Как попасть в параллельный мир? Пятое измерение. Прошлое, настоящее, будущее. Как создать свой собственный фантастический мир

Инструкция

Ученые предполагают, что переходами в параллельные миры могут быть черные дыры. Эта теория получила название теории кротовых тоннелей или червячных переходов. С ней согласны физики мира. Однако - это так далеко от обычного человека. Есть предположения, что двери в иные миры существуют и на Земле. Так, на нашей встречается много так называемых аномальных зон. Это места, где особенно часто пропадают люди, где очевидцы регулярно наблюдают появление НЛО или невиданных, странных . Таких зон по всему миру сотни. Скорее всего, там и находятся так называемые пространственные окна.
Это, например, Гора Мертвецов в Свердловской , Ветреный Еников в Чехии, Долгий Перевал и Дорога в никуда в США, Долина Черного Бамбука в Китае, Чертова Поляна в Красноярском крае, Долина Привидений в Демирджи (Крым), Ловушка Дьявола в Италии, остров привидений Мэн в Великобритании, Долина Тургуилла во Франции и т.д.
Если обладать достаточной отвагой и авантюрным складом характера, можно попробовать отправиться в одну из таких зон и попытать удачи. Но стоит ли? Ведь последствия непредсказуемы.

Возможно, лучше никуда не ездить, а учиться проникать в параллельные миры, развивая свое восприятие. Вы задумывались, почему все дети так любят ? Дело в том, что они еще помнят те миры, которые видели перед рождением. Появившись на свет в нашем мире, они сначала не могут привыкнуть к жизни в таком ограниченном диапазоне. Именно поэтому дети видят русалок, домовых и прочих сущностей, которые находятся в параллельных мирах рядом с нашим.
Ощущают параллельные миры не только дети, но и сказочники, а также чувствительные люди, которые мыслят по-иному. Если относиться к сказкам не менее серьезно, чем к научной , можно постепенно найти способ достичь необходимой вибрации и открыть дверь в параллельный мир. Ведь автор, который , наполнял ее энергией того мира, который описывал. Он испускал вибрации в ритме этого мира. С помощью этих вибраций канал связи или червоточина поддерживаются открытыми.

Итак, чтобы проникнуть в параллельные миры, надо верить в успех. Кроме того, нужно преодолеть в себе жажду наживы и желание творить Зло. Все параллельные миры имеют зеркальную ось, поэтому они подобны. Чтобы вернуться в наш мир, нужно восстановить прежние вибрации.
Чтобы сделать вибрации более тонкими и в параллельный мир, надо усилить желание туда попасть. При концентрации на мечте постепенно время начнет течь медленнее, это можно будет понять по усиливающемуся звуку тиканья часов. Потом придет озарение, которое осветит мозг, подобно яркой вспышке. После этого через человека пойдут два параллельных мира, которые будут обмениваться информацией.

Обратите внимание

Применить для развития общества можно только инфолрмацию, полученную из недалекого будущего.

Источники:

  • как найти вход в парралельный мир

World of Warcraft – это удивительный мир приключений. Чего стоит, например, попутешествовать по Черной Горе и побывать на ее пике или в Пещерах! Попасть сюда несложно, надо лишь придерживаться определенных правил. Зато последующие испытания могут стать самым увлекательным действом всей игры.

Вам понадобится

  • Компьютер, установленная игра.

Инструкция

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит лезть напролом в игре, в обход правил или с использованием кодов. Успеха вы, конечно, достигнете, но вот всю прелесть и интригу игрового процесса не прочувствуете.

Полезный совет

Попасть в Пещеру Черной Горы можно и другим путем – на восьмидесятом уровне через квест в Хиджале. Там в круге огней находится гном Айс Вентурон. Именно у него берем соответствующий квест, после чего усаживаемся в буровую установку, находящуюся слева.

Еще одна возможность попасть в этот инст выпадает, если воспользоваться обычным входом в Черную гору. В этом случае бежим по кругу до проломленной решетки. За ней и находится коридор, который приведет в инст.

