкольных учреждений г. Апрелевка, посвящённую Дню защиты детей открытой! /аплодисменты/
Ведущий 2
Что такое Спартакиада?
Ведущий 1
Это честный спортивный бой.
В ней участвовать награда
Победить может любой!
Ведущий 2
Сегодня в Спартакиаде участвует 6 команд детских садов города.
Капитаны, представьте свои команды(Представление команд)
Ведущая 1
Команда детского сада №4 «Гнёздышко»
Ваш девиз…
Ведущая 2
Команда детского сада №15 « Берёзка »
Ваш девиз…
Ведущая 1
Команда детского сада №16 « Полянка »
Ваш девиз…
Ведущая 2
Команда детского сада №22 « »
Ваш девиз…
Ведущая 1
Команда детского сада №43 « Лесная сказка »
Ваш девиз…
Ведущая 2
Команда детского сада №60 « Светлячок »
Ваш девиз……..
Ведущий 1
Дорогие, ребята! Оценивать ваши успехи будет компетентное жюри:
Ведущий 2
Прошу гостей я и жюри
Спортсменов строго не судить,
И все победные очки
Командам честно разделить.
Ведущая 1
Самое мирное сражение - спортивное.
Кто выиграл - не зазнавайтесь!
Кто проиграл - не огорчайтесь!
Желаем удачи в соревнованиях!
На спортивную площадку вбегают герои Олимпиады 2014, трогают гостей, участников и жюри.
Ведущая 2: Скажите,пожалуйста, как вы попали к нам и зачем?
Герои: Мы услышали, что у вас проходит Спартакиада, и решили принять участие.
Ведущая 1: Понимаю ваше желание, но от всех ребят поступили заявки на участие в Спартакиаде, а от вас такая заявка не поступала……(ведущие совещаются между собой), но вы не огорчайтесь, мы предлагаем вам остаться в качестве болельщиков, и поддержать наши команды.
Сказочные герои выбирают себе команды.
Ведущий 2.
Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
Чтобы команду не подвести.
Ведущий1 .
Если хочешь стать умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым.
Никогда не унывай и заданья выполняй!
Сейчас мы проведем командную эстафету «Прыгуны»
1.«Прыгуны» - эстафета. Дистанция 5 м. Участники по сигналу садятся на мячи-прыгуны Хип-Хоп, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передавая мяч-прыгун следующему участнику.
Ведущий 2.
Пока жюри подводит итоги первого соревнования, мы с вами отдохнем и посмотрим в исполнении детского сада №4.
Ведущий 2.
А следующая эстафета «Собери урожай»
2. «Собери урожай» - эстафета. Дистанция 15 м. По сигналу первый участник бежит до обруча с мячами, берёт мяч и финиширует обратно. Передача эстафеты происходит на линии старта касанием руки.
Ведущий 1.
Пока жюри подводит итоги соревнований, мы с вами посмотрим в исполнении детского сада №15 спортивный танец «Чимби-римби».
Ведущий 2.
3.«Быстрее к цели»- эстафета. Дистанция 15 м. Участники по сигналу ползут по скамейке, прыгают из обруча в обруч, добегают до ориентира, и огибая ориентир бегут обратно. Передача эстафеты происходит на линии старта касанием руки.
Ведущий 2.
Пока жюри подводит итоги соревнований, мы с вами отдохнем и посмотрим в исполнении детского сада №16 «Парус детства».
Ведущий 1.
4.«Попади в корзину»- эстафета. Дистанция 15 м. Участники по сигналу бегут змейкой между предметами, затем берут мяч и бросают в корзину двумя руками снизу на расстоянии 2м и финиширует обратно. Передача эстафеты происходит на линии старта касанием руки.
Ведущий 1.
Пока жюри подводит итоги соревнований, мы с вами отдохнем и посмотрим в исполнении детского сада №22.
Ведущий 2.
5.«Перенеси мяч» - эстафета. Дистанция 5 м. Участник по сигналу стартует с теннисной ракеткой, на которой лежит мяч, огибает ориентир и возвращается обратно и передаёт ракетку с мячом следующему участнику команды.
Ведущий 2
Пока жюри подводит итоги соревнований, мы с вами отдохнем и посмотрим в исполнении детского сада №43 диско-танец «Приветик».
Ведущий 1
А сейчас, заключительная эстафета. Необходимо пройти полосу препятствий.
6.«Полоса препятствий» - эстафета. Дистанция 15 м. Участники по сигналу бегут змейкой между предметами, затем перелезают через препятствие (мягкий модуль), подлезают под дугу, бегут змейкой, пролезают в обручи находящихся в вертикальном положении, добегают до ориентира огибая его финишируют обратно. Передача эстафеты происходит на линии старта касанием руки.
Ведущий 2
Пока жюри подводит итоги соревнований, мы поприветствуем с вами детский сад № 60, который подготовил музыкальный номер «Пчёлки».
Ведущий 1
А сейчас прошу, все команды построится.
Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет результаты, награждает победителей.
Ведущая 2
Благодарим наше жюри за работу!
Ведущая 1
Дорогие, ребята
Вы сегодня себя показали,
С самой лучшей стороны!
Вам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути!
Вот и подошла к концу наша Спартакиада.
Ответное слово от участников предоставляется заведующей
МАДОУ №43
Ведущая 1
Команды! Смирно! /Все встают/. Равнение на флаг! /звучит гимн.
Ведущая 2
На этом первая, летняя Спартакиада среди дошкольных учреждений г. Апрелевка, посвящённая Дню защиты детей объявляется закрытой!
Ведущий 1
Совсем недавно 1 июня мы отмечали День защиты детей.
Ведущий 2
И наши герои хотят что- то сказать.
Герои
Всеми силами своими
Защитим детей от бед,
Чтоб казался им прекрасным.
И волшебным белый свет!
Чтобы в жизни детской было
Больше радости всегда,
Чтоб подальше обходила
Даже малая беда!
С Днем защиты поздравляем
Всех детишек на земле,
И желаем, чтобы жили
С папой, мамой вы в тепле!
ФЛЕШМОБ В ДЕТСКОМ САДУ

