Начальный уровень английского языка. Уровень английского языка Beginner (начинающий): что это значит
Склонные к самокритике любят повторять, что не знают ничего (хотя на самом деле могут владеть языком на уровне ближе к среднему и продолжать регулярно записываться на курсы английского), а склонные к тщеславию заверяют на собеседовании, что говорят по-английски в совершенстве (когда на деле, опять же, могут быть «середнячками»).
Для самых нетерпеливых, которые проверяют свой уровень после каждой чашки кофе, кнопочки выведены наверху. Это сделано для вашего удобства: никаких нудных поисков по тексту, кликайте на здоровье и получайте свои сертификаты - нам не жалко.
А для самых усидчивых, которые не привыкли гадать на кофейной гуще, предлагаем окунуться в многоуровневый английский. С чувством, толком, расстановкой мы расскажем о том, чем же Elementary отличается от Intermediate и так ли страшен Advanced, как его малюют.
В основном он будет оценивать фундаментальную базу - т.е. грамматику. Однако именно от нее зависит степень владения иностранной речью. Потому что можно болтать без умолку по-английски, но при этом сыпать таким количеством ошибок, что собеседник с трудом сможет догадаться, о чем вообще идет разговор. А можно в устной речи составлять предложения медленно, взвешивая каждое слово, не совершая грубых ошибок - и таким образом создать впечатление человека, хорошо владеющего английским.
Уровень 0 — Full beginner (или Полный … новичок)
Вот только не надо сейчас говорить, что это вы и есть. Если знаете название буквы «i» или даже помните что-то из школы типа «teacher», «book» - смело шагайте дальше. Нулевой уровень - только у тех, кто изучал в школе другой язык. Или вообще никакой не изучал.
Уровень 1 — Elemantary (Элементарный)
Холмс порадовался бы такому названию. Да и большинство окончивших обычную среднюю школу - тоже. Потому что этот уровень, к сожалению, самый распространенный среди тех, кто учил английский через пень-колоду и на выпускном экзамене радостно получил «три».
Чем характеризуется Elementary: вы вполне сносно можете читать многие слова (особенно без всяких gh, th, ough), в словарном запасе есть mother, father, I am from Russia и прочие самые ходовые фразы, а также вы иногда можете уловить из песни что-то знакомое.
Уровень 2 — Upper-Elementary (Высший элементарный)
Таким уровнем может похвастаться хорошист обычной школы с изучением английского. А также довольно часто именно на Upper-Elementary почему-то решают остановиться те, кто изучал язык самостоятельно. Почему? Потому что возникает иллюзия знания английского: словарный запас уже достаточно приличный, чтобы поддержать какие-то основные темы для разговора (во всяком случае, в отеле за границей уже можно будет изъясняться без неприличных жестов), чтение обычно идет вполне хорошо, и даже американские фильмы в оригинале становятся более-менее понятными (процентов на 25).
Однако такие выводы обманчивы. Особенно, если посмотреть другие уровни английского языка.
Прыгнуть с обычного Elementary до Upper можно часов за 80, если трудиться в поте лица.
Уровень 3 — Pre-Intermediate (Низший средний уровень)
Если вы прошли тест на уровень английского языка и получили такой результат - наши поздравления. Потому что это - очень даже приличное владение английским. Встречается у отличников обычной школы, хорошистов специализированной школы и основной массы тех, кто совмещает курсы английского языка с поездками за границу.
Чем характеризуется этот уровень: в произношении нет никаких «ф» или «т» вместо [ θ] и вообще речь такого ученика не имеет сильного русского акцента, письменная речь вполне грамотна и совершенно понятна, общаться можно даже на незнакомые темы с помощью простых предложений. В целом - среди уровней английского языка Pre-Intermediate встречается чаще всего у серьезно изучающих.
Уровень 4 — Intermediate (Средний уровень)
Очень достойный результат. Практически недостижимый для школьников в обычной школе и вполне реальный для тех, кто не халтурил на уроках английского в специализированной школе. Среди самостоятельно изучающих английский язык до этого уровня доходят далеко не все. Сдаются обычно на предыдущем, потому что достичь Intermediate можно приблизительно за полгода заграничных курсов с проживанием, год хороших курсов или год занятий с репетитором.
