Алфавит для детей 1. Витамины «Алфавит» для детей. Виды и формы выпуска

Порошок для приготовления напитка в саше-пакетах 1 комплекс
1 комплекс состоит из 3 саше-пакетов
Саше-пакет №1 1 пакет
витамины:
витамин D 3 5 мкг
пантотеновая кислота 1,88 мг
витамин В 12 0,35 мкг
фолиевая кислота 40 мкг
минералы:
кальций 80 мг
Саше-пакет №2 1 пакет
витамины:
бета-каротин 1,35 мг
витамин В 2 0,72 мг
витамин В 6 0,72 мг
витамин Е 2,8 мг
никотинамид (витамин РР) 6,4 мг
витамин С 15,75 мг
минералы:
магний 8 мг
цинк 3,5 мг
йод 35 мкг
Саше-пакет №3 1 пакет
витамины:
бета-каротин 1,35 мг
витамин В 1 0,6 мг
витамин С 15,75 мг
фолиевая кислота 40 мкг
минералы:
железо 5 мг
Пищевая ценность: содержание углеводов — 2,54 г (саше-пакет №1); 2,86 г (саше-пакет №2); 2,94 г (саше-пакет №3)
Энергетическая ценность: 10 ккал (саше-пакет №1); 11 ккал (саше-пакет №2); 12 ккал (саше-пакет №3)

Характеристика

Витаминно-минеральный комплекс для детей от 1 года до 3 лет, БАД .

Фармакологическое действие

Фармакологическое действие — восполняющее дефицит витаминов и макро- и микроэлементов .

Действие на организм

Способствует дополнительному обеспечению организма детей от 1 года до 3 лет витаминами и минералами, необходимыми для роста и развития. В состав комплекса входят 11 витаминов и 5 минералов.

Свойства компонентов

Препараты серии АЛФАВИТ ® , разработанные компанией АКВИОН, стали первыми в мире витаминно-минеральными комплексами, в которых учтены рекомендации ученых и по совместному, и по раздельному приему полезных веществ. В АЛФАВИТЕ ® Наш малыш суточная доза необходимых витаминов и минералов разделена на три порошка (№ 1, № 2, № 3). Витамины и минералы, которые должны поступать в организм в разное время, находятся в разных порошках, а те, которые следует принимать вместе, — в одном.

Каждый из трех порошков комплекса АЛФАВИТ ® Наш малыш упакован в индивидуальное саше. Принимая напитки из трех разных порошков в течение дня, ребенок получает необходимые для роста и развития витамины и минералы.

Порошок в саше-пакете №1 содержит: кальций, витамин D 3 , фолиевую и пантотеновую кислоты, витамин В 12 .

Кальций и витамин D 3 необходимы для формирования и роста костей, зубов, предупреждения рахита. В АЛФАВИТЕ ® Наш малыш кальций и витамин D 3 включены в состав одного порошка.

Фолиевая кислота и витамин В 12 , действуя синергично, обеспечивают нормальный рост и развитие ребенка, улучшают аппетит. Также фолиевая кислота и витамин В 12 требуются для функционирования нервных клеток и иммунной системы.

Пантотеновая кислота необходима для нормального обмена белков и углеводов, она принимает участие в процессах образования энергии и синтеза гормонов, а также требуется для усвоения других витаминов. Недостаток пантотеновой кислоты может развиться в результате дисбактериоза, вызванного чрезмерным использованием антибиотиков.

Порошок в саше-пакете №2 содержит: магний, цинк, йод, витамины В 2 , В 6 , РР, С, Е, бета-каротин.

Витамин В 6 и магний особенно важны для нервной ткани и необходимы для работы ряда ферментов. Витамин В 6 и магний помогают усвоению друг друга, поэтому включены в состав одного порошка.

Йод участвует в синтезе гормонов щитовидной железы, от которых зависит формирование организма (в первую очередь, нервной системы) и основные обменные процессы.

Цинк входит в состав ферментов, необходимых для синтеза белков, а значит, требуется для роста и развития ребенка. Цинк также участвует в процессе регенерации тканей, укрепляет иммунитет. Поскольку цинк рекомендуется принимать отдельно от железа (они конкурируют за усвоение), то эти вещества входят в состав разных порошков, чтобы и цинк, и железо усваивались в полном объеме.

