Талмуд – цитаты и изречения. Цитаты из Талмуда. Гой, будь толерантен

1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".
2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать".
3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".
5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".
6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".
9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям".
10. Choschen Hamm 388, 15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли".
11. Choschen Hamm 266, 1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей".
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них".
13. Baba Necia 114, 6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери".
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов".
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".
16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней".
18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать".
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою".
22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций".
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится, и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым".
25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны".

взято у: allena2007
Вопрос: насколко все это адекватно?
Сразу оговорю: поянтно, что вырвано из контекста; понятно, что есть куча правил интерпретации, которая здесь не соблюдена. Но принципиально - при желании не фальсифицируя в лоб - так можно перевести?

Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные - гои (что означает "скоты" или "звери"). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.

1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".

2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать".

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".

4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён".

6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти".

9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям".

10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли".

11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей".

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них".

13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери".

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов".

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".

16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".

17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней".

18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать".

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения".

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою".

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым".

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны".

В нашем поколении нет ни единого человека, который имел бы право упрекнуть другого.

Кто прожил сорок дней без тревог, уже удостоился земного рая.

Тех, кто просит одежду, подвергают расспрашиванию, прежде чем дадут ее; тех же, кто просит еды, - не спрашивают ни о чем.

Горе поколению, которое судит судей.

Всевышний устроит праведникам пиршество, где они будут вкушать мясо Левиафана, а остатки мяса будут продаваться на иерусалимских базарах.

Берущий женщину в жены пусть проверит, кто ее братья.

На занятиях рассади учеников по их мудрости, а на трапезе - по возрасту.

Много дает тот, кто дает мало с радостным выражением лица.

Врач бесплатный платы не стоит.

Если твоя жена низкого роста, нагнись и шепни ей.

Старайся не обижать свою жену, потому что женщина слезлива и чувствительна к обидам.

Молитва того, кто превращает ее в повинность, не мольба.

Значение человека равносильно значению всего творения, вместе взятого.

Не начинают молиться, не сосредоточившись. Праведники прежних времен выжидали целый час, чтоб устремить свое сердце к Всевышнему.

Молиться надо не о погибели грешников, но об их раскаянии.

Тот, кто громко читает молитву в надежде, что она будет услышана лучше, принадлежит к маловерам.

Раби Кагана говорит: нахожу дерзким того, кто громко исповедует грехи свои, ибо сказано: «Блажен тот, чей грех прощен и чье преступление сокрыто» (Псалт., 32, 1).

Когда раби Йонахан бен Заккай заболел, ученики (…) попросили: «Учитель, благослови нас!» Он ответил: «Пусть будет воля Его, чтобы суда Всевышнего вы боялись так же, как суда людского». Ученики воскликнули: «Всего лишь так же, как людского?!» Он ответил: «Да, именно так.

Ибо когда человек собирается совершить грех, он говорит: лишь бы никто меня не увидел».

Все в руках Всевышнего, кроме страха перед Всевышним.

На каждую дверь - отдельный ключ; но один ключ - ко всякой женщине.

Праведник не умирает до тех пор, пока не родится другой праведник.

Пока существовал Храм, Израиль искупал свою вину на храмовом алтаре. Теперь же алтарь каждого из нас - рабочий стол.

Молчание вообще похвально, но молчание при учении не похвально.

Школа Шаммая говорила: «Человек может развестись со своей женой, только если она ведет себя недостойно», а школа Гиллеля говорила: «Даже если у нее подгорело кушанье».

Если предки наши были ангелы, мы (…) - люди; если же они были людьми, мы - ослы.

Ты молчишь лучше, чем говоришь.

Неженатый - как будто не человек, ибо сказано: «Мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя: человек» (Бытие, 5, 2).

Чудеса нельзя приводить в доказательство.

Даже ради одного праведника держится мир.

Проступки в отношении к Богу день покаяния искупляет; проступков же в отношении к ближнему день покаяния не искупляет, пока ближний не будет удовлетворен.

Покаяние того, кто заявляет: «Согрешу и покаюсь, согрешу и покаюсь», - не будет принято.

Покаяние отменяет наказание даже отъявленного грешника и даже по утверждении приговора.