Чем характеризуется этот уровень английского языка: четкое произношение, хороший словарный запас, умение общаться на разные темы, возможность составлять сложные письменные обращения (вплоть до официальных документов), фильмы на английском языке с субтитрами идут на ура.
С таким уровнем уже можно сдавать международные тесты TOEFL, IELTS.
Уровень 5 — Upper-Intermediate (Верхний средний уровень)
Если вы прошли тест на уровень английского языка и получили такой результат, то можно почти без обмана писать в резюме на соискание должности: «английский язык - свободное владение». До такого уровня доходят обычно выпускники колледжей на факультете иностранных языков.
Чем характеризуется: умелое манипулирование разными стилями в своей речи (деловой, разговорный и т.д.), почти безупречное произношение, возможность выступать в качестве синхронного переводчика в неофициальной обстановке, беглое чтение, понимание самого сложного стиля - языка газет и журналов на английском, ловкое составление даже особенно сложных конструкций предложений.
Уровень 6 — Advanced (Продвинутый)
Это, вероятно, вершина, которой могут достичь изучающие английский язык в стране, где он не является официальным. Кто умудряется разговаривать на уровне Advanced, воспринимаются собеседниками обычно как люди, несколько лет прожившие в США или другом англоязычном государстве.
На самом деле достичь Advanced можно даже на факультете иностранных языков в колледже, не говоря уже о вузах. И это доказывает, что 5 лет, в течение которых будет размазываться по 1-2 часам в день на изучение английского, достаточно. А если выбрать интенсивные курсы, то результат будет достигнут даже раньше.
Чем характеризуется уровень английского языка Advanced: по праву это - свободное владение английским языком. Произношение почти без акцента, ведение официальной и неофициальной беседы, работа синхронным переводчиком, полное понимание фильмов/книг/песен в оригинале, отсутствие грамматических ошибок в письменной речи и минимальное присутствие ошибок в устной речи, понимание идиом и разговорных выражений. Можно уверенно планировать карьеру за рубежом, равно как и обучение в иностранных вузах.
Уровень 7 — Super-Advanced (Суперпродвинутый)
Есть тут такие? Если да, то компьютер, скорей всего, дал сбой на тесте по уровню английского языка.) Ибо владение языком на таком уровне - удел аборигенов, проживающих в стране, где государственным языком принят английский.
Чем характеризуется уровень Super-Advanced? Представьте себе… себя, говорящего по-русски. Вы поймете любую речь, даже если это будет беседа двух подростков эмо, обсуждающих неведомые вам темы. Вы поймете даже жаргонную речь. Но при всем при этом вы еще и сами владеете искусством слова, ловко оперируя терминами и складывая их в красивые предложения, без ошибок (в том числе - стилистических). А теперь - то же самое по-английски. Ну как?
Диа френд! Вы уже чувствуете зуд в пальцах? Ремни пристегнуты? И вы еще до сих пор здесь?
Жмем на кнопку - и вперед! Не забудьте бумагу в принтер вставить, чтобы распечатать сертификат и с гордостью демонстрировать его всем заинтересованным.
специально для
Сделай свой выбор и получи сертификат | ||||
Если ты знаешь на английском только фразу Терминатора или решил проверить теорию вероятности «а что если отвечать наугад» — не утруждайся, получи сертификат новичка («Full Beginner») и возрадуйся. |
А для всех страждущих проверить свои знания и заручиться документальным подтверждением своих успехов — жми кнопку «определить свой уровень английского» и пройди тест. Будь честным сам с собой! И да пребудет с вами английский. Advancedъ. |
|||
Знание иностранных языков многие считают невероятным талантом и чуть ли не даром богов. Но каждый полиглот знает, что дело тут больше в трудолюбии и личной заинтересованности, чем в природных способностях, а уж тем более чуде. Так может каждый, если подберет правильную методику занятий. Советами на тему как изучать английский язык для начинающих, мы и поделимся сегодня.
