Что делать если затопило машину? Советы автолюбителю

В сезон сильных проливных дождей авто страдает от "подтопления". Чтобы оно пострадало минимально, надо знать несколько секретов.

Капризы природы продолжают огорчать водителей - адская жара сменилась потопом - автомобили многих украинцев оказалась в воде по стекла. Такие машины называют "утопленниками" и советуют не покупать такое авто. А вот что делать автовладельцам, машины которых утонули? Ответов на этот вопрос несколько, пишет Сегодня.


Когда опасна лужа
?


Движение по воде в сильный ливень редко представляет для авто опасность.

Неглубокая лужа. При преодолении лужи до 15 см могут промокнуть лишь тормозные колодки и диски, днище автомобиля, выхлопная система - на работоспособности автомобиля все это никак не сказывается.

Лужа средней глубины. Если глубина лужи составляет 20-25 см ("по бордюр"), то промокнет сцепление, нижняя часть двигателя и коробки передач. Ничего страшного в этом тоже нет. Так, сцепление легко и быстро просушивается само - в процессе равномерного передвижения. А двигатель и КПП в этом случае герметичны.


Глубокая лужа. При глубине свыше 35 см уже появляется риск в лучшем случае заглохнуть (если вода зальет выхлопную систему), в худшем - словить гидроудар (если вода попадет в двигатель). Очень часто машина глохнет по первой причине, водитель пытается ее завести с водой в моторе - исправляется возникающая поломка лишь капремонтом. Также "хлебнуть" воды можно через воздухозаборник (находится на высоте около 40 см) в тот момент, если проезжающий рядом грузовик создаст волну.

Не тяните до завтра - действуйте немедленно!

Если даже автомобиль не заглох, а доехал до гаража своим ходом, но в процессе езды все равно пару раз "окунулся", помощь ему нужно оказать немедленно. Езжайте на СТО разборки и сушки всех электрических блоков. Дело в том, что после погружения в воду у авто начинают гнить (окисляться) проводка, реле, барахлить компьютер, датчики и все, что содержит медь. Особенно часто "загибаются" стеклоочистители, электронная настройка зеркал, задние стеклоподъемники, фары и фонари, дополнительное электрооборудование (датчики дождя, круиз-контроля, парктроника и так далее). При правильном подходе с кузовом ничего не случится: он покрашен снаружи и обработан внутри. Однако если салон сильно промок и сразу же не разобран для полной просушки, влажные детали интерьера спровоцируют коррозионный процесс, и машина начнет гнить изнутри. Кроме того, в салоне навсегда закрепится затхлый запах. То же самое касается и багажника. Зато можно вообще не волноваться за днище - оно рассчитано на влагу (мойка, снег, лужи).
Проезжаем по "большой воде". Понятное дело, что в сильный ливень, спровоцировавший потоп, лучше вообще не выезжать. А если уже потоп застал в дороге, то советуем поставить машину на возвышенности и либо ждать в салоне, пока вода не стихнет, либо укрыться в ближайшем кафе. Но если ехать все-таки нужно?


Подготовка. Во-первых, отсоедините резиновый патрубок от впускного коллектора (воздух в двигатель при этом будет поступать напрямую - в обход воздушного фильтра). Это увеличит высоту забора воздуха. Во-вторых, защитите от попадания воды генератор, стартер, прерыватель-распределитель, свечи и разъемы, используя резиновые шланги, промасленную бумагу, резину от автомобильной камеры любые другие подручные средства. В-третьих, загерметизируйте отверстие масляного щупа, крышки маслоналивной горловины (например, можно надеть на них кулек и закрепить его суперклеем).

Движение. Осуществляется на низшей передаче со скоростью 5-10 км/ч, равномерно (без остановок, не снижая оборотов и без переключения передач). После выезда авто не глушите - дайте мотору просохнуть.

Обратите внимание на оптику. Как правило, после того как машина побывала в воде, запотевает оптика: фары, поворотники и задние фонари. Мало того, что ночью с запотевшей оптикой ездить очень опасно, так еще и при продаже автомобиля у потенциального покупателя обязательно будут вопросы и повод для серьезного торга. В некоторых автомобилях эти элементы неразборные либо недоступны для каких-либо манипуляций - нужна замена.
Если доступ к внутренности оптики все-таки есть, - например, через отверстие для лампочки, - то можно попробовать высушить деталь феном изнутри, те же передние фары. Увы, успех не гарантирован: несмотря на все манипуляции, очень часто они продолжают запотевать, что устраняется лишь заменой. Также редко удается восстановить и повторители поворотов.