Витамин РР обеспечивает правильную работу нервной системы и органов пищеварения. Витамин В 2 участвует в образовании энергии, способствует регенерации слизистых оболочек.

Комплекс антиоксидантов (бета-каротин, витамины Е и С) защищает от вредного воздействия свободных радикалов, повышает сопротивляемость организма инфекциям. Эти вещества также необходимы для роста и деления клеток, способствуют регенерации тканей.

Порошок в саше-пакете №3 содержит: железо, витамины С и В 1 фолиевую кислоту, бета-каротин.

Железо необходимо для синтеза гемоглобина. В АЛФАВИТЕ ® Наш малыш оно включено в состав одного порошка вместе с витамином С, который увеличивает его биодоступность.

Витамин В 1 играет важную роль в работе нервной системы, а также входит в состав ферментов, участвующих в обмене белков и углеводов. Витамин В 1 благотворно влияет на состояние пищеварительной системы, улучшает аппетит.

Бета-каротин является безопасным источником витамина А, одна из важнейших функций которого — участие в цветовом и световом восприятии. Бета-каротин превращается в витамин А только в том количестве, которое требуется организму, что исключает возможность передозировки.

При создании АЛФАВИТА ® Наш малыш уделено особое внимание гипоаллергенности комплекса.

В АЛФАВИТЕ ® Наш малыш вероятность аллергических реакций сведена к минимуму:

Аллергенная нагрузка на организм уменьшена за счет трехразового приема, поскольку витамины и минералы поступают в организм не одновременно, а порциями;

Вещества, образующие потенциально небезопасные пары при одновременном приеме (в частности, витамины В 1 и В 12), входят в состав разных порошков и поэтому взаимодействие между ними исключено;

В составе АЛФАВИТА ® Наш малыш нет красителей, консервантов, ароматизаторов.

В качестве дополнительного источника витаминов, макро- и микроэлементов для детей от 1 года до 3 лет.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов комплекса.

Взаимодействие

Взаимодействие микронутриентов

Микронутриент Другие витамины или минералы Характер взаимодействия
Витамин А Витамины Е, С Защищают витамин А от окисления
Цинк Необходим для метаболизма витамина А и для превращения его в активную форму
Витамин В 1 Витамин В 6 Замедляет переход витамина В 1 в биологически активную форму
Витамин В 12 Усиливает аллергические реакции на витамин В 1 ; ион кобальта в молекуле витамина В 12 способствует разрушению витамина В 1
Витамин В 6 Витамин В 12 Ион кобальта в молекуле витамина В 12 способствует разрушению витамина В 6
Фолиевая кислота Цинк Нарушает всасывание фолиевой кислоты за счет образования нерастворимых комплексов
Витамин С Способствует сохранению фолиевой кислоты в тканях
Витамин В 12 Витамины В 1 , С, железо, медь Под действием витаминов В 1 , С, железа, меди витамин В 12 превращается в неактивные аналоги
Витамин Е Витамин С Восстанавливает окисленный витамин Е
Селен Усиливают антиоксидантное действие друг друга
Железо Кальций, цинк Снижают усвоение железа
Витамин А Увеличивает усвоение железа. Уровень гемоглобина при приеме железа с витамином А выше, чем при приеме только железа
Витамин С Увеличивает усвоение железа, усиливает всасывание железа в ЖКТ
Кальций Витамин D 3 Повышает биодоступность кальция, потенцирует усвоение кальция костной тканью
Магний, цинк Снижают усвоение кальция
Магний Витамин В 6 Способствует усвоению магния, проникновению и удержанию магния в клетках
Кальций Снижает усвоение магния
Марганец Кальций, железо Ухудшают усвоение марганца
Медь Цинк Препятствует усвоению меди
Молибден Медь Снижает усвоение молибдена
Хром Железо Снижает усвоение хрома
Цинк Фолиевая кислота Нарушает всасывание цинка за счет образования нерастворимых комплексов
Кальций, железо, медь Ухудшают усвоение цинка в кишечнике
Витамин В 2 Увеличивает биодоступность цинка

Способ применения и дозы

Внутрь, во время еды. Детям от 1 года до 3 лет — по 1 саше-пакету каждого вида в день, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета (3 г) растворить в 3 дес.ложках (30 мл) теплой кипяченой воды при интенсивном перемешивании. Раствор следует готовить непосредственно перед употреблением. Продолжительность приема — 1 мес.

