Все иностранные граждане во время их пребывания в российской федерации вступают в административно-правовые отношения с органами исполнительной власти в различных сферах. Пребывание В развитии острого перегревания можно выделить три фазы

Спрашивает bogdan
Отвечает Александр Дулгер, 13.11.2009


Богдан спрашивает: Приносил ли народ Израильский жертвы Богу во время их 40-летнего пребывания в пустыне? Если да, то где они брали в таком большом количестве вино, елей, муку и т.д.? Как понимать тексты ?

Мир Вам, брат Богдан!

Да, народ Израильский приносил жертвы Богу во время 40-летнего пребывания в пустыне. Но жертва жертве рознь.

«И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам, и будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу, тогда приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть [ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертою частью гина елея... итд» ()

Обратите внимание на слова «всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец». Это жертвы всесожжения (), жертва за грех () и жертва повинности (разновидность жертвы за грех) (). Это были базовые жертвы. Их приносили всегда, и в пустыне, и в Ханаане, так как люди всегда грешат.

Бескровные жертвы, не связанные с «закаланием» животных: жертва хлебная () и жертва мирная (). Их обычно не приносили отдельно, но в дополнение к описанным выше кровным жертвам. Эти жертвы были вспомогательными, так как они символизировали примирение с Богом через Христа после прощения греха , действие силы благодати Христа после прощения греха , чтобы человек не согрешил вновь, итп. Но главным оставался вопрос освобождения от греха, то есть кровные жертвы.

В начале 15 главы книги Чисел Бог говорит «когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам...». То есть бескровные жертвы становятся обязательными, только после входа в землю обетованную, а в пустыне их приносили при наличии средств и возможностей .

Поскольку израильтяне путешествовали не по пустыне Сахара, где на многие сотни километров вокруг не было людей, а по пустынным местностям Ближнего Востока, я полагаю, у них была возможность торговать с окрестными народами или кочевниками и приобретать сельскохозяйственные продукты в небольшом количестве в обмен на скот. Этого могло хватать на бескровные жертвы на праздники и может иногда для личного приношения.

С уважением,
Александр

Читайте еще по теме "Толкование Писания":

08 фев

Плавсредствах потерпевшим бедствие приходится сталкиваться с различными факторами внешней среды, оказывающими неблагоприятное воздействие на их организм. Так, при плавании в низких широтах у потерпевших нередко возникает перегревание организма.

Тепловые поражения в тропической зоне Мирового океана обусловлены высоким уровнем температуры наружного воздуха, забортной воды и интенсивной солнечной радиацией. Воздух в этих районах нагревается до 32–40 градусов и выше, вода до 30 градусов, а годовая суммарная солнечная радиация составляет 120–180 ккал/см2.

Перегревание организма – это патологическое состояние, характеризующееся температуры тела, расстройством всех функций и систем организма. Оно обусловлено недостаточностью физиологической терморегуляции в условиях повышенной температуры внешней среды.

Перегреванию способствуют неподвижность воздуха и высокая его влажность, повышенное содержание углекислоты, ношение одежды из плотной ткани, интенсивная физическая нагрузка и многие другие факторы. Большое значение имеет также индивидуальная чувствительность человека к усиленному тепловому воздействию и его тренированность.

При перегревании организм человека включает механизмы, способствующие усилению теплоотдачи. Наиболее важными из них являются увеличенное теплоотделение и усиленная легочная вентиляция. Испарение 1 литра воды телом приводит к потере 580 калорий тепла. Однако с каждой каплей теряемого пота возрастает угроза обезвоживания, что способствует еще большему перегреванию организма. Возникает порочный круг, приводящий к истощению защитных сил человека.

В развитии острого перегревания можно выделить три фазы:

1 – фаза компенсаторной терморегуляции.
2 – фаза задолженности терморегуляции. Возникают нарушения функций организма, но они еще обратимы.
3 – фаза декомпенсации терморегуляции. Нарушения функций организма могут оказаться необратимыми.