Следы воды на фонарях сзади не так заметны невооруженным глазом (за счет того, что пластик цветной), однако если не уделить им внимание, из-за сырости проводку будет коротить и вызывать выход лампочек из строя. Аналогично и с подсветкой номерного знака - после воды перегорает постоянно.


Где хранить машину?


В сезон сильных проливных дождей предсказать, какую улицу затопит и когда именно это произойдет, практически невозможно. Но существуют приметы "мокрых" мест, где опасность затопить машину особенно велика.


Где нельзя?


В конце спуска. По законам физики вода течет сверху вниз. Соответственно, оставляя автомобиль в конце спуска, водитель сильно рискует утром обнаружить свой автомобиль в глубокой луже.
На водостоке. Канализационные решетки ставят в местах, подверженных скоплению воды. Увы, они часто забиваются, и в этом месте глубина лужи может превышать критические для авто 30-40 см.
Под деревьями. Хотя деревья к потопу и не имеют отношения, тем не менее во время ливня они часто падают на машину.

Где можно?

Идеальным местом является "лысая" возвышенность. Кроме того, опыт нынешнего потопа показал, что нет ни одной пострадавшей машины среди тех, что стояли между домами.


Пять примеров машины-утопленника.


Продавцы авто-утопленников не проводят каких-либо серьезных работ по восстановлению машины, а ограничиваются внешним марафетом - иначе они бы на них не заработали. Чтобы не купить такую машину, при выборе обратите внимание на такие нюансы:

Запах сырости. Остается одним из главных признаков подмоченной машины.


Салон. На обивке остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет.


Ржавчина. Поражает прежде всего те элементы кузова, которые в нормальных условиях для влаги недоступны и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. Например, металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной явно не все в порядке.


Фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя хорошо заметные пятна неправильной формы. А наличие у подержанного, но при этом не битого автомобиля абсолютно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось менять.


Продавец. Такие авто продают по объявлениям с пометкой "срочно" и по выгодной цене. Универсальный совет - предложить продавцу заехать на СТО для диагностики. Опытный автослесарь сразу увидит, что с машиной не все в порядке. Отказ продавца от посещения СТО должен вызвать подозрения.


Стоит ли овчинка выделки?


Перед тем как начинать какие-либо работы по восстановлению "мокрого" автомобиля, нужно хорошо подумать, стоит ли вообще этим заниматься: часто продать авто выгоднее, чем ремонтировать.


В частности, практически невозможно вернуть автомобилю первозданный вид в том случае, если авто не просто было подтоплено, а именно побывало под водой, - для этого его нужно полностью разобрать и собрать заново.


Мастера-умельцы говорят, что восстановление "утопленников" - дело дорогое и неблагодарное, гарантии не дают и предупреждают, что в последствии машина часто ломается.


Риски: авто из Литвы


Утонувшие авто для Украины - редкость, потому как настолько серьезные наводнения у нас известны лишь в Западной Украине. А вот в странах ЕС "утопленники" - обычное дело. Восстановлением европейцы не занимаются, так как все авто застрахованы, и автовладельцы сразу же получают компенсацию и идут в салон за новой моделью. "Утопленники" переходят к страховщикам, которые продают их спецгаражам (они разбирают такие авто и сушат). Оттуда они уже отправляются за границу и продаются на рынках Литвы и Польши (в Германии такие авто продать практически невозможно - за обман покупателя могут посадить в тюрьму), где их покупают "наши люди" и везут в Украину. Стоят они, как правило, процентов на 10 дешевле.
Поэтому, присматриваясь к иномарке на рынке, обратите внимание на то, откуда она пригнана.

Тонущая машина во сне обычно означает, что жизненная ситуация человека вышла из-под его контроля. Однако, чтобы с уверенностью утверждать, что это именно так, нужно провести тщательный анализ жизни человека, его характера и пристрастий.

Что если снится тонущая машина?

То, к чему снится тонущая машина, разные толкователи снов толкуют по-разному. Они едины в одном вопросе, что машина олицетворяет человеческую жизнь, то есть ту совокупность событий, на которые человек реагирует соответствующим образом, то есть управляет своей жизнью.