Что такое раскаяние? Сказал раби Йегуда: «Если человек мог согрешить второй раз, но не согрешил (…) с той же самой женщиной, в то же время и в том же месте».

Если человек совершит одно и то же прегрешение дважды, оно ему уже кажется дозволенным.

В городе Уша постановили, что если человек хочет заниматься благотворительностью, то он имеет право истратить только пятую часть своего состояния и не больше - чтобы потом самому не впасть в зависимость от чужого благодеяния.

Женщину, пережившую смерть своего ребенка, уже ничто испугать не может. Из двух пререкающихся прав тот, кто умолкает первым.

Жена, которая нарушает еврейский обычай, изгоняется без денежного возмещения. (…) Раби Тарфон говорит: «Также громогласная». Что значит «громогласная»? Разговаривает у себя дома, а соседи слышат ее голос.

Раби Йегуда говорит: «Тот, кто не учит сына ремеслу, учит его преступлению». Спросили его: «Неужели так сразу и преступлению?»
Раби Йегуда объяснил: «Не научить его ремеслу - как будто научить его воровать».

Раби Хуна считал, что если человек достиг двадцати лет и до сих пор холост, то он проведет остальные дни своей жизни в грехе. Неужели он имел в виду настоящий грех? Нет, но он считал, что человек будет грешить в мыслях.

Если тебе скажут: «Искали, но не нашли», - не верь; если тебе скажут: «Не искали и нашли», - не верь; если тебе скажут: «Искали и нашли», - верь.

Не пренебрегай благословением невежды. Не пренебрегай проклятием невежды.

Жемчуг - везде жемчуг. Если кто потерял его, то потерял его только он.

Свиток Торы [Священного Писания] можно продать только ради учения или ради женитьбы.

Прерывают учение для похорон покойника и для сопровождения невесты под балдахин.

Сказал раби Нахман бар Ицхак: «Лучше грех ради него самого, чем заповедь не ради нее самой».

Раби Меир говорил: «Обязан человек произносить три благословения каждый день. Вот они: „Благословен Ты, что сотворил меня евреем, Благословен Ты, что не сотворил меня женщиной, Благословен Ты, что не сотворил меня невеждой».

Когда умер ученый, то все считаются родственниками его, и все должны разрывать свои платья, снять с себя обувь и устроить тризну.

Сказал раби Йегуда (…): «Следует (…) исполнять заповеди даже не ради них самих, потому что постепенно человек начнет делать это и ради них самих».

Не пей из одного стакана, глядя на другой.

Тот, с кем случается чудо, об этом не знает.

Отчего мужчины миролюбивее женщин? Оттого, что они сделаны из мягкой земли, а женщины - из твердого ребра.

Большой грех забывается, а малый - нет.

Прости сыновьям Израиля - они если не пророки, то дети пророков.

Не живи в городе, управляемом учеными мужами.

Если хочешь повеситься, выбери хотя бы дерево повыше.

Разведенный женат на разведенной - четверо в постели.

Учили наши наставники: «Троим жизнь не в жизнь: мягкосердечным, вспыльчивым и брезгливым».

А раби Йосеф сказал: «Все это есть во мне».

Трое ненавидят себе подобных: собаки, петухи и жрецы огнепоклонников.

А некоторые говорят: «И блудницы».

А некоторые говорят: «И вавилонские мудрецы».

Найди себе учителя, и приобрети себе друга, и суди каждого человека с хорошей стороны.

Если не я за себя, то кто за меня? Но если я только для себя - то чего я стою? И если [искать на это ответы] не теперь - то когда?

Исполняй Его [Господа] волю, как свою, - тогда Он исполнит твою волю, как свою.

Не суди ближнего, пока не побывал на его месте. Не учится застенчивый и не обучает вспыльчивый. Невежественный человек не может быть благочестивым.

Помни, откуда ты пришел, куда идешь, и перед кем тебе придется держать ответ. Кого люди не любят, того не любит и Бог.
грех.

Не суди один, ибо никто, кроме Единственного, не может судить один.

Ученики бывают четырех типов: легко схватывает, но и легко забывает, - больше теряет, чем приобретает; усваивает с трудом, но прочно, - больше приобретает, чем теряет; легко усваивает и не забывает - мудрость; с трудом усваивает и легко забывает - плохая участь.