Особые указания

Витаминно-минеральный комплекс АЛФАВИТ ® Наш малыш оказывает профилактическое действие, дополняя пищевой рацион. Поэтому сам пациент может определить наиболее приемлемые для своего ребенка время и длительность приема комплекса: сезонно или постоянно. Например, можно проводить профилактику в течение 1 мес, а затем сделать перерыв на 10-15 дней.

Витаминно-минеральный комплекс АЛФАВИТ ® Наш малыш выпускается в форме порошков. Каждый порошок находится в индивидуальном саше. Перед приемом порошок растворяют в небольшом количестве теплой кипяченой воды, получая чуть сладковатый напиток. Из-за отсутствия красителей при растворении содержимого саше №1 получается бесцветная непрозрачная жидкость. При растворении порошков из саше № 2 и № 3 получается раствор ярко-оранжевого цвета, который обусловлен входящим в их состав бета-каротином — природным веществом, которое придает яркий цвет моркови, хурме, тыкве и др.

Чтобы ребенок получил максимум пользы от применения комплекса, ему необходимо в течение дня принять раствор каждого из порошков во время еды, в любой последовательности. Желательно, чтобы интервал между приемами составлял 4-6 ч. За это время витамины и минералы полностью усвоятся и не будут взаимодействовать с компонентами следующего порошка.

Форма выпуска

Порошок массой 3 г, расфасованный в индивидуальные саше-пакеты №1, №2, №3.

Производитель

Изготовитель: ООО «Внешторг Фарма», РФ, 107005, Москва, ул. Бакунинская, 8, стр. 1, пом. 13 (производство: РФ, Владимирская обл., Петушинский р-н, пос. Вольгинский).

Организация, уполномоченная на принятие претензий: ЗАО «АКВИОН», РФ, 125040, Москва, 3-я улица Ямского поля, 28.

Условия хранения препарата АЛФАВИТ Наш малыш

В сухом, защищенном от света месте, при температуре 4-25 °C.

Хранить в недоступном для детей месте.

Срок годности препарата АЛФАВИТ Наш малыш

24 мес.

Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.

В состав входят

11 витаминов и 5 минералов. Дозировки соответствуют установленным в Российской Федерации физиологическим нормам потребления витаминов и минералов.

Так как многие продукты, предназначенные для детей до 3 лет, обогащены витаминами и минералами, некоторые активные компоненты входят в состав АЛФАВИТА Наш малыш в количестве 25-50% от рекомендуемых суточных норм потребления. Это позволяет избежать переизбытка компонентов при регулярном приеме и вместе с тем обеспечить детский организм всеми необходимыми веществами в достаточном объеме.

Саше-пакет № 1

Саше-пакет № 2

Витамины % от
РУСП *
Бета-каротин 0,675 мг
B2 0,45 мг 50
B6 0,45 мг 50
Никотинамид 4 мг 50
E 2 50
C 11,25 мг 25
Минералы
Магний 8 мг 10
Цинк 2,5 мг 50
Йод 35 мкг 50

Саше-пакет № 3

** – информация о пищевой ценности продукта определена расчетным путем по среднему значению содержания биологически активного вещества в продукте.

Как принимать

Принимать по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета растворить, интенсивно помешивая, в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды. Раствор готовить непосредственно перед употреблением.

Из-за отсутствия красителей при растворении содержимого саше № 1 получается бесцветная непрозрачная жидкость. Ярко-оранжевый цвет напитков, получаемых при растворении порошков из саше № 2 и № 3, обусловлен входящим в их состав бета-каротином – природным веществом, которое придает яркий цвет моркови, хурме, тыкве и другим яркоокрашенным овощам и фруктам.