В тяжелых случаях перегревания смерть наступает вследствие паралича жизненно важных центров: продолговатого мозга и острой надпочечниковой недостаточности. Острое перегревание организма по степени тяжести делится на легкое, среднее и тяжелое.

В начальных стадиях заболевания отмечаются общая слабость, жажда, усталость, скованность движений, сонливость либо раздражительность, головная боль, тошнота и рвота. Учащается дыхание и пульс, температура тела повышается до 37–37,5 градусов. Возможны обмороки.

В дальнейшем при средней форме поражения к описанным признакам присоединяются кратковременная потеря сознания, нарушение координации двигательных актов, выраженная одышка. Температура тела повышается до 39–40 градусов.

Для тяжелой степени перегревания характерно нарастание патологических явлений. Пострадавший возбужден, отмечаются судороги, потеря сознания (тепловой удар), непроизвольное мочеиспускание и дефекация либо задержка мочи и рвота. Пульс резко учащен, возможно увеличение температуры тела до 41 градуса. Смерть наступает при явлениях дыхательного центра.

Длительное пребывание в условиях перегревания вызывает нарушение белкового и обменов, изменение функций желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и центральной нервной систем. При хроническом перегревании выделяют неврастенический, сердечно-сосудистый, желудочно-кишечный и анемический варианты заболевания.

Другие опасности жаркого климата.

Разновидностью тепловых поражений является также тепловой отек голеней и стопы. Он возникает в первые 7–10 дней пребывания в тропиках и является довольно частой реакцией организма человека на перемену климата. Отек может сопровождаться появлением на коже голеней и стоп симметрической сыпи в виде мелких розовых точек.

Под воздействием климата низких широт возможно появление астенической реакции на жару, которая проявляется головными болями, быстрой утомляемостью, нарушением сна и т. д. Во время плавания в тропической зоне Мирового океана возникает опасность и удара.

При этом общее перегревание организма необязательно, так как он (удар) возникает вследствие перераздражения нервных центров за счет прямого воздействия солнечных лучей на незащищенную голову. Пострадавший жалуется на общую слабость, головокружение, тошноту. Возможны рвота, понос. Иногда возникают судороги, бред и потеря сознания.

Первая помощь при тепловом поражении, профилактика перегревания организма.

Первая помощь при тепловом поражении должна быть направлена на снижение общей (или местной – при солнечном ударе) тела и восстановление основных нарушений функций, за счет ускорения организмом теплоотдачи. Для этого при появлении первых признаков перегревания пострадавшего необходимо поместить в тень, под навес, снять с него одежду, произвести влажные обтирания или обливание прохладной водой.

По возможности на голову, а также на паховые и подмышечные области кладут пузыри со льдом или влажные салфетки, так как здесь проходят крупные кровеносные сосуды, близко расположенные к поверхности тела.

Для предупреждения перегревания у людей во время плавания в тропической зоне океана на спасательных средствах важное значение имеет наличие на плотах и шлюпках тентов и для предохранения от избыточной солнечной радиации. Такое же значение имеют правильно организованные питание и рациональное употребление воды. Следует помнить, что наиболее калорийные продукты должны употребляться в вечернее время, а днем утолять жажду и голод необходимо небольшими порциями воды и пищи.

Нельзя забывать и об опасности солнечных (ультрафиолетовых) ожогов, которые очень болезненны. Открытые участки кожи и лицо необходимо смазывать защитным кремом, прикрывать козырьком и т. д. Помните, что отраженные от воды солнечные лучи раздражающе действуют на глаза, поэтому, если имеются темные очки, их надо надеть.

По материалам книги «Энциклопедия выживания на море».
Потапов А.В.