наталья должанская
Сценарий проведения Спартакиады детей старшего дошкольного возраста

ЗАДАЧИ :

Охранять и укреплять здоровье детей через совершенствование функций организма;

Воспитывать интерес к различным доступным ребенку видам двигательной активности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

Продолжать воспитывать двигательные умения и навыки : бег,прыжки на двух ногах, метание, пролезание под препятствие;

Формировать правильную осанку;

Закреплять умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко,красиво;

Воспитывать положительные нравственно- волевые черты личности : выдержку,настойчивость, товарищество, коллективизм;

Воспитывать интерес к физическим упражнениям, занятиям физкультурой и здоровому образу жизни;

Создавать радостное настроение, желание соревноваться и побеждать.

ОБОРУДОВАНИЕ :эстафетные палочки,конусы большие,корзины для метания,мешочки для метания,плоские обручи, пластиковые мячи,планки для прыжков,туннели,мольберты с нарисованными на них деревьями,нарисованные яблокис липучками по числу детей .

ПЛАН ПРАЗДНИКА :

Торжественная часть.

1. Парад участников соревнований.

2. Приветствия команд.

3. Представление жюри.

4. Гимн РФ.

5. Общая разминка.

СОРЕВНОВАНИЯ :

1. Эстафета "Передача эстафетной палочки"

2. Эстафета "Самый меткий"

3. Эстафета "Классики"

4. Спортивный танец команды "Ромашка"

5. Конкурс капитанов "Челночный бег"

6. Спортивный танец команды "Каруселька"

7. Эстафета "Полоса препятствий"

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ :

1. Подведение итогов.

2. Награждение участников.

3. Круг почета участников Спартакиады .

4. Фото на память.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА :

ВЕДУЩИЙ : Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звенят.

В ногу шагая, стройной колонной

Мы на спортивный выходим парад!

Под звуки марша в зал входят команды- участники соревнований,проходят круг по залу.

ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте, уважаемые гости и участники соревнований! Мы рады приветствовать Вас в нашем спортивном зале.

Две команды вышли дружно

Чтобы праздник нам начать.

И поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать,

Быть здоровым и веселым

И, конечно, не скучать!

Сегодня в Спартакиаде участвуют две команды. Команда детского сада "Ромашка"(представление команды-название, девиз) и команда детского сада "Каруселька"(представление команды- название, девиз) .

Оценивать ваши успехи будет жюри в составе :(представление жюри)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется сильнее

Тот сегодня победит!

Команды смирно! Равнение на флаг России (звучит гимн РФ)

ВЕДУЩИЙ : На спортивную площадку приглашаем вас сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Все собрались (дети дружно) ДА!

Все здоровы?-ДА!

Бегать и играть готовы?- ДА!

Ну, тогда подтянись,не зевай и не ленись!

На разминку становись!

Проводится разминка .

ВЕДУЩИЙ : Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора спортивные соревнования!

Командам занять места на старте . (На стартовой линии каждая команда строится в колонну по одному.

