Учеба для врача спортивная медицина и лфк. Профессия спортивный врач. Кто такой спортивный врач? Описание профессии

30.2

Для друзей!

Справка

С незапамятных времен люди знали - здоровье человека неразрывно связано с физическим развитием тела. За 600 лет до начала нашей эры в Китае было описано применение лечебной гимнастики для борьбы с болезнями сердца, легких и позвоночника. Затем последовала Индия - именно в этой стране зародилась всем известная йога.

Особенное развитие спортивная и восстановительная медицина получила в Древней Греции, родине Олимпийских игр. В этой стране серьезно занимались физической и оздоровительной подготовкой воинов и спортсменов.

Большим уважением лечебная медицина пользовалась и у Петра I - солдаты и матросы проходили подготовку в области укрепления здоровья и полевой гигиены.

В XX веке открываются институты и кафедры Лечебной физкультуры, на которых до сих пор ведутся активные исследования в данной области.

Описание деятельности

Заработная плата

средняя по России: средняя по Москве: средняя по Санкт-Петербургу:

Особенности карьерного роста

Работа спортивного врача дает широкие возможности для карьерного роста - в государственном лечебном учреждении для специалиста предоставляет шанс продвинуться до заведующего отделением или главного врача.

Существует и другой путь - можно посещать дополнительные курсы, семинары и стажировки и нарабатывать свою собственную «базу клиентов». Хороший врачвсегда будет нарасхват как у работодателей, так и у пациентов.

Преимущество этой специальности заключается в том, что обучение начинается с обычного , и только после его окончания у вас появится возможность пройти курс «Лечебная физкультура и спортивная медицина». Если вдруг случится так, что вы не найдете себя в спортивной медицине, это не отменит того, что ваше образование позволит работать в любой другой .

Данный курс предназначен для слушателей как с медицинским образованием, так и без него. По окончании обучения выпускники, не имеющие медицинского образования, получают свидетельство об окончании курса «Классический массаж» и диплом установленного образца «Лечебная физкультура".

Информируем Вас, что с 01.09.2016г. диплом будет выдаваться ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ НАЧАЛЬНОЙ МЕД. ПОДГОТОВКИ.

Слушатели, имеющие среднее медицинское образование по специальности «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело»/«Фельдшерское лечебное дело» и желающие получить первичную специализацию по ЛФК, по окончании обучения получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Инструктор ЛФК» и сертификат специалиста государственного образца по направлению «Лечебная физкультура», сроком действия на 5 лет (первичная специализация).

Выпускники, имеющие высшее образование по специальности "Физическая культура и спорт", "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", получают диплом о проф. переподготовке "Лечебная физическая культура" (с этим дипломом выпускник может занимать должность инструктор-методист по ЛФК)

П родолжительность программы: 3-4 месяца

Программа включает:

Модуль «Классический массаж»:

Основные темы модуля: Действие массажа на различные функциональные системы организма. Виды, правила, показания и противопоказания к медицинскому массажу. Требования к рабочему месту массажиста и пациента. Анатомо-физиологические основы массажа. Понятие об опорно-двигательном аппарате и костно-мышечной системе организма. Физиологическое воздействие массажа на организм. Основные приемы классического массажа. Поглаживание. Растирание. Разминание. Вибрация. Массаж частей тела: передней поверхности тела, задней поверхности тела, шейно-воротниковой зоны, пояснично-крестцовой области. Общий массаж. Методика и техника проведения общего массажа.

Модуль «Лечебная физкультура. Базовый уровень»

Основные темы модуля : Основные понятия и термины ЛФК. Киногенез. Методические основы лечебной физической культуры. Обзор современных методик реабилитации. Методы ЛФК. ЛФК и АФК. Алгоритмы построения плана занятий. Методы оценки эффективности в ЛФК. ЛФК при сердечно-сосудистых заболеваниях. Гипертоническая болезнь. Комплекс упражнений. Гипотоническая болезнь. Комплекс упражнений. ЛФК при инфаркте миокарда и хронической ишемической болезни сердца. Понятие «спортивного» сердца. Физкультура при заболеваниях органов дыхания. Трахеит, бронхит, пневмония. ЛФК при заболеваниях органов дыхания. Бронхиальная астма. Комплекс ЛФК. Упражнения при заболеваниях органов пищеварения. Лечебные комплексы при заболеваниях обмена веществ. Физкультура при спастических параличах. Комплексы упражнений при вялых параличах и параличах. ЛФК при восстановлении после ТЧМТ. ЛФК при поражении периферических нервов. Полиневриты. Комплекс упражнений. ЛФК при неврите лицевого нерва. ЛФК при неосложненных переломах позвоночника. Физические упражнения при повреждениях позвоночника, осложненных травмой спинного мозга. ЛФК при переломах костей таза. Упражнения при переломах верхней конечности. Физическая культура при переломах нижней конечности. Физическая культура при множественной и сочетанной травме.