В материале рассмотрим все нюансы учебного процесса: от мотивационной части до планов занятий и перехода на следующий уровень. С нами вы 100% сможете изучить английский с нуля самостоятельно!
В любом деле главное сделать первый шаг. То есть не просто, например, спонтанно взять и поиграть 10 минут в изучение английских слов на смартфоне или полчаса позаниматься грамматикой. Речь идет о том, чтобы целенаправленно начать изучение английского языка, то есть проводить регулярные занятия, выполнять упражнения, повторять пройденный материал и так далее. И вот здесь возникает проблема: как заставить себя это сделать?
Решение простое – искренне заинтересоваться английским языком. А развить интерес к занятиям поможет установка цели. Подумайте, для чего вы хотите выучить английский. В качестве мотивации могут выступать самые разные вещи, например:
- Отправиться в путешествие;
- Завести знакомства с иностранцами;
- Переехать в другую страну;
- Читать книги в оригинале;
- Смотреть фильмы без перевода.
И даже самое банальное – жгучий стыд за то, что все вокруг хотя бы чуть-чуть понимают английский, а вы еще нет. Такое положение вещей нужно исправить, не так ли? Так пусть это и станет вашей целью!
Главный момент при определении цели – понять, что это 100% важно и нужно для вас.
А в качестве дополнительного мотиватора, прежде чем осваивать уроки английского языка для начинающих, поставьте себе желанное вознаграждение за достижение успешного результата. Например, каждые 5 проведенных занятий дают право на внеочередной поход в любимый ресторан или покупку какой-то приятной мелочи.
Главное, чтобы вознаграждением не стал пропуск следующего занятия, т.к. нарушать регулярность процесса ни в коем случае нельзя. В крайнем случае, допускается перенос урока на свободный день, но никак не полная отмена.
Цель и поощрения – действенные уловки для психики, которые очень важно использовать именно на начальном этапе изучения английского языка. Благодаря им уже спустя несколько занятий в вашем подсознании сформируется программа, что учить английский язык – это очень полезно и выгодно. Ну а в дальнейшем, когда вы начнете понимать языковую культуру и особенности языка, на базе этих отчасти корыстных побуждений, разовьется уже естественный интерес к дальнейшему изучению.
С какого уровня начать учить английский
Прежде чем начинать обучение английскому языку необходимо определиться с уровнем своих знаний.
Одно дело, если вы никогда не сталкивались с этим языком и только сейчас решили выбрать курс для самостоятельного изучения дома азов английской речи. В таком случае вы полностью учите английский язык с нуля: начиная с произношения звуков, запоминания алфавита , изучения цифр и так далее. Для освоения этих навыков используется программа обучения уровня Beginner (начальный).
Совсем другая ситуация, если вы уже проходили какой-то материал на школьных уроках, университетских парах или же изучали разговорный английский язык самостоятельно. Тогда вам наверняка знакомы такие основы речи, как:
- Звуки, буквы цифры;
- Личные местоимения;
- Употребления глагола to be ;
- Конструкции This is/There are.
Если это действительно так, то вы уже перешли из класса новичков на вторую ступень знаний – Elementary (базовый). С таким уровнем можно изучать английский для начинающих не с самого начала, а с более сложных тем, напр. Present Simple , степени сравнения прилагательных , практические упражнения на времена глагола и т.п. Но, если вы не уверенны в качестве своих знаний, то будет не лишним повторить английский с нуля.
Сколько времени требует освоение начального курса английского
Все мы изучаем английский или другой язык по-разному. Одни запоминают лексику за 5 минут, другие быстро улавливают азы грамматики, а третьим досталось идеальное произношение. Соответственно, для каждого из изучающих одни уроки проходят легко, а другие вызывают затруднения и требуют больше времени.
Влияет на продолжительность курса обучения и выбранная методика. Занятия с преподавателем в группе обычно рассчитаны на 3 месяца. Индивидуальные уроки могут сократить этот показатель до двух, а то и одного месяца: такой результат достигается ежедневными и долгими занятиями. Для самообучения же временные рамки и вовсе размыты.
Таким образом, затраты времени на изучение английского индивидуальны. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев. А конкретно говорить можно только зная программу учебного курса и способности ученика. Наша методика, например, предлагает новичкам освоить английский язык с 0 самостоятельно приблизительно за 4 месяца. Поговорим подробнее о данном самоучителе.
Английский язык для начинающих – план занятий на весь курс
В разделе представлена учебная программа на курс английского языка для начинающих. Это пошаговое расписание с темами уроков на английском для учеников уровней Beginner и Elementary. Курс рассчитан на 4 месяца, и завершается переходом на последующий уровень знаний. Если вы планируете проводить изучение языка самостоятельно, то приведенный материал станет отличным подспорьем в организации занятий.
Общие правила
Прежде чем мы приступим к изучению плана, хотелось бы остановиться на важных моментах учебного процесса. Для получения позитивного результата необходимо соблюдать следующие правила.
- Всегда говорить на английском вслух . Этот момент важен не только как проработка правильного произношения, но и как психологический фактор. Обязательно произносите вслух все буквы, слова и предложения, и тогда вы «привыкнете» говорить по-английски. В противном же случае, есть риск вообще никогда не заговорить на английском. Но к чему тогда его учить?
- Не пропускать «неудобные» темы. Да, бывает, что материал совсем «не идет», но это не значит, что надо его бросать. Равно как и не значит, что нужно разбираться в нем 3 года, пока не станешь «профи». Если вы чувствуете, что тема тяжелая, то постарайтесь уловить хотя бы ее суть. Использование «неудобной» конструкции в речи можно свести к минимуму, но знать о чем она и для чего вы обязаны.
- Обязательно повторять пройденное. Повторение указано в плане, и оно имеет не меньшее значение, чем изучение нового материала. Только благодаря своевременному повторению информация закрепляется в памяти на долгий срок.
- Вести собственную тетрадь по грамматике. В век интернета многие предпочитают учить правила прямо с экрана. Но собственноручное выписывание необходимо, потому что так информация проходит через вас, и лучше усваивается и запоминается.
- Письменно выполнять упражнения. Опять же, чем больше пишете, тем больше осваиваетесь в «чужом» языке: запоминается написание слов, порядок в предложении и построение грамматических конструкций. Кроме того, письмо помогает больше сосредоточиться на выполнении задания и не сделать лишних ошибок.
Вот такой своеобразный кодекс начинающего «англичанина», изучающего язык самостоятельно с нуля. На самом деле в этих пунктах нет ничего сложного, и спустя несколько занятий их выполнение уже войдет в привычку. При этом заметим, что пренебрежение хотя бы одним пунктом негативно сказывается на эффективности обучения, и может свести все труды на нет.
Первый месяц
Первые уроки английского языка для начинающих – это уроки больше познавательно-игрового характера. Упор делается не на количество материала, а на привыкание к новому языку, создание положительной атмосферы, развитие интереса к занятиям. Поэтому данный этап вполне можно назвать вводным курсом в изучение английского языка.
Следующая таблица содержит план работы на первый месяц учебы. Занятия необходимо проводить трижды в неделю, а длительность урока зависит от степени восприятия материала. Проще говоря, разбираете тему до тех пор, пока не сможете свободно в ней ориентироваться.
Английский для начинающих (месяц №1) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Знакомство с алфавитом
Изучаем звучание букв и запоминаем их написание. 2. Фразы приветствия и прощания Учим наизусть первую лексику на английском. |
1. Звуки и транскрипция
Разучиваем транскрипционные знаки, тщательно отрабатываем произношение гласных (короткие и протяженные звуки). 2. Повторение алфавита и выученной лексики |
1. Звуки и транскрипция
Теперь акцентируем внимание на транскрипции и произношении согласных. 2. Повтор материала про гласные звуки 3. Новая лексика (20-30 популярных слов) |
Вторая | 1. Личные местоимения + to
be
Рассматриваем только утвердительную форму. 2. Отработка произношения Повторение фонетики и транскрипции. 3. Повтор алфавита и всей выученной лексики |
1. Порядок слов в предложении
2. Конструкция to be Повторение прошлого урока + изучение вопросов и отрицаний с to be. 2. Артикли Уловить разницу в употреблении a и the. 3. Новая лексика Бытовые слова. Обозначение предметов, профессий, еды и напитков. |
1. Составление предложений
Используем личные местоимения, связку to be, артикли и тематическую лексику. Прорабатываем все виды: утверждения, вопросы, отрицания. 2. Притяжательные местоимения Изучаем в противопоставлении с личными (I-my, You-your и т.д.) 3. Составление предложений с притяжательными местоимениями 4. Повтор изученной лексики + новые слова Хобби, развлечения, дни недели и месяцы |
Третья | 1. Знакомство с правилами чтения
Открытый и закрытый слоги. При необходимости повторение транскрипционных знаков. Изучаем 1/3 правил.
2. Закрепление правил Прорабатываем подборки слов на каждое правило. 3. Упражнение на изученную грамматику Составление предложений 4. Новая лексика Семья, друзья, отношения. |
1. Продолжение освоения правил чтения
После небольшого повторения, учим оставшиеся 2/3 правил. 2. Конструкции This is /There are и указательные местоимения Особенности употребления, построение собственных примеров. 3. Чтение и перевод легкого текста 4. Письменные упражнения на изученные конструкции + to be |
1. Конструкция I
like
/don
’t
like
Употребление, построение предложений. 2. Изучение чисел до 20 3. Аудирование Прослушивание диалогов или изучение новых слов по аудиозаписям . 4. Повтор изученной лексики |
Четвертая | 1. Построение диалога
Используем все грамматические комбинации и изученную лексику. 2. Проработка диалога по ролям Если занимаетесь в одиночку, то просто меняйте тембр голоса. 3. Единственное и множественное число существительных Способы образования, исключения. 4. Числа до 100 |
1. Имена прилагательные
Общие понятия и лексика (цвета, характеристики). 2. Чтение и перевод текста Желательно с множеством прилагательных. 3. Построение предложений с прилагательными и существительными в разном числе Напр., He is a good doctor. They are bad drivers. 4. Новая лексика Погода, путешествия |
1. Притяжательный падеж существительных
Образование и употребление. 2. Аудирование 3. Специальные вопросы Слова и построение предложений. 4. Повторение всех грамматических конструкций Составление простого текста с максимальным разнообразием комбинаций и используемой лексики. |
Подведем промежуточные итоги. Всего за месяц не самой напряженной работы, вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, понимать значение популярных словосочетаний, а также составлять собственные предложения и вопросы. Кроме того, вам будут знакомы числа до 100, артикли, основы грамматики английских существительных и прилагательных. Уже не мало, не так ли?
Второй месяц
Теперь пора приступать к основной работе. Во второй месяц учебы мы активно учим грамматику и стараемся как можно больше говорить на английском.
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Глагол
Неопределенная форма и общие понятия. 2. Предлоги Общие понятия + устойчивые сочетания типа go to school, for breakfast 3. Лексика Распространенные глаголы 4. Аудирование |
1. Повторение предлогов
2. Глагол to have Формы и особенности употребления 3. Упражнения на отработку предложений с to have 4. Чтение и перевод текста |
1. Составление предложений с предлогами
2. Аудирование 3. Повтор конструкций I like, There is/are, to have 4. Лексика Распорядок дня, работа, учеба, досуг |
Вторая | 1. Present
Simple
Утверждения, вопросы, отрицания. 2. Проработка теории на практике Самостоятельное составление предложений в Present Simple. 3. Повтор лексики |
1. Вопросы и отрицание в Present
Simple
Составление мини-диалогов. 2. Чтение и перевод текста 3. Повтор словосочетаний с предлогами 4. Лексика Глаголы движения, тематические подборки (в магазине, отеле, на вокзале и т.п.). |
1. Упражнения на все нюансы Present
Simple
.