Тонущая машина олицетворяет потерю контроля над жизненный ситуацией в данный момент времени. Большое значение имеют нюансы катастрофы: тот путь, которым машина прибыла к месту трагедии, а также где именно и в чем тонет машина. Были ли в машине или вокруг нее люди.

Важно понимать, что механизм сновидений в настоящий момент доподлинно неизвестен, поэтому не стоит придавать снам большое значение. Конечно, известны случаи пророческих снов, но все же большинство сновидений не имели никакого продолжения в жизни людей.

Собравшиеся вокруг машины люди олицетворяют окружение человека в обычной жизни, то есть это круг не очень близких знакомых. Более близкие люди обычно находятся внутри машины. По поведению всех этих личностей во сне можно судить о их влиянии на жизнь человека во время бодрствования.

Если кто-то из людей погибает во время катастрофы, находясь в тонущей машине, обычно это означает, что человек, которому снится сон, испытывает чувство вины перед близкими людьми, что не смог оправдать их доверия и контролировать свои жизненные события в полной мере.

Что предвещает?

Если машина тонет в чистом глубоком водоеме, это предвещает, что несмотря на потерю контроля над ситуацией в данный момент, в дальнейшем все закончится благополучно.

Однако если автомобиль тонет в грязи или мутной воде - это знак того, что позитивные перемены настанут не очень скоро. Если же машина тонет в фекалиях, но при этом никто из людей не пострадал, то это предвещает, что сложности разрешатся благодаря внезапным денежным поступлениям.

Тем не менее, наличие во сне пострадавших говорит о том, что в погоне за деньгами человек забыл о тех, кто его окружает.

Важно знать, что человеческий мозг, продуцирующий сны - это очень тонкая система, на которую большое влияние имеют окружающие события. Поэтому нельзя сказать, что сон явился знамением от высшего разума, а не просто результатом увиденных в новостях событий. При дешифровке снов на это стоит обратить внимание.

Сны, несомненно, имеют большое значение и могут предупреждать о неких событиях в жизни человека, пусть даже не с эзотерической, а с психологической точки зрения. Тем не менее, нужно понимать, что перед принятием какого-то решения нужно ориентироваться не только на сны, но и на объективные факторы.


Если, так уж случилось, ваша машина утонула (затопило автостоянку во время тайфуна), то постарайтесь не заводить ее до тех пор. пока не будет слита вода из картеров (двигателя, коробки, мостов и т.д.). Если машина имеет коробку-автомат, то ее до замены масла в этом автомате и буксировать нельзя. Иначе, при буксировке, жидкость АTF (Dexron-II) внутри коробки образует с водой, которая попадает туда через клапан вентиляции (он почти всегда есть на любых коробках), эмульсию, и эта эмульсия разрушит покрытие дисков в коробке-автомате. Но даже если этого как будто удастся избежать, надежной машину уже считать нельзя: вода попадет во все реле, в жгуты проводов, во все электронные блоки, датчики и т.д. и все это, грубо говоря, начнет *гнить*. И начнется: то реле откажет, то бортовой компьютер закапризничает, то какой-нибудь клапан управления зависнет, хотя сам двигатель после *купания* будет вполне *живой*. После *купания* в морской воде все эти процессы будут глубже и стремительнее: в течение одного-двух лет у вас коррозия съест все разъемы, откажут почти все реле и т.д. Если сразу после купания все опреснить, разобрать, смазать и делать при этом все качественно, возможно, вам удастся сохранить автомобиль, но ценой больших затрат времени и денег. Ну, а если ваш автомобиль пробыл в морской воде сутки, то его уже ничто не спасет: различные ионы из морской воды внедрятся в металл - и катастрофическую коррозию уже ничем не остановить.


Езда на буксире. В городе более опытный водитель должен тащить вас на буксире, ведь ему придется все просчитывать и за себя, и за вас: все перестроения, проезд перекрестков, при этом резко не тормозя и, по возможности, не останавливаясь, так как процесс трогания сопровождается рывком, во время которого можно что-нибудь оторвать. Водителю-буксировщику придется непрерывно следить за вами в зеркало заднего вида, особенно при торможении и перестройках: вы-то, на веревке, ничего сделать не сможете, куда вас потащат, туда и поедете. Самое страшное, что может произойти при буксировке - это то, что кто-нибудь из участников движения попытается встрять между буксировщиком и вами. Поэтому повесьте какую-нибудь тряпку на буксирный трос, чтобы его легче было заметить, и сам трос при буксировке в городе желательно сделать короче. Когда вас тащат на буксире, окна у вас должны Сыть открыты, иначе может запотеть лобовое стекло, да и рукой махнуть, чтобы подать сигнал, даже крикнуть через открытое стекло легче. Когда следует снизить скорость движения (например, вы подъезжаете к перекрестку), первый водитель должен нажать на тормоз, но так, чтобы машина еще не тормозилась, а стоп-сигналы у нее уже загорелись. Второй водитель, видя горящие *стопы* должен начать тормозить так сильно, чтобы затормозить обе машины: и свою, и буксировщика, чтобы первому водителю не понадобилось сильнее давить на педаль тормоза. Тогда буксирный трос будет все время натянут. Погасли *стопы* у первого водителя - сразу отпускайте и свой тормоз. На первой машине при буксировке должен быть включен ближний свет фар, а на второй - сигнал аварийной остановки. Если предстоит затяжной спуск, имеет смысл отцепиться от буксировщика и самому скатиться вниз - всем спокойнее будет. На загородной трассе более опытный водитель может управлять второй машиной: все ж меньше будет рывков. После начала буксировки. через 300-500 метров желательно остановиться и обсудить проблемы, которые могут возникнуть (стекла сильно забрызгиваются грязью, или что-то затрещало в автомобиле). В качестве буксира лучше всего использовать синтетическую веревку или строп-ленту - они гасят рывки. Водитель второго автомобиля главной своей задачей должен считать не допускать провисания троса, особенно при поворотах, так как в этом случае велика вероятность того, что он просто наедет своим колесом на провисший буксирный трос, что приведет к неприятным последствиям. Самыми неподходящими для буксировки являются металлическая цепь, проволока и металлический трос. Всех пассажиров при буксировке желательно посадить в первый автомобиль; вторая машина будет легче, а в первом автомобиле пассажиры, непрерывно поглядывая назад, могут сообщать водителю о поведении *ведомого*. Буксировать автомобиль в городе надо на второй или третьей передаче. При этом первый автомобиль должен переключаться как можно быстрее, а сцепление отпускать с задержкой, чтобы избежать сильных рывков. Второй водитель должен угадывать момент переключения и, чуть притормаживая, стараться не допускать в этот момент провисания буксира. Если двигатель на вашем автомобиле свободно, без стуков вращается, и масляная система в порядке, то желательно включить пятую (четвертую) передачу и выжать сцепление, а во время трогания, переключения передач на первом автомобиле и движения на спуске надо просто отпускать сцепление - произойдет несильное торможение вашим двигателем, количество рывков будет меньше. Перед началом буксировки, как уже говорилось, не забудьте проверить ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо.


Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам *на хвосте* этот монстр с его неэффективными тормозами.


Не прогревайте двигатель в гараже. Да, стекла закрыты и дышать в салоне можно как будто нормально, но в воздухе гаража полно выхлопных газов. И в этих газах есть окись углерода (без цвета и запаха, между прочим), и какая-то доля ее все-таки попадет в салон, и вы ее вдохнете. Вы можете и не угореть, и голова болеть не будет, но здоровья вам это не добавит.


В жизни почти каждого автомобилиста бывают случаи, когда приходится ночевать в автомобиле, где-нибудь на трассе. И вот когда вы будете спать в машине с работающим двигателем (чтобы теплее было в салоне), часть выхлопных газов может попасть в салон. Да, машина стоит под открытым небом, но... законы аэродинамики и термодинамики, какие-то неплотности в салоне, прогоревший глушитель, меняющийся по силе и направлению ветер, в общем, вполне может получиться, что утром вы обнаружите у себя симптомы отравления выхлопными газами.