Порядок приема
саше неважен

Если по какой-либо причине во время очередного кормления ваш ребенок не принял АЛФАВИТ Наш малыш, то со следующим приемом пищи можно возобновить витаминную профилактику и приготовить напиток из любого порошка. Например, вы забыли дать ребенку АЛФАВИТ Наш малыш утром, за завтраком. В этом случае можно продолжить прием препарата в обед, дав ребенку «утреннее» саше, либо то, которое вы обычно даете в обеденное время.

Помните, что степень нехватки витаминов и минералов – индивидуальный показатель. Как правило, для решения проблемы и устранения недостатка полезных веществ в организме необходимо провести 2–3 курса, с интервалом 10–15 дней между ними.

Форма выпуска

45 пакетиков саше
(3 вида саше с различным
составом, по 15 саше
каждого вида)

Детям от 1,5 до 3 лет по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности, предварительно растворив содержимое саше-пакета (3 г) в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды при интенсивном перемешивании (не менее 3 мин.). Раствор готовить непосредственно перед употреблением. С течением времени в растворе может отстаиваться осадок. Продолжительность приема - 1 месяц.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов, нарушение углеводного обмена, избыточная масса тела. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом-педиатром.

Не является лекарством. СГР №RU.77.99.11.003.Е.005119.11.18 от 20.11.2018г.

Дополнительная
информация

Витамины для детей от 1,5 до 3 лет – это препараты с особым составом. Дозировки полезных веществ в них должны быть ниже, чем во «взрослых» комплексах, так как потребности у малышей не такие высокие.

В то же время необходимость введения в рацион детских витаминов с 1 года поддерживается специалистами, так как помогает умственному и физическому развитию ребенка, делает полноценным его питание.

Дефицит витаминов и минералов в первые годы жизни очень распространен. С ним связаны такие явления, как:

  • отсутствие аппетита,
  • вялость,
  • бессонница или, наоборот, сонливость,
  • раздражительность и нервная возбудимость.

Регулярный прием витаминно-минеральных комплексов, таких, как АЛФАВИТ Наш малыш, помогает справиться с подобными проблемами.

Еще одно важное качество, которым должны обладать витамины для детей в возрасте 1,5–3 лет – это гипоаллергенность. Поэтому в составе АЛФАВИТА Наш малыш отсутствуют красители, консерванты и ароматизаторы, а полезные вещества представлены в их неаллергенных формах (например, витамин А заменен на его безопасный предшественник – бета-каротин).

Выбирая витамины для ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, так же важно обратить внимание на их форму и способ приема. Традиционные для витаминных препаратов таблетки оказываются неудобными. Вот почему АЛФАВИТ Наш малыш выпускается в форме порошков, которые разводятся в воде и превращаются в напиток, который не составит труда дать ребенку во время или после еды.

Подробности

Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ - это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку… Но… не для всех детей такой метод работает! К сожалению, многим деткам очень быстро становится скучно, и они просто "сбегают" от таких занятий.

Если вы попали в такую ситуацию – не отчаивайтесь! Существует множество веселых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребенку!

Перед началом изучения букв важно не забыть:

Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.).

Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.

Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:

Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»

Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? - по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) – при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» - звук «э» и т.п. (им хочется читать не «ВА», а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.)

И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги.

Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней.

«Учим буквы весело!» - развивающие игры для нескучных детей!

1. Раскрашиваем.

Тут все просто! Можно скачать из интернета раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:

Раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;

Раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;

Использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т.п.).

2. Укрась букву.

Дети с удовольствием будут буквы украшать!

Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь!

Попробуйте украсить букву «А» - арбузиками, букву «Б» - бананами и т.п.

3. Лепим.

Очень полезное занятие – лепить буквы из цветного теста или пластилина. А если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь» (в которых очень интересно «пропевается» весь процесс лепки) – то лепить будет еще веселее.

Замечательные мамы, увлеченные развитием детей, давно уже сделали из этих песенок забавные видео и выложили их в сеть.

Вот так например, играя и просматривая веселый ролик, можно весело и интересно слепить букву А:

Палочки две наклоните,

Наверху соедините,

Перекладина одна –

Как палатка буква А!

