Убираем эффект светящихся глаз у собак. Как сделать свечение в фотошопе

До чего доехал прогресс, помню, в старину тоже такое было, отсвечивали у некоторых глаза в темноте, костёр горит а глаза в кустах светятся. Многие подсознательно боятся таких глаз, пугают их светящиеся глаза ночью, но это всё преданья старины глубокой. Сейчас светящиеся в темноте глаза это побочный эффект процедуры омоложения, дохнут правда от такого омоложения тоже многие, не все процедуры омоложения одинаково полезны.

Естественно журналюги в целях раздувания сенсации многое переврали в этой передаче, но стволовые клетки из убиенных младенцев действительно применяют в целях омоложения, и глаза у некоторых прошедших такую процедуру действительно светятся.

"Деятельность частных клиник и лабораторий, ведущих исследования в области стволовых клеток, в США строго регламентирована. В Москве же более 20 клиник и салонов красоты предлагают комплексное омоложение с помощью стволовых клеток. В некоторые из них едут омолаживаться из-за границы.

Дальше начинаются ужасы. Профессор Тепляшин рассказывает, что большинство московских салонов, предлагающих клеточную терапию, используют ткань абортированных зародышей. Н а Западе действует строжайший запрет на использование абортивного материала в клинических испытаниях. Это называется биоэтика. Правда, откуда тогда там берутся абортированные зародыши 18—22 -недельного срока, в странах где запрещены аборты после 12 недель, не совсем понятно.

Результаты поразительны, вот только ни один иностранный журнал не хочет их опубликовывать — как говорит профессор Сухих. У профессора свои принципы: «Мы никогда не станем использовать выкидыши — это часто дефектный материал. Мы работаем с зародышами, полученными в результате социальных абортов, когда прерывание беременности — добровольное решение матери». В лаборатории профессора курс омоложения фетальными клетками стоит около 8 тысяч долларов."

Ну а теперь про нанолюминоморфы-светлячки. Омолаживающую жижу втыкают в самые разные места, и вот чтоб проследить её движение от инекции и далее по омолаживаему организму её подсвечивают нанолюминоморфами. Это и даёт эффект светящихся глаз.

"Светлячок чуть больше молекулы. Люминофоры - это вещества, обладающие способностью излучать свет определенной длины волны после возбуждения, например, после воздействия ультрафиолетовым светом, электрическим разрядом или электронным пучком. Примеров их использования - масса.

Что такое нанолюминофоры? - спрашиваю профессора, доктора наук, заведующего отделом нанодисперсных материалов НТК «Институт монокристаллов» Ю.Малюкина.

Это те же люминофоры, но в виде частичек величиной всего 5 нанометров, то есть миллиардных долей метра («нано» - греческое слово, означающее «карлик»), - объяснил Юрий Викторович. - Для сравнения: размер атомов или простейших молекул составляет около 0,1 нанометра, а биологической клетки - 20 тысяч нанометров.

Из всех известных наноматериалов нанолюминофоры занимают достаточно узкую нишу. Однако способность к люминесценции и взаимодействию с такими биологическими системами, как клетка, ее отдельные структуры, ДНК и РНК, делает их важным инструментом исследования в микробиологии и медицине.

А не вредны ли нанолюминофоры клетке или живому организму в целом?

Все метки, которые мы используем в экспериментах с клетками, практически нейтральны для живого организма. К тому же, чтобы окрасить популяцию клеток объемом один кубический сантиметр, нанолюминофоров требуется в десятки тысяч раз меньше. Они не видны невооруженным глазом.

В отличие от нанолюминофоров, благодаря СМИ о стволовых клетках наслышаны многие. В последнее время они стали объектом активных исследований ученых в научных центрах разных стран мира.
Напомню, что стволовые клетки, которые лежат в основе клеточной и тканевой терапии, являются своего рода строительными базовыми единицами организма, способными трансформироваться в разные виды клеток. Они содержатся в тканях и органах любого человека, однако в разных количествах - у молодых их много, а у людей преклонных лет - мало. Ученых привлекает их умение находить в организме очаг болезни и восстанавливать пораженное место.

Какие новые возможности открывает перед медиками использование нанотехнологий? - с этим вопросом обращаюсь к директору института академику В.Грищенко.