2. Аудирование 3. Повтор лексики+ новые слова |
Третья | 1. Модальный глагол Can
Особенности употребления. 2. Обозначение времени по-английски + повтор про дни недели и месяцы 3. Лексика Тематические подборки |
1. Повтор Present
Simple
Составление небольшого текста со всеми видами предложений. 2. Предлоги времени и места 3. Чтение тематического текста (топика) 4. Аудирование Диалог + лексика |
1. Письменные упражнения на глагол Can
2. Составление мини-диалогов на тему времени Который час, в каком месяце родились и т.п. 3. Повтор чисел 4. Повтор подзабытой лексики |
Четвертая | 1. Present
Continuous
Формы и особенности употребления. 2. Практическая отработка Составление предложений 3. Новая лексика Популярные глаголы, прилагательные |
1. Вопросы и отрицания в Present
Continuous
Отработка для ед. и мн.ч. 2. Изучение чисел от 100 до 1000, написание и чтение годов 3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1. Упражнения на использование Present
Simple
и Continuous
2. Модальный глагол May Ситуации употребления 3. Практическая отработка May 4. Повтор исч./неисч. существительных 5. Новая лексика |
Третий месяц
Продолжаем осваивать грамматику, и вносим больше разнообразия в свою речь.
Английский для начинающих (месяц №3) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Past
Simple
Употребление и формы 2. Практическая отработка 3. Чтение и перевод топика 4. Новая лексика |
1.
Вопросы
и
отрицания Past Simple
и Present Simple
Составление предложений на do/does/did 2. Время по-английски Повтор лексики. 3. Аудирование 4. Повтор забытой лексики |
1. Модальные глаголы Must
, have
to
Разница в употреблении 2. Практическая отработка 3. Составление рассказа на тему «Моя семья» Не меньше 10-15 предложений 4. Аудирование |
Вторая | 1. Письменные упражнения на Past
Simple
2. Употребление much , many , few , little 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1. Степени сравнения прилагательных
2. Практическая отработка 3. Чтение и перевод топика 4. Повтор использования артиклей + особые случаи |
1. Употребление any
, some
, nothing
, no
2. Письменные упражнения на добавление артиклей 3. Модальный глагол should Ситуации употребления 4. Новая лексика |
Третья | 1. Упражнения на изученные модальные глаголы.
2. Прилагательные. Оборот as …as 3. Чтение и перевод 4. Повтор времен глагола. |
1. Практические упражнения на использование
Present Simple /Continuous , Past Simple 2. Составление рассказа «Мои увлечения» 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1.Упражнения на прилагательные.
Степени сравнения + as…as 2. Повелительное наклонение 3. Практическая отработка 4. Повтор изученной лексики |
Четвертая | 1. Future
Simple
Формы и ситуации употребления 2. Практическая отработка 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1. Вопросы и отрицания Future
Simple
2. Письменные упражнения на повелительное наклонение 3. Чтение и перевод топика 4. Повтор предлогов |
1. Аудирование
2. Упражнения на все изученные времена глагола. 3. Составление рассказа «Мои мечты» Используйте как можно больше разных времен и комбинаций 4. Новая лексика |
Четвертый месяц
Заключительный этап курса «Английский язык для начинающих». Здесь мы подтягиваем все недочеты и заканчиваем осваивать грамматический минимум уровня.