4. Половинки – игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах.

В процессе изучения алфавита важное значение имеет процесс повторения. Еще бы! Ведь пока дойдешь до "Я" – надо постараться букву "А" не забыть .

Процесс повторения уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки»!

Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте.

Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок.

5. Мемори.

Для закрепления пройденного материала также подойдет всем известная игра «Мемори» (заодно и внимание с памятью тренируются). Понадобятся набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.

Перемешайте карточки и разложите их перед ребенком белой стороной вверх.

Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.

Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше!

Когда нужная карточка найдена – игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

6. Пишем на манке.

Дети обожают рисовать на манке! Без исключения все – от мала до велика! Даже если вашему ребенку уже 10 лет и он кажется уже «таким большим», поверьте от рисования на манке он придет в восторг!

7. Лото и фольга.

Еще один способ изучения и повторения букв – лото.

Не все дети относятся к буквенному лото с энтузиазмом. Для того, чтобы заинтересовать ребенка этой игрой можно использовать фольгу или бумагу.

Подготовьте игровое поле, а также заверните в фольгу или бумагу фигурки букв.

Предложите ребенку развернуть букву и положить ее на свое место на игровом поле лото.

Лото может быть звуковым – в этом случае нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.

8. Буквоед.

У вас дома может появиться веселый Буквоешка. Проще всего для этого взять перчаточную куклу или мягкую игрушку.

Например вот этот петушок –

очень необычный! Он ест буквы! Ну-ка! Дай ему покушать букву Б! А теперь он хочет букву А! Ах как вкусно ты петушка кормишь!

В буквоешку можно поиграть и по-другому:

В этой коробочке живут смешные человечки. Они не едят ничего кроме букв. Давай их покормим? (ротики человечков - прорези в коробке).

Вот их еда (рисуем буквы фломастером на фасольках):

Кормим человечков (каждому человечку свою букву, если малыш ошибется - человечки весело плюются, закрывают ротик и требуют чтобы их покормили другой едой, которая им больше подходит (фасолькой со "своей" буквой):

9. Конструируем.

Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора Лего и всего остального, что попадется под руку:

Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов (особенно если малыш младше 3,5 лет).

С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения».

Для этого можно нарисовать вот такие простые схемы:

Также, для того чтобы строить буквы, можно использовать музыкальный букварь Железновых, о котором уже писалось в п.3 этой статьи.

Например стихи и песенку, которая описана в п.3 для "А" можно использовать и для конструирования этой буквы из палочек (Палочки две наклоните, наверху соедините, перекладина одна – как палатка буква А! )

11. Протыкалочка.

Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребенку зубочистку (предмет конечно острый… но в 90% случаев дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает). Попросите его украсить буковку дырочками (проткнуть букву по контуру).

12. Обводилочка.

Это отличная игра, для того, чтобы научиться писать буквы.

Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребенка обвести её другим цветом… или несколькими цветами. Букву конечно лучше нарисовать на листе А4.

Таким способом можно даже «писать» целые слова:

13. Связь букв и звуков.

Посмотри, эти зверики потеряли свои буквы:

На какой звук начинается «Слон»? Правильно, на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернем ее слонику!

14. «Найди!»

Найди на этой картинке все буквы «К» и обведи их в кружок!

А на этой картинке - все буквы "Т":

Найди все красные буквы «М»… А теперь синие … А теперь оранжевые и т.п.

А теперь посчитай – сколько букв "М" всего ты нашел?

15. Игры с мозаикой.

Выложи букву из мозаики по образцу:

Вариант попроще и поинтереснее:

Раскатываем тесто, рисуем на ней буковку фломастером… и украшаем ее мозаикой!

Украшать буквы на тесте можно также и другими предметами, например крупой:

16. Подвижная игра «Беги к букве»

Эта игра хороша тем, что она подвижная – она больше похожа на веселую игру в "догонялки", а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии чтобы отдохнуть с пользой.

Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв (вы можете использовать буквы, которые "украшали" вместе с ребенком).

А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!».

А теперь к букве «А»!

Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память.

Если ребенок отказывается бегать по вашей команде - можно взять его за руку и побегать вместе с ним.

Очень интересную вариацию этой игры придумала и предложила на своем сайте Наталья Чистоклетова (). Это игра - "Закрой букву ладошкой":

Игра "Накорми монстрика":

17. Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»

Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети ее тоже очень любят!

Помните веселую передачу «Прыг-скок-команда» на канале «Карусель»?

Играть в «прыг-скок-команду» можно и с буквами!

Берем кубик с буквами! (если нет готового – его можно сделать…. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать их по одной).

Например вот такой простой кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу:

Бросаем кубик…. Что у нас выпало? Ага! «У».

Что бывает на «У»… Улитка? Давай ее покажем (кладем подушечку на спину и начинаем ползать по полу).

А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем!

18. Звуковой плакат.

Моя дочь выучила буквы за пару месяцев самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны…

А помог мне в этом – звуковой плакат!

Смысл его действия прост - ребенок нажимает на картинку с буквой - плакат произносит как звучит звук, который она обозначает.

Сколько сил и времени я сэкономила, благодаря этому плакату… И потратила их на другие полезные игры с дочерью, которые без моего участия не состоялись бы.

Единственное «Но!» - лучше покупать плакаты, которые работают в режиме изучения не названия букв (например «Ка», «Ша», «Бэ» и т.п.), а названия звуков, которые обозначают эти буквы (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б»). О целесообразности такого изучения уже говорилось в начале статьи. Плакатов, которые предлагают «звуковое» звучание каждой буквы, сейчас довольно много.

Конечно в этой статье приведены не все возможные способы изучения букв с ребенком – на самом деле их намного больше! Играйте, играйте и не переставайте играть - лучшего способа обучения ребенка не существует!

Важно : Я буду не против если вы полностью или в переработанном виде выложите текст или фотографии из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом пожалуйста соблюдайте важное условие - укажите ссылку на источник (при отсутствии ссылки я буду считать, что вы нарушаете мои авторские права, а это уже серьезно ).

Подбирая качественные витамины для ребенка, родителям приходится столкнуться с большим разнообразием витаминных препаратов в аптеках. Чтобы сделать выбор правильно, стоит узнать больше о составе и особенностях приема самых востребованных поливитаминов для детей. Одними из таких препаратов являются витамины Алфавит.


Особенности

Комплексные витаминные добавки Алфавит разработаны на основе рекомендаций, учитывающих совместимость полезных веществ в таких препаратах. Поэтому в них суточные дозировки витаминов распределены на три формулы, в которых они совмещаются наилучшим образом и не мешают усвоению друг друга. Благодаря этому повышается эффективность самих добавок (производитель заявляет, что она улучшается на 30-50%), а частота аллергии на поливитамины сводится к минимуму.

В добавке для малышей младше 3 лет отсутствуют красители, ароматизаторы и консерванты, а сами витамины представлены быстро растворимым порошком. Приобретение напитком, который из него готовят, яркого оранжевого оттенка, обусловлен наличием в составе двух видов саше бета-каротина.

Жевательные таблетки Детский сад, Школьник и Тинейджер также не содержат искусственных красителей, консервантов или ароматизаторов. Добавки рассчитаны на возраст, в котором они рекомендованы, например, ребенку 2 года следует давать комплекс Детский сад, а детям 11 лет – препарат Школьник, ведь именно такие комплексы обеспечат их потребности в питательных веществах.


Витамина Алфавит для детей не содержат красителей и ароматизаторов

Виды и формы выпуска

В линейку витаминов Алфавит, назначаемых детям, включены такие препараты:

  • Наш малыш – витаминная добавка, рекомендуемая для деток в возрасте 1,5-3 года. Она представлена в форме порошка, упакованного в порционные саше весом 3 грамма. В одной упаковке содержится 45 саше, рассчитанных на 15 дней приема.


  • Детский сад – поливитаминный препарат для посещающих дошкольные учреждения малышей в возрасте 3-7 лет, представленный жевательными фруктовыми таблетками. Одна упаковка содержит 60 таблеток, что соответствует 20 дням приема.