Модуль «Лечебная физкультура. Профессиональный уровень»

Основные темы модуля : Гимнастика при беременности и в послеродовом периоде. При хронических воспалительных заболеваниях женских половых органов. ЛФК при аномальных положениях женских половых органов. Лечебная физкультура при заболеваниях суставов. Физкультура при эндопротезировании суставов. ЛФК при нарушениях осанки. ЛФК при остеохондрозе позвоночника. Лечебные комплексы при вывихах плеча. Лечебная физкультура при повреждении хрящевых и капсульно-связочных структур коленного сустава. Физкультура при повреждениях капсульно-связочного аппарата голеностопного сустава и пяточного сухожилия. Особенности ЛФК в педиатрии. Гимнастика и массаж здоровых детей первого года жизни. Лечебная гимнастика и массаж при различной патологии детей младшего возраста (до трех лет). Особенности лечебной гимнастики и массажа для детей дошкольного возраста. Лечебная физическая культура для детей младшего и среднего школьного возраста. ЛФК при заболеваниях периферических сосудов. Особенности ЛФК для пожилого возраста. Комплексы при ранениях и операциях на органах грудной клетки. Комплексы упражнений при операциях на органах брюшной полости.

Научная деятельность:

На кафедре активно ведется научная работа. В 2011 году утверждена тема НИР "Инновационные комплексные программы восстановительного лечения при внутренней патологии, повреждениях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата у больных и спортсменов" .


В 2015 году кафедра участвовала в организации 8 научных форумов, сотрудниками сделано 24 доклада и зарегистрирован патент.















Профессор Чурганов О.А. является представителем от России проекта ВОЗ «Поведение школьников в отношении здоровья» .


Образовательная деятельность:

На кафедре проводится как додипломная , так и последипломная подготовка и усовершенствование врачей ЛФК, спортивных врачей, инструкторов и методистов ЛФК, медсестер по массажу, тренеров. После окончания циклов переподготовки и усовершенствования выдается диплом и сертификат специалиста.

Нормативный срок обучения: додипломное образование - 81 уч. час, переподготовка для врачей - 504 уч.часа, усовершенствование -144 уч.часа, специализация инструкторов и массажистов - 288 уч.часа.

Наличие учебных кабинетов: 2 уч. класса для массажа, учебный класс для ЛФК, 3 аудитории, учебная комната для ординаторов.

Циклы профессиональной переподготовки по специальности: «Лечебная физкультура и спортивная медицина» проводятся для врачей следующих специальностей:

  1. "Авиационная и космическая медицина",
  2. "Акушерство и гинекология",
  3. "Анестезиология-реаниматология",
  4. "Детская кардиология",
  5. "Детская онкология",
  6. "Детская урология-андрология",
  7. "Детская хирургия",
  8. "Детская эндокринология",
  9. "Гастроэнтерология",
  10. "Гематология",
  11. "Гериатрия",
  12. "Кардиология",
  13. "Колопроктология",
  14. "Мануальная терапия",
  15. "Нефрология",
  16. "Неврология", "Неонатология",
  17. "Нейрохирургия",
  18. "Общая врачебная практика (семейная медицина)",
  19. "Онкология",
  20. "Педиатрия",
  21. "Пластическая хирургия",
  22. "Профпатология",
  23. "Пульмонология",
  24. "Ревматология",
  25. "Рефлексотерапия",
  26. "Сердечно-сосудистая хирургия",
  27. "Скорая медицинская помощь",
  28. "Терапия",
  29. "Торакальная хирургия",
  30. "Травматология и ортопедия",
  31. "Хирургия",
  32. "Детская онкология",
  33. "Урология",
  34. "Физиотерапия",
  35. "Фтизиатрия",
  36. "Хирургия",
  37. "Челюстно-лицевая хирургия",
  38. "Эндокринология".

Подготовка врачей ЛФК и спортивных врачей осуществляется также в клинической ординатуре и аспирантуре. В 2015-2016 учебном году на кафедре учатся 10 клинических ординаторов и три аспиранта. Поступающий в ординатуру должен иметь базовое высшее профессиональное образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Стоматология".