Человек равноценен всему творению, и тот, кто спасает одну душу, как если бы спас весь мир.

Четыре разновидности посещающих дом учения: приходит, но не учится, - ему награда за посещение; учится, но не приходит, - ему награда за учение; приходит и учится, - благочестив; не приходит и не учится, - злонамерен.

Есть четыре типа сидящих перед мудрецами [т. е. учеников]: «губка», «воронка», «фильтр» и «сито». Губка поглощает все; в воронку с одной стороны входит, с другой - выходит; фильтр пропускает вино и задерживает осадок; через сито просыпаются отруби, но мука в нем остается.

Когда наша любовь была сильна, мы могли спать в постели узкой, как лезвие ножа. Теперь, когда любовь прошла, даже кровать шириной в шестьдесят локтей тесна для нас.

Когда нечего красть, вор - блюститель закона.

У кого умирает жена, о том нужно сожалеть так, как если бы в его дни был разорен Храм.

Ни один человек не похож на другого человека. Поэтому каждый обязан думать: ради меня сотворен мир.

Прах, из которого создан Адам, собирался с всех концов земли.

Почему человек был сотворен в день шестой? Если он возгордится, то ему можно сказать: «И комар был создан раньше тебя».

Один саддукей проповедовал: «Горе вам, нечестивцы, говорящие, что мертвые воскреснут! Если и живые умирают - разве мертвые могут ожить?» Ответили ему: «Горе вам, нечестивцы, не верящие в воскрешение мертвых! Если на свете живут люди, которых раньше никогда не было, то люди, которые уже раньше были, тем более могут вновь появиться!»

Спаситель явится лишь тогда, когда народ отчается в ожидании спасения.

Дочь для отца - клад напрасный, и не спит он из-за нее ночами: когда мала, боится, что ее соблазнят, в юности - что станет распутничать, когда подрастет - что не выйдет замуж, когда выйдет замуж - что останется бездетной, когда состарится - что займется колдовством.

Всем человек завидует, кроме своего сына и своего ученика.

Не воруй у вора того, что он украл у тебя.

Нельзя угрожать ребенку наказанием, а если наказывать, то сразу - или молчать и не говорить ничего. Был случай в Лоде с сыном Горноса, который убежал из школы. Отец начал ему грозить, мальчик испугался, ушел из дому и утопился в колодце.

Совсем не печалиться нельзя, но и слишком скорбеть нельзя. Так сказали мудрецы: человек пусть белит дом свой, но пусть оставляет небольшое место небеленым в воспоминание о Иерусалиме.

Человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться.

Бог дал день, Бог даст и пищу.

Если у человека есть пропитание на сегодняшний день, а он плачет о том, что будет есть завтра, то вера такого человека слаба.

Отец любит своего сына, а сын любит своего сына.

Каждый мужчина имеет такую жену, какую заслуживает.

Рассказывали о Гиллеле Старшем [знаменитом мудреце], что во время празднования Водочерпания он говорил: «Если я здесь - все здесь, а если я не здесь - кто здесь?»

«Блаженна молодость моя, что не посрамила старость мою», - так говорили добродетельные. (…) «Блаженна ты, старость моя, что искупишь грехи молодости моей», - так говорили раскаявшиеся.

Как маленький кусочек дерева разжигает большой, так и вы, ученики мудрецов - малые оттачивают великих.

Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.

Всякий, кто скорбел о Иерусалиме, удостоится того, что узрит радость его, а тот, кто не скорбел о Иерусалиме, радости его не узрит.

Господи, да будешь Ты ни за, ни против нас. (Бар-Кохба перед битвой иудеев с римлянами.)

Во все времена можно найти в народе тридцать праведников, праведности которых этот народ и обязан своим существованием.

Три вещи сказали наши мудрецы: пусть человек ест скромнее, чем позволяет ему достаток, одевается в соответствии со своим достатком и почитает жену и детей больше, чем позволяет ему его достаток.

Тот, кто повторил свой урок сто раз, - не тот, кто повторил его сто один раз.

Любая болезнь, лишь бы не болезнь живота; любая боль, лишь бы не боль в сердце; (…) любое зло, лишь бы не злая жена.