  • Школьник – витаминно-минеральный комплекс для детей 7-14 лет в виде жевательных таблеток. Они упакованы в блистеры и продаются в упаковке 60 штук, поэтому одной пачки хватает на 20 дней.


  • Тинейджер – витаминная добавка для подрастающего детского организма в возрасте 14-18 лет. Она представлена жевательными таблетками, упакованными в блистеры. В одной пачке – 60 таблеток, рассчитанных на 20 дней приема.

  • Классик – витамины в таблетках для детей старше 14 лет и взрослых. Продаются в упаковках по 60 или 120 таблеток, упакованных в блистеры.

Показания

Витамины Алфавит назначают деткам:

  • С целью восполнить нехватку питательных веществ, например, если питание ребенка несбалансированно.
  • При желании улучшить аппетит ребенка или нормализовать его сон.
  • При повышенной нервной возбудимости.
  • В период восстановления после болезни или операции.
  • С целью укрепить защитные силы организма в сезон простуд.
  • При посещении спортивных секций.
  • При подготовке к экзаменам.

Многие врачи настаивают на ненужности витаминных добавок при наличии сбалансированного питания. Подробнее об этом смотрите в передаче доктора Комаровского.

Но среди врачей много и сторонников витаминных комплексов. Подробнее об этом смотрите в видео Союза педиатров России.

Противопоказания

  • Индивидуальной непереносимости любого компонента.
  • Гиперфункции щитовидной железы.
  • Гипервитаминозе.


Перед приемом следует ознакомиться с инструкцией

Также немаловажно учитывать возрастные ограничения для каждой конкретной витаминной формулы.

Состав

Витамины Наш Малыш содержат 11 витаминных веществ и 5 минералов в 25-50% от суточной потребности детей младше 3 лет:

  • Пакет №1 включает кальций, фолиевую кислоту, витамин Д, пантотеновую кислоту и витамин В12.
  • В пакете №2 содержатся витамины В2, РР, Е, В6 и С, а также бета-каротин, йод, цинк и магний.
  • Пакет №3 содержит железо, фолиевую кислоту, витамины С и В1, а также бета-каротин.

В жевательных витаминах Детский сад содержится 9 минералов и 13 витаминных соединений:

  • Розовая вишневая жевательная таблетка содержит бета-каротин, тиамин, фолиевую и аскорбиновую кислоту, а также железо и медь.
  • Оранжевая апельсиновая таблетка включает такие антиоксиданты, как никотинамид, витамины Е и С, рибофлавин, бета-каротин, магний, витамин В6, йод, марганец, селен и цинк.
  • Желтая ванильная таблетка содержит пантотеновую кислоту, хром, витамин В12, биотин, кальций, фолиевую кислоту, а также витамины Д3 и К1.

Отличием жевательных таблеток Школьник и Тинейджер от комплекса Детский сад является дополнительное содержание в оранжевой таблетке молибдена, то есть состав таких препаратов включает 13 витаминов и 10 минеральных соединений. Кроме того, ванильные таблетки в таких комплексах являются белыми.


Состав комплекса Школьник схож с составом комплекса Тинейджер

Витамины Классик тоже включают помимо тринадцати витаминных соединений 10 минералов:

  • Основой белой таблетки выступают витамин Д3 и кальций. Также в этой таблетке присутствует хром, фолиевая и пантотеновая кислоты, витамины Н, К1 и В12.
  • Голубая таблетка Классик даст ребенку антиоксиданты, так как в ней содержатся витамины Е, В2, РР, А, С и В6. Из минералов в такой таблетке имеются йод, цинк, марганец и селен, а также магний и молибден.
  • Розовая таблетка обеспечивает потребности детей в железе и меди, а также содержит витамины В1, А, С и В9.

Инструкция

Дозировка

  • Суточная дозировка препарата Наш малыш представлена тремя пакетами-саше.
  • Суточная доза поливитаминов Детский сад, Школьник или Тинейджер – три жевательные таблетки разного цвета.
  • Суточная дозировка витаминного комплекса Классик составляет 3 таблетки.