Практическая подготовка по специальности лечебная физкультура осуществляется на шести клинических базах кафедры на всех этапах реабилитации пациента:

  • ЛФК на стационарном этапе - отделения ЛФК Городской больницы №2 и Родильного дома №10.
  • ЛФК на амбулаторном этапе - отделение восстановительного лечения Фрунзенского района.
  • ЛФК на санаторном этапе - Санаторий «Северная Ривьера».
  • ЛФК на социальном этапе- Отделения ЛФК и АФК Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района.

Практическая подготовка по специальности спортивная медицина осуществляется на пяти клинических и спортивных базах кафедры:

  • Спорт высших достижений - сектор спортивной медицины и физиологии спорта ФГБУ СПб НИИ физической культуры - комплексные научные группы при сборных спортивных командах Российской Федерации и Санкт-Петербурга (лыжные виды спорта, фигурное катание, паралимпийские сборные), Городской врачебно-физкультурный диспансер.
  • Массовый спорт - СПб ГБУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер Красногвардейского района».
  • Фитнес - фитнес центры «Формула энергии», «Скульпторс».

Новые циклы:

  1. Медицинская и спортивная реабилитация спортсменов.
  2. Функциональные методы исследования в спортивной медицине.
  3. Ритмокардиография в спорте.
  4. Специализация инструкторов ЛФК.
  5. Медицинский допуск к занятиям спортом, физической культурой и сдаче норм ВСК «ГТО»

Новости кафедры

20-21 июня 2016 г. в СЗГМУ им. И.И. Мечникова прошла III Всероссийская научно- практическая конференция с международным участием «Безопасный спорт - 2016», организованная кафедрой ЛФК и спортивной медицины. Соучредителем мероприятия выступила профессиональная Ассоциации развития спортивной медицины «СпортМедАльянс», которая вела прямую трансляцию конференции по сети интернет на сайте спортивная-медицина.рф/. Из 146 участников конференции было 29 - иногородних и 14 - иностранных коллег. Было заслушано 39 докладов на пленарном заседании и трех секциях. Конференция по всем признакам явилась международной. Докладчики представляли 6 стран: Канада, Англия, Литва, Казахстан, Белоруссия, Россия. Причем, Белоруссия, с которой Университет имеет договор о международном сотрудничестве, представила 7 докладов. Конференция носила междисциплинарный характер, в которой приняли участие представители разных научных дисциплин: врачи ЛФК и спортивной медицины, организаторы здравоохранения, травматологи, физиотерапевты, генетики, диетологи, фармакологи, биохимики, физиологи, биологи, педагоги, психологи и даже математики.

Темой конференции явилась проблема опасностей для здоровья, которые несет в себе современный спорт и обсуждение предложений о том, как бороться с этими опасностями. Рассмотренные в докладах темы:

1.Организация и вопросы спортивной подготовки;

2.Физическая активность детей и подростков;

3.Генетика спорта;

4.Бихимия;

5.Физиология спорта;

7.Вопросы патологии в спорте: кардиология, травматология, репродукция, иммунология, стоматология, внезапная смерть;

8.Питание;

9.Фармакология спорта.

1.Загородный Г.М. к.м.н., доцент. Об особенностях адаптации спортсменов в условиях проведения Олимпийских игр 2016 в Бразилии (Беларусь)

2.Арутюнов Ю.А. к.ф.-м.н., в.н.с. Методика прогнозирования дезаптационных состояний сердечно-сосудистой системы спортсменов высшей квалификации (Россия, г. Москва)

3.Могельницкий А.С. к.м.н., доцент. Роль височно-нижнечелюстного сустава в развитии постуральных нарушений у спортсменов и их коррекция (Россия, г. Санкт-Петербург)

4.Касымова Г.П. д.м.н., проф. Ортомолекулярная медицина как базисная терапия в спорте (Казахстан)

Участники, иностранные гости весьма высоко оценили уровень докладов и организацию конференции.

Основные научные итоги конференции (решение конференции)

Сегодня подготовка спортивного резерва должна начинаться с общеобразовательной школы. Отбор в спорт должен учитывать физическую подготовленность и типологические особенности: физиометрические показатели, генетические, физиологические, психологические. Это позволит существенно снизить затраты на подготовку перспективных спортсменов и сохранить им здоровье, а в некоторых случаях - и жизнь. Медицинский контроль и сопровождение тренировочного процесса - неотъемлемая часть спортивной подготовки, профилактика перетренированности и развития заболеваний у спортсменов. В прозвучавших докладах и тезисах конференции были предложены как новые концепции, идеи, гипотезы, так и ряд практических решений и технологий охраны здоровья и оздоровления спортсменов.