Мы учили слова раби Элиэзера: «За день до смерти покайся». Спросили Элиэзера его ученики: «А разве знает человек, когда он умрет?» - «Тем более покайся на случай, если умрешь завтра».

Мир стоит только на дыхании учеников. (…) Детей нельзя отвлекать от учения даже ради строительства Храма.

Свет, светящий одному, светит многим.

Полтора года спорили школа Шаммая и школа Гиллеля. Эти говорят: лучше бы человеку не быть сотворенным, те говорят: хорошо человеку, что он сотворен.

Из-за одной лишней или недостающей буквы [при переписке священных книг] мир может быть разрушен.

Три года продолжался спор между школой Шаммая и школой Гиллеля. (…) Чем же удостоилась преимущества школа Гиллеля? Тем, что ее последователи отличались духом кротости и смиренности и наряду со своим учением преподавали так же учение школы Шаммая. Мало того, мнения школы Шаммая они излагали всегда ранее собственных положений.

По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Всевышний творил миры и разрушал, пока не создал нынешний мир. [Потому что] сказал Всевышний: «Вот, это хорошо, - а то не было хорошо».

Грех приходит в дом в качестве гостя, но потом делается в нем хозяином.

Всевышний является местом, где находится мир, а не мир - местом, где находится Всевышний.

Господь испытывает не грешников, а праведников.

Приобрел знание - чего тебе не хватает? Нет знания - что ты приобрел?

Когда Авраам умолял Всевышнего пощадить жителей Содома, он сказал: «(…) Если Ты хочешь правосудия, мир не может существовать, а если Ты хочешь, чтобы мир существовал, правосудие не может существовать. (…) Мир не выдержит Твоего суда».

Ребенок входит в мир со сжатыми кулаками: весь этот мир - мой, и быть ему в моих руках. Человек покидает мир с раскрытыми ладонями: вот, я ничего с собой не забираю.

Почему Тора не была дана в земле Израиля? Для того, чтобы народы мира не могли сказать: «Мы не приняли ее потому, что она была дана в земле Израиля». (…) Всевышний дал Тору в пустыне - в месте, которое не принадлежало никому.

Всевышний позволил, чтобы было о Нем сказано, что Он создал Свой мир за шесть дней и отдыхал на седьмой. Если даже Он, который не знает усталости, позволил, чтобы о нем было так написано, на сколько же больше нужен отдых на седьмой день человеку, про которого сказано: «А человек рожден для забот» (Иов, 5, 7)!

Тора учит вежливости. Если человек путешествует в другой стране и у него есть все необходимые припасы, он, тем не менее, (…) должен покупать все, что ему нужно, у местных торговцев, чтобы поддержать торговлю.

Выпьет человек чашу вина - скромен, как овца; выпьет две - становится храбр, как лев; начинает хвастаться и говорить: «Кто мне подобен?»; выпьет три или четыре - становится как обезьяна: пляшет, поет, сквернословит перед людьми и не ведает, что творит; напьется - становится как свинья: вымазывается глиной и спит в грязи.

Не тот отец, кто родил, а тот, кто воспитал.

Соломон написал сперва «Песнь Песней», а потом «Притчи», а потом «Екклесиаст», - и в этом вся наша дорога. В молодости мы слагаем песни, став постарше, изрекаем сентенции, и в старости говорим о суете жизни.

Камень падает на кувшин? Горе кувшину. Кувшин падает на камень? Горе кувшину.

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

Первым делом задумаемся о подлинности данного документа. Евреи никогда не станут обсуждать по существу ни «Протоколы сионских мудрецов», ни этот документ. Они тут же переключают обсуждение на другое и говорят: «Этот документ - фальшивка». И начинаются доказательства, что это не фальшивка, а они доказывают, что фальшивка, и эти доказательства можно вести безконечно долго, уводя людей в сторону от обсуждения сути документа.

Метод переключения темы обсуждения и перевода обсуждения в другое русло - это стандартный прием демагогии. Не поддавайтесь на него.