Источники:

  • Советы технических специалистов новичкам по игре в World of Warcraft в 2019

Ни для кого не секрет, что через территорию Украины россиянам перемещаться стало довольно проблематично, особенно для тех, кто привык ездить на своей .

Как поехать в Крым, чтобы не пожалеть о своем выборе?

На первомайские праздники первые отдыхающие, пожелавшие провести в Крыму, уже столкнулись с многокилометровыми пробками в порту Кавказ. Многие стояли в очереди на паром более суток. Конечно, это не может обеспечить хорошего настроения, особенно если учесть, что при возвращении с полуострова с такими же сложностями придется столкнуться в порту Керчи.


Власти активно пытаются решить эту проблему, стараясь задействовать несколько паромов для разных категорий автотранспорта, чтобы легковые автомобили как можно меньше стояли в пробке. Все говорят о том, что жизненно необходим наземный автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив.

Оптимальный выбор – общественный транспорт

В этот курортный сезон проще всего попасть в Крым на общественном транспорте. Для этого разрабатываются единые билеты, включающие авиаперелеты, железнодорожный транспорт и автобусное сообщение. Конечно, не всем по нраву придутся многочисленные пересадки, однако на сегодняшний день это самый оптимальный выход при решении вопроса о том, как поехать в Крым.


Притом власти обещают сделать цены на единые билеты вполне доступными. При этом не возникает проблемы, в Крым – по заверениям туроператоров крупные и мелкие отели с нетерпением ждут отдыхающих, обещая качественный сервис по вполне доступным ценам.


Если у кого-то есть опыт поездки в Крым в этом сезоне, поделитесь впечатлениями с теми, кто только хочет попасть в Крым, отпишитесь в комментариях.

Видео по теме

Совет 4: Существуют ли доказательства существования параллельных миров

Человечество уже давно размышляет над возможностью существования параллельных миров. Хотя многие люди до сих пор считают это не более чем странной научной фантастикой. Есть и сторонники этой концепции, которые не только готовы принять гипотезу всерьез, но и найти доказательства в ее защиту.

Что это значит

На основании своих исследований физик Вернер Гейзенберг предположил, что простое обнаружение частицы в трехмерном пространстве влияет на ее поведение. Это называется принципом неопределенности Гейзенберга. Нильс Бор доказал, что Гейзенберг был прав в своих предположениях. Также было продемонстрировано, что принцип неопределенности для частиц справедлив во всех возможных ее состояниях. Это называется Копенгагенской интерпретацией.

Алан Гут был первым серьезным ученым, который предложил идею существования параллельных и не смог забыть эту безумную, на первый взгляд, идею. Он выдумал ее, глядя на звездное ночное небо. Заинтересованный в открытии параллельной Вселенной, Гут неоднократно сотрудничал с другими учеными. В результате этой работы на свет появилась теория того, что эта «расслоенность» является результатом Большого взрыва. Но исследования Гута противоречили общепринятой физиками концепции. Согласно его теории, вместо того, чтобы притягивать, гравитация начала отталкивать объекты друг от друга.

Поскольку известно, что Вселенная расширяется, идея Гута кажется определенно правдоподобной. Но он постулирует, что эта обратная сила тяжести, или «ложный вакуум», формируется не только как «пузырь» из молекул, которые стали нашей Вселенной. Когда этот вакуум начал распадаться, он высвободил неограниченное число частиц, которые, в свою очередь, сформировали неограниченное количество «пузырьков» и, следовательно, неограниченное число вселенных.

Многомерная концепция

Все вышеописанное подводит читателя к идее Хью Эверетта о множественности миров. Работа доктора Эверетта предполагает, что когда кто-либо пытается наблюдать за частицей или делает попытку измерить ее параметры, то она (частица) создает несколько новых реальностей. Появляется отдельная реальность для размещения всех возможных параметров измерения.

До сих пор речь шла только об атомных частицах, которые имеют крошечные размеры. Однако не стоит забывать о том, что вся материя, включая людей, состоит из этих маленьких частиц. Это означает только одно – идея о множественности миров относится к нам в равной степени, как и к молекулярным частицам.