Заведующая кафедрой, д.м.н., профессор Елена Анатольевна Гаврилова , спортивный врач высшей категории, главный врач СПб ГБУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер Красногвардейского района», ведущий научный сотрудник ФГБУ «СПб НИИ физической культуры», член программы ВОЗ «Поведение школьников в отношении здоровья (HBSC)» от Российской федерации (направление - физическая активность). Автор более 250 научных работ, в том числе 8 монографий. Преподает следующие курсы: нормативная база спортивной медицины, допуски к занятиям спортом и физической культуре, углубленное медицинское обследование спортсменов, спортивное сердце, функциональные методы исследовании в спорте, иммунология спорта, внезапная смерть в спорте, фармакология и БАД в спорте.


Заместитель заведующего кафедрой на время отсутствия - заведующий уч. частью доцент Херодинов Борис Игоревич - к.м.н., доцент, врач - педиатр и врач ЛФК высшей категории, сотрудник Центра реабилитации детей-инвалидов Красногвардейского района. Автор 75 научных работ и 16 учебных пособий. Преподавание различных аспектов восстановительного лечения детей при различной патологии.

Преподаватели:

Медведев Дмитрий Станиславович

Доктор медицинских наук. Доцент. Заведующий лабораторией спортивной гигиены ФГУП «НИИ гигиены, профпатологии и экологии человека» ФМБА России. Консультант спортивных сборных команд РФ по олимпийским видам спорта. Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении», эксперт Российской академии наук. Член диссертационного совета при Санкт-Петербургском институте биорегуляции и геронтологии. Эксперт редакции рецензируемого научного журнала «Медицина экстремальных ситуаций».



Матвеев Сергей Владимирович . Профессор, д.м.н., врач ЛФК высшей категории, профессор кафедры физических методов лечения и спортивной медицины ГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» МЗ РФ, Главный врач Городского врачебно-физкультурного диспансера. Автор 158 научных работ. Читает курс лекций по ЛФК у детей с различной патологией, детский массаж, возрастные аспекты развития детей, детская спортивная медицина.


Стернин Юрий Игоревич . Профессор, д.м.н., врач-реабилитолог, Руководитель медицинского научно-исследовательского отдела в Представительстве фирмы «Мукос Фарма» в Российской Федерации, вице-президент Общественной организации «Российский Красный Крест». Автор 180 печатных трудов, в т.ч. 7 монографий, более 50 методических и клинических рекомендаций для врачей, автор 12 патентов на изобретение. Темы: реабилитация в спорте высших достижений, концепция охраны здоровья здоровых в Российской Федерации, спортивная фармакология.


Чурганов Олег Анатольевич . Профессор, д.п.н., спортивный врач, тренер-педагог, начальник отдела мониторинга образовательных процессов ГБОУ ВПО «СЗГМУ» им. И.И. Мечникова Минздрава России, главный исследователь программы ВОЗ «Поведение школьников в отношении здоровья (HBSC)» от Российской федерации. Мастер спорта по фехтованию. Чемпион СССР, чемпион спартакиады народов СССР (1983 г.). Чемпион СССР 1982 года. Автор более 200 научных работ, 2-х монографий, 2-х патентов. Читает курс лекций по теории и методике физической культуры, системе спортивной подготовки, медико- биологическому сопровождению тренировочного процесса, периодизации и медицинскому обеспечению подготовки олимпийцев и паралимпийцев.


Захаров Василий Иванович . Профессор, д.м.н., специальность - реабилитация, физиотерапия, организация здравоохранения и общественное здоровье, зам. главного врача по реабилитации СПб ГБУЗ «Городская больница №2». Секретарь регионального общества врачей восстановительной медицины. Награжден орденом за службу в ВС РФ, орденом «Звезда» (республика Афганистан), а также 8 медалями РФ. Автор 83 статей, 8 монографий, 2-х учебных пособий. Читаемые темы на кафедре - медицинская реабилитация: основы, организация, нормативно-правовое поле.

Щуров Алексей Григорьевич . Профессор, к.м.н., д.п.н., врач ЛФК и спортивной медицины высшей категории, тренер-педагог. Автор 210 научных работ, 57 рационализаторских предложений, 7 монографий. Читаемые темы на кафедре: гипербарическая оксигенация в спорте, особенности применения бани и сауны в спорте, врачебный контроль в спорте, основы ЛФК.