Заметим, что те, кто управляет евреями, отнюдь не дураки и такого рода документы появляются на свет не в той форме, когда какой-нибудь раввин приносит подобный документ в синагогу и говорит: «Давайте, ребята, изучайте и действуйте!» Это слишком примитивно. Всё делается хитрее. Такие документы появляются на свет таким образом, чтобы потом всегда можно было бы утверждать, что эти документы - фальсификация. Чтобы никогда никто четко не докопался, кто автор подобных документов.

Но давайте не поддаваться на провокационные уводы в сторону и вспомним простую истину о том, что критерием истины является практика. Посмотрите на «Протоколы сионских мудрецов» и на «Катехизис» и сравните их со своей жизненной практикой. Так ли себя евреи ведут или не так? И тут у вас не останется никаких сомнений в подлинности данных документов. Кстати, тайна происхождения «Протоколов сионских мудрецов» открыта. Протоколы имеют старую историю, которая тянется от оккультных жрецов. Но в том виде, в котором они попали в руки русского профессора С. Нилуса, они оказались после их переработки Ротшильдом (61, с. 20).

Этот алгоритм придуман не евреями, евреи неспособны ничего нового придумывать. Их мозг изуродован Талмудом, Торой и процессом обрезания. Евреи - всего лишь интеллектуальные инвалиды. Этот алгоритм (или программа действий) внедряется в их сознание через их “пастухов” - раввинов, для которых евреи - всего лишь стадо биороботов. Заметим попутно, что раввины (левиты) - это не просто элита евреев. Это их пастухи, люди генетически другие. Люди другого генотипа. Левиты - потомки оккультных древнеегипетских жрецов. И к их совести обращаться безполезно. Они знают, кто они такие и кому они служат. А служат они Люциферу, сатане, дьяволу.

Может ли добрый бог проповедовать подобную мораль? Является ли еврейский бог действительно богом или это сатана, называющий себя богом. Ведь не зря же Христос проговаривается евреям, что их отец дьявол (от Иоанна 8:44). Кстати, слово «сатана» - слово не еврейское, а халдейское и обозначает «ненависть». Ненависть неевреев к евреям - это реакция на сатанинское поведение евреев - войска сатаны.

Никто из евреев не задумывается о том, что этот, безусловно, очень продуманный алгоритм поведения делает лично с ними. Что они получают в результате его выполнения? Деньги, собственность, власть. А что происходит с их душами? Кого из них КТО-ТО программирует и кого из них делает? Обманщиков, лжецов, безжалостных паразитов, двуличных, безчеловечных, несправедливых, безсовестных, людей без Родины, всюду чужих, всюду ненавидимых. И ради чего? Только ради денег и власти. А стоят ли это ценности тех потерь, которые происходят с их душами? И что с ними будет в следующей жизни? Какую карму они себе заработают? Евреи не могут задумываться над этими вопросами. Их мозги отрезаны от движения мысли в этих направлениях.

«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).

«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». (Nethib. 1V).

«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». (Sepher Mizvot Gaddol).

«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что­либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что­либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).

«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Juden babg 21).

«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).

«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». (Baba Bathra 173 b).

«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». (Jebammoth 63 a).

«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». (Baba Mezia 113 a).

«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». (Nedarin 23 b).

«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы — клятвами». (Молитва Кол Нидре — «Все Обеты»).

В праздник Великого Прощения или Судный день (Йом Кипур) во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает иудеев от данных гоям клятв и обещаний.

Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям иудейских свидетелей.

Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-иудея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.

«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).

«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).

«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah). (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины «скорой помощи» к раненым палестинцам!)

«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).

«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». (Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b).

«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». (Sanhedrin 37 a).

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». (Sanhedrin 71 b).

«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». (Zohar 1, 25 a, 219 b).

Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, св. деве Марии, святых и подвижниках церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».

«Христиане — не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому иудею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zorch 2 a).

«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10).

«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». (Там же, Folio 4 b).

Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложества и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире.

В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не гоя. Самые известные сочинители Талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но гои лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.

«Орел Талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать женщину, если она не еврейка». (Jad Chaz. Hilch, Melachim). Действуя согласно морали Талмуда, его славные авторы — раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие — совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия, но дающих представление о том, что Талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.

«Женщина — клоака, полная нечистот». (Schabbat 152 a).