Это означает, что существует отдельный мир для размещения любого возможного результата для каждого принятого решения или жизненного опыта, который может получить человек.

Например, если вы попали в автокатастрофу и чуть не погибли, то в альтернативной или параллельной Вселенная все может произойти совсем иначе. Если вам пришлось бросить учебу, чтобы воспитывать ребенка, в другой вселенной вы благополучно с этим справились. Абсолютно все принятые вами решения влекут за собой последствия, которые, в свою очередь, изменяю вашу жизнь.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Для перемещения в пространстве ведьмы не всегда используют мётлы:), ведь есть более простой и удобный способ – телепортация. Телепортироваться могут не только ведьмы и маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Магические двери или, иначе, Порталы. Портал представляет собой «дверь» между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится «дверь». Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства – это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.

2. Энергетический Портал – это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал – обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.

3. Врата Миров – это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой соединяются миры. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.

Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они – огромная арка, для других – башня, уходящая в высь, для третьих – коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.

Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.

Именно для недопущения нежелательных или случайных переходов через Врата ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно потратить большое количество энергии.

Теперь непосредственно о Порталах :

Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.

Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.

Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.

Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

Гобелены . С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.

Рисунок на стене . Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.

Портал воображения . Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.

Самое опасное в перемещении через Порталы – это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли… Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.

Портал притяжения . Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения – маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал – это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения – это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На действии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии. Если в данное время ее не хватает, в этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат. Обычные Порталы – это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.

Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.

При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту самую силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.

Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым – это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.

У Ангелины Королевой, которая является потомственной ведуньей, есть целая авторская методика, которая помогает решить проблемы с отсутствием денег. Ангелина Королева дает в своей методике основные знания древних магических обрядов, которые специально переработаныдля того, чтобы современные люди могли ими пользоваться. Эта методика не только доступна, но и достаточно эффективна, а также абсолютно безвредна в использовании.

В своей методике Ангелина Королева дает ответы на такие вопросы:

· Почему мы боимся и как избавиться от страхов?

· Как попасть в Волшебный мир?

· Как побороть Черный вихрь, который отбирает у нас деньги и удачу?

· Кто привлекает деньги?

· Как рассказать Белому вихрю о своих желаниях и попросить его помочь?

Первое и самое главное условие: необходимо изучить всю систему целиком, потому что каждая мелочь имеет значение и каждое упражнение - это винтики, из которых сделан весь механизм.

Второе условие: необходимо все рациональные мысли оставить где-то в стороне и поверить в то, что это все существует на самом деле, ведь любое неверие может отпугнуть силы Волшебного мира.

Кто живет в Волшебном мире?

Для того чтобы погрузиться в этот Волшебный мир, давайте рассмотрим, кто же обитает в нем.

По мнению, Ангелины Королевой, здесь живут два вихря - Вихрь Добра - это Белый Вихрь и Вихрь Зла - это Черный Вихрь.

Черный Вихрь - это воплощение энергии зла. Контактировать с ним могут люди с определенными психологическими характеристиками. Этот контакт представляет собой одну из разновидностей энергетического вампиризма. При этом вся энергия, необходимая для человеческой жизни, становиться собственностью этого Черного Вихря и такого человека преследует «черная» полоса, на него начинают сваливаться различные неудачи, которые активно разрушают его жизнь.

Белый Вихрь - это наш Ангел-Хранитель, который имеет большее влияние в том Волшебном мире, куда мы с Вами собираемся.

У обоих Вихрей есть свои помощники, управлять которыми мы и научимся.

Тайны и сокровища Волшебного мира

Теперь, когда мы узнали, кто же живет в Волшебном мире, мы начнем рассматривать, как начать работать по методике, как войти в волшебный мир и заручиться помощью Белого вихря, который поможет нам стать богатыми.

Вход в волшебный мир

Вход будет проходить в несколько этапов.

Этап №1: очисти разум

Вам необходимо выкинуть из Вашего разума все ненужное, все мысли, иначе они помешают Вам в исполнении задуманного. Для этого есть несколько упражнений.

Упражнение №1: « Уничтожь мысль!»