Среди обширного творческого наследия Роберта Грейвса, британского поэта, критика, романиста, исследователя мифологии и поэтики, особое место занимает книга БЕЛАЯ БОГИНЯ, которую можно назвать фундаментальным произведением, резюмирующим взгляды автора на поэзию в целом. Привлекая богатый мифологический материал, Грейвс исследует так называемый "язык поэтического мифа", который считает языком истинной поэзии. Используя кельтские, германские, греческие, семитские мифы и сказания, разнообразные фантазии и грезы западного мира, Грейвс раскрывает перед читателем особую поэтическую вселенную, позволяя по новому взглянуть не только на знакомые сюжеты, но и на становление и происхождение многих верований и фундаментальных понятий нашей культуры.
В настоящем издании представлен новый перевод БЕЛОЙ БОГИНИ, отражающий всю красоту и многообразие этого удивительного произведения.

513 руб


Гильгамеш - царь Урука

Гильгамеш... Это имя знакомо каждому любителю истории. Шумерский эпос о Гильгамеше - самый древний дошедший до нас текст в мире. Стараниями современного немецкого писателя Томаса Р.П.Мильке он стал увлекательным историческим романом, интересным как для широкого круга любителей, так и для профессиональных историков. В книге напряженно и с добрым юмором, познавательно и вдохновенно изображены события, которые происходили в стране между Тигром и Евфратом 5000 лет тому назад.

648 руб


Смерть Артура

По словам Кристофера Толкина, сына писателя, Джон Толкин всегда питал слабость к "северному" стихосложению и неоднократно применял акцентный стих, стилизуя некоторые свои произведения под древнегерманскую поэзию. Так родились "Лэ о детях Хурина", "Новая Песнь о Вельсунгах", "Новая Песнь о Гудрун" и другие опыты подобного рода. Основанная на всемирно известной легенде о Ланселоте и Гвиневре поэма "Смерть Артура", начало которой было положено в 1934 году, осталась неоконченной из-за разработки мира "Властелина Колец". В данной книге приведены как сама поэма, так и анализ набросков Джона Толкина, раскрывающих авторский замысел, а также статья о связи этого текста с "Сильмариллионом".

558 руб


Капитолийская волчица. Рим до цезарей

У римлян не было такого обилия мифологических легенд, как у греков. Зато у них было очень много исторических легенд о героическом прошлом своего народа. Как всякий грек с детства слышал рассказы о Геракле, Эдипе, Тесее, Ахилле, так всякий римлянин - о Горациях и Куриациях, благородной Лукреции и бесстрашном Муции Сцеволе, о Фабриции и Катоне. Эти истории об основании Вечного города на семи холмах, мудрости его законодателей, простоте нравов, самоотверженности граждан и доблести воинов и легли в основу предлагаемой книги. Стиль ее изложения в свойственной М. Л. Гаспарову популярной манере, сочетающей краткость и емкость изложения с его доступностью и еле уловимым юмором, продолжает традиции "Занимательной Греции".

Книга рассчитана на широкий крут любознательных читателей

791 руб


Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима

?"Легенды и мифы Древней Греции" в изложении знаменитого исследователя античности Н.А. Куна уже давно стали классикой, без которой трудно представить себе детство или юность образованного человека. Данное издание подарит вам уникальную возможность познакомиться с работами Н.А. Куна в том виде, в каком они вышли в свет в 1914 г. "для учениц и учеников старших классов средних учебных заведений, а также для всех тех, кто интересуется мифологией греков и римлян". Под своим первоначальным названием "Что рассказывали греки и римляне о своих богах и героях" оно издавалось в 1922 г. и 1937 г. В 1940 г. Н.А. Кун, подписывая сигнальный вариант третьего издания книги, изменил название на "Легенды и мифы Древней Греции". В книгу вошли мифы о богах, героях и аргонавтах, Илиада и Одиссея, мифы об Агамемноне и Оресте и Фиванский цикл мифов.

338 руб


Японские народные сказки

Собрание японских сказок, повествований о различных чудесах, добрых и страшных, смешных и грустных, лукавых и назидательных, и всегда поражающих своей оригинальностью и эмоциональной глубиной. В ней читатель, большой и маленький, познакомится с проказливыми лешими - тэнгу и водяными каппа, прекрасными девами-птицами и женщинами-змеями, коварными оборотнями лисами и барсуками, весельчаком и балагуром Хикоити. Увлекательные предания старины, вошедшие в мировую сокровищницу сказок, собраны и переведены, известнейшей переводчицей и филологом-японистом В.Н. Марковой.