Английский для начинающих (месяц №2) | |||
Неделя | День 1 | День 2 | День 3 |
Первая | 1. Наречия
Особенности и употребление 2. Косвенное и прямое дополнение Место в предложении 3. Аудирование 4. Новая лексика |
1. Оборот to
be going to
Ситуации употребления 2. Практическая отработка. 3. Наречия образа действия 4. Письменные упражнения Вопросительные предложения всех времен, комбинаций + специальные вопросы |
1. Письменные упражнения на различие Future
Simple
и to
be
going
to
2. Чтение, аудирование и перевод 3. Глаголы не принимающие continuous Особенности + лексика |
Вторая | 1. Практическая отработка глаголов без continuous
2. Аудирование 3. Наречия частоты 4. Новая лексика |
1. Упражнения на изученные глагольные времена
2. Количественные и порядковые числительные 3. Чтение и перевод топика 4. Просмотр адаптированного видео Небольшой и простой в понимании ролик. |
1. Тесты на модальные глаголы и повелительное наклонение
2. Составление рассказа на любую тему Минимум 15-20 предложений 3. Аудирование 4. Повтор забытой лексики |
Третья | 1. Упражнения на прилагательные и артикли
2. Неправильные английские глаголы Что это такое + лексика (топ50) 3. Просмотр видео |
1. Чтение, аудирование и перевод топика
2. Проработка диалогов на основе изученного текста Самостоятельное составление 3. Повторение неправильных глаголов |
1.
Конструкция like/love/hate + ing-
глагол
2. Практическая отработка 3. Просмотр видео 4. Повторение списка неправильных глаголов |
Четвертая | 1. Упражнения на проверку знания неправильных глаголов
2. Повторение предлогов и наречий 3. Просмотр видео 4. Новая лексика |
1. Составление рассказа в Present
Simple
с использованием неправильных глаголов
2. Тесты на артикли и предлоги 3. Чтение, аудирование и перевод топика 4. Новая лексика |
1. Составление предложений на все глагольные конструкции
2. Тесты на 3 формы неправильных глаголов 3. Упражнения на прилагательные 4. Упражнения на исч/неис сущ + few , many , much , little и т.д. |
Курс Beginner – это базовый уровень языка, включающий основные начальные знания. Новичкам в изучении английского нужно в первую очередь обратиться к урокам этой ступени. Beginner и ступень Elementary обозначаются сочетанием символов — А1. Это задумано, чтобы человек, обладающий минимальными знаниями английского, будь то построение словосочетаний, предложений или владение грамматическими правилами и навыками чтения, мог пропустить ступень Beginner и перейти к Elementary.
Многие начинающие задаются вопросом о необходимости прохождения уровня Beginner, если есть вариант сразу перейти на следующую ступень. Рассмотрим верный вариант начала работы с языком.
Вам нужно определиться подходят ли следующие характеристики к вашим навыкам, если все соответствует, то смело приступайте к уровню Beginner:
- Полное отсутствие знаний по языкам (кроме родного);
Владение некоторыми знаниями по иностранному языку, но язык не английский;
- Обучение английскому языку проходило много лет назад в школе или ВУЗе, и знаний не осталось;
- Имеется желание обобщить некоторые оставшиеся знания, в совершенстве овладеть языком;
- Убеждение в отсутствии склонностей к изучению языков, неуверенность в конечном результате по усвоению английского языка.
Если какой-либо из критериев вам подошел, обучение английскому с нуля, то есть с первого уровня будет самым эффективным и надежным методом полностью овладеть языком. Начальный этап станет вспомогательным в освоении языка «с нуля». Эффективной будет работа с элементарными темами, интересными упражнениями, а также доступное объяснение преподавателя станет основой для достижения цели.
Совершенствование знаний и умений – одно из звеньев овладения языком на ступени Beginner. Какие инструменты используются для отработки материала?
Сложную систему, требующую постоянной тренировки и закрепления, представляет собой усвоение любого иностранного языка. В процессе работы проходит совершенствование четырех навыков: произношение, чтение текстов, прослушивание записей, отработка письменных работ. Произношение – основа всей обучающей программы, свободное владение разговорной речью, правильное говорение дает возможность легко усвоить и тексты, и аудиозаписи.
На курсе Beginner обучение строится с самого начала. Изучив английский алфавит, вы узнаете специфику произношения звуков, которых нет в родном языке. Постоянное употребление и повторение слов и фраз способствует развитию речи. Вы сможете понять разговор на английском языке, а также поддержать беседу на простые темы.
Вы можете заниматься в группе изучения английского с нуля, или записаться на .
