Тест на педагогические способности онлайн. Как узнать, какие способности у меня есть

Приходилось ли вам когда-нибудь мечтать об обретении сверх способностей? Но что, если вы уже обладаете ими, но не подозреваете об этом? С помощью этого бесплатного онлайн тестирования вы сможете оценить свой энергетический потенциал, а также получить рекомендации относительно оккультного развития и самосовершенствования.

Несмотря на то, что данный тест на магические способности составлен в несколько фривольной шуточной манере, он позволяет достаточно точно определить природные склонности человека. Как известно, в каждой шутке есть доля правды... Эффективность развития сверх способностей во многом зависит от умения мага взаимодействовать с силами природы. Поэтому не следует пренебрегать её поддержкой в таком сложном деле, как обретение магических способностей.

Вас могут заинтересовать другие онлайн гадания:

Раскрой свои сверх способности!

У каждого мага есть свой покровитель, помогающий ему во всех церемониях и ритуалах. При помощи этого теста на магические способности вы узнаете, кто является вашим покровителем. Возможно, это легендарный колдун Мерлин? Загадочная Изида, хранитель тайных наук? Или Шива - богиня разрушения и хаоса? Воспользуйтесь бесплатным онлайн тестированием "Я маг или как", чтобы выяснить это немедленно!

К сверх способностям человека относятся не только очевидные проявления магических сил, подобные телепатии, телекинезу и ясновидению. Они не подвластны многим магам, которые с успехом заменили отсутствие сверх способностей астрологией и практиками гадания на картах Таро, рунах и т.п. Посредством представленного здесь бесплатного онлайн тестирования вы узнаете, в каком направлении вам следует развивать свои сверх способности, которыми природа наделила каждого человека.

Иногда такие способности, как ясновидение или телепатия развиваются спонтанно, либо в результате резкого эмоционального потрясения. Однако чаще они проявляются в результате специального комплекса тренировок, включающих в себя медитацию и специальные практики. Но первым шагом в раскрытии своего потенциала станет исследование своих способностей и склонностей.

Воспользовавшись тестом на магические способности, вы сэкономите себе время, столь ценное для каждого мага. Ведь гораздо проще развивать те таланты, к которым человек имеет склонность, чем пытаться освоить что-либо "с нуля". Помните - сверх способности это не дар богов или привилегия избранных, но свойства человека, которые в зачаточном состоянии присутствуют в каждом из нас. Поэтому не медлите, проходите тест на магические способности, выявляйте свои таланты, и приступайте к их развитию. Самое время

Психологический тест определения уровня Ваших творческих способностей поможет Вам определить к какой из трех групп людей Вы относитесь: к артистичным, к рациональным или к нетворческим людям. Не забывайте, что каждый человек уникален, а чтобы полностью раскрыть свой потенциал, необходимо лучше узнать себя. Ответьте на все вопросы честно и без долгих раздумий. В конце теста Вам будет предоставлена оценка уровня Ваших творческих способностей с некоторыми комментариями. Наш тест онлайн: [Творческие способности] совершенно бесплатный без смс и регистраций! Результат будет показан сразу после ответа на последний вопрос!

Тест содержит 24 вопросов!

Начать тест онлайн:

Другие тесты онлайн:
Название теста Категория Вопросов
1.

Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.
интеллект 40
2.

IQ тест 2 онлайн

Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.
интеллект 50 Начать тест:
3.

Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.
знания 100
4.

Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам
знания 100
5.

Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 89
6.

Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент 100
7.

Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
темперамент 80
8.

Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 30
9.

Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического
профессия 20
10.

Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
коммуникабельность 16
11.

Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
лидерство 13
12.

Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 12
13.

Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
способности 24
14.

Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
нервозность 15
15.

Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
внимательность 15
16.

Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
сила воли 15
17.

Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
память 10
18.

Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 12
19.

Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 9
20.

Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
характер 27


  • Чем больше количесво вопросов, тем сильнее будут Ваши знания по географии и странам мира!