532 руб


Реальность миражей

Действие разворачивается в трех сферах - на Земле, на Небе, и под Землей. Подчиняясь воле Зевса, в игру вступают смертные дети богов, коим предначертано стать героями. Однако они мало подготовлены к этой роли, и Аиду приходится нарушать незыблемые законы жизни и смерти. Владыка Преисподней отправляется на Олимп, где Зевс развлекает свою гостью Немесиду, закладывая тем самым еще одну трагедию земной жизни, ведь в результате союза Громовержца и богини Мщения на свет появится Елена Прекрасная, ставшая причиной Троянской войны.

189 руб


Мифы и легенды Древней Греции и Рима

Античность называют золотым веком человечества. И не зря - эта пора оказала исключительное влияние на последующее развитие культуры. Но если произведения искусства в области архитектуры, скульптуры и живописи можно датировать более или менее точно - от них что-то осталось, то этого нельзя сказать о литературе, представленной мифотворчеством, так как достоверно не известно, когда впервые появилась та или иная легенда или предание - мифы передавались из поколения в поколение певцами-сказителями и не были зафиксированы письменно. Поэтому то, о чем вы прочтете на страницах данной книги, является плодом труда не одного и не двух поколений - эти мифы шлифовались веками.
В наше издание вошли древнегреческие мифы классического и после классического периодов. Их основные темы - установление владычества олимпийских богов, борьба героев с монстрами, мировые катастрофы, войны и др. Древнеримская мифология, фактически выросшая из греческой, представлена следующим: возникновение римского государства, так называемое "время царей" и ранняя республика.
Удивительные истории о богах, людях и множестве фантастических существ способны взволновать и сегодня: герои в них необычайно отважны и сильны, женщины хитры и в то же время прекрасны, а боги весьма непосредственны и порой по-детски жестоки. Что поделаешь - создававшее эти мифы человечество в ту пору тоже переживало свое младенчество.
Красочные фото античных памятников архитектуры и скульптуры, а также более современные трактовки мифов в изобразительном искусстве сопровождают текст повсюду.

Книга доставит немало удовольствия любителям древней истории и устного народного творчества.

Термин, широко используемый для обозначения времени, в течение которого данное количество вещества остается в данном компоненте экосистемы. Понятие, близкое понятию “Время оборота”. См. также Время биогеохимического круговорота. Экологический… … Экологический словарь

время пребывания в эфире - 1. Общее время, в течение которого абонентское устройство подключено к радиоканалу. 2. Суммарное время (в минутах) использования абонентом канала радиосвязи в течение одного месяца; определяется при расчетах ежемесячной оплаты. [Л.М. Невдяев.… …

Время пребывания в электрическом поле - время, в течение которого работающий находится в зоне влияния электрического поля … Российская энциклопедия по охране труда

время пребывания - В океанах интервал между временем, когда ион соли впервые вводится в море, и моментом его удаления из жидкости в результате включения его в осадки на длительный период. … … Справочник технического переводчика

время пребывания (ТВЭЛов в реакторе) - — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN residence time … Справочник технического переводчика

время пребывания в зоне горения - (напр. угольной частицы в зоне горения) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN dwelling time … Справочник технического переводчика

время пребывания в необслуживаемом состоянии - — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN unattended time … Справочник технического переводчика

время пребывания в нерабочем состоянии - — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN inoperable time … Справочник технического переводчика

время пребывания очищаемого газа в электростатическом поле электрофильтра - — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN ESP gas residience time … Справочник технического переводчика

время пребывания твёрдой фазы - — Тематики нефтегазовая промышленность EN solids holdup … Справочник технического переводчика

время пребывания твёрдой фазы в реакционной зоне - — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN solids holdup … Справочник технического переводчика