Как принимать

Саше Наш Малыш дают ребенку во время приема пищи трижды в день в любой последовательности. Каждый пакетик смешивают с 30 мл прокипяченной теплой воды и интенсивно перемешивают, после чего дают малышу. Если по какой-то причине в один из приемов пищи витамины не были приняты, в следующее кормление можно приготовить напиток из забытого или из следующего саше. При этом раствор всегда следует готовить перед приемом.

Таблетированные формы витаминов Алфавит можно принимать в течение дня двумя способами:

  • Дважды в день. Суточную дозу делят на 2 приема – 1 таблетка и 2 таблетки. Их принимают утром и вечером в любом порядке.
  • Трижды в день. Такой способ приема производитель называет более предпочтительным. Перерыв между приемом отдельных таблеток составляет 4-6 часов.


Витамины, согласно инструкции, принимают во время приема пищи

Жевательные препараты дают разжевать ребенку во время приема пищи, а таблетки Классик следует проглотить и запить небольшим объемом воды. Производитель также допускает однократный прием любого из витаминных комплексов в суточной дозе, но при этом предупреждает, что эффект от такого применения будет соотносимым с использованием любых других витаминов, в составе которых не учитывается совместимость разных питательных веществ.


Витаминный комплекс Алфавит Наш Малыш - это полный комплекс витмин для детского организма. Предназначен для приема детей в возрасте от 1 года до 3- лет. Витаминф Алфавит Наш Малыш рекомендуются для улучшения аппетита, нормализации сна, снижения раздражительности и нервной возбудимости, укрепления защитных сил организма, восстановления после болезни, стимулирования умственного развития, повышения и укрепления иммунитета. Алфавит Наш Малыш содержит 11 витаминов и 5 минералов.

Показания к применению

Витаминный комплекс Алфавит Наш Малыш рекомендуется к применению в качестве дополнительного источника витаминов, макро- и микроэлементов для детей от 1 года до 3 лет.

Способ применения

Принимать Алфавит Наш Малыш внутрь, во время еды. Детям от 1 года до 3 лет — по 1 саше-пакету каждого вида в день, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета (3 г) растворить в 3 дес.ложках (30 мл) теплой кипяченой воды при интенсивном перемешивании. Раствор следует готовить непосредственно перед употреблением. Продолжительность приема — 1 мес.
Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Если рекомендуемый график приема был нарушен, можно возобновить прием с любого порошка.

Противопоказания

:
Алфавит Наш Малыш противопоказан к применению при наличии выраженных симптомов гипервитаминоза.
Алфавит Наш Малыш противопоказан при тиреотоксикозе. В случае этого заболевания он может вызвать усугубление симптомов и осложнять его лечение.

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре от + 4°C до +25°C.

Форма выпуска

45 саше (3 вида саше с различным составом, по 15 саше каждого вида, масса саше 3 г).

Состав

:
Саше-пакет № 1

Витамины: Витамин D 3 5 мкг, Пантотеновая кислота 1,88 мг, Витамин В 12 0,35 мкг, Фолиевая кислота 40 мкг.
Минералы: Кальций 80 мг.
В 1 саше-пакете 3 г порошка.
Саше-пакет № 2
В порошке для приема внутрь содержится:
Витамины: Бета-каротин 1,35 мг, Никотинамид (РР) - 7 мг, Витамин В 2 0,72 мг, Витамин В 6 0,72 мг, Витамин Е 2,8 мг, Витамин РР 6,4 мг, Витамин С 15,75 мг.
Минералы: Магний 8 мг, Цинк 3,5 мг, Йод 35 мкг.
Вспомогательные вещества: Сахарная пудра, аэросил.
В 1 саше-пакете 3 г порошка.
Саше-пакет № 3
В порошке для приема внутрь содержится:
Витамины: Бета-каротин 1,35 мг, Витамин В 1 0,6 мг, Витамин С 15,75 м, Фолиевая кислота 40 мкг.
Минералы: Железо 5 мг.
Вспомогательные вещества: Сахарная пудра, аэросил.
В 1 саше-пакете 3 г порошка.

Основные параметры

Название: АЛФАВИТ НАШ МАЛЫШ