Лодягин Алексей Николаевич . Профессор - д.м.н., врач- анестезиолог-реаниматолог высшей категории отделения Анестезиологии и реаниматологии ФГБУ «Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова» МЗ РФ, спортивный врач. Автор 140 научных работ. Читаемые темы на кафедре: неотложные состояния в спорте, сердечно-легочная и церебральная реанимация, импедансные методы исследования в спорте.

Бондарев Сергей Анатольевич. Доцент, к.м.н., врач кардиолог, врач по спортивной медицине, главный врач поликлиники Федерального Агентства железнодорожного транспорта, доцент кафедры госпитальной терапии ГБОУ ВПО Педиатрический медицинский университет. Автор 85 научных работ. Преподаваемые темы: спортивная кардиология, функциональная диагностика в спорте.


Могельницкий Александр Сергеевич . Доцент к.м.н., врач-невролог, мануальный терапевт, кинезиолог, доктор остеопатии, Главный врач медицинского центра «Мудрый доктор», преподаватель института клинической прикладной кинезиологии и института остеопатии Мохова, Врач невролог, мануальный терапевт, доктор остеопатии. Автор 43 научных работ. Читаемые темы на кафедре: анатомо-физиологические основы мышечной деятельности с основами прикладной кинезиологии, теория стрессогенных воздействий на организм и система адаптационных реакций, функциональные исследования нервно-мышечной системы при физических нагрузках, физическая реабилитация больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, современные методы мануальной терапии для диагностики и коррекции статико-динамических нарушений.

Постоловский Вячеслав Георгиевич . Доцент к.м.н., врач ЛФК высшей категории. Автор 98 научных работ. Читаемые темы на кафедре: ЛФК при различной патологии.


Голуб Ярослав Валерьевич . Доцент, к.м.н., спортивный врач, зав. зав.сектором физиологии спорта ФГБУ «СПб НИИ физической культуры». Автор более 150 публикаций. Темы лекций и практических занятий: психофизиология в спорте (методы оценки и коррекции), специальные нагрузочные тесты, эргоспирометрические методы обследования.

Яковлев Алексей Александрович . Ассистент, к.м.н., врач- невролог высшей категории, врач ЛФК, заведующий отделением неврологии №2 клиники неврологии и мануальной медицины ГБОУ ВПО “Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова” МЗ РФ. Автор 46 научных работ. Темы лекций и практических занятий: медицинская реабилитация и лечебная физкультура в неврологии.

Бобунов Дмитрий Николаевич . Ассистент кафедры, к.м.н., врач по спортивной медицине, хирург, специализация - общественное здоровье и здравоохранение. Автор 50 научных работ 18 рационализаторских предложений и патента. Темы практических занятий: врачебный контроль в спорте, основы ЛФК, медицинское обеспечение фитнеса.

Поляков Денис Владимирович . Ассистент, врач ЛФК высшей категории, ведущий специалист по физической реабилитации ООО "Компания Балтийские Реабилитационные Технологии", врач ЛФК ЗАО "Международная клиника МЕДЕМ". Автор 20 научных работ. Темы практических занятий: тейпирование в спорте, ЛФК при различной патологии.

Бурмистров Петр Борисович . Ассистент, врач - реабилитолог высшей категории, врач ЛФК, зав. отделением реабилитации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №38». Автор 22 научных работ. Преподаваемые темы: физиотерапия в спорте, ЛФК при различной патологии, реабилитация больных и спортсменов.


Павлова Ольга Юрьевна. Ассистент, врач-травматолог высшей категории, врач ЛФК больницы им. Петра Великого. Автор 20 научных работ. Темы: ЛФК и реабилитация в травматологии, спортивная травма, реабилитация после эндопротезирования крупных суставов.

История кафедры начинается с 1938 года, когда она возникла в составе бывшего Лен ГИДУВа под названием «Кафедра врачебного контроля за физическим воспитанием и лечебной физкультуры». На кафедре работали всемирно известные ученые проф. В.К.Добровольский и проф. Л.А.Бутченко, работы которых переведены на множество языков. В 2011 году кафедра СПб МАПО объединилась с кафедрой восстановительной медицины, а в 2012 году - с курсом ЛФК и врачебного контроля кафедры Физического воспитания и лечебной физкультуры Медицинской академии им. И.И. Мечникова. Ныне кафедра носит название «Лечебной физкультуры и спортивной медицины» СЗГМУ им. И.И. Мечникова и глубоко чтит традиции двух старейших медицинских учреждений.

