Начальный уровень английского языка. Уровень английского языка Beginner (начинающий): что это значит

Склонные к самокритике любят повторять, что не знают ничего (хотя на самом деле могут владеть языком на уровне ближе к среднему и продолжать регулярно записываться на курсы английского), а склонные к тщеславию заверяют на собеседовании, что говорят по-английски в совершенстве (когда на деле, опять же, могут быть «середнячками»).

Для самых нетерпеливых, которые проверяют свой уровень после каждой чашки кофе, кнопочки выведены наверху. Это сделано для вашего удобства: никаких нудных поисков по тексту, кликайте на здоровье и получайте свои сертификаты - нам не жалко.

А для самых усидчивых, которые не привыкли гадать на кофейной гуще, предлагаем окунуться в многоуровневый английский. С чувством, толком, расстановкой мы расскажем о том, чем же Elementary отличается от Intermediate и так ли страшен Advanced, как его малюют.

В основном он будет оценивать фундаментальную базу - т.е. грамматику. Однако именно от нее зависит степень владения иностранной речью. Потому что можно болтать без умолку по-английски, но при этом сыпать таким количеством ошибок, что собеседник с трудом сможет догадаться, о чем вообще идет разговор. А можно в устной речи составлять предложения медленно, взвешивая каждое слово, не совершая грубых ошибок - и таким образом создать впечатление человека, хорошо владеющего английским.

Уровень 0 — Full beginner (или Полный … новичок)

Вот только не надо сейчас говорить, что это вы и есть. Если знаете название буквы «i» или даже помните что-то из школы типа «teacher», «book» - смело шагайте дальше. Нулевой уровень - только у тех, кто изучал в школе другой язык. Или вообще никакой не изучал.

Уровень 1 — Elemantary (Элементарный)

Холмс порадовался бы такому названию. Да и большинство окончивших обычную среднюю школу - тоже. Потому что этот уровень, к сожалению, самый распространенный среди тех, кто учил английский через пень-колоду и на выпускном экзамене радостно получил «три».
Чем характеризуется Elementary: вы вполне сносно можете читать многие слова (особенно без всяких gh, th, ough), в словарном запасе есть mother, father, I am from Russia и прочие самые ходовые фразы, а также вы иногда можете уловить из песни что-то знакомое.

Уровень 2 — Upper-Elementary (Высший элементарный)

Таким уровнем может похвастаться хорошист обычной школы с изучением английского. А также довольно часто именно на Upper-Elementary почему-то решают остановиться те, кто изучал язык самостоятельно. Почему? Потому что возникает иллюзия знания английского: словарный запас уже достаточно приличный, чтобы поддержать какие-то основные темы для разговора (во всяком случае, в отеле за границей уже можно будет изъясняться без неприличных жестов), чтение обычно идет вполне хорошо, и даже американские фильмы в оригинале становятся более-менее понятными (процентов на 25).
Однако такие выводы обманчивы. Особенно, если посмотреть другие уровни английского языка.
Прыгнуть с обычного Elementary до Upper можно часов за 80, если трудиться в поте лица.

Уровень 3 — Pre-Intermediate (Низший средний уровень)

Если вы прошли тест на уровень английского языка и получили такой результат - наши поздравления. Потому что это - очень даже приличное владение английским. Встречается у отличников обычной школы, хорошистов специализированной школы и основной массы тех, кто совмещает курсы английского языка с поездками за границу.
Чем характеризуется этот уровень: в произношении нет никаких «ф» или «т» вместо [ θ] и вообще речь такого ученика не имеет сильного русского акцента, письменная речь вполне грамотна и совершенно понятна, общаться можно даже на незнакомые темы с помощью простых предложений. В целом - среди уровней английского языка Pre-Intermediate встречается чаще всего у серьезно изучающих.