Светящиеся наночастицы впервые дают возможность получить наглядную картину миграции клеток и их функционирования при введении в живой организм, в том числе организм человека. Так, наша сотрудница Елена Гончарук наносила лабораторным животным на места травм и ожогов особый гель - это были клетки, которые впустили нанолюминофоры внутрь себя и дали возможность прикрепиться к митохондриям. По свечению таких внутренних меток можно было наблюдать поведение клеток непосредственно в процессе их жизнедеятельности, например во время деления. Это очень интересные результаты. Разработана методика преобразования стволовых клеток в кардиомиоциты - для лечения сердца. Хотя, с другой стороны, есть работы с нашим участием, когда больным при инфаркте миокарда вводили просто стволовые клетки и они помогали сердцу выздоравливать."

Откройте изображение глаза в фотошопе и в первую очередь сделайте . Что бы обрезать края, используйте инструмент Crop Tool (клавиша C). Немного обрежьте нижнюю часть так, как показано ниже:

Шаг 2

Прежде чем начать делать свечение зрачка,необходимо заняться ретушью и удалить мелкие капилляры на белке глаза. Активируйте инструмент Spot Healing Brush (клавиша J) и удалите ею капилляры. Помимо глаза отретушируйте и кожу.

Шаг 3

Сделайте копию слоя и назовите его например «Текстура». Этот слой будет использоваться немного позже для создания детализации. Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light и установите непрозрачность на 50%.

Шаг 4

Для создания футуристических синих и зеленых оттенков вам нужно добавить корректирующий слой Curves, который позволит настроить цвета. Настройте параметры так, как показано ниже. Выберите красный канал и добавьте опорные точки, как показано на рисунке. Сделайте то же самое для канала RGB по умолчанию:

Шаг 5

Теперь нужно добавить больше кинематографичности и деталей с помощью фильтра Sharpen. Но перед тем, как использовать фильтр Sharpen, слои нужно преобразовать в «смарт-объект», что бы потом их можно было редактировать. Щелкните правой кнопкой мыши слою с глазом и в появившемся меню выберите «Convert to Smart Object». Сделайте то же самое со слоем с «Текстура»

Выберите фоновый слой с глазом и выберите Filter> Sharpen> Unsharp Mask. Параметру Amount поставьте значение 500, а параметру Radius 3,8. Это может показаться немного экстремальным, но в конечном итоге это то что нужно.

Тоже самое сделайте и для слоя «Текстура»

Шаг 6

Создайте новую папку, назовите ее «Глазное яблоко» и разместите ее под слоем «Текстура ». Теперь пришло время для создания свечения. Активируйте инструмент Ellipse Tool (клавиша U) и просто создайте большой равномерный круг. Для создания пропорционального круга, удерживайте клавишу Alt. Ниже вы увидите пример. (Я сделал форму прозрачной для лучшей наглядности):


Шаг 7

Выделите фигуру с помощью инструмента Path Selection Tool (клавиша A) и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, чтобы ее скопировать. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированную фигуру на новом слое, (новый слой создастся автоматически). Нажмите Ctrl + T и удерживайте клавишу ALT, чтобы изменить размеры фигуры — Сделайте ее меньше всего на несколько миллиметров:

Убедитесь что выбрана скопированная фигура и нажмите на кнопку Subtract (клавиша -), что бы сделать вычитание, как показано ниже:

Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light.

Шаг 8

Для большей реалистичности нужно добавить этой фигуре эффект тиснения. Для этого нужно использовать Layer Style (Стили слоя). Дважды щелкните по слою с формой, что бы открыть меню Layer Style. Откройте раздел Bevel and Emboss и настройте параметры так, как показано ниже:

Шаг 9

Затем выберите раздел Blending Options и поставьте флажок напротив Layer Mask Hides Effects:

Примените к слою с фигурой и скройте лишние части (Либо используйте ластик):

Шаг 10

Теперь точно так же создайте круг по центру зрачка. Измените режим смешивания слоя на Soft Light:


Шаг 11

После создайте еще одну круглую фигуру, но на этот раз уже без вычитания. Эту фигуру разместите под слоем с фигурой, которую создали в предыдущем шаге. Измените режим смешивания на Soft Light:


Шаг 12

Сделайте копию фонового слоя с глазом, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Rasterize Layer. Потом создайте выделение вокруг радужной оболочки, кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Layer via Cut:


Шаг 13

Активируйте инструмент Clone Stamp Tool (клавиша S) и клонируйте радужную оболочку:



Шаг 14

Далее нужно сделать так, что бы эта фигура была больше похожа на линзу. Для этого нужно применить Layer Style. Дважды кликните по слою с формой и в открывшемся меню выберите раздел Stroke, настройте параметры:

Цвета градиента должны быть установлены от белого к черному. Этот тонкий эффект в дальнейшем добавит больше реализма:

Шаг 15

Создайте еще одну фигуру как в шаге 7 наподобие того, что показано ниже:

Шаг 16 Как сделать эффект свечения

Пришло время создания свечения в глазу. Для начала создайте две копии предыдущей фигуры, отключите их видимость и расположите их под слоем с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Выберите основную фигуру и откройте меню Layer Style, выберите раздел Outer Glow и настройте параметры как показано ниже:

Теперь вы знаете как сделать эффект свечения благодаря настойкам стилей.

Шаг 17

Выберите одну из скопированных фигур и включите ее видимость. Конвертируйте эту фигуру в смарт-объект (как в шаге 5) и выберите Filter> Blur> Gaussian Blur. В настойках фильтра установите значение в 40 пикселей:

Повторите те же действия и для другой скопированной формы как делали это ранее, но только на этот в настройках фильтра Gaussian Blur установите 10 пикселей.

Шаг 18

Создайте новый слой выберите кисть с мягкими краями и нарисуйте небольшой белый блик. Измените непрозрачность слоя на ваше усмотрение. Вот результат создания свечения в глазу:

Шаг 1: Выделение

И так, начнем колдовать!

Сначала, выделите само глазное яблоко, любым из инструментов выделения.


Берем изображение с глазом:


Выделяем глазное яблоко:


Копируем выделение на новый слой. Назовем его «fire ». (Ctrl+J )


Шаг 2. Градиент

Активируем слой «fire » и выделяем глаз.

Выбираем инструмент (), делаем отметку на свойстве Radiall (Радиальный) и выставляем цвет как на изображении ниже:

Шаг 3. Дым

Получившийся градиент мы размываем используя (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением).


Получившийся дым мы инвертируем нажатием клавиш Ctrl+I .


Шаг 4. Цветность и Смешивание

Активируем слой «fire » и делаем следующие действия:

Идем в (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U»).


Выставляем настройки:

Hue (Цветовой тон): 35 ;

Saturation (Насыщенность): 60 ;

Lightness (Яркость): -5 ;

Colorize (Тонирование) - ставим галку .


И меняем режим наложения слоя на (Осветление основы).


Шаг 5. Настройка цветности

Выбираем слой «eye » и обесцвечиваем его: Shift+Crtl+U .


Создадим еще один слой, между Слоями «eye » и «fire ».

Для Photoshop CS 3 и выше:

(Слои - Новый корректирующий слой - Черно-белое);

Просто кликаем на Auto и затем OK .

Бич современных цифровых мыльниц – наличие встроенной вспышки, которая не столько помогает, сколько портит фотографии. Одна из проблем – проблема «красных глаз».

Я попытаюсь с помощью Photoshop восстановить испорченные встроенной вспышкой фотоаппарата глаза и оставить только отблеск от светильника. Можно, конечно, использовать специальные фильтры или программы по удалению «красных глаз», но мне не удалось получить нормального результата с собачьими зрачками (в отличие от людских), да и интереснее самому потренироваться…

Вот часть снимка, полученного, когда я, как «мистер J» из фильма «люди в черном», пыхнул в шары своей малышке. Конечно не вампирка, но все равно безобразие.

Изобретать ничего не буду, возьму за основу простой вариант с обесцвечиванием зрачков.

Итак, приступим.

Запускаю PhotoShop и загружаю в него свое недоразумение J

Для начала я размножу изображение с помощью копирования слоев. Добавляю две копии к слою, который имеет название «Фон». Это делается очень просто. Правой кнопкой мыши щелкаю по строке «Фон» и в появившемся меню выбираю единственный доступный пункт «Дублировать слой». Можно поменять название копии слоя или оставить как есть и нажать « Ок ».

Повторяю шаги еще раз и получаю в итоге три слоя (три одинаковых изображения):

Теперь увеличиваю масштаб изображения до 200, а лучше до 300 процентов, так проще будет работать с изображением. Можно это сделать из меню или комбинацией клавиш: увеличение (Ctrl правый +), уменьшение (Ctrl правый -).