Эстафета "ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКИ"

Быстрый бег- залог успеха, начинаем эстафету!

Друг за другом побежим,палочку передадим.

(По сигналу первый участник команды бежит с палочкой до конуса, обегает его, бегом возвращается к своим командам и,передав палочку следующему участнику, встает в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия.)

Эстафета "САМЫЙ МЕТКИЙ"

Упражнение метание-очень сложное задание!

Чтоб мешок попал в корзину- Ловко, метко нужно кинуть!

(Перед каждой командой стоит ящик с мешочками. На расстоянии 2,5 метра установлена горизонтальная цель. Игроки, прицелившись, выполняют метание мешочка в горизонтальную цель снизу правой рукой. Выполнив метание,они уступают место следующему участнику.)

Эстафета "КЛАССИКИ"

Для занятий, как известно,обруч нам необходим.

И красиво, и полезно упражненья делать с ним.

Через обруч мы поскачем по дорожке далеко.

Не сумел бы даже мячик так пропрыгать высоко!

(Перед каждой командой обручи выложены в форме классиков. Участники прыгают :в первый обруч ноги вместе,в двух следующих- ноги врозь. В последних обручах- поворот прыжком. Обратно возвращаются такими же прыжками)

Конкурс капитанов "ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ"

Свое капитаны покажут умение,

Настойчивость, волю, большое терпение!

(На расстоянии 3 метров от линии старта стоит общая корзинка с тремя синими и стремя красными мячами. На месте поворотных конусов стоят маленькие корзинки. По сигналу капитаны бегут к общей корзине, берут по одному мячу своего цвета, несут в свою маленькую корзинку. Возвращаются к общей корзине,переносят следующий мяч. После перенесенного третьего мяча-возвращение к линии старта .)

Эстафета "ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ"

Кто из вас не знает скуки? Кто здесь мастер на все руки?

Надо с препятствием путь нам пройти и обратно в команду придти.

(Каждый участник пролезает в тоннель, перепрыгивает через две планки для прыжков,добегает до мольберта,берет с полки нарисованное яблоко с липучкой,прилепляет его на дерево, нарисованное на мольберте,бегом возвращается в команду)

ВЕДУЩИЙ : Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете. живут,забот не зная,

На радость папам, мамам скорее подрастая!

ДЕТИ (хором) Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,заниматься надо нам!

И мы уже сегодня сильнее,чем вчера!

Физкульт - ура! Физкульт - ура! Физкульт - ура!

ВЕДУЩИЙ : Командам построиться на награждение. Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

(жюри подводит итоги соревнований и проводит награждение участников)

Звучит марш. Команды проходят круг почета.

Публикации по теме:

«Тренажеры». Конспект проведения занятия в клубе «Здоровье» с родителями детей старшего дошкольного возраста 1. Теоретическая часть. Первые тренажеры для формирования двигательных навыков появились еще в древности. Уже тогда люди стремились ускорить.

Новогодний сценарий для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Наступает Новый год - Время радостных забот, Время добрых новостей, Время сказочных гостей! Звучит музыка в зал входит снегурочка.

Сценарий для проведения спартакиады в средней группе «Волшебные мотыльки» Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе.

Сценарий III районной спартакиады сотрудников ДОУ, посвященной Дню дошкольного работника СЦЕНАРИЙ III районной спартакиады сотрудников ДОУ, посвященной Дню дошкольного работника 25 сентября 2013 г. Бассейн «Витязь» - 13.30,.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Каникулы!» ХОД Воспитатель: Здравствуйте наши дорогие мамы и папы. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся,.

Сценарий праздника на 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель: Пусть этот день, как светлый праздник, вольется радостью в ваш дом, И в вашу жизнь навек украсят Надежда. Вера.

Цель и задачи: Укрепление здоровья учащихся, привлечение детей к занятиям спортом на улице.

Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Поддержание старых традиций
  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Здравствуй племя неуёмное, спортивное,
Боевое, озорное и активное,
Открывать спартакиаду мы сегодня очень рады
Поздравленьями, приветствиями и гимнами.
Эх грянем сильнее, подтянем дружнее!
Опять встречает стадион
Своих друзей со всех сторон,
Чтобы начать соревнования спортивные.

А теперь познакомимся с командами (кричат своё название)
А теперь нам первая команда исполнят свою песню

Команда №1

На мотив песни “Хорошие девчата”

Отличные ребята – друзья вы и подруги,
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз.
Пускай “Ура!” сегодня летит по всей округе
И болельшики дружно поддерживают вас.