Представьте, что у Вас между ладоней лежит что-то, что Вы пытаетесь раздавить, орех, к примеру. Как только в Вашей голове появляется какая-то мысль - сразу же сильно сжимайте руки.

Упражнение №2: « Пусть мысль ослепнет!»

Представьте себе яркую вспышку света, как будто смотрите на яркое солнце. И как только Вас начинает посещать какая-то мысль, встречайте ее воображаемой вспышкой. Повторите вспышку от десяти до пятнадцати раз. Как только почувствовали усталость, сразу же переходите к следующему упражнению.

Упражнение № 3: «Пусть мысль оглохнет!»

Вспомните, как на улице Вам иногда приходиться во время беседы замолкать, потому что рядом проезжает громкий транспорт. Так и сейчас, когда Вы почувствуете, что в сознании сейчас возникнет мысль, мысленно заглушите ее громким звуком, любым, который придет Вам на ум.

А теперь медленно и спокойно повторите все упражнения, и выберите для себя самый оптимальный для Вас способ, которым, впоследствии, Вы и будете убирать свои мысли.

Этап № 2: войди в Волшебный мир

Упражнение:«Я - воздушный шарик»

Вообразите, что Вы - это надувной воздушный шарик, который вдруг начал расти до размеров комнаты. Но вдруг, кто-то проткнул шарик иголкой и Бах! - шарик лопнул, а вместе с шариком «лопнули» и Вы. У каждого будут свои ощущения, но Вы обязательно почувствуете, что покинули этот мир и оказались в Волшебном мире.

Этап № 3: закрепи успех

Вы оказались в Волшебном мире, но если не закрепить успех, все ощущения исчезнут без следа. А нам ведь надо совсем другое… Поэтому, перед началом всех упражнений нужно приготовить бумагу и ручку, потому что Вы должны будете записывать все мысли, которые Вас посещают в Волшебном мире и эти записи необходимо постоянно читать, перед тем, как двинуться дальше.

Расскажи о своем желании силам Волшебного мира

То, что Вы хотите стать богатым - это понятно только Вам, но никак не волшебным Силам. Поэтому, необходимо рассказать им о Вашем желании в понятной для них форме.

Подготовка к работе

1) Нужно создать атмосферу, в которой Вам будет удобно и комфортно

Найдите место, чтобы Вам никто не мешал в течение часа. Это именно то время, которое Вам необходимо. Можно работать не только дома, но и на природе. Если решили остаться в доме - обязательно проветрите комнату, чтобы не Вам не было душно. Также обязательно поговорите со своими близкими, чтобы они Вам не мешали. Также позаботьтесь о свете - он должен быть неярким, к примеру, ночник подойдет, но лучше зажечь свечу.

2) Подготовьте к работе свою душу и тело:

· Покупайтесь или хотя бы умойтесь, приговаривая: "Вода грехи смывает, печаль прочь уносит".

· Необходимо подготовиться. Лучше всего подойдет такое движение, в результате которого как бы встряхивается все тело с громким выдохом: «Ха».Потом говорите себе: "Я отрешаюсь от суеты" и работаете дальше.

· Тщательно разотрите шею, руки и ступни ног. Это восстановит кровообращение в тех частях тела, которые больше всего устали от повседневных забот. Теперь Ваше тело способно контактировать с Белым вихрем.

· Сделайте три глубоких поклона. Это разбудит энергию позвоночника. А теперь прислушайтесь к биению сердца. Три раза глубоко вздохните и медленно выдохните, это подогреет Ваши психические силы. Теперь произнесите: "Я готов слушать свое сердце". Эти слова подтверждают Вашу готовность погрузиться в Волшебный мир.

· Настройтесь на позитивный лад. Для этого встаньте на цыпочки и потянитесь как можно выше вверх. При этом нужно думать о чистом и солнечном небе.

· Сосредоточьте свое внимание. Нужно сесть у окна и на несколько секунд сосредоточить свое внимание на далеком объекте. Лучше, если этот предмет, который «приятен глазу». Теперь посмотрите на предмет в Вашей комнате, который находиться в нескольких метрах от Вас. И в конце закройте неплотно глаза и смотрите через ресницы. Достаточно держать сосредоточенный взгляд в течение 3 секунд.