Уровень 4 — Intermediate (Средний уровень)

Очень достойный результат. Практически недостижимый для школьников в обычной школе и вполне реальный для тех, кто не халтурил на уроках английского в специализированной школе. Среди самостоятельно изучающих английский язык до этого уровня доходят далеко не все. Сдаются обычно на предыдущем, потому что достичь Intermediate можно приблизительно за полгода заграничных курсов с проживанием, год хороших курсов или год занятий с репетитором.
Чем характеризуется этот уровень английского языка: четкое произношение, хороший словарный запас, умение общаться на разные темы, возможность составлять сложные письменные обращения (вплоть до официальных документов), фильмы на английском языке с субтитрами идут на ура.
С таким уровнем уже можно сдавать международные тесты TOEFL, IELTS.

Уровень 5 — Upper-Intermediate (Верхний средний уровень)

Если вы прошли тест на уровень английского языка и получили такой результат, то можно почти без обмана писать в резюме на соискание должности: «английский язык - свободное владение». До такого уровня доходят обычно выпускники колледжей на факультете иностранных языков.
Чем характеризуется: умелое манипулирование разными стилями в своей речи (деловой, разговорный и т.д.), почти безупречное произношение, возможность выступать в качестве синхронного переводчика в неофициальной обстановке, беглое чтение, понимание самого сложного стиля - языка газет и журналов на английском, ловкое составление даже особенно сложных конструкций предложений.

Уровень 6 — Advanced (Продвинутый)

Это, вероятно, вершина, которой могут достичь изучающие английский язык в стране, где он не является официальным. Кто умудряется разговаривать на уровне Advanced, воспринимаются собеседниками обычно как люди, несколько лет прожившие в США или другом англоязычном государстве.
На самом деле достичь Advanced можно даже на факультете иностранных языков в колледже, не говоря уже о вузах. И это доказывает, что 5 лет, в течение которых будет размазываться по 1-2 часам в день на изучение английского, достаточно. А если выбрать интенсивные курсы, то результат будет достигнут даже раньше.
Чем характеризуется уровень английского языка Advanced: по праву это - свободное владение английским языком. Произношение почти без акцента, ведение официальной и неофициальной беседы, работа синхронным переводчиком, полное понимание фильмов/книг/песен в оригинале, отсутствие грамматических ошибок в письменной речи и минимальное присутствие ошибок в устной речи, понимание идиом и разговорных выражений. Можно уверенно планировать карьеру за рубежом, равно как и обучение в иностранных вузах.

Уровень 7 — Super-Advanced (Суперпродвинутый)

Есть тут такие? Если да, то компьютер, скорей всего, дал сбой на тесте по уровню английского языка.) Ибо владение языком на таком уровне - удел аборигенов, проживающих в стране, где государственным языком принят английский.
Чем характеризуется уровень Super-Advanced? Представьте себе… себя, говорящего по-русски. Вы поймете любую речь, даже если это будет беседа двух подростков эмо, обсуждающих неведомые вам темы. Вы поймете даже жаргонную речь. Но при всем при этом вы еще и сами владеете искусством слова, ловко оперируя терминами и складывая их в красивые предложения, без ошибок (в том числе - стилистических). А теперь - то же самое по-английски. Ну как?

Диа френд! Вы уже чувствуете зуд в пальцах? Ремни пристегнуты? И вы еще до сих пор здесь?
Жмем на кнопку - и вперед! Не забудьте бумагу в принтер вставить, чтобы распечатать сертификат и с гордостью демонстрировать его всем заинтересованным.

специально для

Сделай свой выбор и получи сертификат

Если ты знаешь на английском только фразу Терминатора или решил проверить теорию вероятности «а что если отвечать наугад» — не утруждайся, получи сертификат новичка («Full Beginner») и возрадуйся.

А для всех страждущих проверить свои знания и заручиться документальным подтверждением своих успехов — жми кнопку «определить свой уровень английского» и пройди тест. Будь честным сам с собой!

И да пребудет с вами английский. Advancedъ.

Знание иностранных языков многие считают невероятным талантом и чуть ли не даром богов. Но каждый полиглот знает, что дело тут больше в трудолюбии и личной заинтересованности, чем в природных способностях, а уж тем более чуде. Так может каждый, если подберет правильную методику занятий. Советами на тему как изучать английский язык для начинающих, мы и поделимся сегодня.