Сегодня на кафедре работает 20 преподавателей, из которых 9 имеют учёную степень доктора наук, 8 преподавателей учёную степень кандидата наук. Доля докторов наук на кафедре с 2009 года выросла с 11 % до 43 %.

В 2012 году кафедра стала участником Международного проекта Всемирной организации здравоохранения «Поведение школьников в отношении здоровья». В 2015 году кафедра участвовала в организации 8 научных форумов, сотрудниками сделано 24 доклада, было опубликовано 109 научных работ, из них: 3 монографии, 28 статей из перечня ВАК, 9 методических пособий, зарегистрирован патент.

В 2016 году кафедра одной из первых в России прошла международную профессионально-общественную аккредитацию. 20-21 июня 2016 года на кафедре успешно прошла III Всероссийская конференция с международным участием «Безопасный спорт - 2016» (см. новости).

Кафедра располагает 12 клиническими базами, в том числе, на всех этапах реабилитации (стационарный, поликлинический, санаторный, социальный), базами фитнеса, массового спорта и спорта высших достижений. В учебном процессе используются самые современные инновационные технологии медицинского обеспечения подготовки спортсменов, в том числе, методика «Firstbeat», медицинское диагностическое оборудование табельного оснащения сборных команд фирмы «Нейрософт».

На кафедре с 2009 г. подготовлено 72 клинических ординатора,
все - трудоустроены в Санкт-Петербурге, в том числе, главными врачами и врачами сборных команд РФ и СПб. Конкурс в ординатуру на кафедру - один из самых высоких в Университете.

Санкт-Петербург имеет славную историю спортивной медицины. В развитие спортивно - медицинского направления нашей страны внесли вклад профессора А.Н. Крестовников, Н.И. Шварц, Н.Н. Яковлев, Р.Д. Дибнер, А.Г. Дембо. Ныне здравствуют и работают профессора С.Б. Тихвинский, В.А. Рогозкин, Э.В. Земцовский. Есть все основания утверждать, что научная школа биохимии спорта и спортивной кардиологии зародилась и сформировалась в Ленинграде. Кафедра знает, чтит и развивает школу и традиции ЛФК и спортивной медицины Ленинграда - Санкт-Петербурга.


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Физическая реабилитация представляет собой комплекс процедур оказывающих влияние на получение результатов для человека с отклонениями здоровья, и максимально в короткие сроки подготовить его к социальной жизни. Главной задачей курса физической реабилитации инвалидов является восстановление всех двигательных функций пациента с отклонениями в состоянии здоровья, вследствие травм, аварий, врожденных патологий, нарушении физической целостности организма, потеря органов, психологических травм, тяжелых эмоциональных состояний, умственных перенапряжениях, эстетических проблем. Помимо комплекса физических упражнений, не менее важна социальная адаптация человека как личности с помощью четко составленной программы упражнений.

Курс Общая физическая реабилитация

Особенность данного курса это использование физической культуры и техник активной деятельности, позволяющие, наилучшим образом восстановить жизненно важные двигательные навыки, а так же обеспечить нормальное функционирование систем организма, активизировать умственные способности, улучшить состояние здоровья и работоспособность.

Современные методы физической реабилитации помогают детям и взрослым с тяжелыми формами двигательных нарушений существенно сократить сроки реабилитации.

Центр физической реабилитации предлагает комплекс упражнений, который в сочетании с массажными техниками способствуют не только восстановлению двигательных функций организма, но и адаптируют к социальной среде. Реабилитация позволяет качественно увеличить благоприятный прогноз детей с инвалидностью, включая снятие инвалидности, восстановить физические показатели состояния здоровья и сформировать правильное восприятие к окружающей среде.

Комплекс таких мер поможет решить такие проблемы как: 1. Оставить процесс развитий патологий у пациентов с инвалидностью и способствовать восстановительному процессу выздоровления 2. Психологическое выздоровление 3. Возвращение инвалидов к полноценной трудовой деятельности 4. Интеграции инвалидов в общество, наладить коммуникабельность.

Институт физической реабилитации проводит курсы, на которых затрагиваются не только физические, но и психические изменения, связанные с данным заболеванием. Многим инвалидам можно помочь, но важно выбрать надежный центр физической реабилитации.

Физическая реабилитация инвалидов незаменима при работе с инвалидами. Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.