· Теперь попробуйте расфокусировать свой взгляд, то есть все окружающее Вас должно быть, как будто покрыто мягкой дымкой. Расслабьтесь и прочитайте три раза Иисусову молитву: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешного". В первый раз произнесите ее тихо про себя, второй раз тоже про себя, но вообразите, что Вы кричите, а в третий раз скажите шепотом.

Теперь Вы полностью готовы к работе и Вас ждет следующий этап.

Как рассказать о своем желании Белому Вихрю

Силы Волшебного мира должны услышать и понять Вашу просьбу. Вы уже знаете, что страхи и проклятия притягивают Черный Вихрь, а необходимо, чтобы Вас услышал Белый Вихрь. Поэтому необходимо наделить Вашу просьбу сильной положительной энергией. В этом случае главную роль будет играть сила желания. Обязательно приготовьте чистый лист бумаги и ручку - Вы будете записывать свое желание.

Упражнение: «Наполнение желания силой»

Напишите на листочке, как сильно Ваше желание, как Вам плохо без денег и какие неземные муки Вы испытываете без финансов. Надо использовать очень сильные слова и предложения и Ваше желание должно быть сильным и страстным.

Нельзя писать, зачем Вам нужны деньги, на что Вы их потратите и каким способом Вы хотите их получить. Сейчас самое главное - это само желание. Вспомните, как в детстве мечтали о какой-то игрушке или припомните свою первую любовь - Вам так хотелось встретиться! И теперь захотите денег также страстно, как тогда. Представьте, что деньги - это самое заветное в Вашей жизни.

Как только Вы подробно и страстно опишите Ваше желание, так в Волшебном мире сразу появится Ваша мечта и Белый Вихрь услышит Ваше желание.

Летим навстречу Белому вихрю

Сейчас Вы начнете погружаться в энергетические потоки Волшебного мира. Целью этого погружения является попадание в зону действия Белого Вихря. Самым главным инструментом станет Легкое парение.

Легкое парение - это психическое состояние человека, которое обладает уникальным свойством - оно собирает все резервы организма и мобилизует их. Пределы и границы этих возможностей на сегодняшний день еще не изучены. Известны случаи, когда человек в экстремальной ситуации может проявлять способности, которые не доступны ему в нормальном состоянии. Сейчас мы расскажем Вам, как включать такие способности в любое время.

С одной стороны, Легкое парение - это способ подключения к Белому вихрю, но с другой стороны - это и защита Вашего желания от Черного Вихря. Кроме этого, освоив Легкое парение, Вы максимально ускорите приход денег в Вашу жизнь.

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными «Старшими», как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. «дверь» открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за «двери» кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ — это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Не стоит расстраиваться раньше времени и считать, что все Порталы для перехода утрачены. Наиболее известными на сегодняшний день «дверями в иной мир» являются зеркала и пирамиды.

Нередко исследователи Египетских пирамид рассказывали, что попадали в мир известных всем богов Сета и Ра, в то время как обитатели другой реальности их не замечали. В этом случае в качестве проводника выступала кошка или котенок. Некоторые считают данные рассказы приуроченными к культу поклонения котам в Египте. Прочие утверждают, что еще с древних времен известно, что кошка видит потусторонних «гостей» и имеет доступ к другим мирам.

Если пирамиды открывали возможность попасть в иные миры, то зеркало является дверью в наш мир для прибывших с другой реальности. Обратите внимание, множество магических обрядов проводится с зеркалами. Считается, что эти предметы не только могут «впускать» в нашу реальность усопших и демонических сущностей, но и заточить человеческую душу. Поэтому в Христианстве во время «очищения дома» делается особый уклон на окроплении зеркала святой водой. В то время как у скандинавских народностей принято рисовать защитные руны позади зеркал, чтобы защитить всех обитателей дома.

Как попасть в другой мир.

Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые «аномальные зоны». Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.

Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. «Все, что видим мы, — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна». Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.

Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.