Машину с механической коробкой передач можно завести с *толчка*. Делается это так. Включите третью или вторую передачу, выжмите сцепление, включайте зажигание, раза три нажмите и отпустите педаль газа. Теперь вас надо толкать. Если это будет 2-3 человека, то лучше включить вторую скорость. Как только вас растолкают (обычно это бывает через 4-6 метров), плавно отпускайте сцепление (но энергично, иначе *толкачи* выдохнутся). После того как автомобиль как бы *уткнется*, вернее в самом начале *утыкания*, включите стартер и помогите ребятам. Конечно, если аккумулятор еще более-менее *живой*. Когда автомобиль после *утыкания* чуть сделает рывок вперед, добавьте газ и выжмите сцепление (стартер тут же надо выключить). Если вы сделали все правильно и вовремя, двигатель заведется. Если *утыкание* очень сильное, то надо попробовать третью передачу. Дизельные двигатели желательно заводить с *толкача*, только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление. В общем-то все это где-то искусство. Заводить машину *с толкача*, используя для разгона другую машину, гораздо проще, т.к. можно заводить очень долго, ведь другая машина не выдохнется, и даже при заводке на четвертой передаче. И порвать резиновый ремень газораспределения или цепь при этом сложнее.


Для того чтобы зимним утром двигатель легко запустился, с вечера залейте в маслозаливную горловину примерно стакан бензина. Лучше, конечно, сменить масло на менее вязкое, но в жизни всякое бывает,


Если с вечера вы набросите на горячий двигатель какой-нибудь ватник, то утро обнаружите, что запустить двигатель будет легче, т.к. он будет чуть теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтобы двигатель был не слишком горячим, иначе от температуры выпускного коллектора этот ватник (или одеяло) может загореться.

Автомобиль, традиционно, символизирует жизненный путь, по которому предстоит пройти сновидцу в ближайшее время. Если во сне вы видите, что с авто что-то случилось, то это предупреждение об опасности. Вот, например, если приснилось, что принадлежащая вам машина утонула, то лучшим решением будет отменить все поездки. Но это очень обобщенное толкование, подробней, к чему снится такое видение, подскажут сонники.

Предсказания Миллера

Сонник Миллера дает много различных объяснений тому, к чему снятся проблемы с автомобилем. Сама по себе машина означает трудную, но очень перспективную работу.

Если вдруг вам приснилось, что машина утонула, то это может означать возникновение трудностей в осуществлении задуманного.

Что за авто

К чему снится греза, в которой утонула машина, более-менее понятно, а вот, зависит ли принадлежность «утопленницы» к конкретному виду спецтехники или автомобилю бизнес-класса, подскажут сонники. Итак, сравните:

  • полицейская – переживания, не дающие вам покоя, рассеются;
  • карета скорой помощи пророчит осознание несбыточности желаний;
  • пожарная – избежите опасности;
  • лимузин или другое супер-авто – к утрате душевного запала и потере амбиций;
  • такси – не стоит отправляться в дорогу.

Утонула в чистом водоеме – признак помех и трудностей

Чистая вода во сне символизирует удачное стечение обстоятельств. И если приснилось, что машина утонула в водоеме с кристальной водицей, то это обозначает незначительные помехи, которые могут встретиться у вас на пути.

Свое толкование сна, относительно утонувшей в реке машинке, предлагает так же и Восточный сонник. По его версии, такие грезы сулят потерю контроля над ситуацией. Однако прозрачность водоема намекает на скорое разрешение неурядиц.

Болотная «утопленница», или Вас подстерегает опасность!

Видели во сне, что машина утонула в болоте? По соннику Цветкова это значит большие неприятности, в которые попадет сновидец в ближайшие дни. Самое плохое в этой ситуации то, что проблемы будут настолько «липкими», что решить их по-быстрому не удастся.

Особо осторожным следует быть, если во сне вы сами были в салоне во время затопления авто в болоте. А если там были ваши родные и близкие люди, то позаботьтесь о том, чтобы им ничего не угрожало.

Снег, песок и прочие стихии: От доходов до разногласий

Несколько интересных и необычных «утоплений» описывают сонники, рассказывая, к чему снится машина-утопленница.

Вы видите во сне, что проезжая на своем внедорожнике через пустыню, вас начинают засасывать зыбучие пески, причем весьма удачно для них, то это признак того, что вы слишком отвлекаетесь на всякие нестоящие внимания вещи, решая первоочередные задачи.

Снник машина утонула в воде


Как описывает сонник, машина утонула во сне не просто так. Дело в том, что приснившееся транспортное средство является отражением жизненного пути, которое придется преодолеть спящему человеку. Какой бы сложной ситуация не казалась, не опускайте руки и не рассчитывайте на волю случая.

Чем заинтересовал сон?