В материале рассмотрим все нюансы учебного процесса: от мотивационной части до планов занятий и перехода на следующий уровень. С нами вы 100% сможете изучить английский с нуля самостоятельно!

В любом деле главное сделать первый шаг. То есть не просто, например, спонтанно взять и поиграть 10 минут в изучение английских слов на смартфоне или полчаса позаниматься грамматикой. Речь идет о том, чтобы целенаправленно начать изучение английского языка, то есть проводить регулярные занятия, выполнять упражнения, повторять пройденный материал и так далее. И вот здесь возникает проблема: как заставить себя это сделать?

Решение простое – искренне заинтересоваться английским языком. А развить интерес к занятиям поможет установка цели. Подумайте, для чего вы хотите выучить английский. В качестве мотивации могут выступать самые разные вещи, например:

  • Отправиться в путешествие;
  • Завести знакомства с иностранцами;
  • Переехать в другую страну;
  • Читать книги в оригинале;
  • Смотреть фильмы без перевода.

И даже самое банальное – жгучий стыд за то, что все вокруг хотя бы чуть-чуть понимают английский, а вы еще нет. Такое положение вещей нужно исправить, не так ли? Так пусть это и станет вашей целью!

Главный момент при определении цели – понять, что это 100% важно и нужно для вас.

А в качестве дополнительного мотиватора, прежде чем осваивать уроки английского языка для начинающих, поставьте себе желанное вознаграждение за достижение успешного результата. Например, каждые 5 проведенных занятий дают право на внеочередной поход в любимый ресторан или покупку какой-то приятной мелочи.

Главное, чтобы вознаграждением не стал пропуск следующего занятия, т.к. нарушать регулярность процесса ни в коем случае нельзя. В крайнем случае, допускается перенос урока на свободный день, но никак не полная отмена.

Цель и поощрения – действенные уловки для психики, которые очень важно использовать именно на начальном этапе изучения английского языка. Благодаря им уже спустя несколько занятий в вашем подсознании сформируется программа, что учить английский язык – это очень полезно и выгодно. Ну а в дальнейшем, когда вы начнете понимать языковую культуру и особенности языка, на базе этих отчасти корыстных побуждений, разовьется уже естественный интерес к дальнейшему изучению.

С какого уровня начать учить английский

Прежде чем начинать обучение английскому языку необходимо определиться с уровнем своих знаний.

Одно дело, если вы никогда не сталкивались с этим языком и только сейчас решили выбрать курс для самостоятельного изучения дома азов английской речи. В таком случае вы полностью учите английский язык с нуля: начиная с произношения звуков, запоминания алфавита , изучения цифр и так далее. Для освоения этих навыков используется программа обучения уровня Beginner (начальный).

Совсем другая ситуация, если вы уже проходили какой-то материал на школьных уроках, университетских парах или же изучали разговорный английский язык самостоятельно. Тогда вам наверняка знакомы такие основы речи, как:

  • Звуки, буквы цифры;
  • Личные местоимения;
  • Употребления глагола to be ;
  • Конструкции This is/There are.

Если это действительно так, то вы уже перешли из класса новичков на вторую ступень знаний – Elementary (базовый). С таким уровнем можно изучать английский для начинающих не с самого начала, а с более сложных тем, напр. Present Simple , степени сравнения прилагательных , практические упражнения на времена глагола и т.п. Но, если вы не уверенны в качестве своих знаний, то будет не лишним повторить английский с нуля.

Сколько времени требует освоение начального курса английского

Все мы изучаем английский или другой язык по-разному. Одни запоминают лексику за 5 минут, другие быстро улавливают азы грамматики, а третьим досталось идеальное произношение. Соответственно, для каждого из изучающих одни уроки проходят легко, а другие вызывают затруднения и требуют больше времени.

Влияет на продолжительность курса обучения и выбранная методика. Занятия с преподавателем в группе обычно рассчитаны на 3 месяца. Индивидуальные уроки могут сократить этот показатель до двух, а то и одного месяца: такой результат достигается ежедневными и долгими занятиями. Для самообучения же временные рамки и вовсе размыты.

Таким образом, затраты времени на изучение английского индивидуальны. В среднем этот срок составляет от 3 до 6 месяцев. А конкретно говорить можно только зная программу учебного курса и способности ученика. Наша методика, например, предлагает новичкам освоить английский язык с 0 самостоятельно приблизительно за 4 месяца. Поговорим подробнее о данном самоучителе.

Английский язык для начинающих – план занятий на весь курс

В разделе представлена учебная программа на курс английского языка для начинающих. Это пошаговое расписание с темами уроков на английском для учеников уровней Beginner и Elementary. Курс рассчитан на 4 месяца, и завершается переходом на последующий уровень знаний. Если вы планируете проводить изучение языка самостоятельно, то приведенный материал станет отличным подспорьем в организации занятий.

Общие правила

Прежде чем мы приступим к изучению плана, хотелось бы остановиться на важных моментах учебного процесса. Для получения позитивного результата необходимо соблюдать следующие правила.

  1. Всегда говорить на английском вслух . Этот момент важен не только как проработка правильного произношения, но и как психологический фактор. Обязательно произносите вслух все буквы, слова и предложения, и тогда вы «привыкнете» говорить по-английски. В противном же случае, есть риск вообще никогда не заговорить на английском. Но к чему тогда его учить?
  2. Не пропускать «неудобные» темы. Да, бывает, что материал совсем «не идет», но это не значит, что надо его бросать. Равно как и не значит, что нужно разбираться в нем 3 года, пока не станешь «профи». Если вы чувствуете, что тема тяжелая, то постарайтесь уловить хотя бы ее суть. Использование «неудобной» конструкции в речи можно свести к минимуму, но знать о чем она и для чего вы обязаны.
  3. Обязательно повторять пройденное. Повторение указано в плане, и оно имеет не меньшее значение, чем изучение нового материала. Только благодаря своевременному повторению информация закрепляется в памяти на долгий срок.
  4. Вести собственную тетрадь по грамматике. В век интернета многие предпочитают учить правила прямо с экрана. Но собственноручное выписывание необходимо, потому что так информация проходит через вас, и лучше усваивается и запоминается.
  5. Письменно выполнять упражнения. Опять же, чем больше пишете, тем больше осваиваетесь в «чужом» языке: запоминается написание слов, порядок в предложении и построение грамматических конструкций. Кроме того, письмо помогает больше сосредоточиться на выполнении задания и не сделать лишних ошибок.

Вот такой своеобразный кодекс начинающего «англичанина», изучающего язык самостоятельно с нуля. На самом деле в этих пунктах нет ничего сложного, и спустя несколько занятий их выполнение уже войдет в привычку. При этом заметим, что пренебрежение хотя бы одним пунктом негативно сказывается на эффективности обучения, и может свести все труды на нет.

Первый месяц

Первые уроки английского языка для начинающих – это уроки больше познавательно-игрового характера. Упор делается не на количество материала, а на привыкание к новому языку, создание положительной атмосферы, развитие интереса к занятиям. Поэтому данный этап вполне можно назвать вводным курсом в изучение английского языка.

Следующая таблица содержит план работы на первый месяц учебы. Занятия необходимо проводить трижды в неделю, а длительность урока зависит от степени восприятия материала. Проще говоря, разбираете тему до тех пор, пока не сможете свободно в ней ориентироваться.

Английский для начинающих (месяц №1)
Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Знакомство с алфавитом

Изучаем звучание букв и запоминаем их написание.

2. Фразы приветствия и прощания

Учим наизусть первую лексику на английском.

1. Звуки и транскрипция

Разучиваем транскрипционные знаки, тщательно отрабатываем произношение гласных (короткие и протяженные звуки).

2. Повторение алфавита и выученной лексики

1. Звуки и транскрипция

Теперь акцентируем внимание на транскрипции и произношении согласных.

2. Повтор материала про гласные звуки

3. Новая лексика (20-30 популярных слов)

Вторая 1. Личные местоимения + to be

Рассматриваем только утвердительную форму.

2. Отработка произношения

Повторение фонетики и транскрипции.

3. Повтор алфавита и всей выученной лексики

1. Порядок слов в предложении

2. Конструкция to be

Повторение прошлого урока + изучение вопросов и отрицаний с to be.

2. Артикли

Уловить разницу в употреблении a и the.

3. Новая лексика

Бытовые слова. Обозначение предметов, профессий, еды и напитков.

1. Составление предложений

Используем личные местоимения, связку to be, артикли и тематическую лексику. Прорабатываем все виды: утверждения, вопросы, отрицания.

2. Притяжательные местоимения

Изучаем в противопоставлении с личными (I-my, You-your и т.д.)

3. Составление предложений с притяжательными местоимениями

4. Повтор изученной лексики + новые слова

Хобби, развлечения, дни недели и месяцы

Третья 1. Знакомство с правилами чтения Открытый и закрытый слоги. При необходимости повторение транскрипционных знаков. Изучаем 1/3 правил.

2. Закрепление правил

Прорабатываем подборки слов на каждое правило.

3. Упражнение на изученную грамматику

Составление предложений

4. Новая лексика

Семья, друзья, отношения.

1. Продолжение освоения правил чтения

После небольшого повторения, учим оставшиеся 2/3 правил.

2. Конструкции This is /There are и указательные местоимения

Особенности употребления, построение собственных примеров.

3. Чтение и перевод легкого текста

4. Письменные упражнения на изученные конструкции + to be

1. Конструкция I like /don ’t like

Употребление, построение предложений.

2. Изучение чисел до 20

3. Аудирование

Прослушивание диалогов или изучение новых слов по аудиозаписям .

4. Повтор изученной лексики

Четвертая 1. Построение диалога

Используем все грамматические комбинации и изученную лексику.

2. Проработка диалога по ролям

Если занимаетесь в одиночку, то просто меняйте тембр голоса.

3. Единственное и множественное число существительных

Способы образования, исключения.

4. Числа до 100

1. Имена прилагательные

Общие понятия и лексика (цвета, характеристики).

2. Чтение и перевод текста

Желательно с множеством прилагательных.

3. Построение предложений с прилагательными и существительными в разном числе

Напр., He is a good doctor. They are bad drivers.

4. Новая лексика

Погода, путешествия

1. Притяжательный падеж существительных

Образование и употребление.

2. Аудирование

3. Специальные вопросы

Слова и построение предложений.

4. Повторение всех грамматических конструкций

Составление простого текста с максимальным разнообразием комбинаций и используемой лексики.

Подведем промежуточные итоги. Всего за месяц не самой напряженной работы, вы научитесь читать, воспринимать на слух английскую речь, понимать значение популярных словосочетаний, а также составлять собственные предложения и вопросы. Кроме того, вам будут знакомы числа до 100, артикли, основы грамматики английских существительных и прилагательных. Уже не мало, не так ли?

Второй месяц

Теперь пора приступать к основной работе. Во второй месяц учебы мы активно учим грамматику и стараемся как можно больше говорить на английском.

Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Глагол

Неопределенная форма и общие понятия.

2. Предлоги

Общие понятия + устойчивые сочетания типа go to school, for breakfast

3. Лексика

Распространенные глаголы

4. Аудирование

1. Повторение предлогов

2. Глагол to have

Формы и особенности употребления

3. Упражнения на отработку предложений с to have

4. Чтение и перевод текста

1. Составление предложений с предлогами

2. Аудирование

3. Повтор конструкций I like, There is/are, to have

4. Лексика

Распорядок дня, работа, учеба, досуг

Вторая 1. Present Simple

Утверждения, вопросы, отрицания.

2. Проработка теории на практике

Самостоятельное составление предложений в Present Simple.

3. Повтор лексики

1. Вопросы и отрицание в Present Simple

Составление мини-диалогов.

2. Чтение и перевод текста

3. Повтор словосочетаний с предлогами

4. Лексика

Глаголы движения, тематические подборки (в магазине, отеле, на вокзале и т.п.).

1. Упражнения на все нюансы Present Simple .

2. Аудирование

3. Повтор лексики+ новые слова

Третья 1. Модальный глагол Can

Особенности употребления.

2. Обозначение времени по-английски

+ повтор про дни недели и месяцы

3. Лексика

Тематические подборки

1. Повтор Present Simple

Составление небольшого текста со всеми видами предложений.

2. Предлоги времени и места

3. Чтение тематического текста (топика)

4. Аудирование

Диалог + лексика

1. Письменные упражнения на глагол Can

2. Составление мини-диалогов на тему времени

Который час, в каком месяце родились и т.п.

3. Повтор чисел

4. Повтор подзабытой лексики

Четвертая 1. Present Continuous

Формы и особенности употребления.

2. Практическая отработка

Составление предложений

3. Новая лексика

Популярные глаголы, прилагательные

1. Вопросы и отрицания в Present Continuous

Отработка для ед. и мн.ч.

2. Изучение чисел от 100 до 1000, написание и чтение годов

3. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1. Упражнения на использование Present Simple и Continuous

2. Модальный глагол May

Ситуации употребления

3. Практическая отработка May

4. Повтор исч./неисч. существительных

5. Новая лексика

Третий месяц

Продолжаем осваивать грамматику, и вносим больше разнообразия в свою речь.

Английский для начинающих (месяц №3)
Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Past Simple

Употребление и формы

2. Практическая отработка

3. Чтение и перевод топика

4. Новая лексика

1. Вопросы и отрицания Past Simple и Present Simple

Составление предложений на do/does/did

2. Время по-английски

Повтор лексики.

3. Аудирование

4. Повтор забытой лексики

1. Модальные глаголы Must , have to

Разница в употреблении

2. Практическая отработка

3. Составление рассказа на тему «Моя семья»

Не меньше 10-15 предложений

4. Аудирование

Вторая 1. Письменные упражнения на Past Simple

2. Употребление much , many , few , little

3. Аудирование

4. Новая лексика

1. Степени сравнения прилагательных

2. Практическая отработка

3. Чтение и перевод топика

4. Повтор использования артиклей + особые случаи

1. Употребление any , some , nothing , no

2. Письменные упражнения на добавление артиклей

3. Модальный глагол should

Ситуации употребления

4. Новая лексика

Третья 1. Упражнения на изученные модальные глаголы.

2. Прилагательные. Оборот as …as

3. Чтение и перевод

4. Повтор времен глагола.

1. Практические упражнения на использование

Present Simple /Continuous , Past Simple

2. Составление рассказа «Мои увлечения»

3. Аудирование

4. Новая лексика

1.Упражнения на прилагательные.

Степени сравнения + as…as

2. Повелительное наклонение

3. Практическая отработка

4. Повтор изученной лексики

Четвертая 1. Future Simple

Формы и ситуации употребления

2. Практическая отработка

3. Аудирование

4. Новая лексика

1. Вопросы и отрицания Future Simple

2. Письменные упражнения на повелительное наклонение

3. Чтение и перевод топика

4. Повтор предлогов

1. Аудирование

2. Упражнения на все изученные времена глагола.

3. Составление рассказа «Мои мечты»

Используйте как можно больше разных времен и комбинаций

4. Новая лексика

Четвертый месяц

Заключительный этап курса «Английский язык для начинающих». Здесь мы подтягиваем все недочеты и заканчиваем осваивать грамматический минимум уровня.

Английский для начинающих (месяц №2)
Неделя День 1 День 2 День 3
Первая 1. Наречия

Особенности и употребление

2. Косвенное и прямое дополнение

Место в предложении

3. Аудирование

4. Новая лексика

1. Оборот to be going to

Ситуации употребления

2. Практическая отработка.

3. Наречия образа действия

4. Письменные упражнения

Вопросительные предложения всех времен, комбинаций + специальные вопросы

1. Письменные упражнения на различие Future Simple и to be going to

2. Чтение, аудирование и перевод

3. Глаголы не принимающие continuous

Особенности + лексика

Вторая 1. Практическая отработка глаголов без continuous

2. Аудирование

3. Наречия частоты

4. Новая лексика

1. Упражнения на изученные глагольные времена

2. Количественные и порядковые числительные

3. Чтение и перевод топика

4. Просмотр адаптированного видео

Небольшой и простой в понимании ролик.

1. Тесты на модальные глаголы и повелительное наклонение

2. Составление рассказа на любую тему

Минимум 15-20 предложений

3. Аудирование

4. Повтор забытой лексики

Третья 1. Упражнения на прилагательные и артикли

2. Неправильные английские глаголы

Что это такое + лексика (топ50)

3. Просмотр видео

1. Чтение, аудирование и перевод топика

2. Проработка диалогов на основе изученного текста

Самостоятельное составление

3. Повторение неправильных глаголов

1. Конструкция like/love/hate + ing- глагол

2. Практическая отработка

3. Просмотр видео

4. Повторение списка неправильных глаголов

Четвертая 1. Упражнения на проверку знания неправильных глаголов

2. Повторение предлогов и наречий

3. Просмотр видео

4. Новая лексика

1. Составление рассказа в Present Simple с использованием неправильных глаголов

2. Тесты на артикли и предлоги

3. Чтение, аудирование и перевод топика

4. Новая лексика

1. Составление предложений на все глагольные конструкции

2. Тесты на 3 формы неправильных глаголов

3. Упражнения на прилагательные

4. Упражнения на исч/неис сущ + few , many , much , little и т.д.

Курс Beginner – это базовый уровень языка, включающий основные начальные знания. Новичкам в изучении английского нужно в первую очередь обратиться к урокам этой ступени. Beginner и ступень Elementary обозначаются сочетанием символов — А1. Это задумано, чтобы человек, обладающий минимальными знаниями английского, будь то построение словосочетаний, предложений или владение грамматическими правилами и навыками чтения, мог пропустить ступень Beginner и перейти к Elementary.

Многие начинающие задаются вопросом о необходимости прохождения уровня Beginner, если есть вариант сразу перейти на следующую ступень. Рассмотрим верный вариант начала работы с языком.

Вам нужно определиться подходят ли следующие характеристики к вашим навыкам, если все соответствует, то смело приступайте к уровню Beginner:

    • Полное отсутствие знаний по языкам (кроме родного);

Владение некоторыми знаниями по иностранному языку, но язык не английский;

  • Обучение английскому языку проходило много лет назад в школе или ВУЗе, и знаний не осталось;
  • Имеется желание обобщить некоторые оставшиеся знания, в совершенстве овладеть языком;
  • Убеждение в отсутствии склонностей к изучению языков, неуверенность в конечном результате по усвоению английского языка.

Если какой-либо из критериев вам подошел, обучение английскому с нуля, то есть с первого уровня будет самым эффективным и надежным методом полностью овладеть языком. Начальный этап станет вспомогательным в освоении языка «с нуля». Эффективной будет работа с элементарными темами, интересными упражнениями, а также доступное объяснение преподавателя станет основой для достижения цели.

Совершенствование знаний и умений – одно из звеньев овладения языком на ступени Beginner. Какие инструменты используются для отработки материала?
Сложную систему, требующую постоянной тренировки и закрепления, представляет собой усвоение любого иностранного языка. В процессе работы проходит совершенствование четырех навыков: произношение, чтение текстов, прослушивание записей, отработка письменных работ. Произношение – основа всей обучающей программы, свободное владение разговорной речью, правильное говорение дает возможность легко усвоить и тексты, и аудиозаписи.

На курсе Beginner обучение строится с самого начала. Изучив английский алфавит, вы узнаете специфику произношения звуков, которых нет в родном языке. Постоянное употребление и повторение слов и фраз способствует развитию речи. Вы сможете понять разговор на английском языке, а также поддержать беседу на простые темы.

Вы можете заниматься в группе изучения английского с нуля, или записаться на .

Задания составлены для тренировки материала по определенным и неопределенным артиклям для начинающих. Упражнения даны с ответами для проверки своих знаний.

Упражнение # 1

Поставьте артикль х / a / an

1. _ girl
2. _ house
3. _ apple
4. _ ice-cream
5. _ rose
6. _ boy
7. _ milk
8. _ egg
9. _ tree
10. _ eye

11. _ orange
12. _ elephant
13. _ table
14. _ umbrella
15. _ vitamin
16. _ door
17. _ doll
18. _ fish
19. _ cow
20. _ tea

Правильные ответы к упражнению # 1

1. a girl
2. a house
3. an apple
4. an ice-cream
5. a rose
6. a boy
7. (x) milk
8. an egg
9. a tree
10. an eye

11. an orange
12. an elephant
13. a table
14. an umbrella
15. a vitamin
16. a door
17. a doll
18. a fish
19. a cow
20. (x) tea

Упражнение # 2

Поставьте артикли, где они необходимы.

1. Sasha wants … bicycle.
2. I saw … bears.
3. … My car is red.
4. Anna has … cat.
5. I like … sweets.
6. I need … blue pen.
7. My father is … teacher.
8. We live in … Moscow.
9. They have … house.
10. This is … orange.

Правильные ответы к упражнению # 2

1. Sasha wants a bicycle.
2. I saw bears.
3. My car is red.
4. Anna has a cat.
5. I like sweets.
6. I need a blue pen.
7. My father is a teacher.
8. We live in Moscow.
9. They have a house.
10. This is an orange.

Упражнение # 3

Найдите ошибки.

1. a ball
2. an dolls
3. an house
4. a school
5. a TV
6. a water
7. a coffee
8. the Russia.
9. a teachers
10. an advice.

Правильные ответы к упражнению # 3

1. a ball
2. (x) dolls
3. a house
4. (x) school
5. (x) TV
6. (x) water
7. (x) coffee
8. (x) Russia.
9. (x) teachers
10. (x) advice.

Упражнение # 4

Выберите правильные предложения — где артикли расставлены правильно.

a) The your car is nice.
b) We saw Eiffel Tower.
c) He is a Russian gymnast.
d) Dan worked all a Saturday.
e) I don’t watch TV.
f) I sent Anna a email.
g) There are six new people.
h) Do you have pencil?
i) Weather is good a today.

Правильные ответы к упражнению # 4

Правильные предложения: c; e; g;

Предложения с правильно расставленными артиклями:
a) Your car is nice.
b) We saw the Eiffel Tower .
c) He is a Russian gymnast.
d) Dan worked all Saturday.
e) I don’t watch TV.
f) I sent Anna an email.
g) There are six new people.
h) Do you have a pencil?
i) The weather is good today.

Упражнение # 5

Артикли в контексте.
Расставьте артикли, где это необходимо.

1. I planted … tree in … my garden … last year. … tree has now grown big.
2. … Today I saw … my doctor. … doctor said that I should stay … at home for … week.
3. She has … very beautiful daughter. … daughter is 16.
4. I viewed … your video. … video is interesting.
5. I have … cat. … cat is black.
6. What did Kate buy? She bought … new dress.
7. I have … grandmother. … her name is Maria. She likes … flowers very much.
8. There is … pencil on … table. Give me … pencil, please.
9. He told … interesting story. … story was interesting.
10. I live in … Toronto. It’ … my favorite city.

Правильные ответы к упражнению # 5

1. I planted a tree in my garden last year. The tree has now grown big.
2. Today I saw my doctor. The doctor said that I should stay at home for a week.
3. She has a very beautiful daughter. The daughter is 16.
4. I viewed your video. The video is interesting.
5. I have a cat. The cat is black.
6. What did Kate buy? She bought a new dress.
7. I have a grandmother. Her name is Maria. She likes flowers very much.
8. There is a pencil on the table. Give me the pencil, please.
9. He told an interesting story. The story was interesting.
10. I live in Toronto. It’ my favorite city.