Задания составлены для тренировки материала по определенным и неопределенным артиклям для начинающих. Упражнения даны с ответами для проверки своих знаний.
Упражнение # 1
Поставьте артикль х / a / an
1. _ girl
2. _ house
3. _ apple
4. _ ice-cream
5. _ rose
6. _ boy
7. _ milk
8. _ egg
9. _ tree
10. _ eye
11. _ orange
12. _ elephant
13. _ table
14. _ umbrella
15. _ vitamin
16. _ door
17. _ doll
18. _ fish
19. _ cow
20. _ tea
Правильные ответы к упражнению # 1
1. a girl
2. a house
3. an apple
4. an ice-cream
5. a rose
6. a boy
7. (x) milk
8. an egg
9. a tree
10. an eye
11. an orange
12. an elephant
13. a table
14. an umbrella
15. a vitamin
16. a door
17. a doll
18. a fish
19. a cow
20. (x) tea
Упражнение # 2
Поставьте артикли, где они необходимы.
1. Sasha wants … bicycle.
2. I saw … bears.
3. … My car is red.
4. Anna has … cat.
5. I like … sweets.
6. I need … blue pen.
7. My father is … teacher.
8. We live in … Moscow.
9. They have … house.
10. This is … orange.
Правильные ответы к упражнению # 2
1. Sasha wants a bicycle.
2. I saw bears.
3. My car is red.
4. Anna has a cat.
5. I like sweets.
6. I need a blue pen.
7. My father is a teacher.
8. We live in Moscow.
9. They have a house.
10. This is an orange.
Упражнение # 3
Найдите ошибки.
1. a ball
2. an dolls
3. an house
4. a school
5. a TV
6. a water
7. a coffee
8. the Russia.
9. a teachers
10. an advice.
Правильные ответы к упражнению # 3
1. a ball
2. (x) dolls
3. a house
4. (x) school
5. (x) TV
6. (x) water
7. (x) coffee
8. (x) Russia.
9. (x) teachers
10. (x) advice.
Упражнение # 4
Выберите правильные предложения — где артикли расставлены правильно.
a) The your car is nice.
b) We saw Eiffel Tower.
c) He is a Russian gymnast.
d) Dan worked all a Saturday.
e) I don’t watch TV.
f) I sent Anna a email.
g) There are six new people.
h) Do you have pencil?
i) Weather is good a today.
Правильные ответы к упражнению # 4
Правильные предложения: c; e; g;
Предложения с правильно расставленными артиклями:
a) Your car is nice.
b) We saw the Eiffel Tower .
c) He is a Russian gymnast.
d) Dan worked all Saturday.
e) I don’t watch TV.
f) I sent Anna an email.
g) There are six new people.
h) Do you have a pencil?
i) The weather is good today.
Упражнение # 5
Артикли в контексте.
Расставьте артикли, где это необходимо.
1. I planted … tree in … my garden … last year. … tree has now grown big.
2. … Today I saw … my doctor. … doctor said that I should stay … at home for … week.
3. She has … very beautiful daughter. … daughter is 16.
4. I viewed … your video. … video is interesting.
5. I have … cat. … cat is black.
6. What did Kate buy? She bought … new dress.
7. I have … grandmother. … her name is Maria. She likes … flowers very much.
8. There is … pencil on … table. Give me … pencil, please.
9. He told … interesting story. … story was interesting.
10. I live in … Toronto. It’ … my favorite city.
Правильные ответы к упражнению # 5
1. I planted a tree in my garden last year. The tree has now grown big.
2. Today I saw my doctor. The doctor said that I should stay at home for a week.
3. She has a very beautiful daughter. The daughter is 16.
4. I viewed your video. The video is interesting.
5. I have a cat. The cat is black.
6. What did Kate buy? She bought a new dress.
7. I have a grandmother. Her name is Maria. She likes flowers very much.
8. There is a pencil on the table. Give me the pencil, please.
9. He told an interesting story. The story was interesting.
10. I live in Toronto. It’ my favorite city.