Расшифровывая, к чему снится тонущая машина, сновидец должен узнать о том, что любые происшествия пытаются предостеречь спящего о возможных проблемах. Например, если собственный автомобиль утонул в реке, то лучше отказаться от каких-либо дальних поездок. Однако о таком сне нельзя говорить обобщенно, поскольку он скрывает много сопутствующей информации.

Какие мотивы?

Утопленная машина является особенным символом, а потому придется вспомнить события, которые привели к трагедии.

Необъяснимые причины

Если верить соннику Густава Миллера, тонущий автомобиль означает получение трудной, но крайне перспективной работы. Постарайтесь перебороть себя, и тогда итоговый результат обязательно обрадует.

Приснилось упавшее в руку авто

Авто, упавшее в реку без водителя, — к появлению преград на пути к цели. Толкователи сновидений советуют заранее составлять план и следовать каждому пункту.

Личная инициатива

Думая, к чему снится утопить машину, спящему человеку не всегда приходят в голову логичные объяснения. Если вы утопили свое транспортное средство – в действительности можете рассчитывать на избавление от чего-то надоевшего (мысли, люди, фобии и прочее). В подобном контексте сон является благоприятным предвестником.

Как пишет сонник, утопить машину сновидцу под силу, но не менее важен эмоциональный аспект. Что он почувствовал после совершения подобного поступка? Есть несколько популярных версий:

  • разочарование – к появлению недоброжелателей, желающих помешать на пути к цели;
  • облегчение – к началу нового жизненного этапа;
  • радость – к решению сложного вопроса.

Какое было авто?

Видеть во сне затонувшее такси

Составив первичное представление о том, к чему снятся машины-утопленники, вам придется вспомнить принадлежность к конкретному виду, а сонники помогут не допустить серьезных ошибок:

  • полицейская – к рассеиванию переживаний, которые долгое время не давали нормально спать;
  • машина скорой помощи – к несбыточности мечты;
  • пожарная – к предотвращению серьезной опасности;
  • авто бизнес-класса – к потере душевной гармонии;
  • такси – к возможным проблемам на дороге, а потому лучше откажитесь от дальних поездок.

Где происходили события?

Как предполагает популярный сонник, утонула машина – к переменам в жизни. Для получения точной расшифровки вам придется вспомнить место происшествия.

Река

К чему снится машина, утонувшая в реке? В водоеме была чистая вода – к благоприятному стечению обстоятельств. В Современном соннике описана ситуация, при которой машина тонет в реке с кристально чистой водой – сновидца ожидают незначительные происшествия на пути к поставленной цели. Когда приснилось подобное сновидение, не старайтесь игнорировать его.

Если утонувшей машине довелось оказаться в реке, то, по мнению Восточного сонника, ситуация должна выйти из-под контроля в ближайшее время. Обратив внимание на воду, можно попытаться предугадать ход дальнейших событий.

Снится затонувшее в болоте авто

Болото

Снятся грезы, в которых автомобиль тонет в болоте – к большим неприятностям, об этом написано в толкователе сна Цветкова. Дело в том, что появившиеся проблемы будут носить долговременный характер, а потому придется потратить какое-то время на решение.

Вы стали заложником тонущего автомобиля и рискуете утонуть – обратите внимание на своих родных и близких людей, поскольку некоторые из них находятся в опасности. Постарайтесь создать условия, которые позволили бы сохранить их безопасность.

Необыкновенные места

Тонущий автомобиль заслуживает нетипичных расшифровок, которые детально описаны в снотолкователях. Если не остались в реке, а продолжили движение и оказались в зыбучих песках, то сновидцу не позавидуешь. Возможно, ему придется оказаться в крайне неудобном положении, которое потребует от него изобретательности.

Если думаете, что большим машинам утопления не страшны, то ошибаетесь. Путешествуя на внедорожнике по пустыне, сновидец не может выбраться из песка – вам давно пора обратить внимание на важные вещи, отказавшись от второстепенных. Рассеивая своё внимание, вы рискуете остаться на месте, усугубив положение.

Увидеть утопленный автомобиль в сточной канаве – ваши проблемы могут быстро решить крупные финансовые поступления.

Ежегодно снег становится причиной утоплений не только автомобилей, но и их владельцев, а потому так важно установить правильную причину. Попали в сугроб и не можете выбраться из него – вы напрасно забываете о душевных ранах, нанесённых своим родным и близким людям. Если не попросить прощения, то все перерастет в серьезный конфликт.