«Все иноверческие женщины — блудницы». (Jebbamoth 61 a).

«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец — не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». (Sanhedrin 52, 2).

«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». (Neddarin 20 b).

«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». (Maimonide, Jad hasaka 2, 2).

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». (Sanhedrin 69 b).

«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba).

В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании Талмуда можно составить правильное представление о иудеях.

Свыше трех тысячелетий тому назад иудеи начали свою жизнь на историческом поприще. Почти все это время они жили в рассеянии (диаспоре) среди других народов. Но ни в анналах истории, ни в их священных книгах не засвидетельствован ни один случай верности иудеев коренному народу, гостеприимно приютившему их. Напротив, все их «боговдохновенное» св. писание полно измен, предательств, восстаний и революций Израиля против тех народов, среди которых он жил. Из древних времен припомним хотя бы жизнь «божьего» народа в Египте, Ханаане, Персии и Римской империи.

«И сказал Аман царю Артаксерксу: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их». (Есфирь 3, 8 — 9).

Увы, слова Амана не были услышаны. Иудеи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их Талмуд.

«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». (Pessachim 113 a).

«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». (Sanhedrin 39 a).

«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». (Vaikra Raba C. 1).

«Ограбление гоев дозволено». (Baba Mezia 111 b).

«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». (Vaikra Raba C. 3).

«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». (Rammidber Raba c. 21).

«Гои — животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». (Midrasch Talpiolh 255 d).

«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». (Berachot 58 a, b).

«Если еврейка вышла за иноверца, то ее дети считаются детьми блудницы». (Jebammoth 16 b).

Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего священного писания. Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат — только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные — гои, язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и иудеев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».

Путь иудейства к его заветной цели — мировому господству — с древних времен и по сей день проходит через ложь, обман, ростовщичество, подкуп, насилие, грабеж, разбой и многие другие подлости и мошенничества. Ставя своей целью образование всемирного иудейского царства, Талмуд является самой безнравственной книгой в мире, ибо в качестве божественных законов он признает наиболее возмутительные злодеяния своего народа. Иными словами, еврейская религия в том виде, в каком она выражена Талмудом, — не что иное, как полномочие, данное «избранным» для ограбления, использования и истребления всех прочих народов и для владения всем миром.

В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги — Талмуд и «Шулхан Арух» (конспект Талмуда для повседневного обихода) — учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам (евреям) совсем иные, чем наши к вам (иноверцам). Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!» Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако сомнительно, что такое может когда­нибудь произойти: Талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистических, «прогрессивных» евреев — всем этим биржевых спекулянтов, дельцов революций и газетных прохвостов. В самом же деле, ведь не Талмуд родил иудея, а иудей породил Талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность иудейства, и про нее можно сказать, что она написана самой кровью «избранных».

Живя уже свыше 2000 лет по учению Талмуда, иудеи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В Талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для иудеев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются гои, предназначенные для личного обслуживания детей Израиля.

Талмуд в своих 12 томах огромных размеров содержит все самое важное не только из истории иудеев за последние два тысячелетия, но и законоположения, касающиеся их судебного, религиозного, хозяйственного и государственного быта, описания их нравов, обычаев и обыденной жизни, отношения к гоям, указания о приобретении мирового могущества и неумолимо-строгие учения о сохранении расовой чистоты. (Последние, между прочим, куда строже нацистских Нюрнбергских законов.) В силу всего этого Талмуд является не только религиозным учением, а конституцией и уложением законов всемирного, безграничного иудейского государства.

Талмуд («Вторая Библия») — для иудеев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии с моралью, записанной в Талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу», и т. д., и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутой жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром гоев.

Остальные народы, проникнутые по своей природе общечеловеческой моралью и верою во всеобъемлющего Бога, Отца Небесного, святую волю Которого возвестили посланные им Сахадева и Яндра в Атлантиде, Гермес в Египте, Ману, Кришна и Будда в Индии, Зороастр и Митра в Персии, Лао-Цзы и Конфуций в Китае, Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель в Греции, Христос в Римской империи, Мухаммед в Аравии и др., не могут постичь существования религии, основанной на совершенно противоположных нравственных устоях. Сколько бы ни было на свете религий, каждая из них имеет целью развивать добрые и искоренять дурные побуждения. Иудейство же — религия, полагающая в свою основу не добро, а зло: испортить, развратить, ограбить, поработить и истребить все человечество. Очевидно, что особая религия еврейства, как она излагается в Талмуде и «Шулхан Арухе», проповедует «собственному» народу не волю Бога, Отца Небесного, а волю его противоположности — сатаны.