Книги

  • , Бервик-и-Лирия Яков. Записки дюка Лирийского и Бервикского во время пребывания его при императорском российском дворе в звании посла короля испанского. 1727-1730 годов / Пер. с фр. Д. Языкова F 17/172 T…
  • Записки дюка Лирийского и Бервикского во время пребывания его при императорском российском дворе в звании посла короля испанского. 1727-1730 годов , Бервик-и-Лирия. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Записки дюка Лирийского и Бервикского во время пребывания его при императорскомроссийском дворе в…

Обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания в дошкольном учреждении предполагает устранение и предупреждение различного рода угроз и опасностей, способствующих возникновению психоэмоционального напряжения детей, снижающих их уровень естественной активности и настроения. Педагогический коллектив и его руководитель должны научиться видеть возможные источники угроз психологической безопасности детей, по возможности блокировать стрессовые факторы или ослабить степень их стрессорного воздействия при помощи специальных приемов и технологий.

Учет психического состояния ребенка является одной из актуальнейших проблем современной образовательной практики, которая призвана обеспечить физическое и психическое здоровье детей. Требуется не только профессиональная оценка психического состояния ребенка, но и создание соответствующих условий охраны и гигиены его нервной системы.

Ученые предполагают, что в этом случае основными являются психологические, а не конституционные и физиологические особенности индивида. Отсюда следует, что необходимо не только по возможности устранять стрессовые факторы, но дифференцировать их как физиологические и психологические. Кроме того, и родителям, и педагогам необходимо научиться хотя бы на элементарном уровне диагностировать признаки стрессового состояния детей. Надежными ориентирами при этом могут быть проявляемые детьми чувства радости и азарта, гнева или страха, тревоги и печали, вины, растерянности, стыда и т.д. Индикатором этих чувств является настроение ребенка. Устойчивое положительное настроение свидетельствует об успешной адаптации ребенка к социально-гигиенической среде образовательного учреждения и его позитивном психическом состоянии. Частая смена настроения или устойчивое отрицательное настроение говорят об обратном.

Кроме подавленного настроения, имеется еще целый ряд признаков, указывающих на то, что ребенок находится в стрессовом состоянии:

1. Плохой сон. Ребенок с трудом засыпает и очень беспокойно спит.

2. Усталость ребенка после нагрузки, которая раньше давалась ему легко.

3. Беспричинная обидчивость, плаксивость по ничтожному поводу или, наоборот, агрессивность.

4. Рассеянность, забывчивость, отсутствие уверенности в себе, своих силах, беспокойная непоседливость также говорят о дискомфортном психологическом состоянии. Ребенок в таком состоянии чаще ищет одобрения взрослых, «жмется» к ним.

5. Состояние психологического стресса может проявляться в не наблюдаемом ранее кривлянии и упрямстве, боязни контактов, стремлении к одиночеству. Ребенок перестает участвовать в играх сверстников, в то же время у него наблюдаются трудности в соблюдении дисциплины.

6. Иногда ребенок постоянно жует или сосет что-либо, чего раньше за ним не замечалось. Иногда у него наблюдается стойкая потеря аппетита.

7. Признаками стрессового состояния ребенка являются также не имевшие места ранее дрожание рук, качание головой, передергивание плеч, игра с половыми органами, ночное и даже дневное недержание мочи.

8. Некоторые дети в состоянии длительного стресса начинают терять вес, выглядят истощенными, или, напротив, у них наблюдаются симптомы ожирения.

9. Расстройства памяти, трудности воображения, слабая концентрация внимания, потеря интереса ко всему, что ранее вызывало активность, также говорят о неблагополучии психоэмоционального состояния.

Все вышеперечисленные признаки могут говорить нам о том, что ребенок находится в стрессовом состоянии, только в том случае, если они ранее не наблюдались. Необходимо также отметить и то, что не все эти признаки могут быть явно выражены. Но беспокоиться следует даже тогда, когда появились только некоторые из них.

Наличие вышеуказанных симптомов свидетельствует о появлении психосоматических расстройств, которые отражаются и на самочувствии, и на поведении ребенка. Их игнорирование может не только привести к стойким нарушениям в здоровье, но и отразиться на формировании личностных качеств.