Команда №2

На мотив песни “Если бы парни…”

Если б спортсмены всей земли
Вместе собраться к нам в гости могли,
Вот было б здорово, вот это был бы гром,
И чтобы город весь запел потом…
Эх спортсмены это в наших силах –
Всё что окруждает вас беречь,
Чтобы настроение вдруг не омрачилось
После наших встреч.

Команда №3

На мотив песни “ Легко на сердце от песни весёлой”

Легко на сердце когда из спортзала
Спешишь домой, скинув лишний жирок,
Ведь омрачают нам жизнь килограммы,
Они приносят здоровью только зло.
Нам спорт фигуру хранить помогает,
но, жаль, подводит предатель живот-
К блинам, пирожным и булочкам тянет
И из спортзала в столовую ведёт

Команда №4

На мотив песни “Я шагаю по Москве”

А я в бассейн шагаю на легке,
сейчас на вышку я взайду
Легко подпрыгну на доске
И камнем упаду
Но отчего в глазах совсем темно
и хочется завыть?
Наверно, мне опять не повезло, в бассейн, похоже, тренер как назло
Воды забыл налить.

Команда №5

На мотив песни “Весёлый ветер”.

А ну – ка песню нам пропой,
Весёлый ветер,
Весёлый ветер, Весёлый ветер,
О том, как весело друзьям собраться вместе _
Шашлык пожарить и рекорд обмыть.
Об одном забывать не мешает,
что с утра старты новые ждут
Лишь те, кто норму знает, режим не нарушает,
До финиша всегда дойдут

Команда №6

На мотив песни “Как прекрасен этот мир”

Ты проснёшься на рассвете,
Чтоб на старте снова встретить
Всех соперников своих.
Как прекрасно что вы здесь собрались!

От души желаем всем победить!
Как прекрасно, что вы здесь!

Физкульт – привет, будущие рекордсмены!

Готовы победить все мыслимые и немыслимые рекорды?

Раздаётся народная мелодия, выходит бабушка с мешком и вёдрами.

Бабушка – На поле, на поле, ребятушки! Айда все на поле! О! Хороша деревня, добра!

Тренер – Это что ещё за явление? Что то в нашей школе я такого тренера не припомню!

Бабушка – Ась, какого центнера? И по 20, и по 30центнров с гектара выдавала на колхозном поле.

Тренер – У нас, бабуля, поле не колхозное, а футбольное. И вообще тренировка горит!

Бабушка – Ась? И у меня заготовка горит, заготовка семенного картофеля. Уж всё высадили, одна я замешкалась, замешкалась, короче, в мешках запуталась.

Тренер – Тьфу, бабуля, мы тут рекорды ставим…

Бабушка – На морды? Кого на морды ставите?

Тренер – Тяжёлый случай! Ребята давайте хором скажем: РЕ КО РДЫ

Бабушка – Чего кричите то? Слышу не глухая! Рекорды! Рекорды можно и на картофельном поле ставить.

Тренер – Ладно, ребята, поможем бабушке. Разберём её картофель и заодно разомнёмся.

Бабушка – Займемся, займёмся! Вот вам поле картофельное! (высыпает большие и маленькие мячик и на сцену оформленную под боксерский ринг.)

Тренер – Ты что же творишь, бабушка?! Это же покрытие специальное! Из Англии! Спонсоры подарили!

Бабушка – Вот я сразу смекнула, что ты девка не наша, не деревенская. Покрытия пожалела! Да мне для моей картошечки никого покрытия не жалко… чужого. А ну – кА ребятки помогите бабушке картошечку собрать (с каждой команды по одному человеку, ему дают ведро, музыка начинается и кто больше соберёт картофеля)

Тренер – Все бабушка, тебе помогли теперь и ты не мешай. Беги трусцой в свою деревню.

Бабушка – А не могу, еще одна проблемка имеется!

Тренер – Что на этот раз?

Бабушка – Не что, а кто! Вон она за околицей стоит, проблема то, Голос (мычание коровы)

Тренер – мы что теперь, рекорды по надоям ставит будем?

Бабушка – Подоить-то я и сама могу, было бы кого! Муська, Дуська заходи!

Тренер – поголовье то богатое- что, двух коров мало?

Бабушка – Так не даются рогатые! Бодаются, лягаются. Подойти к ним немогу! Мне эти нужны, которые тряпкой машут… Коридоры что ли?

Тренер – Коррида и тореадоры?Они же так раздерут Мустку и Дуську, что коровы тебя на рога и – через забор. Тебе ковбои нужныи любимое ковбойское состязание – родео, где баков да коров усмиряют.

Бабушка – Эх! Ковбои так ковбои (выбираем с каждой команды по одному человеку, участник должен накинуть на рога верёвочное кольцо)

Бабушка – Ой спасибо вам детишечки, а в награду вам сейчас мои внучки споют частушки

Частушки

Мы спортивные ребята,
Дружно, весело живём
И спортивные частушки
Вам сегодня пропоём!

Если хочешь быть здоровым,
Не болеть и не хандрить
То о спорте вспомни снова,
Его надо полюбить!

Если мальчик мяч гоняет
Утром в поле чистом,
Этот мальчик точно знаем,
Станет футболистом.

Кружит ветер у берёз,
А я закаляюсь
Босиком бегу в мороз
Спортом занимаюсь.

Расцветают два цветочка
Цветом серебристым,
Ох не стать с таким росточкам
Мне баскетболистом.

Отчего у нас Андрейка
Начал кирпичи кидать?
Гири нынче не копейка,
Нечем бицепсы качать.

Сколько разных видов спорта –
Нам их не пересчитать!
Всё равно хоть без рекордов,
Но спортсменом можно стать.

Ребята, а теперь мы проверим ваши знания с помощью викторины (раздаю листочек с викториной, пока музыка играет ребята отгадывают)

Олимпийская викторина

1. В древней Греции олимпийские игры проводились в честь…

  • Марса
  • Зевса
  • Афродиты

2. Олимпийские игры вновь возродились в 1896 году. Кто из общественных деятелей стал их инициатором?

  • Пьер де Кубертен
  • Бисмарк
  • Григорий Распутин

3. В каком городе проводились олимпийские игры 1896 года

  • В Лондоне
  • В Софии
  • В Афинах

4. Кто не принимал участие в этих играх?

  • Снобы
  • Женщины
  • Низкорослые люди

5. сколько стран мира принимало участие в этих играх

6. Где и в каком году Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?

  • В Сент – Луисе (США) в 1904 году
  • В Лондоне в 1908 году
  • В Стокгольме в 1912 году

7. В каком году Олимпийские игры впервые прошли в нашей стране?

  • 1980

8. Какой по счёту была московская летняя олимпиада?

9. Политическая столица России – Москва, культурная столица нашей страны – Санкт – Петербург, а спортивная столица…

  • Ханты – Мансийск
  • Сочи

10. Какой по счёту будет зимняя Олимпиада 2014 года в Сочи?

Пока мы проверяем ваши результаты вы сейчас будете учить наш девиз!!!

(Каждую строчку повторяем по 2 раза)

Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки!
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!

А теперь мы с вами поиграем в игру попади в розетку (игра из больших гонок, Из длинных надувных шаров делаем на голове вилку, из обоев разетку и на уровне пояса её устанавливаем, участвует один участник, есл шары на каждого, то могут все)

Молодцы! Посмотрим кто из вас быстрее будет отгадывать загадки.

Это редкий спорта вид,
Он не каждому открыт.
Люди с компасом бегут,
К цели их пути ведут. (спортивное ориентирование)

Эти сильные ребята
За мячом гоняются,
Только мяч у них как дыня.
Как спорт называется? (Регби)

Нужно очень быстро плавать, за мячом всегда следить
И, перехватив в ворота
Обязательно забить. (Водное поло)

Два спортсмена на ковре
Силой похваляются:
На лопатки уложить
Соперника стараются. (вольная борьба)

Как на нашем стадионе
Собирались чемпионы,
Взяли палку, побежали
И другому передали. (Эстафета)

Две команды на траве
За мячом гоняются.
Если правила не чтят,
Пенальти назначается. (футбол)

Две команды на площадке
За победу бьются.
Мяч над сеткою летает,
Зрители волнуются. (Волейбол)

Жокей на лошади сидит,
На препятствия глядит.
Лошадь не боится,
с препятствием сразится. (Конный спорт)

Они бегут на лыжах к цели.
А, цель, конечно, далеко.
И нужно поразить мишени,
Где промахнуться так легко (Биатлон)

На площадке игроки
Ростом очень велики.
Издалека мячи бросают
И в корзину попадают. (Баскетбол)

Засиделись вы друзья нужно нам размяться.
Что мы делаем с утра…
Правильно, зарядку

(выполняется зарядка)

Гордый чемпионский титул
Получить так нелегко!
Ещё много стартов будет,
Где быть первым тяжело.
Здесь берут начало подвиг
И спортивные медали
Верим в то, что в скорее
Вам стоять на пьедестале

Ребята в течении года вас ожидают разные спортивные мероприятия, давайте друг другу пожелаем удачи и побед и конечно ни пуха ни пера!!! (вместе) Конец