В юридической практике европейских государств еще относительно недавно ставился вопрос, имеют ли и в настоящее время Талмуд и «Шулхан Арух» обязательную силу для иудеев как книги законодательные и нравоучительные. Например, еще в начале прошлого столетия вызванный в германский суд профессор-гебраист Кон показал: «Талмуд и теперь является источником нравоучения иудеям и служит основанием их религии и морали».

О том, как относятся к Талмуду евреи, и теперь можно судить по следующей выдержке из швейцарской газеты «Israelitisches Wochenblatt» от 18 октября 1935 года:

«Талмуд — подлинный кладезь открытий, в котором хранятся драгоценнейшие духовные сокровища: наука, культура и истинная человечность. Своей дальнозоркостью, остроумием, беспримерной ясностью, глубокой и взвешенной логикой, высочайшей моралью и нравоучением Талмуд был и остается самым великим произведением, когда-либо созданным миром».

Можно легко привести и великое множество других выдержек, подтверждающих, что иудейство всех времен и всех стран возносит Талмуд на самый почетный пьедестал и считает его учение обязательным.

Между тем каждый, кто в достаточной степени ознакомился со «священными» книгами иудейского народа, обязательно придет к единственному выводу: иудейская религия — с общечеловеческой точки зрения — преступна и аморальна, и следовать ей могут только законченные негодяи и преступники.

Действительно, иудеи верят, что Иегова создал нашу землю специально для своего «избранного» народа и отдал ее в исключительное владение только ему. Из этого логически вытекает, что все существующее на земле принадлежит иудейскому народу и что все живое должно подчиняться и служить ему. Это основное учение — ключ к разгадке иудейской религии и всей исторической деятельности иудейского народа.

Если пока не все еще на земле принадлежит евреям и не все служат им, то в Талмуде имеется следующее объяснение этому:

«Когда-то на земле был рай. Тогда все ценности и вся власть на земле принадлежала евреям. Потом Иегова, за непослушание ему, наказал «избранный» народ, отняв у него и имущество и власть до того времени, пока они собственными силами не вернут утраченное. Когда Иегова увидит, что евреи в должной мере выполнили эту задачу, то в знак примирения с ними он пошлет Израилю мессию. Мессия окончательно утвердит еврейское мировое государство и возродит рай на земле для Израиля — на вечные времена». (Sepher Haikarim 111, 25 a; Jebamoth 46 a; Baba Bathra 53 a).

В Талмуде приведен ряд указаний относительно коренного различия между иудеем-человеком и гоем-животным, дающих еврею право пользоваться по собственному усмотрению жизнью и имуществом гоя. Все раввины, авторы Талмуда, признают за иудеями человеческую, а за иноверцами (гоями) животную природу. Они постоянно сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то со свиньями, и не в виде оскорбления, но с научной целью и в ходе своих ученых рассуждений. Талмудисты приходят к заключению, что еврей имеет полное право поступать с гоем, как с любым другим животным: покупать, продавать, бить, убивать.

«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, так же можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец — тот еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти». Иудею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому иудей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого иудея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро. «О, еврей, жизнь гоя в твоих руках, тем более его деньги!» (Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut Simeoni 83, Col 3; Jebamoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4).

Понятно, что овладеть всем имуществом гоев нельзя сразу, открыто и прямым путем. Поэтому Талмуд рекомендует Израилю «для лишения гоев во всем мире всего их имущества» идти к своей цели скрытыми, окольными путями, которых он указывает предостаточно: ростовщичество, обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, подкуп, лицемерие, коварство, предательство, корыстолюбие и т. п.

Жизнь иудеев с колыбели и до могилы, осознают они то или нет, — непрерывная борьба за подчинение гоев «избранному народу». Они безостановочно строят «человеческий храм», и гои все время терпят от этой постройки.