Выделяю эллипсом зрачки (сначала мышкой один зрачок, затем, нажав и удерживая клавишу Shift, выделяю второй зрачок). Чтобы выбрать эллипс, достаточно нажать и некоторое время подержать левую верхнюю кнопку на панели:

Выделить нужно как можно точнее, так как это будут наши новые размеры для зрачков.

Слева от названия слоя на панели слоев имеется иконка с изображением глаза, это переключатель видимости слоя, он мне понадобится не раз.

Убираю изображение глаза (делая слой невидимым) на двух нижних слоях, становлюсь на верхний слой и нажимаю клавишу «Delete». Появились две дырки на месте зрачков

и теперь мне будут через эту дырки видны зрачки второго слоя.

В моем примере зрачки полностью свободны, но если часть зрачка закрывает складка, то, стирая таким способом зрачки, я удаляю и часть складки. Вернуть часть изображения со складкой очень просто. Нужно выбрать инструмент «историческая кисть» (она восстанавливает стертое изображение),

установить его тип: «мягкая кисть 9» (размер кисти нужно подобрать самостоятельно, чтобы удобно было работать) и стереть часть дырки от зрачка, восстановив тем самым испорченную складку. Если со складкой открылась часть светящегося зрачка, то нужно, воспользовавшись резинкой,дырочку аккуратненько подчистить.

Перехожу на второй слой, включаю глаз(видимость) этого слоя и вновь через дырку в первом слое вижу зеленые зрачки. Нужно их закрасить. Выбираю в меню: Изображение – Установка – Оттенок/насыщение. Движок «насыщенность» сдвигаю влево до упора, а движок яркость несколько не довожу, иначе зрачок будет черным.

Данная настройка уберет цветность и уменьшит яркость в выделенных овалах активного (среднего) слоя. Обращаю внимание – у меня активный средний слой.

Зелень я убрал, но теперь по контуру зрачков появились черные кольца, это меня не устраивает. Выбираю «Пипетку» и щелкаю ей по середине зрачка. Полученный цвет нужен для кисточки. Теперь кисточкой (лучше мягкой) закрашиваю круги, стараясь при этом сильно не закрашивать зрачки.

Еще раз обращаю внимание, это все происходит только во втором (среднем) слое

Отключаю видимость на верхнем и среднем слое и снова вижу зеленые глаза. Все верно. Нижний слой я не трогал, и он остался без изменения. Трогать его я и в дальнейшем не буду. Теперь, проверив, что фокус стоит на среднем слое, буду над ним продолжать издеваться. Мне нужно сделать отблеск от источника света. Он остался хорошо виден на нижнем слое, поэтому гляну на него пару раз, попереключав глаз (видимость) на среднем слое.

Теперь беру кисть с настройкой «мягкая кисть 13», выбираю для нее белый цвет и одним точечным прикосновением делаю белую точку там, где только что видел отблеск. Размер кисти может быть меньше или больше, это зависит от абсолютного размера зрачков.

Теперь, чтобы сделать более яркий отблеск, выбираю «жесткая кисть 5» и прикасаюсь ей пару раз в центре моих получившихся отблесков.

Ну вот, в общем-то, и все. Осталось свести все слои в один, для этого выбираю в меню пункт: Слой – Выполнить сведение. Ну и не забыть сохранить в jpeg (если для печати - с качеством 100%).

Теперь сравним, что было и что получилось.

Не всегда на изображении засвеченных зрачков можно увидеть отблеск, поэтому иногда огоньки придется подрисовывать самостоятельно. Обратите внимание, что эти огоньки расположены не на середине зрачка. Самый простой вариант – включите свет, возьмите своего карапуза на руки, понавешайте ему лапши J , а пока он будет вас внимательно слушать, обратите внимание, где у него отблески, и примерно так и рисуйте…

Если кому-то не понятны детали, или вид меню и самого Photoshop другой, то я на форуме всегда готов пообщаться. Да, устанавливал я (временно) шестую русскую версию.

Конечно, это не единственный способ убрать бело-красно-зеленые шары, но, так как я с Photoshop не работаю вообще, (а на форуме вряд ли найдется еще кто такой же ненормальный как я, работающий в бесплатном графическом пакете GIMP), и я на этой статье по ходу все и пробовал, то прошу хотя бы ногами сильно не пинать J .