  • Коэффициент интеллекта (англ. IQ - intelligence quotient) - количественная оценка уровня интеллекта человека

Тесты способностей

Методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества. Дислалия. Дизартрия. Ринолалия. Методика Амтхауэра является одной из самых популярных тестов на интеллект. Сокращенный ее вариант разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым. Методика предназначена для оценки целенаправленности мышления – насколько испытуемый способен думать, подчиняясь главной задаче. Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Понимание подростков. Понимание педагогических ситуаций. Сноровка, хватка. Моральные установки. Мотивация достижения. Эмоциональная стабильность. Имидж, самопрезентация. Соц. психолог. компетентность. Вербальная компетентность. Оперативная социальная компетентность. Эго-компетентность. Коммуникативная компетентность. Уверенность. Стабильность человеческих отношений. Мотивация одобрения (шкала лжи). Коммуникативно-личностный потенциал. Предлагаемый вариант “корректуры” является модификацией известной корректурной пробы В. Н. Аматуни, разработанной в лаборатории психологии Института им. В. М. Бехтерева. По сравнению с оригиналом методики в ней сокращен “алфавит” символов (цифр): всего 800 цифр. ... Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Опросник предназначен для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями. Он основан на процедуре самооценки образа - представления и способности манипулировать ту или иную сцену из жизни. Он применяется для определения устойчивости образа представления во времени и представляет собой выполнение задачи на представление перемещения объектов по градуированному отрезку. Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления. Другой вариант "Аналогий". В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов. Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. Методика используется для исследования особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры. С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов. Методика оценивает теоретические математические способности. Обследуемые должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа. Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 – 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом. С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки. Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание. Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Шкала для оценки уровня развития операции обобщения. Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения. Оценка уровня зрительного восприятия. Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логико-арифметических задач. Методика предназначена для определения особенностей пространственного мышления. Методика обычно используется с целью профотбора. Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления. Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе. Методика предназначена для оценки словарного запаса ребенка и беглости мышления. При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу. Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке. Оценивается объём зрительной памяти. Уровень развития понятийного мышления. Задача этой методики - определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению. ... Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально. Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора. В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход - стрелкой, распо­лагающейся справа вверху. Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально. Цель данной методики - оценка образно-логического мышления ребенка. Оценивается фантазия ребёнка. Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Предназначена для испытуемых подросткового, юношеского возраста и взрослых. Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста. Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги. Исследование уровня, целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, уровень развития речевых процессов. Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения. Оценивается уровень развития восприятия. Методика предназначена для оценки готовности к обучению. Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали. Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, - определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами. Настоящая методика рассматривается в рамках общего теста управленческих способностей (ОТУС), разработанного отечественными психологами Е.М.Борисовой, Г.П.Логиновой, М.О.Мдивани. Ими были выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов). Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда она несет основную функциональную нагрузку. Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению. Изучение основных индивидуальных особенностей решения задач: быстроты решения, интеллектуальной активности, выражающейся в целенаправленном нахождении наиболее рациональных путей решения задачи. Произвольность внимания. Ригидность - это инертность, негибкость мышления, когда необходимо переключиться на новый способ решения задачи. Инертность мышления и связанная с нею тенденция к предпочтению репродуктивного, к избеганию ситуаций, в которых нужно искать новые решения. Активность мышления. Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Может применяться как индивидуально, так и в группе. Объём оперативной памяти. Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек" и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов. Богатое ли воображение. Подготовительный этап исследования. Выделение индикаторов воспитанности. Поиск методик оценки качества воспитанности. Подготовка диагностического инструментария. Проведение исследования. Анализ и обсуждение результатов исследования. Регулирование и коррекция образовательного процесса. Рефлексивно-перцептивные способности. Способности учителся к самораскрытию. Диалогический подход. Предназначена для экспертных оценок деятельности учителя. Метод дифференцирования стимул-объектов Н.И.Чуприковой и Т.А.Ратановой состоит в том, что испытуемый получает последовательно несколько колод карточек с изображенными на них объектами (фигуры, буквы, слова) и сортирует как можно быстрее каждую колоду на две группы в соответствии с критериальными признаками. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Метод оценки яркости (четкости) представлений путем саморанжирования. Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. ... Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для разных возрастов. Работа проводится индивидуально. Методика предназначена для определения уровня развития внимания. Также "Красно-черно-синие таблицы" могут использоваться для оценки кратковременной памяти. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б.М.Теплов). Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в порядке. Для тех, кто предпочитает творческую деятельность, желательно, чтобы психологический возраст не опережал паспортный. Заложен ли в вас значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. Есть люди, которые всегда начеку - ничто их не может удивить, ошеломить, поставить в тупик. Им противоположность - люди рассеянные и невнимательные, теряющиеся в простейших ситуациях. Какой у Вас стиль управления: директивный, коллегиальный или попустительский. Если Вы пешеход, то этот тест не для Вас. В противном случае Вам не помешает узнать про себя, хороший ли вы водитель или нет. Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек. Коммуникативные склонности. Организаторские склонности. Он предназначен для оценки продуктивности невербального воображения. Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания. ... ... ... Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой. Данный тест широко используется в Америке для диагностики предпринимательской жилки. Опросник, направленный на самооценку наблюдательности. "Кто ищет клад - редко его находит. А кто не ищет - не находит никогда". Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости? Непрофессиональный тест для изучения уровня мотивированности на личное богатство. Предназначен для самотестирования. Оценка собственных предпринимательских способностей. Короткий опросник, состоящий из двенадцати пар суждений. Поможет определить уровень рациональности человека. Бдительны и дотошны или же мечтательны и рассеянны? Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. В его основе тезис о том, что каждый руководитель располагает двумя видами психических ресурсов: Д-ресурсами и В-ресурсами. Вы хороший дипломат? Вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно? Ваше поведение не получает однозначной оценки в коллективе? Тест "Цезарь" предназначен для диагностики объёма оперативной памяти. Оперативная память рассчитана на сохранение рабочей информации в течение определённого, непродолжительного времени. В данный небольшой промежуток времени человек совершает некие действия или операции, используя хранимую в оперативной памяти информацию. Основная метрическая характеристика оперативной памяти -- её объём. От объёма оперативной памяти зависит и быстрота совершения мыслительных операций, и также их качество. В рамках диагностируемого когнитивного стиля (ДИ) оцениваются прежде всего стилевые особенности мышления, которые неразрывно связаны с особенностями восприятия и личности в целом. Тест Бентона обычно используется в патопсихологической диагностике при подозрениях на наличие органических повреждений мозга, а также при уточнении степени их тяжести. Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. Ассертивность – способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки». Данный тест поможет оценить собственную способность добиться благополучия в жизни, процветания. Тест предназначен для самотестирования, но с определенными оговорками его можно применять и в профессиональной работе психолога. Этот тест предназначен для исследования уровня языкового чутья испытуемых. Это не тест по русскому языку. Тем более, это не тест по литературе. Под языковым чутьём подразумевается чёткое понимание смысла слов русской речи и владение разными её нюансами. ... ... Этот тест предназначен для оценки уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. В тесте 9 групп заданий, которые позволяют определить уровень развития различных составляющих интеллекта. Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Краткий обзор используемых тестов на внимание и методов, заложенных в них. Измерение уровня развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности. Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении). ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий. Способности - это индивидуальные качества, которые есть у каждого из нас.

Благодаря им мы можем успешно осуществлять ту или иную деятельность.

Это не полученные навыки, знания, умения. Хотя и они тоже важны. Способности - это изначальная предрасположенность к в определенном роде занятий, работы, творчества. Это возможность достигать необходимых результатов с минимальными затратами.

У кого они есть? У всех!

В основе любых способностей лежат задатки - наши природные, биологические качества, с которыми мы рождаемся. Это особенности строения нашего тела, двигательного аппарата, органов чувств, мозга и т.д.

Память, мышление и воображение не являются способностями. Это психические процессы. Но их качество, быстрота, интенсивность влияют на реализацию наших способностей, на то, насколько мы сумеем их применить.

Конечно, приобретенные знания, умения, навыки свидетельствуют о наличии способностей. Но, скорее, они все-таки говорят о чертах характера, нежели о врожденной предрасположенности.

И вот что важно! При отсутствии даже большие задатки не становятся способностями. Зато при надлежащем воспитании даже из небольших задатков могут развиться выдающиеся способности. Получается, что не только растения нуждаются в надлежащем уходе и культивировании, но и мы с вами. Иначе чахнут не только цветы, но и наши задатки и способности.

Хотите успешно проявлять способности? Сочетайте их со своим темпераментом

Чтобы понять, к чему вы наиболее предрасположены, важно знать, . Темперамент может способствовать или препятствовать проявлению ваших способностей. Например, холерик не может долго быть усидчивым, поэтому даже если у него есть художественные способности, он не сможет заниматься некоторыми видами искусства. Например, не сможет расписывать мелкие миниатюры или заниматься точечной графикой. Ему больше подойдет монументальная живопись или создание плакатов.

Темперамент сам по себе не имеет отношения к способностям. Но он важен для выбора той области деятельности, в которой вы сумеете максимально эффективно воплощать свои способности и быстро добиваться успеха.

Чтобы найти свои способности, надо многое пробовать

Как можно понять, есть у кого-то способности к той или иной деятельности или нет? Их наличие можно определить по быстроте, глубине и прочности обучения какому-то виду деятельности, скорости овладения ее приемами.

Например, если ваш ребенок на детской площадке лучше всех умеет качаться на кольцах, бесстрашно и ловко забирается на верх лестницы, готов часами упражняться на брусьях и других детских тренажерах, то это говорит о том, что у него есть способности к спортивным, физическим видам деятельности.

А если он моментально запоминает мелодии, легко повторяет их звучание и ритм, любит слушать музыку, в том числе симфоническую, то, скорее всего, в нем заложено музыкальное дарование. И т.д.

Чтобы вовремя выявить способности, наблюдайте за ребенком. Присматривайтесь к тому, что он быстро схватывает и запоминает, что он умеет делать лучше других детей.

Ученые считают, что способности формируются и развиваются в деятельности. Если вы хотите узнать, какими способностями обладает ваш ребенок, отправьте его заниматься в : рисования, музыки, иностранного языка, гимнастики и т.д. Привлекайте его к домашним работам: пусть он помогает вам украшать интерьер, печь пироги, ухаживать за животными, младшими братьями и сестрами. Наблюдая за ним в процессе деятельности, вы сможете заметить то, к чему он предрасположен. Со временем это поможет вам определиться - где ему лучше учиться, какую профессию выбрать.

И вот что еще важно. Между способностями и талантом (не говоря уже о гениальности) есть разница. Она заключается в том, что способный, талантливый человек может использовать свой , а может и нет. А у гения все сложнее. Он является заложником своего дара: он физически не может не работать в той области, в которой он одарен. Если его лишают возможности заниматься ею, то для него это худшее наказание. Поэтому если вы замечаете, что вашего ребенка невозможно оторвать от рисования, он постоянно что-то рисует, и другие занятия ему не интересны, то это явный повод задуматься о дальнейшем серьезном развитии его дара. Как говорится, этот тот случай, когда нельзя «зарывать талант в землю».

Многие желают обладать какими-либо экстрасенсорными способностями и задумываются, а зависят ли они от даты и времени рождения? В каждом человеке заложены свыше те или иные знания, умения. Кто-то развивает их, и они ярко проявляются в разные периоды жизни. А у кого-то пребывают в спящем состоянии. Так как определить свои экстрасенсорные способности по дате рождения? Для этого существуют определенные способы, тесты, которые мы рассмотрим ниже. Стоит довериться и астрологии, которая характеризует способности каждого знака по-своему.

по гороскопу

Магические или экстрасенсорные способности дают возможности тому или иному человеку слышать, видеть и совершать такие невероятные действия, которые недоступны для других. Обладают такими возможностями, конечно же, далеко не все желающие. Кроме этого, направленность таких способностей может быть самой разной: заговоры, привороты, целительство, общение с потусторонними духами, силами, видения. Ну а можно ли узнать, какими именно возможностями обладаете вы сами? Какие экстрасенсорные способности по дате рождения заложены в вас?

  • Овен. Этот знак характеризует дар предвидения. Часты случаи, когда, например. опоздав на самолет, Овен избегает авиакатастрофы.
  • Телец. Щедрость и доброта присущи этим людям. Замечено - чем больше отдают они, тем больше получают благ свыше.
  • Близнецы . Дар Близнецов - убеждение. Они так красиво говорят, что часто могут склонить оппонента на свою сторону и убедить его в своей точке зрения.

  • Рак . Люди с сильнейшей интуицией. Могут предвидеть будущее. Раки часто являются поклонниками различных способов гадания. Способны манипулировать другими людьми.
  • Лев. Способность Львов - лидерство. Они с легкостью управляют окружающими. В магии они достаточно сильны в любовных гаданиях. В этой сфере могут достичь огромных высот.
  • Дева . Экстрасенсорная способность заключается в умении гадать, причем любыми способами. Девы, благодаря своим ощущениям, часто выигрывают в лотерею.
  • Весы. Их силы развиваются в природной магии, поэтому амулеты, выполненные руками Весов, имеют сильнейшую энергетическую силу.

Если у вас есть экстрасенсорные способности, по дате рождения рассчитать их поможет любой астролог.

  • Скорпион . В любом жилище они - бесценный оберег. Легко осваивают домашнюю магию.
  • Стрелец . Обладают даром целительства. Способны сильным внушением заставить сбываться собственным мечтам.
  • Козерог . Большие способности в хиромантии и астрологии. Если Козерог живет на природе, у него остро проявляется интуиция.
  • Водолей. Проводя гадания и ритуалы, получает правдивые результаты. Способен создавать новые обряды, они окажутся действенными.
  • Рыбы. Получают заряд энергии от воды. Их дают возможность проводить вполне успешно ритуалы на воде. Рыбы могут создавать различные магические зелья.

Стихии знаков зодиака

Некоторые начинают пробовать себя в различных сферах экстрасенсорики, тратя свое время и силы, но это ни к чему не приведет, если заранее не узнать, в какой именно сфере вы сильны, чем наделила вас природа. Поможет в этом гороскоп, ведь именно по дате рождения определяются многие жизненные факторы. Так можно узнать и свою магическую принадлежность к миру магии по знакам зодиака.

Этот вопрос волнует многих. Каждый знак зодиака принадлежит к определенной стихии (Огонь, Земля, Воздух и Вода). Это также имеет огромное значение в определении экстрасенсорных способностей. Знак зодиака определяется сочетанием стихии и качества.

Тригон Огня (Овен, Лев, Стрелец)

Особенность данной стихии - тепло и сухость, жизненная сила, метафизическая энергия. Тригон Огня считается творческим, ему присуща активность, действие, энергия. Главной управляющей силой является Огонь, а это - рвение, нетерпение, вспыльчивость, мужество, отвага, бесцеремонность. Определяющей чертой Огненных знаков является честолюбие, они легко приспосабливаются к жизненным ситуациям, но, увы, не любят и не могут подчиняться. У них сильно выражены настойчивость, упорство, правдолюбие. Уже в раннем возрасте стараются завоевать самостоятельность и независимость. Свобода для них - самое главное.

Определение экстрасенсорных способностей по дате рождениядля этой стихии заключается в том, что они получают заряд энергии из космоса. Это позволяет или притягивать к себе другие знаки, или наоборот - отталкивать. Выраженные лидерские качества дают возможность легко руководить, управлять людьми. Окружающие их люди находятся в постоянном возбуждении, напряжении, легко поддаются воздействию энергии представителей огненной стихии.

  • Овен обладает удивительной интуицией, он одним из первых оказывается в том месте, где в нем особенно нуждаются.
  • Лев особенно обладает лидерскими качествами. Любовная магия легко ему поддается, использовать ее он может во благо всему миру.
  • Стрелец владеет даром целителя, легко снимает биоэнергетикой любую боль. Из них получаются отличные диагносты.

Тригон Земли (Козерог, Телец, Дева)

Тригон Земли характеризует сухость, холод, густота, прочность. Принцип тригона - стабильность, материализм. Земля дает устойчивость, твердость, конкретность, создает законы, формы. Люди из тригона Земли уже с детства идут к намеченным целям твердыми шагами, при этом трезво рассчитывают свои способности. Люди этой стихии практичные, деловые. Часто выбирают профессию, связанную с материальными ценностями.

  • Козерог любит все близкое к природе, дома у него зачастую все натуральное - камень, дерево. Находясь на лоне природы, представители этого знака могут найти ответы на многие запутанные вопросы. Экстрасенсорные способности по дате рождения в этом случае позволяют заняться астрологией, хиромантией, ведь у Козерогов особое отношение к цифрам.
  • Телец . Его карьера часто движется за счет добра. Он старается творить его повсюду, и чем больше добра он воплощает в жизнь, тем богаче становится и духовно, и материально. Дар Тельцов - нести добро людям.
  • Девы в большинстве своем непревзойденные гадалки. Им поддается любое гадание. Везение всегда на их стороне, если они научатся прислушиваться к своему внутреннему голосу, то смогут легко вытащить счастливый лотерейный билетик.

Тригон Воздуха (Весы, Водолей, Близнецы)

Особенность этого тригона - влажность, тепло, делимость, приспособляемость, гибкость. Воздухом определяются взаимосвязи и контакты. Воздух любит свободу и независимость. Он обеспечивает существование на Земле всего живого, отвечает за передачу жизни, размножение, продолжение рода. Люди этого тригона не терпят однообразия, их постоянно влекут перемены. Они быстро схватывают информацию, перерабатывают и передают ее другим. Если рассматривать экстрасенсорные способности человека по дате рождения, то "воздушных" людей можно охарактеризовать так:

  • Весы крепко связаны с природными явлениями. Они полностью зависят от солнца. Обереги и амулеты в их руках становятся волшебными. Выполнить их Весы могут из чего угодно, и они будут иметь магическую силу.
  • Водолеи легко изобретают самые разные ритуалы и обряды. Гадание для них - возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее. Особенность успеха - полное доверие отношений: чем больше вы верите магу, тем четче он сможет предсказывать.
  • Близнецы способны использовать стихию ветров, это помогает им в общении, в предсказаниях. Они легко общаются и могут в два счета внушить вам свою точку зрения.

Тригон Воды (Рак, Скорпион, Рыбы)

Особенность знака - влажность и холодность. Вода - это память, сохранение, внутренний мир, эмоции, чувства. Эти люди чаще живут внутренней жизнью, нежели внешней. Крайне чувствительны, но держат эмоции при себе. Иногда бывают ленивыми и вялыми, кроме Скорпионов. Обладают тонкой интуицией, что дает возможность предвидеть события заранее. Так вполне возможно, уточним по знакам отдельно их возможности.

  • Рак является врожденным психологом, и это позволяет ему легко манипулировать людьми. Черта эта незаменима в гадании. Уловив нужное направление, Рак с легкостью предвидит обстоятельства.
  • Скорпион . Одно его присутствие в семье уже оберегает и ограждает вас от всего злого, неприятного. Хорошо Скорпионам поддается домашняя магия, совершаемые ритуалы имеют сильное действие.
  • Рыбы. Их конек - вода, любые напитки с наговорами имеют невероятную силу. Даже влажная уборка, проводимая Рыбой, убирает не только грязь и пыль, но и весь негатив из дома.

Как узнать, есть ли у меня экстрасенсорные способности?

  1. Онлайн-тестирование. Можно пройти тест, который предлагает один из сайтов о магии. Там предлагаются различные задания. К примеру, почувствуйте, в каком из ящиков лежит предмет. Для кого-то может минусом являться тот факт, что через монитор не каждый способен почувствовать энергетику предмета.
  2. Субъективный способ. Тест на экстрасенсорные способности, который предлагает ответить на ряд вопросов. Они позволяют определить, обладаете ли вы какими-либо экстрасенсорными способностями.
  3. Любые реальные задания. Наиболее точный способ выявить сверхсилы. Можно пройти задания по тому же выявлению какого-либо предмета в ящике. Попытаться что-то рассказать о незнакомом человеке по фотографии.

Как проверить экстрасенсорные способности в домашних условиях. Упражнения

  • Воткните иголку в спичечный коробок. Вырежьте тонкую полоску из газетной бумаги длиной 5 см, согните пополам и закрепите на игле. Одно условие - протыкать бумагу нельзя, она должна лежать свободно. Закройте глаза, сомкните пальцами кольцо и мысленно вращайте над бумагой. Если бумажная лента начнет двигаться, то радуйтесь - какие-то энергетические силы у вас проявляются.
  • Попросите друга вам помочь. Налейте в стакан обычной воды, пусть напарник попробует ее на вкус и запомнит его. Затем закройте глаза и мысленно внушайте воде приобрести какой-либо вкус. Товарищу об этом ни слова. Завершили работу? Пусть друг попробует воду. Изменилась? Удалось вам придать вкус сладкого, соленого или горького? Если да, вы явно можете развить свои способности.

Тест. Отвечайте только правду на поставленные вопросы

Пройдя вы сможете узнать, обладаете ли вы таковыми. Отвечайте "да" или "нет".

  1. Вы способны видеть, различать энергетику людей - здоровых и больных.
  2. Вы можете почувствовать опасность. Из любых ситуаций выходите без особых потерь. Вам помогает инстинкт самосохранения, предчувствие беды.
  3. Вы можете воздействовать на решения людей, способны внушить свои мысли так, чтобы собеседник принял вашу сторону.
  4. Вы способны предвидеть какие-то моменты из будущего (болезнь, смерть. бедствие) и можете это предотвратить.
  5. Люди из вашего окружения замечают, что с вами им общаться очень легко или наоборот, чувствуют себя плохо в вашем присутствии. Это зависит от вашего отношения к ним.
  6. Привороты, порчи, сглазы - все это вам подвластно.
  7. Вам интересна магия. Читаете много книг, изучаете различные методы.
  8. Умеет гадать, не важно на чем. Главное - ваши предсказания сбываются.
  9. Для вас любой человек - открытая книга, вы видите его насквозь, чувствуете его помыслы и стремления.
  10. Вы много думаете, много читаете. Для вас процесс самосовершенствования стоит на первом месте.
  11. Одиночество - ваш лучший друг. Оно позволяет открывать новый потенциал, раскрывать свой внутренний мир.
  12. Можете обращаться с какими-то магическими предметами.
  13. На кладбище, пустыре вы не чувствуете страха, смятения.

Если на 8-13 вопросов вы дали положительный ответ, то задатки экстрасенса в вас явно проявляются, может, и не совсем развитые. Все в ваших руках.