PS . По такому же принципу можно убирать красные глаза на фотографиях людей, однако в этом случае все намного проще, достаточно выполнить три шага:

· Увеличить масштаб изображения для более удобной работы;

· Выделить все красные глаза на фото;

· Подвигать ползунками «оттенок, насыщенность, яркость» для изменения цвета глаз.

Глаза - это важнейший элемент в портретной съемке. Обработку глаз нужно выполнять на достойном уровне для получения красивого и выразительного портрета.

Дадим основному слою имя Слой 1. Создадим его дубликат сочетанием клавиш Ctrl+J. Вызовем инструмент "Кривые" (Ctrl+M). Придадим кривой примерно вот такую форму:

Нажимаем Ок и получаем пересвеченный кадр.

Подобное осветление лучше всего делать, работая в формате RAW. Увеличение экспозиции позволит получить более качественный результат.

Для только что созданного и пересвеченного слоя создаем черную маску. Чтобы быстро создать маску черного цвета нужно зажать клавишу ALT и клацнуть по кнопке создания маски.

Теперь по маске рисуем белок глаза. Рисовать нужно жесткой кисточкой белого цвета со 100% непрозрачности. Нажим так же 100%. На границе белка с роговицей кисточку нужно сделать помягче.

Для детального просмотра маски нужно клацнуть по ней с зажатой клавишей ALT.

Данный режим предоставляет детальный обзор маски. Видно все огрехи и мельчайшие штрихи.

Белок глаза получается слишком белый. Граница белого цвета получилась слишком резкой.

Плоский белый глаз нужно сделать объемным. На самом деле глазное яблоко имеет форму шара. Чтобы понять, как накладываются на шар тени, нужно взглянуть на сам шар.

Шар имеет блик от света. Мягкий переход от света к тени и отбрасываемую тень. В зависимости от материала шара, он может отражать на своей поверхности окружающие его предметы или не отражать их.

Теперь переходим к созданию тени глазного яблока. Выбираем черную кисть. Устанавливаем непрозрачность 25%, нажим 25% и жесткость 30%. По маске в местах, где должна быть тень делаем аккуратные мазки.

Если глаз всё еще слишком белый, можно просто уменьшить непрозрачность всего слоя.

Следующим этапом будет убирание красноты и лопнувших капилляр на глазу. Создадим новый слой, который будет объединять в себе все видимые слои. Это делается сочетанием клавиш Ctrl+Shift+E. Капилляры убираются инструментом Лечащая кисть (Healing Brush). Теперь создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Насыщенность уменьшаем до значения -100. Потом маску слоя заливаем черным цветом.

Рисуем по маске белой кисточкой с Непрозрачностью 100%, Нажимом 100% и Жесткостью 50. Прорисовываем белок глаза в местах, которые имеют покраснения.

Переходим к зрачку и роговице. Проделаем то же, что делали в самом начале. Создаем новый слой, кривыми перечерчиваем его, создаем для слоя черную маску. Теперь по этой маске нужно прорисовывать тонкой кистью светлые волокна радужной оболочки. Настройки кисточки должны быть такими: Непрозрачность 25%, Нажим 25%, Жесткость 60. Так выглядит роговица с маской:

Глаза имеют особенность отбрасывать блики. Их и будем усиливать. Создаем два новых слоя и рисуем в них что-то, что может отражаться в глазах или делаем произвольный блик.

Можно нарисовать обычные геометрические фигуры. Это может смотреться необычно и свежо:

Для рисования можно использовать любые инструменты. Блики не должны иметь равномерную прозрачность. Поэтому в одном глазу можно сделать два блика, один из которых будет иметь непрозрачность 7%, а второй - 20%.

Слои с бликами следует продублировать и разместить их над вторым глазом.

Последними штрихами нужно сделать слезы. Их рисуют в углах век. Сделать это можно белой кистью с настройками Непрозрачность 100%, Нажим 100% и Жесткость 70.

То же самое проделываем со вторым глазом. В заключении нужно проработать резкость глаз и поработать цветокоррекцию.

Настройки насыщенности:

Результат:

Не смотря на большое количество действий, вся обработка занимает около пяти минут. С близкого расстояния глаза могут показаться не естественными, но при удалении всё станет на свои места.

На основе материалов с сайта: